Ребята подскажите! Имею опыт мотористом три года и в 2007 году 4м механиком один контракт, после этого работал на берегу. На данный момент обновил весь пакет документов. К кому нужо обратиться чтобы снова уйти в рейс? Заранее спасибо! Буду рад любой информации.
ТЕСТ SIRE (Ship Inspection Report programme) Подскажите пожалуйста, как скачать именно тест SIRE (Ship Inspection Report programme) с ответами, а не документ PDF с его описанием, если такое возможно. Заранее благодарен. P.S. так как в кампании ко мне придрались с ним, а я никак не могу пройти его.
От какого крюинга лучше уйти в первый рейс мотористу без опыта, только после учебки в тренажёрном центре?
Бери ноги в руки и беги везде подряд! Чем больше контор обойдёшь, тем больше шансов! Только в фильдеперсовые не ходи, иди туда, где по проще!
пасибо, понял. Для меня главное, чтоб условия были более менее и возможность узнать то чего в учебке не научат.
обратитесь сюда Esterashiping, мне помогли... astan, fire3483, mor9shka пишут с одного ip адреса тема по эстере - здесь [Админ]
да,да! мне тоже Esterashiping помогла, хотя думал развод... оказалось все норм)) astan, fire3483, mor9shka пишут с одного ip адреса тема по эстере - здесь [Админ]
лена,только ногами в спину за 4000 грн. и хорош рекламмы пустой!!! куда только модераторы смотрят!!!! повторюсь,лена помогает только ногами в спину!!!! господа модераторы проснитесь!!! эту тему закрыли, поудаляйте этот лохотрон с объявлений помощи!!!!
Главная их отличительная черта - огромная вывеска и куча рекламы, как в Унивисе например или в Марлоу. ТОЛЬКО ПОСТАРАЙСЯ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ ОБХОДИТЬ ВСЕ КОНТОРЫ НА 8м ЭТАЖЕ НА ЖУКОВСКОГО 33 - ЭСТЕРУ, МАН-ШИП, WSK!!! Они уже и так немеряно людей кинули. Деньги тоже НЕ ВЗДУМАЙ вперед давать, и не ведись на тему - "вот мы Вам сделаем визу за 5000 гривен, только деньги вперед", как показывает практика в таких случаях молодежь кидают в 100% случаев! Специально для сотрудников Эстеры - может вы на других формуах саморекламой позанимаетесь? Давно пора было понять, что вас здесь публиковать никто не намерен!
Поехал вчера в Одессу и сделал вывод..., кому ноги дороги, можно попробовать такой план действий: 1.Отослать в те крюинги которые намеренны идти апликашку; 2.Позвонить и спросить получили ли они ее; 3.Расспросить их по своим параметрам(какие у них экипажи, английский, набирают ли рядовой состав(для рядовых) и вообще возможно ли от них уйти в первый рейс); 4.Нужно ли прийти и заполнить апликашку у них в крюинге(т.к. они переходят на цифровую базу данных(в компьютере), иногда это просто бессмысленно... Говорят:"Вы сохранены у нас в базе!" 5.И только потом делать забег! Это мое личное мнение, если я в чем-то не прав прошу поправить!
кто-нибудь ходил от керченского крюинга PAN SHIPPING MANAGEMENT? Поделитесь впечатлениями, нам с мужем предлагают работу, хотелось бы узнать поподробнее о них...заранее благодарю
Не работал, но общался - предложения поступали. Сложилась впечатление, что они много поработали в пароходствах. Показушность присутствует. Деньги просят. Если можно найти лучше - лучше найти.
Спасибо за инфу...никогда не уходили от крюингов, всегда напрямую, да...деньги просят, но обещают работу вместе - это собственно, основное и обещают работу постоянную.
Обещаниям не верьте. Через полгода ситуация может изменится и выполнять обещанное будет проблематично или невозможно.
Да мы это уже поняли...раскинули свои апликашки на всех, кто работает с пассажирами, доходит до абсурда, чтобы уйти просят до 2 тыс баксов - это Киев(виза, прописка по судну, когда говорю что все это могу сделать сама - интерес пропадает), а тут обещают отправить декабрь - январь, а с июля у нас есть "50 лет победы"...хоть и круизов не много, зато з-п посуточно...посмотрим, с деньгами расставаться-то не спешим. Но интересно, я вышла на работодателя, с которым сотрудничает этот крюинг - посмотрим, что получиться...даже вышло так, что там наши знакомые работают по антарктиде... Благодарю Вас за совет
всем, кто ищет работу приглашаем на бесплатную конференцию по трудоустройству 28,12,2012 в 16,30 по адресу г.Одесса, Пастера 16 по всем вопросам обращайтесь +380668796203 предварительная запись обязательна, т.к. количество мест ограничено
Всем привет! Помогите пожалуйста найти решение! Мой муж в прошлом году с января по май сделал 1 контракт ОС, пришел с рейса пошел учиться в Морской колледж технического флота на "Экспоуатация энергетических установок" и сейчас ему выдали диплом и он прошел легитимность. Но, вопрос вот в чем: Легитимность он получил на основании справки М21, о том, что он якобы прошел практику в колледже и на этом основании ему выдали рабочие документы. Естественно практики он не проходил. Но он очень хорошо разбирается в своей работе. Вопрос стал в том, крюигни ведь будут просить информацию об этаковой практике, и что в таком случае говорить или же прописать "липовый стаж"? Но все крюинги липу увидят сразу, если проверят. Какое решение можно найти!? Все документы на руках, все сертификаты и так далее, но в послужной книге есть запись работы ОС
Вы переусердствовали в своих размышлениях. Никто не будет проверять практику. А вот так называемый липовый стаж весьма нужная штука в наше время. Это повысит шансы на трудоустройство. Только стаж пусть делает тот кто отправлять будет. Иначе надо делать проверяемый контракт, т.е. липа, которую потвердят при проверке, а это стоит гораздо дороже.