Seaman.com.ua > Статьи > Мировой флот – украинские моряки на 4-м месте, российские на 5-м (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Стать... / Мировой ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Статьи
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Мировой флот – украинские моряки на 4-м месте, российские на 5-м




Морская Администрация США опубликовала доклад «Экипажи судов под иностранными флагами, заходящих в порты США», из статистики которого можно заключить, что американские судовладельцы, держащие суда под своим родным флагом и комплектующие экипажи американцами, основательно проигрывают иностранным конкурентам из-за очень высокой стоимости американских моряков (если только речь не идет о работе судов, подпадающих под Акт Джонса). Если нет каких-то других соображений, вроде этого Акта (перевозки некоторых грузов исключительно американскими судами с американскими гражданами), любой судовладелец предпочтет иностранца соотечественнику, уж слишком последний дорого обходится. Статистика доклада показывает, что в составе заходивших в 2004 году в порты США судов больше всего филиппинцев 36.6%, китайцы на втором месте 9.3%, на третьем индийцы с 8.1%.

Российские моряки на пятом месте – 4.9%, украинцы на четвертом, у них 5.4%.

Очень интересна статистика предпочтительности флагом судна национальности экипажа:

  • Панама – филиппинские моряки
  • Либерия – китайские моряки
  • Кипр – индийские моряки
  • Мальта – украинские моряки
  • Багамы – российские моряки

Если говорить о доле комсостава в экипажаха судов, то тут Россия на четвертом месте и обходит Украину – 6.1% против 5.4%.

Вообще статистика посещаемости портов США судами под иностранными флагами гораздо глубже, чем просто посещаемость портов США. Большинство других стран такую статистику и так подробно не ведет, поэтому многие стат данные от Marad можно грубо растягивать на весь мировой флот. Тогда получается, что в 2004 году основными поставщиками моряков из стран Восточной Европы были опять же Россия и Украина, далее в порядке убывания идут Польша, Хорватия, Латвия, Болгария, Румыния.

Большинство украинских моряков предпочитают работать на балкерах 33% и контейнеровозах 33%. У российских моряков самый излюбленный тип судов – контейнеровозы, 27%.

Основные поставщики моряков в Западной Европе, это Греция 3.2%, Германия 1.4%, Турция 0.9%, Дания 0.8%.

Количество членов экипажа зависит главным образом от двух факторов – размеров судна и его возраста, причем резкое сокращение количества экипажей костеров вызвано требованиями к минимальной комплектации, позволившими такое сокращение. В среднем количество экипажа – 20 человек.

Maritime Bulletin


 



 
   Статьи |  Библиотека Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires