Как создать себе легенду,чтобы можно было уйти с большим % штурманом впервый раз? Всем добрый мореманы и начинающие мореманы. Предлогаю выразить свои мысли по вопросу "Легенды на бумаге" для ухода в рейс впервые в должонсти с знанием работы Конечно же.:good_old:
А если есть "знание работы" то чего же с "промоушеном" не сложилось? Зачем такой сложный путь с подделкой документов?
Так вообще не могу уйти в рейс из-за кризиса есть доки Офицера и AB. Я еще с таким не сталкивался как этот кризис. Добрый Вам Всем. Подскажите кто реально знает куда можно пойти договориться за работу Штурманом. Имею: - Паспорт моряка -Загран паспорт -COC- SVN -ENDORSMENT of COC-OCNW (без ограничений по судам) -GMDSS-GOC Основные 6 сертификатов для штурманов и дополнительно: -RO-RO familiarization -Specialized chemical training certificate -Specialized Oil training certificate -IGC -COW -Gas tanker familiarization Английский Марлин 82% CES 4.1 по танкерам 69% Мореманы подскажите где можно уйти с опытом AB штурманом. Мне 27,а работаю под флагом с 18 лет.Начинал с ИнтерМарина на коблевской. Что вообще сейчас происходит?????????????????????????????????????? Был TRAINEE OFFICER на 150000 DWT oil tanker в В.ШИПЕ,но уехал домой за свой счет по сем. обстоятельствам-теперь в ВИШЕ не берут и говорят сделать 1 контракт в другой компании и потом тогда возьмут с опытом 1 контракт третьего. Готов пойти на малыша один контракт. Знания хорошие после практики на 150000 с Вишевскими офицерами. Спасибо заранее тем кто что-то дельное напишет и семь футов всем!
Мой товарищ в такой ситуации решил брать количеством-обошел все круинги что можно,но четко заявлял что он третий!(порядка 50 крюингов получилось). Ушел первый раз на не очень большие деньги-но тут как вы понимете главное на мостик взобраться-а там пойдет!
Полностью согласен,я также ушел в первый раз механиком,правда у меня уже было 6 контрактов мотористом.Надо брать количеством и набраться терпения,обязательно кто то клюнет.
Вот, коллеги, самое правильное решение. «Дорогу осилит идущий». Именно так и нужно поступать, а не выкладывать на форум сообщения, вроде: «помогите уйти в рейс», «подскажите, откуда можно стартануть», и пр. Мы тут все такие же и также искали работу вначале (хочу заметить, без помощи форумов). Сидеть в нете и ждать, когда тебе подкинут устаивающую тебя работу – по меньшей мере это глупо. P.S. Прошу извинения авторов цитат из моего сообщения, но они одни из распространенных в теме «Надо срочно уйти в рейс».
Тут тема про "легенду на бумаге" :sm: Тоесть если есть поставленная печать крюинга с прописками в паспорте и книжке моряка и печати судна с справками о плавании и отзывами со всеми печатями и подписями,но крюинг не подтвердит это если к ним позвонят узнать,а вот ЕСЛИ и КАКИЕ случаи вы ЗНАЕТЕ ПРОВЕРКИ ОПЫТА РАБОТЫ и как будет это смотреться со стороны - прошу поделиться.
Печать крюинга в паспорте - это ещё не показатель заработанного Вами опыта. Печать судна на А4 и добавленный Вами (либо кем-то другим) туда текст проверяется элементарно. При заполнении апликашки Вы должны указать контактные данные последних компаний в которых отработали, а также крюинга, который Вас трудоустраивал. Если судовладелец будет заинтересован проверить Вашу "биографию", ему не составит труда это сделать. Вы это хотели узнать?
Интересует как на самом деле проверяется так называемый Background для младшего комсостава самим крюингом и судовладельцем если есть прописка в паспорте и книжке моряка с печатью крюинга и печатью судна. Это секреты проверки - будет интересно если кто сможет что-то рассказать. На самом деле у меня ситуация: Бывшая компания INC-Одесса в которой сделал два контракта закрылась и не могу предоставить телефон для отзыва,а судовладелец INterorient,но суда были под фрахтом. В юнивизе про эти 4 судна систершип,стоявших на линии европа-США ниче не знают. Тоесть печати и прописки есть,а никто уже не подтвердит отзыв по двум рейсам.
Если крюинг в вас заинтересован-никто ничего не будет проверять!!! Кому это надо? А если начнут съезжать что не могут проверить-значит просто в этот момент вы им не нужны!! Я бы даже не парился!
Какие вопросы задают при собеседовании в крюинге? Подскажите в общих чертах, ведь много вопросов везде одни и те же. ardon:
Vse zavisit ot specialnosti,po nei i bydyt zadavat voprosy.Menya nedavno priglashali na sobesedovanie-predypredili chtoby povtoril COLREG na english,a voobshe-to mozno prokonsyltirovatsa s inspectorom,oni ved znauut chto sprashivaet super ili representative.
Крюинги, которые не требуют английский подскажите пожалуйста в какие крюинги можно обратиться в которых не требуется английский язык для рядового состава и откоторых можно уйти матросом 2класса или мессбоем.
Уважаемый смотрите только осторожней в этом крюинге! Там дядя есть Сергей Николаевичь он хоть и не много требует но с....ка денег может содрать!
ок,будем действовать по абстакановке,а в одессе не подскажешь крюинги где английский не требуют для рядовых?
Если Вы хотите работать под флагом иностранного государства, то Вам необходимо знать английский в рамках своей специальности хотя бы для того, чтобы можно было общаться с властями, представителями судовладельца. От них Вы у себя в каюте не спрячетесь. Поверьте, сейчас приходят ребята на эти должности со знанием не только английского. А конторы, которые не требуют от кандидатов знание языка – это гарант низкооплачиваемой работы на каком-то ржавом корыте.