В компании Barner International более 250 судов. Танкера(около 100), это только часть флота которой занимается дочерняя фирма International Tanker Management. В компании есть практически все типы судов, и если кто в курсе, через Одессу Украина продает ракеты для запуска спутников с плавучей старт площадки под названием Odyssey проект Sea Lunch, так это тоже Barber. Владелец - компания Whilh.Wilhelmsen ASA, является на сегодняшний день наверно самым крупным владельцем автомобилевозов - Wilhelmsen Lines, Wallenius-Wilhelmsen, Eukor, это все флот имеюший прямое отношение к Wilh.Wilhelmsen и соответственно к Barber International. Читайте указанные выше сайты, там много нового и интересного. А на счет уровня зарплат, то они разные, но в обязательном порядке ITF или в большинстве случаев выше, это с одной стороны, а с другой, политика нашей компании позволяет довольно быстрый рост по служебной лестнице, конечно только для тех, кто имеет достаточный опыт для этого.
Отработал контракт с BML на автомобилевозе, до этого работал с Wallenius-Wilhemsen на ро-ро и могу подтвердить, что это большие и очень серьезные компании. Работать было хорошо и приятно хотя работы очень много (впрочем как и везде). Во всех портах есть свои представители-суперкарго и как правило очень приятные, контактные и высоко профессиональнные специалисты. Пишу это к тому, что имею личный опыт работы и собственные приятные впечатления. Это не значит, что все было гладко и красиво - работа есть работа, по моему мнению много лишних бумаг и формальностей, но это другой разговор. А серьезные вопросы все решались по деловому и с учетом мнения судна. По-этому хочется сказать спасибо, пожелать BML стабильной хорошей работы и дальнейших успехов. Количество участников на сайте только подтверждает большой интерес к компании и профиссионализм команды. Декому для інформації: як до українця не відчув абсолютно ні якої дескрімінації, відлітав та прилітав до Києва. Так, что не верьте слухам и дерзайте! Успехов!
Кому интерестно: http://www.barbership.od.ua/ru/fleet-ru.html или http://www.barbership.od.ua/topline-ru.html Да. Флот у них внушительный!
- могу сказать следующее, что во время нашей месячной стоянки в Fujairah наговорились с экипажами танкеров Front Champion, Front Lady, Front Century, Front Granite и остальными. Так вот, компания практикует смешаные экипажи под руководством россиян, рядовые филлипинцы либо индусы. Есть также полностью филлипинские экипажи-встречали их в Индийском. Разплаты , как сказали россияне, одни из лучших у них, не считая SovComFlot. Работали они на линии - Персидский и Индия на Западное побережье Штатов, Китай, Корея, Япония. С ув.
зарплату предлагали гораздо меньшую чем моя предыдущая,делали акцент на то,что это нужно для старта в их компании,что у них норвеги,хорошие пароходы,смешанный экипаж,типа перспектива во всём,но я отказался работать ради этого антуража(сначала нормальная зарплата а потом всё остальное).
кто может проинформировать про Barber Odessa моряки!кто в курсе,какие условия постановки на учет и прохождения тестов,собеседования в барбере для механиков-танкеристов! спасибо!
Barber Manning. Всем день добрый. Поделитесь информацией по поводу крюинга Barber Manning, кто у них работал на балкерах, много бумаги у штурманов?
Кто работал в BARBER MANING Добрый день.Подскажите,кто работал в оной,что за компания? Вася07, научитесь пользоваться поиском
Отработал Барбере 3 контракта.Претнзий никаких ни к крюингу ни к компании где я работал ( ITM GmbH).Флот разный как по возврасту так и по экипажам.Я работал с румынами, идусами и нашими.Зарплаты не самые высокие, поэтому и ухожу в другой крюинг.
добрий день мужики!!! не подскажите а как у них с тестами там, что нужно сдавать, заранее благодарен.