новый документ - замена справок о плавани!! приветствую всех . недавно встретил знакомого который документы делал после выпуска с академии и он рассказал мне прикольную вещь . им от академии оформляют специальную книжку учёта рабочего ценза. подошёл я на канатную за консультацией . сказали, что вскоре справки о плавании при смене диплома признаваться не будут , что ценз нужно будет вписывать в специальную книжечку , её оформление стоит сейчас 50 гр . ребят, у кого то есть информация по поводу вышесказанного ? нужно ли действительно сейчас бежать и формлять эту послужную книжку ....
я в прошлом году в измаиле взял на всякий случай. на параходе заполнил и книжку и справку. в этой стране идиотов всякое может быть а 50 грн. не такие большие деньги.
не знаю, как будет в 2007 году но в гкк на канатной, 42 эта книжка уже вступила в действие. в перечне документов, необходимых для подтверждения/повышения квалификации эта книжка стоит на почётном втором месте после квитанции об оплате. ну а выписывают её, как вы сами понимаете, в гкк на канатной, 42. все мы уже привыкли к тому, что при прохождении гкк приходится покупать массу "нужной" литературы за "смешные" 20-50грн за штуку. так что же мы ещё одну книжку не осилим?? дай бог, чтобы она была последней.
давно ничего не писалось по этой теме. а между тем 2007 год на носу. знакомый сейчас сдает в вышке на диплом и ему об этой книжке ничего не говорят. стоит она же 60грв. вопрос к тем кто недавн менял диплом: справки о плавнии брали ? и приэтом настаивали на офорлении этой самой книжки? я слышал что ее хотят подвязать каки то образом к уплате налогов. вот и не заю теперь делат или нет. мне диплом менять в 2008 году . мне же не откажут я думаю если я вместо книжки предоставлю справки, думаю что ее и в 2008 можно будет оформить если будут настаивать. пишите свое мнение господа
Cерго как говорят бюрократы, что якобы справки о плавании действительны до начала 2007 года. так-что если в 2007 году планируете поработать, то необходима книжечка, чтоб зафиксировать цензик. те когда в след раз будете делать апгрейд рабочего диплома, то канают справочки о плавании датированые макс 2006г и далее будьте добры книжечку. насчет налогов, думаю что абсурд! кроме данных о судне там ничего нет. я ее в измаиле купил за 55грн. умножим на кол-во укр моряков и получаем нехилый навар!!!!!!!! прошу заметить никаких чеков мне не давали!!! говорили - мы работаем на чесном слове!!!!! ха! ха! ха! и бъем себя в грудь! - заходите на след неделе и получите книженку!!!!!!!
в конвенциях много, чего не говорится, а всякие печатки ставить приходится. Я, например, во всех паспортах(Liberia, Panama, Cyprus, Bahama) не зависимо под каким флагом судно было, прописку на судне пропечатываю. Оно тоже не надо, но не мешает. Просто, те-кто не поставил были муд...ки. Им не по фигу где печать шлепнуть ? В Африке на куче бумажек печати ставят и не жалко. Это люди такие. Тоже мне бог и царь. Просят - поставь. А если крюинга нет в Украине ?
потверждаю диплом. нужна книжка или нет, на пастера точного ответа не получил, но порекомендовали книжку приобрести. на канатной сказали, что книжка обязательно нужна для дальнейшего роста по службе. когда сказал, что уже уперся, рости некуда, сказали, что все равно книжка обязательно нужна. заплатил 63 гривни. не обеднею. задолбали дармоеды. книжка будет готова через 2 дня. да кстати. на курсах повышения професор фока а.а. сегодня старался нас убедить, что мы должны, прямо обязанны платить налоги. из за нас, видетели ,страдают бедные работяги, которые работают на государство. им приходится , бедным, содержать все структуры которые на дотации государства. вот пердун старый.
эти книжки вводятся для постепенной замены справок о плавании. т.е., чтоб не таскать с собой кучу справок, все будет в этой книжке - она и разграфлена как справка о плавании. но ее дают на основании паспорта моряка, если такового не имеется(для начинающих моряков- паспорта сейчас выдаются на основании рабочих документов, т.е. после комиссии), то на первую комиссию в инспекции допускают без нее. хотя летом инспекция требовала ее наличие у всех. в принципе, этот документ не обязателен, но так как балом правит все та же инспекция, то приходится смирится и ... но справки о плавании никто не отменял и не отменит.
