налогообложение моряков

Тема в разделе "Финансовые вопросы", создана пользователем Drobik, 2 авг 2008.

  1. ohurts

    ohurts Активный участник

    На сегодняшний день совершенно без разницы, сливает крюинг инфу в налоговую или нет! Дело в том, что сегодня на Украине существует закон о том, что налоги платить дважды не нужно! Любой моряк для своей страны является официальным безработным (я имею в виду подфлажных моряков), но! На судне ты находишься по контракту, и налог с тебя дерут, но платишь ты его той стране, в которой находится судовладелец! И второй раз содрать его с тебя уже дома просто не имеют права!
     
  2. unclemike

    unclemike Новичок

    Это да, но в нашей стране почему на законы закону плевать :good_old:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  3. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Это все в идеале. А реальность другая. По украинским законам моряк по возвращению с рейса должен оплатить одноразово 15% от всего дохода полученного в рейсе. Либо предоставить справку о том, что налоги уже взяты в другой стране. Но с этой справкой не все просто. Не все судовладельцы дают такие справки. А если и дают тоже не все просто. Работал я у бельгийцев - они давали эти справки ежемесячно. Но... Эта справка требует заверения украинского консула в Бельгии. А вот этим заверением компания не занималась. Т.е. и справка есть, но без визы украинского консула она недействительна.
    Далее. Как украинская налоговая будет обрабатывать эти справки? Как всегда законодатели это упустили. Они наверно думали, что в нашей налоговой работают исключительно знатоки английского языка.
    Так что опираться на украинские законы - это чревато для кошелька.
    Но одно я знаю точно. Какие бы претензии укр. налоговая не предъявляла моряку и т.д. и т.п. она не владеет никакой информацией о доходах моряка. А то, что моряк был в рейсе - это еще не говорит о том, что он имел доходы, т.е. о необходимости платить налоги.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  4. ohurts

    ohurts Активный участник

    Это - да. Реальность другая, спорить глупо! Ещё мой папа говорил: "Закон - как дышло, куда повернёшь - туда и вышло!"
    И, если честно, то я в этом вопросе теоретик - на практике, Бог миловал, с налоговиками не сталкивался. Хотя и не первый день в морях.
     
  5. fonBECK

    fonBECK Новичок

    Это все,конечно,хорошо.Но,как мне кажется,далеко не каждый судовладелец,особенно греческий,платит налоги за украинских моряков.А налоговая нас не трогает не столько потому,что существует закон о 2м налогообложении,сколько потому,что еще нет четкой схемы взымания этих самых налогов.Ведь закон утвержден не вчера?А письма из налоговой продолжают приходить к морякам.
    Мое мнение,что вопрос налогов для нас,коллеги,-это вопрос времени.Государству ничто не мешает утвердить новый закон или внести поправки в уже существующие.
     
  6. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Каждый судовладелец платит налоги. Стране флага например. Или стране нахождения. Я работал у бельгийского овнера и нам каждым месяц выдавались справки о том, что налоги с нас уже взяты.

    Налоговая не трогает тех моряков, которые не пугаются показушных запугиваний. Наши налоговики чихали на закон о двойном налогооблажении. Закон о 15% налоге более новый.

    Мое мнение неизменно - забить на государство, которое забило на меня.

    Уровень коррупции с приходом Януковича вырос. Так что нашему государству ваще ниче не мешает. Захотят повысить налог с моряков - повысят. Ведь депутаты не могут платить пенсии и пособия со своих бизнесов.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
  7. shriftinger

    shriftinger Гость

    Я не ходил и не пойду
     
  8. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Об особенностях декларирования доходов моряков

    Согласно статье 67 Конституции Украины все граждане ежегодно подают в налоговые инспекции по месту жительства декларации о своем имущественном положении и доходах за истекший год в порядке, установленном законом.

    Порядок и срок подачи налоговой декларации за год (до 1 апреля следующего за отчетным года ) установлены Законом Украины “О налоге с доходов физических лиц” от 22.05.2003 года №889-IV.

    Для моряков, которые работают на украинских судах, налог с доходов удерживается и перечисляется по ставке 15 % (до 2007 года – 13%) согласно статьям 7, 22 Закона №889. Уплату налога в соответствии со статьей 8 Закона №889 производят налоговые агенты - соответствующие отечественные предприятия и компании, судовладельцы. Моряки, которые получают доходы только от украинских предприятий, самостоятельно и дополнительно налог не уплачивают.

