Ласкаридис шиппинг ко

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем КЛайпеда1993, 11 май 2013.

  1. КЛайпеда1993

    КЛайпеда1993 Зарегистрированный участник

    Кто-нибудь располагает информацией о севастопольском крюинге "Ласкаридис шиппинг ко"?
     
  2. OLDBOSUN

    OLDBOSUN Новичок

    В "Lascaridis Shipping Ltd Co" отработал 14 лет через севастопольский крюинг. начал матросом, там стал боцманом. Самые лучшие впечатления о конторе. Хозяин - грек, крупнейший судовладелец. Отношение к человеку, как к человеку. Снабжение - норма. Питание зависит от капитана. Я был на рифферах, там дополнительно к рациону. что в трюме, то и на столе. Я взяток не платил. Все издержки по доставке экипажа, проживание в лучших гостиницах за счет фирмы. Иногда меняют бизнес-классом. Зарплата на уровне ITF
     
  3. Более тупой ахинеи читать еще не приходилось.Имел несчастье делать один контракт несколько лет назад в этой конторе,был 2-м пом. Отношение к морякам-самое паршивое,вообще полный совок.Снабжение и питание-плохое.Вылет был из Киева, весь экипаж(23 человека)из Севастополя везли в уродливом маленьком желтом Богдане.Вот была жесть.Ждали судно в Гане,несколько жили в какой-то третьесортной ночлежке.Отправка в рейс для рядовых-только за бабки.Про бизнес-класс-вообще улыбнуло.Работая уже давно в различных немецких компаниях-даже не слышал,что бы кого-то меняли бизнес-классом,включая капитанов.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  4. maksym Nykolayenko

