На прошлой неделе решил поменять компанию из-за некоторых разногласий и послал свою апликашку по интернету (скачал апликашку и нашел координаты по адресу http://www.joinourfleet.com/ua/contacts.shtml). Уже через 3 часа мне позвонили и предложили прийти на собеседование. Приехал на ул.Армейскую 18б, офис на 2-ом этаже. Собеседование началось с описания психологического портрета: вам дают лист(на русском) с перечислением человеческих качеств (надежный, смелый, добросовестный и т.д.) и предлагают написать что о вас по вашему мнению думают коллеги, отметить можно не ограниченное колличество пунктов. Затем лист переворачивается и вам предлагают отметить из того же списка качеств что бы вы сами о себе сказали. Затем предложили тест типа на определение АйКью(на русском): дают 12 минут надо ответить правильно на как можно больше из 50 вопросов. Вопросы типа: 1)Являются ли слова "менеджер" и "руководитель" 1.общими по значению 2. Противоположными по значению 3.Ни то ни другое 2)Есть последовательность 2, 4, 8, 16, 32. напишите следующее число (вариантов нет). ответ соответственно 64. 3)нарисовано 5 пар наборов разных символов надо написать сколько из них полностью совпадают(типа, тест на внимательность) 4)Задачи на устный счет. типа: в ящик помещается 20 книг или 40 журналов. сколько книг поместиться в коробку если в нее можно положить 120 журналов. Сложность вопросов разнится от очень простых до тех над которыми надо подумать минуту/две, пользоваться калькулятором/мобильным нельзя, можно писать/считать в столбик на том же листе с тестами. У меня получилось ответить на 25 вопросов. Сколько правильно я не знаю, но все ответы были обдуманными, не на шару. Видимо результаты этого теста имеют значение при подаче в головной офис, т.к. устное собеседование со мной начали минуты через 3 после теста(т.е. не проверяя результаты). Устное собеседование проходил с нашим инспектором на русском и английском языке. Все очень профессионально и конкретно. Я механик, поэтому вопросы касались моих обязанностей на прошлых судах, работ которые выполнял, конкретных типов механизмов с которыми я знаком, смешанных экипажей и с какими национальностями работал. По времени где-то полчаса. Что странно: меня не просили проходить какие либо тесты на компьютере, хотя возможно это потребовалось бы на более поздних стадиях трудоустройства. Сразу после собеседования предложили два варианта работы. На голландской группе судов - контракты 4-5 месяцев, з/п 2249 евро в месяц (3-й механик).На датской группе - годичный контракт 4 через 2.5 месяца з/п 30320 $ в год(3-й механик), с мая эту сумму переведут в евро. При поездке на новое судно отправляют на обучение в Европу. При чем период обучения оплачивается так же как работа на судне. Суда, как я понял в голландской группе по старше, до 15 лет. Размеры - от 1800 ящиков и вверх.Перед контрактом необходимо пройти еще одно собеседование в Дании и получить соответствующий эндорсмент (на его оформление уходит месяц). Короче судить вам, мне лично контора, отношение персоонала, продолжительность контрактов да и уровень з/п понравилось, рекомендую всем. Я пока остаюсь в моей прежней конторе т.к. мы пришли (неожиданно для меня)к соглашению по срокам контракта и дальнейшему росту. Думаю что наиболее Маерск подходит молодым специалистам подумывающим о переходе в серьезную европейскую фирму с дальнейшими перспективами роста. Всем удачи!
лучше всего позвони и спроси. за вопрос никто не убъет. думаю скорее им нужны кадеты, матросом возьмут вряд ли.
отослал им анкету через три часа позвонили ,назначили встречу.пришёл в компанию на назначеное время,сразу же провели в кабинет для сдачи тестов,пообщался с американцем,очень понравилось,что всё быстро прошло и не пришлось стоять в очереди или кого-то ждать!тем кто туда хочет посоветовал бы посидеть дома,подучить английский,а незнающим лучше туда вообще не идти!
кто в курсе? Кто-то в курсе,можно ли устроиться кадетом в Maersk,не имея морского образования,но окончив курсы?Английский у меня нормальный.
был в офисе на собеседовании с инспектором, прошел тесты на внимат и тд сказали что все прошел упешно и отослали в главный офис апликейшн мой. на этой неделе ждите ответ по тел или на эл.почту. таки и не понял ждать от них предложений или я не прошел? подскажите какие дальнейшие действия со стороны компании были в отношении вас???????
эти тесты обязательны для всех сотрудников компании, не только для моряков. чтобы не брать на работу психически неуравновешенных и недообразованных людей.
