univis

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем odessacrewing, 11 авг 2007.

  1. odessacrewing

    odessacrewing Гость

    во с разноплановыми судовладельцами и условиями контрактов, оплата за контракт умеренная. часты случаи задержек и обещаний, но в целом моряки не жалуются.

    при постановке на учет надо здать сes3000, английский и тест на знание компьютера. за все 60грн. за

    могу высказать, обобщенное, собственное мнение от посещения офиса и о требованиях постановки на учет, а так же мнение уже работающих там коллег

    для начала приготовьте 60 гривен. (потом будет ещё 1000 и ещё.) приготовьтесь, при каждом посещении офиса потратить весь день. просиживание (простаивание) в ожидании инспектора (менеджера), клерка. даже по пустяковому вопросу, даже по предварительной договоренности на время - обычно от одного часа и т.д.. при подаче документов, сразу говорят о новых судах и довольно приемлемых зарплатах. когда же вам всё-таки удалось пройти все тесты и т.д., суда предлагают, естественно, значительно старше, а зарплату меньше, хотя действительно, в фирме, под крюингом, есть хорошие суда с хорошими зарплатами. так же приготовьтесь к тому, что за вами будут вести охоту работники компании ?юпитер?,- будут вам предлагать отдать им заработанные вами деньги на очень выгодных условиях. отзывов моряков о компании ?юпитер?, можете в сети найти массу. в кратце и очень мягко . в основном им не доверяют и называют аферистами.

    постановка на учет (для офицеров):
    - с документами - стандартные процедуры (копии, фото, проверка.)
    - английский - устно- стандартная проверка в пределах стандартных требований, но профессионально и строго. принимает преподаватель из академии. стоит 20 гривен не зависимо от результата.
    - компьютерный тест Ces-4.1 (недоработанный продукт компании Seagull) - по специальности - чтобы пройти этот тест (надо набрать минимум 60%), необходимо потренироваться заранее, диск с программой можно купить на "книжке" - иначе пройти тест будет сложно, может даже невозможно. ограничения по времени нет.
    - тест на "умение работать с компьютером" - поверхностная проверка - создать каталог, отправить почту, построить табличку в экселе, найти среднее значение и т.д. . пройти не сложно.
    - собеседование с механиком или капитаном наставником - ну тут уж как повезёт - собеседование ведут два профи, вопросы разные. пройти сложно, главное не отвечать - "я не знаю; а у нас на судне." если уверены в себе и диплом не куплен - пройдёте. тут заплатить надо 40 гривен.
    и того уже - 20+40 = 60 грн. квитанций не выдают, естественно.
    в общем, требования довольно жесткие. далее.. попадаете к инспекторам - впечатление одно - крайне низкий уровень профессионализма, люди море видели только на пляже и это не голословие. объясняю: в офисе работает довольно много людей - инспектора, менеджеры . но, 99% - это девушки, которые технически не представляют себе, с представителями какой профессии имеют дело. да и чрезмерное высокомерие и амбициозность у некоторых. самые стандартные, пожизненные сухопутные . девушки - одним словом. хотя обвешались массой сертификатов всяких, полного понимания в специфике работы моряка, это им не обеспечивает. максимум, что можно предположить - на борту судна, некоторые из них, могли быть конечно, исключительно, в качестве пассажиров. при рассмотрении предложений работы, девушки (инспектора) крайне скудно обладают информацией о предлагаемом судне, ну это и естественно, слова шпангоут и врш приводят их в ужас и гнев, а слово инерционно-гидравлический, просто просят не употреблять . говорят: ?всё увидите на судне, меня такие вещи не касаются? как я убедился, профессиональные термины лучше не употреблять, не то вам просто скажут . или вы с нами или ищите работу в другом месте, а на ерунду у нас нет времени. добровольно-принудительно заставляют вступить в ?свой профсоюз? (барского), там надо скинуть немного денег. девушки говорят, что профсоюз нужен для того, что бы: ?в случае возникновения у вас проблем, было кому этими проблемами заниматься?. ну а если вы не желаете ?добровольно? в это дело вступать, вам скажут - до свидания. при отправке на судно- при подписании листика-контракта, вам придется заплатить ещё 1000 гривень, вы так же, обязаны оплатить страховой полис за время дороги до судна . это отдельно. так же добровольно-принудительно навязывают ?свой банк? (морской транспортный), а иначе говорят, ?компания с вашими переводами возиться не будет?, заявляют работающие в офисе девушки! ознакомиться полностью с контрактом, как не парадоксально . вам не дадут ! контракт состоит из двух частей . первая . страничка с вашей фамилией и зарплатой (подписывается в офисе фирмы), вторая . все остальное . находится на судне. дальше, судите сами. девушка (инспектор), категорически отказывается ознакомить вас с основной частью вашего контракта, а тем самым, отказывает вам в основном вашем праве . знать условия вашей работы . знать ваши права и обязанности, условия работы в целом, продолжительность рабочего времени и времени отдыха в течении суток, питание, оплата овертайма и его наличие вообще, страховка, оплата несвойственных работ, работа в опасных районах, условия отправки домой, да и продолжительность контракта собственно и всё-всё остальное. вывод тут простой . собираетесь начать работать с ?юнивис? - приготовьтесь покупать кота в мешке. и ещё, если вам всё-таки удалось уйти в рейс от ?юнивис?, по возвращении, приготовьтесь заплатить взяточку ?своей? девушке - это как минимум два процента от общих заработанных за контракт денег, иначе вам в рейс больше не уйти. капитаны обычно освобождаются от этой унизительной процедуры . а там, ?кто его знает??