    Для моряков, работающих по контрактам за границей у иностранных судовладельцев, налогообложение и порядок декларирования доходов имеют свои особенности.

    Моряки, уходящие в рейсы от иностранных судоходных компаний, обязаны самостоятельно подать налоговую декларацию о доходах, полученных за границей, вместе с комплектом документов, подтверждающим право на уменьшение суммы налогового обязательства, в налоговую инспекцию по месту своего проживания в Украине.

    Учитывая специфику работы моряков – длительность пребывания за пределами Украины, согласно Закона Украины “О погашении обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами” предусмотрено, что если плательщик (моряк) находится в плавании на морских судах за границей Украины в составе команды (экипажа) таких судов, то предельный срок для предоставления налоговой декларации подлежит продлению руководителем налоговой инспекции по письменному запросу плательщика налогов.

    Таким образом моряки, которые на протяжении отчетного 2007 налогового года имели иностранные доходы, обязаны подать в налоговый орган по месту проживания годовую налоговую декларацию до 1 апреля 2008 г. В соответствии с нормами международных договоров, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, налогоплательщик может уменьшить сумму годового налогового обязательства на сумму налогов, уплаченных за границей. Такой плательщик обоснованно определяет сумму такого уменьшения в годовой налоговой декларации.

    Для получения права на уменьшение суммы налогового обязательства на сумму налога, уплаченного за пределами Украины, налогоплательщик обязан получить от государственного органа страны, в которой платится такой доход, уполномоченного взыскивать такой налог, справку о сумме уплаченного налога, а также о базе его начисления. Такая справка должна быть легализована консульским учреждением Украины в соответствующей стране.

    Сумма налога с иностранного дохода налогоплательщика–резидента, уплаченного за границей Украины, не может превышать сумму налога, рассчитанную на базе общего годового налогооблагаемого дохода такого налогоплательщика (с учетом суммы полученного иностранного дохода).

    При начислении доходов в виде валютных ценностей или других активов, чья стоимость выражена в иностранной валюте или международных расчетных единицах, необходимо пересчитать такую стоимость в гривны по валютному (обменному) курсу Национального банка Украины, действующему на момент получения таких доходов.
    Источник - Портал «ПОМОЩЬ МОРЯКАМ»
     
  9. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Что такое договора об избежании двойного налогообложения и применимы ли они к морякам

    Право граждан на профессиональную деятельность за границей предусмотрено статьей 10 Закона Украины «О занятости населения».

    В Одесском регионе основной категорией граждан, легально реализующих право на труд за границей, являются моряки.

    В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц», пункт 9.9., если источник выплат любых налогооблагаемых доходов является иностранным, то сумма такого дохода включается в состав общего годового налогооблагаемого дохода плательщика налога – их (доходов) получателя.

    Если в соответствии с нормами международных договоров, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, плательщик налога может уменьшить сумму годового налогового обязательства на сумму налогов, уплаченных за границей, то такой плательщик налога определяет сумму такого уменьшения по указанным основаниям в годовой налоговой декларации.

    Украина является стороной 62 международных договоров об избежании двойного налогообложения. Общим условием для всех соглашений является определение резидентства относительно налогов с вознаграждения за работу по найму: ни одна из сторон не признает резидентами (плательщиками «подоходного налога») лиц, пребывающих на территории договорного государства в совокупности менее 183 дней на протяжении календарного года. Т.е. налоги платятся на территории государства, где работник находится более полугода в течение календарного года, независимо от гражданства.

    Закон Украины «О гражданстве Украины» также устанавливает понятие «непрерывное проживание в Украине»: если разовый выезд не превышает 90 дней, а суммарный – 180 дней в году.

    Это общее условие основано на международной практике о том, что государство не признает плательщиками подоходного налога лиц, с которыми прерывается правовая связь, не осуществляет юрисдикция государства над физическим лицом в период, составляющий более половины срока в расчетный год. Применяется принцип простого большинства: есть большинство срока фактического нахождения на территории государства = есть резидентство.

    Такой порядок действовал и в Украине до 01.01.2004 года, в соответствии со статьей 1 Декрета Кабинета Министров Украины от 26.12.1992г. № 13-92 «О подоходном налоге с граждан».

    Действующий в настоящее время Закон Украины «О налогах с доходов физических лиц» относит к плательщикам налогов физических лиц (резидентов), получающих как доходы с источником происхождения в Украине, так и иностранные доходы (статья 2).

