Работа на судах разных типов Реально ли 2/Eng. с контейнеровоза сесть на танкер или газовоз без опыта 2/Eng.на этих типах судов?
nerealino, specifica raboti mennogo raznaay, esti mnogo svoih nuansov, s kotorimi ne stalkivaeshsay na drudih sudah...... razlichiay v gruzovoi sisteme, esti tak je sistema inertnih gazov, kotoroi net na drugih tipah sudov, mojet takje v kachestve privoda k gruzovim nasosam vsretitisay turbina, eto kak sledstvie, rabota kotla ili kotlov na turbinu, so svoimi zamorochkami!!!! da i mnogo eshe chego.... no, esli uveren v sebe, togda vpered!!!!!
танкера подскажите кто знает! возьмут на танкер штурманом, если до этого на танкерах не работал? а работал на универсалах. и отличаются ли на танкерах обязанности второго штурмана по сравнению с сухогрузами? спс
vsje real'no-pereprignul s suxaarej na tankrera za god- pervij raz s ponizeniem poshjel 3 mexanikom - posle rejsa smena dokumentov i uze 2 engineer ( no posle pervogo rejsa nuzen bil promotion ,i on bil) sej4as vot uze i rejs vtorim otkatal !!!!!!!!!!
а, к примеру, старпом? я понимаю, что все по-другому по сравнению с балкером (мойка сырой нефтью, инертные газы, и многое-многое другое) но неужели так не реально переквалифицироваться?
работа на танкерах-химовозах собираюсь идти работать на химовоз 3 класса то-ли типа. интересует специфика работы для штурманов, механиков, матросов, мотористов
кто работал на "голландцах"? первый раз сходил на "голландца".по отзывам форумчан-лучше нет владельца,чем холланд.мдя...может это только мне не повезло?спецодежды нет,еда-90% концетраты,сами они-жадные(греки завистливо и грустно покуривают в сторонке),высокомерные и маловоспитанные.хотя,последнее не обсуждается,бо как пипл разный попадается у всех. народ,поделитесь впечатлениями.неужели на всех голландцах такая же фигня?в конце концов,просто,медкомиссии жалко...
отвечаю работал с хохланцами, да жадные ,да завистливые ,да высокомерные,попрекают нашего брата,мол свой флот разворовали\распродали,работайте на нашем и не пиз..... много а то и этого не будет,но люди встречаются разные.филлипков боятся,они дружные,а нашего брата попрекают.хохландцы очень не любят одэсситов говорят одни академики, работать некому, чмп разворовали (аккадэмики) из оддэсы теперь работайте на нас и не пиз....
Изрядно удивился-работаю с голландцами 3 года-никаких проблем хорошие профессионалы,общительны ,правда-еда плохая-жизнь у них такая в сырости и ниже уровня моря-сварил борщ-ели с удовольствием.Но ждать бонусов и особой похвалы у них не принято.Радует также отсутствие отечественных капитанов.
рефмеханик. есть еще перспективы?.. подскажите пожалуйста, какие сейчас перспективы для рефмехаников? какие компании набирают рефмехаников? просто мой отец всю жизнь проработал в этой должности, уже давно работает по контракту под флагом от одного севастопольского крюинга, отличный специалист... но мне кажется что ему платят чрезвычайно мало!!! - 2800 $ в последнем контракте (он еще работает). если даже какой-то 3-й помощник может зарабатывать больше... вобщем, кто, что знает, подскажите пожалуйста... может здесь есть рефы, кто где работает, какие условия?
я не знаю насколько квалифицирован ваш отец. в компании где я работаю рефмеханик получает порядка 7-8к Usd. причем эта сумма не предел - все зависит от того как работаешь. но там рефик работает как технишен - ремонт и то рефоборудования + английский на хорошем уровне. по последним данным сейчас марин про сервис направляет на рефсуда моряков - оклады неплохие. попробуйте поговорить там. если севастопольское отделение будет грузить на деньги, попробуйте через одесское отделение или измаил. удачи.
на сколько я знаю мой отец обращался в марин про сервис и там предложили ему не больше, но на старые параходы... специалист отличный, а вот с английским языком, конечно, туговато... но ведь работает по контракту уже очень давно и в смешанных экипажах)
Тогда советую обратиться в латвийский крюинг HANSA Riga. Тогда советую обратиться в латвийский крюинг HANSA Riga. Выходите к ним на сайт через поисковик, заполняйте аппликашку. Люди там нужны.Там зарплаты повыше чем через Украинские конторы и требования к английскому минимальные.Трудоустройство бесплатное. Кстати им нужны все начиная от матроса/моториста и заканчивая старпомом/2 механиком. Только нужно будет решить вопрос кто Вам оформит судовую роль в Украине на выезд. Можно в том же МПС за небольшую денежку оформить роль а на судне потом вернут если предъявите чек. (На крайний случай в Одессе есть посредник Норбалк Блэк Си - это уже на безрыбье - но прямо через них ехать стремно - они посредники и занижают оплату). попробовать сюда - Hanza PHONE: 7222293 / 7224270 FAX: 7820091 e-mail gor@hmm.lv http://www.hmm.lv/ Успеха.
работа на автомобилевозе привет всем!!!иду 3 помощником на автомобилевоз(год постройки 2006)но сам никогда не работал на этом типе судов.кто то может подсказать вкратце что к чему? спасибо
хочу лишь сказать, что работал со 2-м пом. капитана (филипок). так он мне рассказывал, что работал на этом типе судов достаточно долго. несмотря на то, что, проработав в море до этих пароходов не один год, в свой первый контракт на автомобилевозе он испытал морскую болезнь, однако со временем привык, но это лишь лирическое отступление... смотря на какую линию вы попадете, но несколько швартовок в день его вымотали и поэтому он перешёл работать на балкера. в своё время у меня стоял выбор пойти на автомобилевоз или на балкер «панамакс» (с одинаковой зарплатой), я выбрал последнее. не расценивайте это как антирекламу автомобилевозам, но я высказал лишь свою точку зрения и то, что слышал от человека, который там работал. надеюсь, вам понравится этот тип судна, и по окончанию контракта вы напишите только хорошие отзывы о данном типе судна. удачи.
работа на автомобилевозе спасибо за ответ.у меня тоже стоял выбор:или балкер,контейнер или автомобилевоз но разница 500$ в пользу автомобилевоза-заманчиво!!!и на балкере 6 месяцев а здесь обещают 4+(-)1
спасибо за совет) а есть возможность переучиться на газинженера и работать на газовозах? большая разница в специфике работы и нужны ли такие специалисты сейчас?
работать на танкерах хочу перейти на работу на танкера. какие основные отличия от других типов судов? какие серьезные конторы предлагают работу на танкерах?