    в прошлом году заскочил обновить свои данные в унивисе. сидел там мальчик, который сейчас себя мнит супер опытным инспектором. он долго не мог понять в какой папке искать мое дело (в 98-м стал у них на учет осом, а пришел документам в 2003 с шдп проситья вторым). его озадачила ситуация - как дело 2/о может лежать в папке с матросами. мои объяснения что я был у них в последний раз в 98-м ни как не доходили до его головы. затем я дал ему все сови документы, на каждый он смотрел как на что-то новое для себя: «а это как называется, а это что? ой, извините, я здесь недавно.» а прочитать вверху диплома что это диплом нельзя было? в общем часа полтора потерянного времени. дал готовность на конец лета, работал только на контейнеровозах, желаемую зарплату тоже указал. звонят в мае, предлагают танкер (у меня вообще нет танкерных документов), зарплата на 300 долларов меньше, уходитьв начале июня. отказался. звонят потом на балкер, условия еще хуже. ушел в рейс от других.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  2. Cap

    Cap Гость

    Компания пережила период "становления" на морском рынке и продолжает набирать обороты. По всем критериям "Univis" можно оценить на "четверку", хотя есть и свои минусы по работе с персоналом
    (но у кого их нет?). Работа есть и зарплаты достойные. А что ещо надо по большому счету.
     
  3. julia

    julia Активный участник

    Мой любимый ушел в рейс от этой компании, сначала он собирался работать на другую компанию, там ему должны были платить 2000$ в месяц, а в univis ему предложили 2500$, соответственно он согласился, хотя там контракт 6+1, но деньги всегда нужны, когда он подал все документы и были уже куплены билеты ему сообщили, что произошла ошибка и что у них была не правильная информация, что вместо 2500$ он будет получать 2000$, а деваться уже не куда было.....еще и экипаж русский.....
    Да, милые мужчины-моряки, вам молоко за вредность давать надо :)
     
  4. John

    John Модератор

    Неужели нельзя было отказаться? Этим они показали свое отношение
    к моряку. Если уже с первого дня такие уловки, то что от них можно дальше ожидать?:mad:
    Пусть это будут лишь мои предположения. Удачного и спокойного рейса Вашей половине, а Вам пожелание, отбросить все сомнения и переживания по этому поводу.
     
  5. julia

    julia Активный участник

    Не знаю, он говорил, что уже поздно отказываться, я во все тонкости не вдавалась:( ......
    Большое спасибо за ободряющие пожелания:) , если честно, то даже не много легче стало.
    Вам тоже желаю всего самого хорошего!
     
  6. julia

    julia Активный участник

    Спасибо огромное за ссылку, много интересного там прочитала, только приятного 0%:(
    Я под впечатлением о прочитанном любимому смску написала, в кратце описала свое мнение и мнение других об этой компании, что она сплошное д...о! На что в ответ мне он написал "Теперь ты знаешь как меня кинули".

    Всех кого интересует детальная информация об этой компании зайдите на вышеуказанную ссылку, там вы точно найдете много интересного!
     
  7. ALEJANDRO

    ALEJANDRO Новичок

    Да уж, круто они "завернули"...
    Интересно, как бы такую предъяву прокоментировал Vic01(агент с ветки про Юнивис на указаном выше форуме)?
    Юлия, отпишитесь там если не трудно. Пусть побольше народу знает. А то Кука съели за правду там.

    Причём прямо с груди!!!:)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2011
  8. Capt.Cook

    Capt.Cook Новичок

    Дружище !Неужели Вы ждете комментов с их стороны???Вы же видели что ни на один мой вопрос не было ответа.Так будет и с Julia.У них принцип такой....не ввязываться в драку,тем более что это все правда,которая их ой как не красит.Меня там забанил RAMIREZ за то что я ему минус один поставил..."за подавление".Особой ТАКОЙ УЖ грубости я не проявлял(многие пишут примерно в таком же стиле и их никто не банит),неуважение было только в сторону Унивиса.Но RAMIREZу не понравилось что я его оштрафовал,гордость....самый большой грех,кстати...А у меня там было несколько человек,которые меня поддержали.В личку мне писали с поддержкой моего мнения.
    Вот такая история.
    Если кто нить может....скопируйте этот пост и киньте его в ту ветку....пусть народ прочтет,тем более что кроме RAMIREZа там есть еще модеры.