    Определяя термин «физическое лицо-резидент», Закон разделяет их на три категории: 1) граждане Украины, 2) физические лица без гражданства 3) граждане иностранных государств.

    Далее, пунктом 1.20.1., определено, что физические лица-резиденты - это физические лица, имеющие место проживания в Украине.

    «В случае, если физическое лицо имеет место проживания также в иностранном государстве, оно считается резидентом, если такое лицо имеет место постоянного проживания в Украине; если лицо имеет место постоянного проживания также в иностранном государстве, оно считается резидентом, если имеет более тесные личные или экономические связи (центр жизненных интересов) в Украине.

    В случае, если государство, в котором физическое лицо имеет центр жизненных интересов, нельзя определить, или если физическое лицо не имеет места постоянного проживания ни в одном из государств, оно считается резидентом, если находится в Украине не меньше 183 дней (включая день приезда и отъезда) на протяжении периода или периодов налогового года.

    Достаточным (но не исключительным) условием определения места нахождения центра жизненных интересов физического лица является место постоянного проживания членов его семьи или его регистрации как субъекта предпринимательской деятельности.

    Если невозможно определить резидентский статус физического лица, используя предыдущие положения этого подпункта, физическое лицо считается резидентом, если оно является гражданином Украины.»

    При таком регулировании статуса резидента сложно однозначно утверждать, что же является первичным для признания резидентом Украины – место проживания, место фактического нахождения или гражданство?

    В итоге Закон Украины «О налогах с доходов физических лиц» определяет плательщиками налогов с доходов физических лиц всех: граждан Украины, не граждан, проживающих и не проживающих…

    Учитывая, что исследуемой темой является все-таки порядок уплаты налогов моряками, работающими на иностранных судах, обоснованы законодательством варианты уточняющего толкования в пользу моряков.

    Все международные договоры об избежании двойного налогообложения по-разному определяют место (государство) удержания подоходного налога с персонала транспортных средств, осуществляющих международные перевозки (и моряков, соответственно).

    В государстве по месту гражданства*

    Договоры со следующими государствами однозначно устанавливают, что подоходный налог уплачивается только по месту гражданства:
    Вьетнамом, Канадой, Кипром, Кувейтом, Нидерландами, Сербией и Черногорией, США и Турцией.


    В государстве по месту нахождения работодателя*

    Договоры со следующими государствами предусматривают уплату подоходного налога только по месту нахождения работодателя:

    Израилем, Индонезией, Китаем, Латвией, Ливаном, ОАЭ, Португалией, Российской Федерацией, Таиландом, Туркменистаном, Венгрией, Узбекистаном, Хорватией, Испанией, Монголией и Словенией.

    Допускается по месту нахождения работодателя*

    Договоры со следующими государствами предусматривают, что вознаграждение, которое выплачивается в связи с работой по найму на борту морского, речного или воздушного судна…, которое эксплуатируется в международных перевозках, может облагаться налогом в государстве, резидентом которого является предприятие, эксплуатирующее судно:

    Австрией, Азербайджаном, Алжиром, Бельгией, Белоруссией, Болгарией, Бразилией, Великобританией, Арменией, Грецией, Грузией, Данией, Египтом, Эстонией, Индией, Ираном, Италией, Казахстаном, Киргизстаном, Республикой Корея, Литвой, Македонией, Молдовой, Норвегией, ЮАР, Польшей, Румынией, Сирией, Словакией, Таджикистаном, Финляндией, Францией, ФРГ, Чехией, Швейцарией, Швецией, Малайзией и Японией.

    * Указаны все государства, с которыми есть соглашения, в том числе и «не морские».


    Поскольку не со всеми морскими, т.е. имеющими флот государствами, у Украины есть двухсторонние соглашения, а таких государств всего 170 (членов Международной морской организации), моряки, работающие «под флагом» не охваченных двухсторонними соглашениями государств, однозначно подвержены двойному налогообложению по условиям законодательства.


    Как видно из приведенных сравнительных данных, моряки – граждане Украины находятся в неравных условиях, что само по себе нарушает принцип равенства, предусмотренный статьей 43 Конституции Украины: «…каждый имеет право на труд, включая возможность зарабатывать себе на жизнь работой, которую он свободно выбирает или на которую свободно соглашается. Государство создает условия для полного осуществления гражданами права на труд, гарантирует равные возможности в выборе рода трудовой деятельности.» Равные возможности предполагают и равные последствия, т.е. обязательства, возникающие в результате реализации права на труд.