    maksym Nykolayenko Новичок

    отработал у ласкаридиса в 1998-2002-сделал 4 контракта поваром ,убежал на немцев,вернулся в 2014 и послали только стюардом,в офисе сидит новый директор жидок Рень,гусь и моральный урод,взяточник,состояние риферов-хуже не видел,питание-полное говно,уровень подготовки моряков-ноль,повара-сталевары,на палубе калеки63 года,снабжение если дают сразу воруется домой.капитаны--конкретно--лашкевич и попов--безобразное отношение к людям и воруют на питании--есть фото подтверждающие воровство--накладные,после шести вечера камбуз закрыт и в холодильнике реально пусто,вообще ноль,а за кофе и чай молчу вообще,на завтрак повар вторяки варит из вчерашнего дешевого чая.нарезка мортаделлы и изредка сыр,молоко раз в 2 недели по пол литра на человека,на рыбе и кальмаре выезжают,но не дополнительно а вместо питания,питание на уровне 2,5 баксов,т к я повар то считать умею,я не захотел менять повара--просто не могу так готовить и смотреть людям в глаза--надо быть отморозком-в основном здесь сталевары работают за дополнительную сотку в месяц экономят для капитана,со мной такие случаи были еще в 2002,я был куком на канариан рифере- и сделали мы на рыбе 2,5 тонны баксов экономии,подали данные капитану--попросили со вторым заказать людям подарки--кэп ларин сказал--забудьте,присвоил бабло и не получил от нас до конца контракта ни копеечки экономии,все съедали потом,воруется по черному,работал на Зефиросе,отработал контракт--попросил хар-ку-капитан не дал,сказал в офисе попросишь--директор тоже отказал,просил любую--какая отослана в компанию--не дал,после работы у бриза и марлоу--самая плохая компания,зарплату переводили за мой счет и 2 раза за 6 месяцев,питание и тревел расходы не оплачиваются,покушать в дороге зе свой счет,заставляют работать по 14 часов в сутки и больше,понятие овертайма не существует,офицеры включая старпома красят с утра до вечера палубу,людей гоняют палкой,механики на стакане,суда на ладан дышат,постоянные поломки,работаешь в трюмах-в гaльюн нельзя выйти на погрузке--капитан или лестницу в трюм забирает,или штрафует сразу на 500 баксов,это с зарплатами-у стюарда 1000,у матроса 1300,говорят минимум должны работать в день 10,5 часов,мол так положено,с конвенциями не дружат,в компании осталось 6-7 риферов и 4 танкера с крымскими капитанами ддебилами,и несколько балкеров--там другие капитаны-не из крыма,получше,и зарплаты повыше,ближе к ай ти эфу , оформление подфлажных сименсбуков тоже зе счет моряка,меняют весь экипаж--всю дорогу гуськом друг за другом бегают,народ бухает,даже если зекончился контракт -не факт что поменяют,у меня было 6 мес и10 дней--капитан предложил продлиться,я отказался и по приезду домой мне предьявили претензии ,что я поменялся через 10 дней после окончания контракта,и не отработал еще 20 дней,хотя контракт ровно шесть месяцев,вообщем жесть,много недовольных,рады в основном старики ,которые за деньги уходят,им ужеза 60,и никто не берет из других контор,и возраст.у уровень подготовки ноль,на палубе 5 идиотов еле передвигают ноги ,ползают весь день друг за другом,к примеру матрос 63 года идя на обед после покраски мачты оставляет пустое ведро на мачте,а после обеда лезет на мачту за ведром и идет за краской,и обратно,так во всем,боцман тупой вместо средства для мытья палубы дает кондиционер для белья ,а вместо стирального порошка--чистящее средство для туалетов,и на рассказ ему о предназначении средств тупо продолжает в своем духе,мол я опытный моряк и не чего тебе пацан 41 летний мне советы давать,а что хорошее выписали--все домой,ни робы.ничего нет,в холодных трюмах работаешь в дырявых ботинках,не рекомендую в ней работать,честно,полный отстой,работают старики и их выводок за деньги,очень тяжело жить и работать в поганых условиях с командирами ,не знающими морское право и конвенции,стало хуже чем было 14 лет назад,если работал в нормальной компании-понимаешь как и сколько надо работать,будешь в шоке,а наглость и высокомерность офиса--предел лицемерия и хамства и завышенной самооценки,у них на балкере было несколько убийств в экипаже в прошлом году,одного в душе закрыли и сварили горячей водой,или подкинули уже мертвого в душ и воду включили,всех списали и уничтожили любую информацию,бывает поножовчина не редко,отношения безобразные,стармех на одном из судов занимался уринотерапией--ну так и молчи о своем занятии--нет он всем рассказал,ну и начались приколы над ним,закончилось тем,что он подрезал одного механика,стармех кстати остался работать в компании,грек помог прикрыть скандал,гопники присутствуют после отсидки -но без понятий,а почему нет--заплатил--пошел в море,крысятничают друг у друга,воруют и деньги и трусы,держитесь подальше от Центра подготовки моряков севастополь
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  5. OLDBOSUN

    OLDBOSUN Новичок

    Родной мой, я не знаю где ты работал, и как. Но, если ты специалист на уровне, то тебя ценят и приглашают. Я там был на хорошем счету, и отношение было соотвествующее. Кроме того, практически во всех контрактах имел дополнительный заработок от перегрузов в море. Не забудьте также returen-bonus за верность компании. Премия за 10-летний стаж работы. Каждые пять лет увеличение зарплаты. Теперь насчет бизнес-класса. Мой первый у Ласкаря контракт 1999-2000. Смена экипажа "Рижский залив" в Бангкоке (можете проверить-апрель2000) 25 человек туда/обратно бизнес-классом. Лично я с травмой попал в госпиталь в Пуссане (Ю.Корея) сент. 2001г. Мое лечение стоило 220 долларов в сутки. Судно "Frio Sevastopolis" шло на смену в Японию. Меня грек заставил остаться в госпитале, долечиться, затем отправил домой бизнес-классом. А в Киеве меня встречал агент с билетом в вагон CВ до Одессы, хотя я уже был практически здоров. Как мне прикажете относиться к такому судовладельцу. Дорогу и тревел полностью оплачивают при расчете за рейс из расчета базового оклада. Я бы еще продолжал работать, но, к сожалению возраст - 63. p.s. Как Вы пришите , что контора - дрянь,то объясните мне почему такой сумасшедший резерв плавсостава, что очень трудно вклиниться на риффер, нсмотря на 15 единиц только рифферного флота в обслуживании. А балкера с новостроя... С уважением!
     


