Сделал один единственный рейс в своей жизни и от Marlow Navigation. Лично мне (как сделавшему рейс палубным кадетом) контора понравилась стабильностью зарплат (строго 25-го числа) и низким уровнем "понтов". Не понравилось только получать зарплату в долларах, при работе только в Европе (за 6 месяцев нашел обменник только на Канарах и в Германии). За время контракта от коллег много слышал о марлоу и хорошего и плохого. Кто-то хочет уйти из марлоу, а кто-то мечтает туда попасть. Хотелось бы услышать мнение людей работающих в марлоу или ушедших от них.
Компания действительно большая, свыше 850 судов, про хорошие условия не скажу, т.к. сравнивать пока не с чем (под флагом ходил только от марлоу), а на счет устроиться проблема - категорически не согласен. Собеседование с девушкой в оффисе, я думаю, будет не проблема (what is your name? what is your favorite food? and etc.), затем тесты ,- здесь есть над чем подумать, но сдавать можно несколько раз (я лично сдал с третьего раза), собеседование с немцем - как собеседование в оффисе, только с немцем а все, вы - в марлоу PS Сдавал на матроса
я прошол собеседование с немцем и сразу предложили работу,сказал немцу что поступаю в мареходку,а так о кампании слышал разное.
MN нормальная контора, зарплаты не самые высокие но и не самые низкие - выше средних, рост - афигительно быстрый (если нет особых боков и дружишь с головой), в последнее время начинают появляться более крупные суда (не панамаксы, но и коастером уж точно не назовешь). вообщем неплохая компания.
Марлоу Навигейшн Зарплаты для украинцев (офицеры)с 1 января 2008 года на сухогрузах (не АйТиЭф) Basic / О.Т. / Leave pay 3дня / Leave pay 8дней/ Total 3дня/ Total 8дней Капитан 3500 /1750 /525 /1400 / 5775 / 6650 Стармех 3450 /1725 / 517,5 / 1380/ 5692,5 /6555 Старпом/2 Мех/ 2650 / 1325/ 397.5/ 1060 /4372,5/ 5035 Сингл Мех 2 Пом/ 3 Мех 1800/ 900 / 270 / 720 / 2970 / 3420 Электришен 2400 / 1200 /360 / 960 / 3960 / 4560 Электришен Б 2200 / 1100 / 330 / 880 / 3630 /4180 3 Пом/4 Мех 1700 /850 / 255 /680 / 2805 / 3230 Дж. Пом./Мех. (А) 1450/ 725 / 217,5 /580 /2392.5 / 2755 Дж. Пом./Мех. (Б) 1100 / 550 / 165 / 440 / 1815 / 2090 Контракт миниммум 4 месяца для капитана, ст.пома, ст.меха, 2 меха и электришена.За каждые 6 месяцев работы добавляеться 1 лив день до максимального колличества в 8 дней.
подскажите подскажите,какие условия набора в марлоу для судоводителя,какой тест на компьютере необходимо пройти,и где его взять потренероваться дома.заранее благодарю.
сначала устное собеседование с по английскому. стандартный набор вопросов: где учился, работал, какую работу делал, что еще можеш/знаеш, работал ли в смешанных экипажах. потом отправят на тест общий английский (в котором почему-то встречаются судоводительские вопросы про флажки и узлы) и по специальности. я сдавал их давно, сейчас какие не знаю, тогда были Ces 4.1 или Ces 3000. тесты можно было найти на дисках на книжке. думаю мало что изменилось, если дружишь с английским сдать не сложно. получить надо не менее 65%.ну и потом назначат собеседование с немцем, представителем марлоу. бояться тоже нечего, мужик он нормальный. вопросы опять таки стандартные (см. выше), почти тоже самое. может например спросить какое у тебя хобби. люди марлоу щас нужны, так что не стесняйся, попробуй тебя там никто не съест. ну а з/п как видишь разные, все зависит от опыта и того как договоришься (читай, насколько сильно ты им нужен или они тебе).
MN С тестами - просмотрите все тесты которые найдете, приблизительно аналогичные. При обращении с каким нибудь вопросом в МН - всегда - оставте в залог паспорт моряка или загран.паспорт, и тогда мы тебе дадим бумагу, которая нужна. (В банк для кредита,например). Это чтоб ты не сбежал в другую контору. У них некому работать. И не очень приветливое отношение даже с отработавшими. Обещают одно, после согласия предлагают другое со словами: "Ну вы же уже согласились!". Слишком они себя переоценивают, хотя они больше зависят от нас. И экономят на наших зарплатах - занижают, хотя платят не они. Также в зарубежных офисах осело много наших, и кто уже имеет опыт, знает - где сели наши, надо уходить с тех фирм. И с Travel expenses, обещают выплатить на судне, там забывают. И уже за два переезда - опять на судне. Но деньги почему-то нужны дома для семьи! Мелочная контора, но для начинающих пойдет. Рост будет, если нормально работать. Деньги платят вовремя, с заменами иногда небольшие задержки из-за отсутсвия людей. Берут много новых судов. Зарплаты - могли бы и побольше, но торгуйтесь!
был у них такой оператор,павел пальтека,сейчас имеет свою контору,а на его место пришла его бывшая помощница ирина-мандавня еще та,то ли она блядь недоебанная,то ли просто тупорылая овца,но мозгов,как у овцы!смотрела бы чаще в зеркало,может и вибратор не нужен бы стал
спасибо ..но там только хар-тики судна и все ..я думал может кто работал там ....пару фоток я нашел всетаки ..
пока ты им нужен - отношение нормальное,после того,как получили что хотели, можно расчитывать на хамство с их стороны.это рынок - если чувствуешь себя уверенно, торгуйся.
не знаю... судя по тому, что мне предложили... зарплата маленькая, контракт длинный... ничего такого, за что стоит держаться...