    Но при установлении справедливых гарантий равенства, государством не установлен конкретно порядок налогообложения доходов моряков на условиях равенства, а нормы, конкретизирующие отдельные требования, не являются реальными для исполнения.

    Например, законом установлено, что плательщик налога имеет право уменьшить суму налогового обязательства на сумму налогов, уплаченных за границей. Это право фактически имеют десятки тысяч моряков.

    Во-первых, это касается только доходов, полученных в государствах, с которыми заключены двухсторонние соглашения об избежании двойного налогообложения.

    Во-вторых, для получения права на уменьшение суммы налогового обязательства на сумму налога, уплаченного за границей, плательщик налога (моряк) обязан в соответствии с подпунктом 9.9.4. пункта 9.9., получить от государственного органа государства, в котором выплачен доход и удержан налог, справку о сумме удержанного налога и базе его начисления. Такая справка должна быть легализована консульским учреждением Украины в соответствующем государстве. Реально выполнить это требование невозможно. В каком порядке моряк может легализовать справку об уплаченном налоге, если он окончил работу на судне в порту, где нет консульского учреждения, а работодатель находится в другом государстве?
     
  10. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Что такое договора об избежании двойного налогообложения и применимы ли они к морякам

    Кроме этого, подлежит официальному толкованию порядок применения этой статьи, поскольку 22.12.2003г. вступила в действие Конвенция об отмене легализации иностранных официальных документов. Стороной Конвенции являются около 60 государств.

    Т.е. законом одновременно установлено право плательщиков налогов уменьшить сумму налогового обязательства на сумму налогов, уплаченных за границей, и невозможность реализации такого права. Причем право на уменьшение налога, как было сказано, установлено по дискриминационному принципу: только для работающих в государствах, имеющих двухсторонние соглашения с Украиной. При этом не установлено исключение в отношении тех моряков, у которых в соответствии с двухсторонними соглашениями удерживают налоги по месту работы.

    В такой редакции Закон Украины «О налогах с доходов физических лиц» противоречит также Закону Украины «О международных договорах Украины», статье 19: если международным договором Украины, который вступил в силу в установленном порядке, установлены другие правила, чем предусмотренные в соответствующем акте законодательства Украины, то применяются правила международного договора.

    В соответствии с этой статьей, моряки, работающие «под флагом» Израиля, Индонезии, Китая, Латвии, Ливана, ОАЭ, Португалии, Российской Федерации, Таиланда, Туркменистана*, Венгрии, Хорватии, Испании, Монголии, Словении, необязаны предоставлять справки, подтверждающие уплату налогов, так как международными договорами предусмотрено удержание у них налогов по месту работы.
    *Все упомянутые государства являются членами Международной морской организации.



    В результате обобщения положений Закона Украины «О налогах с доходов физических лиц» приходим к следующим выводам:

    1. Закон противоречит Конституции Украины.

    2. Закон противоречит Закону Украины «О международных договорах Украины».

    3. Закон противоречит международным договорам Украины об избежании двойного налогообложения, устанавливающим удержание налога по месту работы моряков.

    4. Закон противоречит Конвенции об отмене легализации иностранных официальных документов, вступившей в действие в Украине 22.12.2003г.

    Даже при условии отсутствия указанных противоречий, Законом не установлен механизм налогообложения иностранных доходов.

    Все приведенные выше обоснования актуальны для обращения с законодательной инициативой о внесении изменений в порядок налогообложения иностранных доходов.


    Моряку при визите в налоговую инспекцию рекомендуется помнить:

    Законом Украины «О налогах с доходов физических лиц» не установлено, что размер налога определяется налоговой инспекцией. Не исключено, что при представлении декларации у моряка потребуют документы, подтверждающие правильность расчета размера налога. В такой ситуации необходимо руководствоваться Законом Украины «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами» № 2181 (далее – Закон № 2181), пунктом 4.1.1. статьи 4 которого предусмотрено, что плательщик налогов самостоятельно исчисляет сумму налогового обязательства.

    Факт подачи налоговой декларации свидетельствует о признании моряком доходов, указанных в декларации и, соответственно, признании за собой обязательства об уплате налога от суммы дохода, указанной в декларации по единой для всех ставке 15% на основании статьи 7 Закона Украины «О налогах с доходов физических лиц».

    Уменьшение налога. Каждый налогоплательщик имеет право на уменьшение налога (налоговый кредит) в соответствии со статьей 5 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц». Налоговый кредит – это сумма (стоимость) расходов, фактически понесенных плательщиком налога на протяжении отчетного года, на сумму которых разрешается уменьшение налогооблагаемого дохода.

