Maersk Sealand

Тема в разделе "Судовладельческие компании", создана пользователем Jackal211, 15 фев 2008.

  1. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    На прошлой неделе решил поменять компанию из-за некоторых разногласий и послал свою апликашку по интернету (скачал апликашку и нашел координаты по адресу http://www.joinourfleet.com/ua/contacts.shtml). Уже через 3 часа мне
    позвонили и предложили прийти на собеседование. Приехал на ул.Армейскую 18б, офис на 2-ом этаже. Собеседование началось с описания психологического портрета: вам дают лист(на русском) с перечислением человеческих качеств (надежный, смелый, добросовестный и т.д.) и предлагают написать что о вас по вашему мнению думают коллеги, отметить можно не ограниченное колличество
    пунктов. Затем лист переворачивается и вам предлагают отметить из того же списка качеств что бы вы сами о себе сказали. Затем предложили тест типа на определение АйКью(на русском): дают 12 минут надо ответить правильно на как можно больше из 50 вопросов. Вопросы типа:
    1)Являются ли слова "менеджер" и "руководитель" 1.общими по значению 2. Противоположными по значению 3.Ни то ни другое
    2)Есть последовательность 2, 4, 8, 16, 32. напишите следующее число
    (вариантов нет). ответ соответственно 64.
    3)нарисовано 5 пар наборов разных символов надо написать сколько из них полностью совпадают(типа, тест на внимательность)
    4)Задачи на устный счет. типа: в ящик помещается 20 книг или 40 журналов. сколько книг поместиться в коробку если в нее можно положить 120 журналов.
    Сложность вопросов разнится от очень простых до тех над которыми надо
    подумать минуту/две, пользоваться калькулятором/мобильным нельзя, можно писать/считать в столбик на том же листе с тестами. У меня получилось ответить на 25 вопросов. Сколько правильно я не знаю, но все ответы были обдуманными, не на шару. Видимо результаты этого теста имеют значение при подаче в головной офис, т.к. устное собеседование со мной начали минуты через 3 после теста(т.е. не проверяя результаты).
    Устное собеседование проходил с нашим инспектором на русском и английском языке. Все очень профессионально и конкретно. Я механик, поэтому вопросы касались моих обязанностей на прошлых судах, работ которые выполнял, конкретных типов механизмов с которыми я знаком, смешанных экипажей и с какими национальностями работал. По времени где-то полчаса. Что странно: меня не просили проходить какие либо тесты на компьютере, хотя возможно это потребовалось бы на более поздних стадиях трудоустройства.
    Сразу после собеседования предложили два варианта работы. На голландской группе судов - контракты 4-5 месяцев, з/п 2249 евро в месяц (3-й механик).На датской группе - годичный контракт 4 через 2.5 месяца з/п 30320 $ в год(3-й механик), с мая эту сумму переведут в евро. При поездке на новое судно отправляют на обучение в Европу. При чем период обучения оплачивается так же как работа на судне.
    Суда, как я понял в голландской группе по старше, до 15 лет. Размеры - от 1800 ящиков и вверх.Перед контрактом необходимо пройти еще одно собеседование в Дании и получить соответствующий эндорсмент (на его оформление уходит месяц).
    Короче судить вам, мне лично контора, отношение персоонала, продолжительность контрактов да и уровень з/п понравилось, рекомендую всем. Я пока остаюсь в моей прежней конторе т.к. мы пришли (неожиданно для меня)к соглашению по срокам контракта и дальнейшему росту. Думаю что наиболее Маерск подходит молодым специалистам подумывающим о переходе в серьезную европейскую фирму с дальнейшими перспективами роста.
    Всем удачи!
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2008
  2. если я курсант онма .. но хочу пойти 1 рейс матросом(имея все соотв. документы) .. нужен ли я им ? )
     
  3. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    лучше всего позвони и спроси. за вопрос никто не убъет. думаю скорее им нужны кадеты, матросом возьмут вряд ли.
     
  4. товарищ

    товарищ Новичок

    отослал им анкету через три часа позвонили ,назначили встречу.пришёл в компанию на назначеное время,сразу же провели в кабинет для сдачи тестов,пообщался с американцем,очень понравилось,что всё быстро прошло и не пришлось стоять в очереди или кого-то ждать!тем кто туда хочет посоветовал бы посидеть дома,подучить английский,а незнающим лучше туда вообще не идти!
     
  5. sharker87

    sharker87 Новичок

    кто в курсе?

    Кто-то в курсе,можно ли устроиться кадетом в Maersk,не имея морского образования,но окончив курсы?Английский у меня нормальный.
     
  6. был в офисе на собеседовании с инспектором, прошел тесты на внимат и тд сказали что все прошел упешно и отослали в главный офис апликейшн мой. на этой неделе ждите ответ по тел или на эл.почту. таки и не понял ждать от них предложений или я не прошел? подскажите какие дальнейшие действия со стороны компании были в отношении вас???????
     
  7. Fog

    Fog Новичок

    бред какой-то...они диверсантов набирают или моряков? похоже на дешевые понты.
     
