Доброго времени суток! Уважаемые моряки, наш Банк (Марфин Банк) предлагает полный спектр услуг для вас, а именно: - открытие счетов для зачисления оплаты по контрактам; - подключение СМС банкинга и интернетбанкинга, что позволяет Вам получaть информацию круглосуточно о зачислении средств на Ваш счет, списании, управлять счетом; - оформление доверенностей к текущим счетам на 3х лиц - находясь в рейсе Вы будете уверены в том, что Ваши родственники не останутся без средств к существованию - оформление договорных списаний (Вы можете оставить Банку поручение и Банк единоразово или постоянно, в указанные Вами даты, перечисляет средства по указанным Вами реквизитам или размещает средства на депозит под Выгодные для Вас проценты) - кредитные программы на покупку автомобилей, квартир, домов ( в качестве подтверждающих финансовое состояние документов Вы приносите контракт и выписку по Вашему счету из обслуживающего Вас банка). В случае вопросов Вы можете писать мне на электронную почту: nonufrienko@marfinbank.ua или оставлять вопросы в этой ветке форума. С уважением, Онуфриенко Николай
Уважаемый Онуфриенко Николай, Спасибо за рекламу Вашего банка. Хотелось бы сперва услышать ответы на следующие вопросы: 1. С какими крюинговыми компаниями Одессы Вы сотрудничаете? 2. Какова цель этого сотрудничества, если моряки, работающие к примеру от компании Унивис, получают переводы через Ваш банк с задержкой от 1 до 1.5 месяцев. И никого почему-то не волнует, что человеку надо отдавать какие-то долги и погашать различные проценты ВОВРЕМЯ. Вы пишите: "... - находясь в рейсе Вы будете уверены в том, что Ваши родственники не останутся без средств к существованию"? Спасибо заранее за ясные ответы
1. ПАО "МАРФИН БАНК" обслуживает моряков всех крюингов Одессы и предоставляет услуги по всем перечисленным направлениям, включая кредитование на расходы, связанные с уходом в рейс. 2. Касательно Вашего комментария по поводу задержки переводов - для того, что дать Вам исчерпывающий ответ, нам важно понимать говорите ли Вы о каком-то конкретном случае или в общем. Если Вы говорите о каком-то конкретном частном случае, то необходимо разобраться по какой причине средства поступили позже ожидаемого Клиентом срока, и на каком этапе следования платежа возникло промедление. Если в общем, то данная информация некорректна, поскольку Банк выплачивает средства Клиентам, как только они поступают в их пользу от Плательщиков, по первому обращению Клиентов Банка.
ПАО "МАРФИН БАНК", спасибо за ответ. Речь идет и о конкретныХ случаяХ и о ситуации в целом. Промедление возникло с 2009 года. Но задержка в 2 недели тогда была еще терпима. Но сейчас!... Короче, чтоб не лить много воды - сейчас все равно в рейсе - Вам ведь звонят наши родственники узнать за перевод, так что Вы прекрасно можете разобраться в причине. Лично я уже пришел к тому выводу, шо надо просто поменять банк. Удачи и успехов. Говорить будем уже по приходу с рейса.
Правильно! И путь прямой вам в приватбанк. Деньги поступают на счет в день перевода. Где-то около 16-ти часов их уже снимать можно. А что касается унивиса... Вот напару с марфин банком они и крутят деньги моряков. Я отработал от унивиса 1 контракт. С одеситов унивис кровь пьет: "И денег принесите и ваши зарплаты мы еще покрутим".
Доброе утро! Складывается впечатление "дурной рекламы", а не конструктивного диалога. (простите, но сути в ваших вопросах-ответах нет, есть лишь вода) Ну и что, что Вы в рейсе - интернет есть, связь, насколько я понимаю, тоже есть. Разобраться в данной ситуации элементарно - закажите выписки по своему счету и сразу поймете (по дате, когда заходят деньги) - где заминка. Напишите мне на почту, я постараюсь помочь Вам разобраться в этой ситуации.