    Указанной выше статьей установлено:

    Право плательщика налога на налоговый кредит.

    - плательщик налога имеет право на налоговый кредит по итогам отчетного года;

    - основания для начисления налогового кредита с указанием конкретных сумм отображаются в налоговой декларации;

    - выплаты, которые включаются в состав налогового кредита должны быть документально подтверждены.

    В состав налогового кредита включаются фактически понесенные расходы, подтвержденные плательщиком налога документально, а именно: фискальным или товарным чеком, кассовым ордером, товарной накладной, другими расчетными документами или договором, которые идентифицируют продавца товаров (услуг) и определяют сумму таких расходов.

    Указанные подтверждающие документы не высылаются налоговому органу, но подлежат хранению плательщиком налога на протяжении срока, достаточного для проведения налоговым органом проверки относительно начисления такого налогового кредита.

    Плательщик налога имеет право включить в состав налогового кредита отчетного года следующие расходы, фактически понесенные им на протяжении отчетного года:

    - часть суммы процентов по ипотечному кредиту (определяется расчетным путем по специальной формуле);

    - сумму средств или стоимость имущества, переданных плательщиком налога в виде пожертвований или благотворительных взносов неприбыльным организациям (более двух и не более пяти процентов от суммы общего годового дохода отчетного года);

    - сумму средств, выплаченных плательщиком налога в пользу заведений образования для компенсации стоимости средней профессиональной или высшей формы обучения такого плательщика налога, члена его семьи первой степени родства, но не более суммы, рассчитанной в зависимости от установленного прожиточного минимума;

    - сумму собственных средств плательщика налога, выплаченных в пользу учреждений охраны здоровья;

    - сумму расходов на оплату за собственный счет страховых взносов, пенсионных взносов страховщику-резиденту, негосударственному пенсионному фонду и прочих.

    Ограничения на начисление налогового кредита:

    - налоговый кредит может быть начислен исключительно резидентом, имеющим индивидуальный налоговый номер;

    - общая сумма начисленного налогового кредита не может превышать сумму общего налогооблагаемого дохода плательщика налога, полученного на протяжении отчетного года как заработная плата;

    - если плательщик налога не воcпользовался правом на начисление кредита по итогам отчетного года, то такое право на последующие налоговые годы не переносится.



    Т.е. практически моряку (или членам его семьи первой линии родства: супруга, дети) необходимо хранить и, в случае необходимости, представить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие его расходы на: лечение, оплату обучения, повышения квалификации и прочие. В законе не указано, что к таким расходам относятся и стоимость обмена, получения документов о квалификации, расходы на оплату услуг по трудоустройству (только официальные, соответственно), но моряк имеет право настаивать на их учете и получить официальное разъяснение по этому вопросу. Поэтому рекомендуется все документы о расходах оформлять на имя моряка-налогоплательщика.

    Законом № 2181 предусмотрено, что в случае неподачи налоговой декларации в установленные сроки (до 01 апреля за прошлый год), налоговая инспекция обязана самостоятельно определить сумму налогового обязательства налогоплательщика.
     
  11. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Что такое договора об избежании двойного налогообложения и применимы ли они к морякам

    Реализовать данную норму в принудительном порядке без подтверждающих документов невозможно, поскольку:

    - конкретный порядок определения размера налога с иностранного дохода не определен,

    - моряк не обязан помнить о размере дохода и/или подтверждать его документально, запрашивать документы у работодателя.

    Этим же Законом предусмотрено, что если контролирующий орган не может самостоятельно определить сумму налогового обязательства налогоплательщика, сумма налоговых обязательств налогоплательщика может быть определена непрямым методом.

    Непрямые методы определения доходов. Законом Украины № 2181 предусмотрено, что контролирующий орган может определять объект налогообложения непрямыми методами (по расходам налогоплательщика, по стоимости имущества), но в соответствии с пунктом 4.3.7. обвинение лица в уклонении от уплаты налогов не может основываться на определении налоговым органом размера налога с использованием непрямых методов.

    Непрямым методом налоговое обязательство определяется по оценке расходов плательщика налогов, прироста его активов, количества лиц, которые находятся с ним в отношениях найма, а также оценкой других элементов налоговых баз, которые принимаются для расчета налогового обязательства относительно конкретного налога, сбора (обязательного платежа) в соответствии с законом.