  8. McSeam

    McSeam Новичок

    если про тесты то скорее не понты, а какието дурацкие американские примочки .... )
     
  9. эти тесты обязательны для всех сотрудников компании, не только для моряков. чтобы не брать на работу психически неуравновешенных и недообразованных людей.
     
  10. Rabotau tyt god,perspectiv rosta ne vijy-nado po 3 goda sidet' v odnoi doljnosti.
    Rabota interesnaya,a vot gde y nix electromexaniki i fitera na tankerax-vot vopros?
    A v osnovnom kompaniya normal'naya,otnoshenie so storoni Datchan toje nichego.Ydachi
     
  11. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    Перепечатываю пост удаленный с одного из форумов явно не адекватными людьми. Информация черезвычайно полезна и интересна. Спасибо автору!
    maslopup пишет
    Отправлено: 18.05.08 08:06.
    1. Zarplatu v evro dlya nas otmenili, i kak napisali vozvraschatsya k etomu voprosu ne budut.
    2. Ni odin chelovek sredi nashih ne byl povyshen-eto po slovam nashih ofisnyh rabotnikov, begut daje indusy, tak kak prodvijenie pod voprosom ochen bolshim, u menya seychas na bortu 3 mehanik, kotoryy hochet uje byt 2 mehanikom, no iz vseh indusov, zakonchivshih obuchenie na 3 goda ranshe ego, do sih por ne povyshen ni odin!!!!
    3. Prodali mnogo sudov, no postroili pochti stolkoje, no odno no, prodali suda byvshie pod datskim flagom, a stroyat suad v osnovnom pod drugie flagi, my je imeem chest rabotat pod datskim flagom. Ne znau pro tankera, no umenya seychas starpom -datchanin, vsegda rabotal na LPG, seychas po ego slovam vse prodali.
    4. Novaya politika kompanii StreamLine, nachinaet zakruchivat po chut-chut gayki, uvolili datskih chief stuardov, nachinautsya voprosy pro zapchasti, bredovye predlojeniay ekspluatirovat suda na skorosti 15-30% MCR i td. Suda J i O-klassa peredali v tehnicheskiy menedment Rotterdama, te teper starautsya pokazat kakie oni horoshie menedgery i kak umeut ekonomit dengi, vse eto uje bolshe nachianet pohodit na j.....pu, vchera bukvalno prislali, chto repair team i paintery ne budut postoyanno na sudah, kto rabotal v Maerske znaet kak tam organizovanna rabota, to est u menay v 41000 loshadok mashine ostanetsya 4 cheloveka: ded, 2, 3 i motorist. Prosili esche odnogo 3 i motorista, na drugih sistershipah 2 3 meh i 2 motorista, otkazali pod lozungami o ekonomii sredstv s citatami iz vystupleniy novogo CEO, nashi resheniay s'ezdov KPSS prosto otdyhaut s etimi burokratami i rylodelami. Budet komu interesno priedu domoy, mogu vse eti pisma opublikovat na forume, specialno ih seychas kolekcioniruu dlya istorii.
    5. Posledniy fakt, k vsem moryakam iz Maerska, po krayne mere s kem ya obschaus prishli povestki iz nalogovoy. Ne budu nichego komentirovat po etomu povodu.
    Na schet horoshego. U menay na konteynerovoze rabota 70 sutok cherez 70 sutok, zarplata 2 mehanikom bolshe chem na bolshinstve sudov pod nemeckim menedgmentom u starmeha. Poluchili 13 zarplatu v aprele. Velekolepnoe pitanie.
    Tak chto kajdomu nado reshat samostoyatelno, esli ne jmet povyshenie, to mojno poprobyvat.
     
  12. JohnD

    JohnD Новичок

    Что же ты дружище хочеш? Кризис. У каждого своя правда. Топ менеджмент хочет привыль любоцй ценой. А мы хотм чтобы нас оценили по нашим способностям. Только доверие надо заслужить, кто же незнакому человеку доверут технику за 250 млн. длларов. Я в точно таком же положении. Надо набраться терпения.
     
  13. Александр1978

    Александр1978 Новичок

    Скорей всего так и есть-умственно отсталый эти тесты не пройдет,а если в кампании блат не прокатывает,то проходят только люди достаточно развитые! Хотя этот тест скорей всего не оградит от попадания на суда так называемых умных и образованных г....в-)) Эх,маху дали пендосы!:)
     
  14. moriarty

    moriarty Новичок

    Добрый день всем ребятам, кто работает или планирует работать в Маерске, есть форум Маерск сообщества - сайт Maersk Форум - Главная
    Будем рады вас видеть.

    Вот и детали о нашем первом капитане - статья тут.

    обсуждаем в ветке "Promotion" ссылка.

    Много нового и интересного о зарплате и пиратских бонусах
    приглашениях на семинары и прочее
    всё это теперь на одном форуме :

    www. maerskforum.com

    регистрация бесплатная

    Всем доброго дня
    Маерск поменял свой сайт на www. joinmaerskfleet.com
    там свежие вакансии
    + появился Maersk форум для работающих и желающих устроится.
    www. maerskforum.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2012

Поделиться этой страницей