15.10.07 bil na kanatnou 68grn. + 4 dn9 ogidani9 ho4ew bistro -voz'mi s crewinga bumagku o tom,4to ti zavtra na samolet i vua l9-na sleduuwiu den' vidaut! nekotorie crewingi sovetuut sdelat'! derzaute
"...Практически во всех морских странах мира выдаётся документ, аналогичный Послужной книжке моряка. И практически во всех странах записи в таких книжках заверяются подписью капитана и печатью судна. Руководство судоходной или крюинговой компании обычно дополнительно заверяет эту запись, и после этого такая запись считается подтвержденной документально, как это требуется Конвенцией ПДНВ." (url pointer -> http://www.itcs.org.ua/news/19-06-07_ru.html ) Интересно, a что делать морякам, если они работают минуя какие-либо посреднические структуры aka Crewings/Brokers etc? Как им следует поступать? Предвидятся следующие варианты развития сюжета: - бить челом: в каком-либо сердобольном крюинге, с просьбой о постановке печати. Придецца, однако, выслушать монолог о том риске, на который они идут ставя печать куда ни попадя. Продолжительность и пафос преамбулы сией находится в прямой зависимости от суммы ден. знаков, с которыми надо будет расстаться, дабы материализовать задуманное. - бить челом: в компании, где работаешь. И навеки остацца в их памяти как "странный тип", который всех достал с печатью на подозрительного вида книжке, где половина слов не по-аглицки, и где уже стоит одна вполне себе самодостаточная печать с непосредственного места работы. Тема сия усугубляется еще и тем, что множество вполне солидных компаний обходятся в своих повседневных нуждах таким себе стандартным штампиком, который и на печать то мало похож - так себе, типа штемпеля. - и наконец - просто бить челом по ближайшей вертикальной поверхности, именуемую стеной, если угораздило работать типа фрилансером на одноразовых и, как правило, краткосрочных контрактах, где и офиса при всем желании не сыскать. Нуи типа резюме: спасибо в адрес Инспекции за заботу о чистоте наших рядов!
soglasen s vami kak togda bit' tem kto sam neposredstveno sebya ustraivaet na rabotu bez posrednikov (kruingovi kompani)
Скажите, Radion, если Вы работаете без посредников (крюинга), - как Вам удается подтверждать свой рабочий стаж (справки о плавании)??? Их же кто то заверяет. Вот они же и в послужной книжке моряка печать могут шлепнуть. По моему не важно, будет ли это штампик или гербовая печать. Но книжку можно заверить так же как и справку о плавании. Или я не прав?
? необходимо ли ставить печать компании в послужную, если стоит судовая печать? в колледже требуют по две печати на странице (парохода и компании), в компании говорят, что не ставят печать компании в послужную и это маразм. как правильно поступить?
если у вас есть возможность то зайдите в квалификационную комиссию плавсостава или в капитанию порта - там дадут правильный ответ.
у вас вариант 1 - подойти к директору компании и попросить печать и подпись 2 - подойти к секретарше компании и за денежку порешать этот вопрос 3 - подойти в другую компанию и повторить вариант номер 2. удачи.
Вот нашел: "практически во всех странах записи в таких книжках заверяются подписью капитана и печатью судна. Руководство судоходной или крюинговой компании обычно дополнительно заверяет эту запись, и после этого такая запись считается подтвержденной документально, как это требуется Конвенцией ПДНВ." http://www.itcs.org.ua/news/19-06-07_ru.html
можно поконкретней плиз, к примеру в правилах заполнения книжки четко стоит указание только печать судна и все тут. кто с чем сталкивался, мне вот списываться пора, так в крюинг заходить чи нет для этого вот в чем вопрос
так ведь на судне есть только одна печать.а о какой еще печати идет речь.печать компании судовладельца или печать крюинга. крюинг ведь не курирует передвижение членов экижа и может не знать дату списания
записи о стаже плавания подтверждаются: для лиц, которые работают на торговых судах под флагом украины - капитаном судна и руководителем кадровой службы предприятия, в эксплуатации которого находится судно; для лиц, которые работают на судах иностранных судовладельцев - капитаном судна и руководителем посреднической компании по трудоустройству моряков на судах иностранных судовладельцев, которая направляла моряка на судно, или судовладельцем; для лиц, которые работают на судах иностранных судовладельцев по индивидуальным контрактам - капитаном судна и судовладельцем или судовым агентом; для лиц, которые работают на плавкранах или плавучих буровых установках или плавучих доках - капитаном плавкрана или плавучей буровой установки или докмейстером и руководителем кадровой службы порта или завода; для лиц, которые работают на судах портового флота - капитаном судна и начальником портового флота; для лиц, которые проходили практику на учебных судах и стажировались на военных кораблях - капитаном судна(командиром корабля) и руководителем практики или руководителем отдела практики учебного заведения.