Не плохо пошутили! Хотел бы я такие бонусы ежемесячно получать в дополнение к своей зарплате.:whistle3:
Ребята кто работал на m/v Magdalena??отзовитесь!!!!хлебнул экстрима по полной)))))))))как вспомню так вздрогну))))
Други, такая ситуевина. Оттарабанил в Briese 3 контракта (рядовой) без проблем. Сижу уже 6 мес. Жиров бортует, кормит завтраками. Кто в курсе, он деньги берет за отправку или что еще там может быть?
Стоп, а разве там не Нестер отправляет.Давно просто уже не работаю там. Этот крендель берет и без проблем.
Cовет для кадетов. Ребята, кто желает ходить от Briese Swallow это лутьше чем от "Marlow Navigation" расти в Бризе реально быстрее чем в других компаниях. Но все зависит с какой падлой пападешь на контракт. А первые 2-3 контракта всегда мало платят. Отношение там к морякам что в офисе и на судах более менее. И запомните одно если меняете компанию никогда несоглашайтесь идти рангом ниже если предлагают, к примеру был 2пом. а предлагают 3пом. Запомните никогда несоглашайтесь может один контракт выиграешь в деньгах но следующие, никогда неподниметесь обратно на 80%. Особенно любит набить себе цену Марлоу Навигайшн в зтом плане. А в Бризе контракты двойные это конечно погано, но запомните есть рост как у гриба а там где больше платят растешь еле еле. Когда Эобрастете ракушками тогда всегда найдешь больше зарплату. Но для этого нужно работать как (Пака Корчагин), но конечно не забывая о здоровье, без травм и болезней. Так как инвалиды не кому не нужны кроме матери а все жены и подруги любят только когда есть бабки. Помните если подписал контракт надо работать ну а если ненравиться то неподпису и неедь на контракт тогда.
контора нормальная,все зависит от капитана.если чимбер в голове ,то никому спокоя нету.на некоторых судах не напрягаешься ,но и не отдыхаешь.
Пацаны,онтора хорошая,что касается немцев,но рост будет только у тех,кто работать будет White, подбирайте выражения!
совет для рядовых Контора довольно-таки средненькая но со своими тараканами в Севастопольском офисе. Мой двоюродный брат до сих пор ходит от нее 2-м помочником и в принципе проблем не имеет. А вот я при трудоустройстве мотылем в апреле 2011 столкнулся там с таким Максимом Жировым. Он там работает менеджером по рядовому составу. Так вот чтобы уйти первый раз от фирмы мотористом за свою помощь в этом вопросе Максим потребовал от меня 800 зеленых!!!, и это при том что оклад у мотыля составляет 1700. Я рассказал об инциденте брату и он посоветовал мне написать напрямую в немецкий офис компании некой Сильвии - девушке которая непосредственно утверждает людей на суда компании. Как сказал брат, многие парни из Мурманска уже давно напрямую связываются с ней минуя свой мурманский крюинг ввиду его такой же безолаберной работы. Я так и сделал, написал Сильвии что я такой-то такой-то, имею такие-то характеристики с предыдущих мест работы,- готов работать в компании и что мне мои друзья посоветовали с этим вопросом непосредственно сразу обратиться к ней. И О ЧУДО!!! Уже через неделю она мне ответила что вакансия ЕСТЬ, а еще через два дня мне позвонил сам МАКСИМ и сказал что ОН нашел мне вакансию и что меня на нее уже утвердили в Германии, и намекнул что мне за это даже не надо платить, а сделал он так только из-за того что я произвел на него хорошее впечатление как о.х....н.ы.