    Данным Законом № 2181 предусмотрено, что методика определения суммы налоговых обязательств непрямыми методами утверждается законом и является общей для всех налогоплательщиков.

    В настоящее время такая методика не утверждена, следовательно, механизма реализации нормы закона о применении непрямых методов не существует.

    Налоговый инспектор не имеет права требовать от налогоплательщика уплаты налога в каком-то определенном размере. Если возникает вопрос, о том, что в распоряжении налоговой инспекции имеются, якобы, подтверждающие документы, налогоплательщик имеет право с ними ознакомиться.

    Законом № 2181 предусмотрен принцип: все сомнения в пользу налогоплательщика, а именно: пунктом 4.4. «Конфликт интересов» определено, что в случае, если нормы закона или иных нормативно-правовых актов допускают неоднозначное трактовку прав и обязательств плательщиков налогов или контролирующих органов, решение принимается в пользу плательщика налогов.

    Право на разъяснение. Заботясь о надлежащей защите своих прав перед контролирующими органами, моряк, приглашенный в налоговую инспекцию для подачи декларации и дальнейшей уплаты налога имеет право письменно обратиться за официальным разъяснением со ссылками на законодательство о порядке выполнения им Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц».

    Доказательства полученных доходов.

    Моряку нужно помнить, что единственным основанием для принудительного взыскания с него определенной сумы налога на доход является документ от работодателя, подтверждающий сумму начисленной и выплаченной моряку заработной платы.

    Возможные источники информации о полученных доходах.

    Официально "крюинговые компании" не обязаны сообщать каким-либо органам данные о размере доходов, полученных моряками. Они могут и не иметь эти документы.

    Копия контракта моряка с судовладельцем не является документом, подтверждающим размер доходов. Ведь, как известно, заработная плата начисляется судовладельцем за время фактической работы. С даты подписания контракта до фактического начала работы проходит определенное время, у всех разное: дорога к судну (перелет, переезд), ожидание судна в порту посадки, время стажировки и т.д. Дата пересечения границы после окончания рейса также не является подтверждением фактического окончания работы в оговоренной должности, этой дате аналогично может предшествовать ожидание в гостинице заказанного авиарейса, лечение и т.д.

    Данные могут поступать в ГНИ от банка, если судовладелец перечисляет заработную плату в украинский банк. Но банк обязан предоставить информацию о движении по счету физического лица только на основании решения суда. Кроме этого, не установлено, что данные банка являться доказательством размера объекта налогообложения.

    Ответственность налогоплательщика. По этому вопросу в законодательстве есть противоречия. Например, Законом № 2181, статьей 17, установлено, что плательщик налогов, который не подает налоговую декларацию в сроки, определенные законодательством, оплачивает штраф в размере десяти необлагаемых минимумов доходов граждан (17грн. х 10) за каждую неподачу или задержку подачи декларации.

    Многими не может быть выполнено по объективным причинам из-за нахождения в рейсе требование о подаче налоговой декларации в определенный законом предельный срок (не позднее 01 апреля каждого года).

    Статьей же 164/1 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях» предусмотрено за аналогичное нарушение наказание в виде предупреждения или штрафа в размере трех до восьми необлагаемых минимумов доходов граждан. Вторая часть данной статьи не может быть применена к физическим лицам, так как предполагает ответственность за повторное, в течение года нарушение, а физическими лицами декларация подается всего один раз в год.

    Установлена и уголовная ответственность за умышленное уклонение от уплаты налогов (статья 212 Уголовного кодекса Украины).


    ВЫВОДЫ:

    Кроме обязательства оплатить налог, механизм выполнения которого не установлен, и оправдываться перед налоговым инспектором, у налогоплательщика (в частности - у моряка) есть много прав: на самостоятельное определение размера налога, на получение разъяснения, на уменьшение налога, и т.д.

    Диалог с налоговым инспектором рекомендуется вести по методу: вопрос налогоплательщика – ответ инспектора.

    Налоговый инспектор должен обосновать свои требования ссылкой на закон и конкретные документы.