Rabotau tyt god,perspectiv rosta ne vijy-nado po 3 goda sidet' v odnoi doljnosti. Rabota interesnaya,a vot gde y nix electromexaniki i fitera na tankerax-vot vopros? A v osnovnom kompaniya normal'naya,otnoshenie so storoni Datchan toje nichego.Ydachi
Перепечатываю пост удаленный с одного из форумов явно не адекватными людьми. Информация черезвычайно полезна и интересна. Спасибо автору! maslopup пишет Отправлено: 18.05.08 08:06. 1. Zarplatu v evro dlya nas otmenili, i kak napisali vozvraschatsya k etomu voprosu ne budut. 2. Ni odin chelovek sredi nashih ne byl povyshen-eto po slovam nashih ofisnyh rabotnikov, begut daje indusy, tak kak prodvijenie pod voprosom ochen bolshim, u menya seychas na bortu 3 mehanik, kotoryy hochet uje byt 2 mehanikom, no iz vseh indusov, zakonchivshih obuchenie na 3 goda ranshe ego, do sih por ne povyshen ni odin!!!! 3. Prodali mnogo sudov, no postroili pochti stolkoje, no odno no, prodali suda byvshie pod datskim flagom, a stroyat suad v osnovnom pod drugie flagi, my je imeem chest rabotat pod datskim flagom. Ne znau pro tankera, no umenya seychas starpom -datchanin, vsegda rabotal na LPG, seychas po ego slovam vse prodali. 4. Novaya politika kompanii StreamLine, nachinaet zakruchivat po chut-chut gayki, uvolili datskih chief stuardov, nachinautsya voprosy pro zapchasti, bredovye predlojeniay ekspluatirovat suda na skorosti 15-30% MCR i td. Suda J i O-klassa peredali v tehnicheskiy menedment Rotterdama, te teper starautsya pokazat kakie oni horoshie menedgery i kak umeut ekonomit dengi, vse eto uje bolshe nachianet pohodit na j.....pu, vchera bukvalno prislali, chto repair team i paintery ne budut postoyanno na sudah, kto rabotal v Maerske znaet kak tam organizovanna rabota, to est u menay v 41000 loshadok mashine ostanetsya 4 cheloveka: ded, 2, 3 i motorist. Prosili esche odnogo 3 i motorista, na drugih sistershipah 2 3 meh i 2 motorista, otkazali pod lozungami o ekonomii sredstv s citatami iz vystupleniy novogo CEO, nashi resheniay s'ezdov KPSS prosto otdyhaut s etimi burokratami i rylodelami. Budet komu interesno priedu domoy, mogu vse eti pisma opublikovat na forume, specialno ih seychas kolekcioniruu dlya istorii. 5. Posledniy fakt, k vsem moryakam iz Maerska, po krayne mere s kem ya obschaus prishli povestki iz nalogovoy. Ne budu nichego komentirovat po etomu povodu. Na schet horoshego. U menay na konteynerovoze rabota 70 sutok cherez 70 sutok, zarplata 2 mehanikom bolshe chem na bolshinstve sudov pod nemeckim menedgmentom u starmeha. Poluchili 13 zarplatu v aprele. Velekolepnoe pitanie. Tak chto kajdomu nado reshat samostoyatelno, esli ne jmet povyshenie, to mojno poprobyvat.
Что же ты дружище хочеш? Кризис. У каждого своя правда. Топ менеджмент хочет привыль любоцй ценой. А мы хотм чтобы нас оценили по нашим способностям. Только доверие надо заслужить, кто же незнакому человеку доверут технику за 250 млн. длларов. Я в точно таком же положении. Надо набраться терпения.
Скорей всего так и есть-умственно отсталый эти тесты не пройдет,а если в кампании блат не прокатывает,то проходят только люди достаточно развитые! Хотя этот тест скорей всего не оградит от попадания на суда так называемых умных и образованных г....в-)) Эх,маху дали пендосы!
Добрый день всем ребятам, кто работает или планирует работать в Маерске, есть форум Маерск сообщества - сайт Maersk Форум - Главная Будем рады вас видеть. Вот и детали о нашем первом капитане - статья тут. обсуждаем в ветке "Promotion" ссылка. Много нового и интересного о зарплате и пиратских бонусах приглашениях на семинары и прочее всё это теперь на одном форуме : www. maerskforum.com регистрация бесплатная Всем доброго дня Маерск поменял свой сайт на www. joinmaerskfleet.com там свежие вакансии + появился Maersk форум для работающих и желающих устроится. www. maerskforum.com