й. пацан и что он далеко не всем делает такие исключения. В общем я отработал на костере свой контракт мотористом, через месяц после рейса пришел к Максиму узнать что да как и что там на счет меня планируют в конторе, и в ответ опять услышал его мурлыканье, мол вакансий пока нет, "ну может если вдруг появится что-то, то он тут же мне позвонит" (ЕСТЕСТВЕННО с намеком на БЛАГОДАРНОСТЬ). Благо у меня уже были на руках корочки электрика и я без проблем нашел вакансию мотылем от Одесского крюинга с окладом 2000 бакинских и причем на 4 месяца, чего в Бризе не предлагают даже самым проверенным временем парням. Но тем не менее, ЕСЛИ КТО ЖЕЛАЕТ все-таки сделать контракт ОТ БРИЗЕ и уже столкнулся с причудами "лысого", как его называют пацаны в самой компании, я советую ЗА ТРУДОУСТРОЙСТВОМ обращаться непосредственно к Сильвии Мэеринг в ГЕРМАНИЮ, но только при условии если вы дружите с АНГЛИЙСКИМ и сможете связать пару-тройку предложений о себе. Кстати деньги Максим берет за свои услуги именно за то что просто напросто отправляет запрос этой самой Сильвии и рекомендует вас как хорошего моряка и просит ее подыскать вам вакансию на ближайшее время. Вот ее электронный адрес: silvia.meyering@ledaship.de Для незарегестрированных, только уберите пробелы до и после собаки: silvia.meyering @ ledaship.de P.S.: насколько мне известно, с матросами Макс поступает точно также. У нас в июле должны были меняться АВ и OSы и Сильвия капитану написала что людей в Севастополе ну просто не могут найти. Тогда боцман прямо с парохода позвонил своему корешу АВ и тот сказал что уже давно сидит без работы и с радостью приедет. Капитан отправил Сильвии его данные, и когда он уже приехал на пароход то обнаружилось, что буквально накануне он заходил в севастопольский офис и Максим пел ему ту же песню, что вакансий НА БЛИЖАЙШИЕ ПАРУ МЕСЯЦЕВ НЕТ. И то что на Бризевские суда уже стали набирать филипков, во многом наверное заслуга этого доблестного крюинга, пока в нем работают такие "профессионалы". УДАЧИ, ГОСПОДА! :big_boss_old::big_boss_old::big_boss_old:
Кстати, Макс, ты здесь конечно красиво себя разрекламировал: "...Берет говоришь? Попорбую предложить. А то я стеснялся как-то..." ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА :lol: Еще и Нестера четко подставил, с понтом предыдущий "собеседник" о нем говорил. Ну просто Лермонтов! :good:
вот-вот такая ж хренотень. отработал от них два контракта ос-ом, все было путем, от капитана получил промоушн на 3-го пом. но потом этот лысый мудак меня год динамил - звонил, говорил что уже утвердил меня на судно, обявлял дату вылета, а потом перезванивал за неделю до этой даты и извинялся что меня перекинули на другой пароход и вылет туда откладывается. и так 2 раза. я не выдержал - пошел в марлоу, сейчас приходится батрачить с филипинцами. с удовольствием бы вернулся в бризе, с нашими работать веселее, но пока там сидит этот мудило появляться там не вижу смысла
Посоветуйте пожалуйста! Предлагают пойти AB-navigatorom , я сам с Архангельска , общался с Архангельским офисом. Стоит соглашаться , что за работа , в офисе говорят 4 ч на палубе, 4 ч на мостике, правда это или зависит всё от капитана , пошлёт на палубу и всё, заходил на сайт бриза о такой должности ничего не написано, сам имею контракт 3 пом. в Арх. сев речном пароходстве?
дядя, я ж тебе объясняю что за целый год это его утвердили 2 раза срывалось. я так думаю что в германии про меня и не знали, просто этот олень хотел с меня бабок подснять за ускорение движухи. но пошел он на х... я пока и от марлоу похожу, с меня не убудет
AB-navigator это просто АВ, будешь с 8 до 5 ти на палубе , а потом в свободное от вахт и нарядов время можешь ходить на мостик, но это по желанию. короче обычным матросом пойдешь. А на счет 4 ч на мостике-это не надолго. как мне сказали карифаны по пароходам прошла телега 2 недели назад, что 3-их помошников убирают, те кто еще на борту дорабатывают свой контракт и уезжают без замены. их вахту будет нести капитан или скорее всего 2-й со старпомом будут стоять 6 через 6 часов.