    Прежде чем подписывать и сдавать в налоговой инспекции налоговую декларацию, целесообразно получить консультацию специалиста (юриста или аудитора) конкретно по своей ситуации.
    Источник - http://www.seafarer.in.ua/index.php?p=4&pid=3
     
  12. Flagman

    Flagman Новичок

    Друзья! Что делать,как жить?
    Украина ужесточает налоговое законодательство.Министерство доходов и сборов Украины объявило про введение нового сбора, который**обязаны платить все физические лица, которые получают денежные переводы из заграницы.Нововведение предполагает**то, что все денежные переводы, которые получает гражданин Украины на текущие или карточные счета, на которые поступили «заграничные» деньги признаются «иностранными доходами».**Министерство решило, что с таких доходов должен взиматься налог. Он будет определяться по результатам поданной годовой налоговой декларации со ставками от 15-ти до 17-ти процентов.В сообщении подчеркнули, что в случае того, если месячный доход физического лица превышает десятикратный размер минимальной заработной платы, ставка в 17% определяется к сумме превышения. Напомним, что в первом квартале сумма минимальной зарплаты равнялась 1147 грн.Стоит упомянуть, что во время получения доходов полученных в форме валюты или иных активов, такие доходы пересчитываются в гривны с учетом валютного курса Национального банка Украины.Официальная позиция Министерство доходов и сборов Украины заключается в том, что каждый украинец, который получает иностранные денежные переводы, имеет доход в валюте. Это считается доходом физического лица. А все доходы физических лиц должны облагаться налогом.Причина, по которой украинские чиновники решили озаботиться доходами физических лиц, которые получают заграничные переводы, лежит на поверхности. В 2012 году украинцы получили переводов на сумму в 7,5 миллиардов долларов. С этой суммы можно было получить налогов на 9 миллиардов гривен.**В этом году украинские чиновники не захотели «пропустить» этот источник доходов не намерены.
    Источник Получателей переводов из-за границы обязали платить налог| Новости | Seafarers Journal :confused:
     
  13. Ukrgaz

    Ukrgaz Активный участник

    Мне кажется, не направлять переводы в эту долбанную страну. А открыть счет в другой стране. Например - в Черногории. Съездить туда потом и снять пару тысяч - обойдется дешевле, чем в карман нашим чиновникам. Умные люди посоветовали. Поправьте, если не прав.
     
  14. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Это все опять же на уровне разговоров. Если банк моряка не сдаст - откуда налоговая узнает про перевод? Вывод нужно выбирать банк, который налоговую держит на дистанции.
    А то что касается Seafarers Journal - это группа людей, который любят создавать шум и ажиотаж. По-моему именно они пытались шуметь о том, что манильские поправки начинают действовать этим летом.
     
  15. ohurts

    ohurts Активный участник

    Банк не выдаст - свинья не съест! Согласен с Nauticalman.
     
  16. arabchik

    arabchik Зарегистрированный участник

    Открывайте счет в российском банке (в России) и будет Вам счастье.
     
  17. Svetainvop

    Svetainvop Зарегистрированный участник

    I protest against it.
     
  18. bunkeyadho31

    bunkeyadho31 Зарегистрированный участник

    Cư dân mạng bây giờ đang tìm kiếm nhiều về vấn đề địa chỉ cắt bao quy đầu uy tín ở Thanh Hóa để tìm địa chỉ khám chữa bệnh uy tín và tích góp những thông tin có ích cho mình. Mặc dù chỉ mới thành lập trong thời gian gần đây. Tuy vậy phòng khám đa khoa An Đức đã nhận được sự uy tín của khá nhiều người dân Thanh Hóa và các tỉnh lân cận.Ngoài cung cấp các thông tin bổ ích, mà An Đức còn đưa ra một dịch vụ khám chữa bệnh theo chuẩn Quốc tế. Giúp cho người mắc bệnh có được cảm giác thoải mái không còn lo sợ khi đi khám chữa bệnh.
    Về chi phí cắt bao quy đầu ở Thanh Hóa là bao nhiêu chữa trị đều được niêm yết giá và công khai. Giúp người bị bệnh có thể chủ động hơn trong việc chọn phương pháp khám phù hợp với bản thân mình. Đặc biệt, toàn bộthông tin cá nhân đều được bảo mật
     
  19. bigame8537

    bigame8537 Зарегистрированный участник

    lý thuyết học lái xe ô tô

    [​IMG]Source: taplai.com
    nếu như bạn còn muốn học và thi cạ tài xế ô dù tô thứ B2 cơ mà lại chửa biết chọn lọc cơ sở nè vừa đáng tin cẩn, lỡ giàu học phí ăn nhập thời thoả đọc hết bài xích viết lách nà đặng đảm bảo khả hoặc thi kì B2 bao đỗ và thắng hướng dẫn kỹ năng lái xe vững, tự tín trên đường đồng chiếc xế xót thương hạng trui nhai.