  6. Обьяснение только одно и очень простое-эта шарашкина контора наверное, единственное место, где можно влезть без английского, а также последнее пристанище пенсионеров(вы тому подтверждение,извините).
     
  7. Marabu

    Marabu Участник

    Долго смеялся.......!
    Человек свалил в кучу все что когда-то где-то слышал-лишь бы пост получился негативным!
    А еще больше мне понравилось что повар-стюард оценивает знание командирами "морского права и конвенций",профессиональный уровень экипажа и тд!Ржака!
    "Все пид..сы а я д.Артаньян"
    Может поэтому и ни дал никто промоушен?кому на х..ер такой чел нужен?
    И отсюда все и полезло?
     
  8. РоМММа

    РоМММа Зарегистрированный участник

     
  9. РоМММа

    РоМММа Зарегистрированный участник


    Не смеши. Это кагда у ласкаря кого то ценили? И про провизию у тебя прямо сказки)) ты либо уже действительно реальность потерял, либо ты единственный в компании отработавший, у кого отдельный личный рифер был))) Кстати. экипаж то был в курсе, что так классно тебя кормили и что они все бизнесклассом летят?
     
  10. РоМММа

    РоМММа Зарегистрированный участник



    Уважаемый, с вами же никто нормальный уже не работает. ваша контора тупо стартовая, а потом все линяют во что то приличнее. У вас и кадры то все на пенсии уже, кому память языки освоить уже не позволяет. Чтоб говорить об рабочих условиях на море, нужно самому туда хоть раз нырнуть, а не тупо по форумам инфу собирать и рассказывать как у вас круто работать. Как у вас работать моряки знают. Компашка не нуждающаяся в рекламе, что бы вы тут не написали))
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2016
  11. Кадет90

    Кадет90 Зарегистрированный участник

    там есть такие, лично видел.


    компания нормальная, балкера хоть и не фонтан, но все новострои.
    если с замывками раз в месяц, то у матроса выходит около 2000 в месяц. 500 за трюм.
    кормят нормально, 7-8 баксов в день.
    а если не нравятся рифера, то иди на балкер, правда наврятли такого умника возьмут... а кто хочет работать тот работает. а вот влезть туда первый раз тяжеловато.


    вот сайт в украине крюинга ласкаридиса.
    http://vegamar.com.ua/APPLICATION FORM.rar
    VEGAMAR.COM.UA
     
  12. 2ndSKY

    2ndSKY Зарегистрированный участник

    Добрый день.Помогите уйти в первый раз от крюинга Ласкаридис Севастополь. Есть опыт 2 помощником капитана 4 контракта . на учете у них почти год , все тесты сдал и собеседования, но что то не выходит . Хотя вроде как записывали на судно 3 им но все отменялось…. Готов уйти 3 им или джуниором, главное стартануть у них ,кто может помочь отблагодарю ,пишите faraonSEV@i.ua
     
  13. ЛЫСЫ!й

    ЛЫСЫ!й Зарегистрированный участник

    Плюсы
    Центр подготовки моряков, он же Ласкаридис, г Севастополь, ул Рыбаков 5а Балкерная группа (отдельный кабинет) сидит у окна ченрая ебаная жаба с длинными волосами и затягивает на суда. В рот ее ебать только и все! Это единственный плюс и приятно за одно
    Минусы
    МИЗИН коммунист ебаный Заслуженный пидарас перед отечеством рифферного флота
    Комментарий
    До слова Компания, очень далеко если простыми словами - Советская застойная хуйня
     

Поделиться этой страницей