    học lái xe ô tô tphcm

    [​IMG]Source: daylaiotohcm.com
    ngày nay nhiều khá nhiều kia sở, trọng điểm đào tạo lái xe xuất hiện giờ ở rất có chỗ. chẳng tâm tính tới những trường, trọng điểm uy tín trường đoản cú trước tới ni thời cũng lắm khá lắm chốn chồng cây không trung toàn ràng tuyên truyền thi tuần tra B2 bao đỗ cùng học phí cực rẻ. Đây là những chiêu trò xí gạt mà lại bạn bởi thế lưu ý bởi chốc đăng tải ký học sẽ nảy sinh thêm rất nhiều khoản uổng khác.





    học lái xe ô tô bao nhiêu tiền

    [​IMG]Source: truonghoclaixeb2.com
    với những chia sẻ trên đây thời hẳn rắn chắc cạc bạn đã có thêm sự tuyển lựa nhằm đua tuần tra B2 bao đỗ mau chóng biếu mình. Nếu bạn hẵng đương hiềm nghi năng vẫn đang vấn đề pa thắc đắt phai hoài, cách đăng tải ký,... thời vẫn liên hệ phía dưới đây nhằm phanh đáp gì huyết và tinh ràng nghe.
     
  20. bigame8537

    bigame8537 Зарегистрированный участник

    Học bằng lái xe ô tô.

    [​IMG]Source: taplai.com Học lái xe dẫu tô bao lăm tiền? tốt hiểu sâu hơn vì sao lại nhiều tin cẩn phao đồn học hoài còn tăng cao? tin tưởng.# đồn đại xuể bắt đầu tự đâu? chập nà mới chính thức đỡ mức học hoài học tuần tài xế ô tô B2? thoả cùng chúng tôi cỡ hiểu rặt thực hư hỏng chuyện học chi phí lái xe năm 2021 tăng tới 30 triệu nghen!Vậy học kì tài xế dẫu tô bao nhiêu tiền? thắng hiểu tuyền thật hỏng hóc cuộn đề trên, hở với chúng tớ theo dõi bài viết lách hôm nay nghe. trong suốt bài xích viết nà, sẽ chạy đáp cạc lôi cuốn đề pa rất giàu người quan tâm hiện thời béng học chi phí học lái xe ô dù tô.







    Học bằng lái xe ô tô.

    [​IMG]Source: truonghoclaixeb2.com Đây là khóa học tày tài xế ô tô hệ thường ngày dành cho học hòn chưa cấp rút béng thời kì học hay muốn trãi nghiệm có hơn trớt khóa học thì lắm thể đăng tải ký khóa học nào là. của học chi phí mềm mỏng giúp bạn hà tằn hà tiện được đơn khoản gì chi phí.châu uổng HỌC tuần lái xe dầu TÔ của B2Gói căn bản: Học phí tổn 5.500.000 VNĐ. Bao gồm luỵ phí thi cử, châu chi phí công bằng, 12 bây giờ học lý triết lí, cấp tài liệu chừng và phần mềm dẻo miễn sao phí.Gói 1: Học phí tổn 7.000.000 VNĐ. Học lái xe Lanos SX, nhiều 10 hiện thực hiện gồm: 8 giờ học tài xế đường trường và rớt hình thô kệch, 2 hiện giờ lâm ảnh cảm ứng trị giá 800.000 VNĐ và 12 hiện giờ học lý thuyết giáo.







    Học bằng lái xe ô tô.

    [​IMG]Source: daylaiotohcm.com phẳng phiu lái xe B2 là gì?cọ tài xế B2 là một loại giấy phép thuật lái xe dùng biếu lái xe chứ chăm, điều khiển xe cộ kia giới nấp lịch loại dưới 9 chốn ngồi, nhiều vận hạn 10 năm. cọ lái xe B2 được nhà nước quy toan mở mang trường đoản cú kè lái B1. B1 là giấy phép thuật lái xe 4 bánh dến 9 chốn ngồi luôn tài xế, và xe pháo vận chuyển dưới 3500kg chả kinh dinh, có hạn 5 năm. đang kè lái xe B2 giàu vận hạn là 10 năm (mười năm). Học hòn hoàn rặt giàu thể học tài xế và đua thường xuyên giấy phép thuật lái xe B2 nhưng chớ cần giả dụ thi cử trải qua cọ tài xế B1.
     

Поделиться этой страницей