    "продолжаем разговор..."(карлсон)
    сеня был я в унивисе,мне надо было подтверждение на справках о плавании.дело заняло(само подтверждение) примерно 2-3 минуты,а ждал приема я.....40 минут.пока т.в.снизошла меня принять...занята она была.для 2-х минутного дела продержать человека 40 минут.
    сижу в предбаннике,там народ сидит,говорю:"да....прошло уже года 3,а ничо не меняется в унивисе,пральна на форумах про них пишут"
    два чела сразу улыбнулись,видимо читают форумы.
    заходит еще один чел:"...меня ждут,мне тока щас звонила...такая-то."
    охранник грит:"я сам знаю кто-кого ждет.ждите".чувак сразу звонит с мобилы и грит:"меня часовой не пускает".тут же зазвонил телефон у охранника и чела пропустили.
    так что,если хто пойдет туда,будьте готовы посидеть от 40 минут до 1,5 часов.если хтонить сразу попадет - повезло.
    если не лениво,скопируйте этот пост и повесьте его на том форуме,народ пусть почитает.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2011
  9. ALEJANDRO

    ALEJANDRO Новичок

    сори, дружище, но передавать как-то не хочется! за тебя там народ, вроде, заступиля. я думаю, что скоро разбанят!...
    связывайся с админом и проси статус постоянного участника. тогда никто не забанит.
    удачи!
     
  10. julia

    julia Активный участник

    я бы отписалась, но адрес страницы удалился, а я его не запомнила :(
    ну ничего, там таких или подобных случаев как у моего любимого произошел тоже достаточно написано
     
  11. Capt.Cook

    Capt.Cook Новичок

    7futov пишет:
    цитата:
    заставляли здавать тесты всего штук 6


    Ну прям-таки 6... Если не ошибаюсь, Вы сдали CES 4.1 - 8 мая, английский - 12 мая и прошли собеседование 23 мая - всего 3 (три). И только после подтверждения компанией Вы ознакомились (и сдали тест) с SMS-system компании.
    Отправка на судно ожидается в конце недели, ждем сообщения от агента.

    ЗЫ: Молодой человек, скромнее бы чуток... Это всего лишь первый Ваш контракт матросом, а Вы туда же, с чужого голоса, заслуженного человека оскорблять. :-/
    ....это с Унивиса ему так ответили....внимательно посмотрели?
    с 8 мая чувак до сих пор не в рейсе
     
  12. John

    John Модератор

    я не работаю в унивисе, но знаю господина акимченко непонаслышке и поэтому в этот крюинг мне дорога закрыта раз и навсегда (не потому , что сомневаюсь в своей компетентности). многие знакомые рассказывали об отношении к морякам в офисе... вторая причина игнорирования её - это хамское отношение к морякам, и более того, был очень удивлен, к старшему комсоставу, не говоря уже за остальных. на основании выводов, делаю заключение - эта контора не достойна её посещения!!!
     
  13. Справедливый

    Справедливый Новичок

    Работать можно, но если попадёте на судно с капитаном Рыбниковым Валерием, то лучше сразу вешайтесь:rolleyes:
     
  14. julia

    julia Активный участник

    если хотите работать с русским экипажем, то идите, а если нет, то даже и не суйтесь туда, по тому, что все остальное только для тех у кого есть блат
     
  15. Заичка

    Заичка Новичок

    мой любимый от этой конторы ушел на 6 мес., уже 2 контракт от унивиса. так кроме хороших зарплат ничего нет, отношение к морякам - ужасное!
     
  16. julia

    julia Активный участник

    у вас хоть зарплата хорошая, а нас и с этим обманули:(
     
  17. Khan

    Khan Новичок

    Cудовладельцы,крюинги и моряки делятся на 4 категории
    1-хочу сотрудничать(работать)
    2-не возражаю против сотрудничества(работы)
    3-не имею выбора поэтому сотрудничаю(работаю)
    4-стреляйте меня но туда(на "это" или с "этим") работать не буду!
    унивис - контора 3 категории.
    удачи всем!
     
  18. СТАРИК

    СТАРИК Новичок

    Ув. Коллеги только что вернулся с рейса от етой компании, работа нормально, работал multipurpose 2 off. по зарплате платят вовремя и нормально, одна лажа наш одесский крюинг: хамство беспросветное, говорят что все услуги бесплатно,а на самом деле платить надо... профотбор, и непонятная сумма при подписании контракта. никто мне внятно не обьяснил куда идут ети деньги. к людям особенно рядовым, относятся как к последнему быдлу. в остальном снабжение на уровне, питание тоже нормальное. кто хочет попытать счастья УДАЧИ!!!
     
  19. SKYLARK

    SKYLARK Новичок

    Привет,коллеги.Контора как контора.Но впечатление осталось негативное,т.к.довелось поработать с редкой "редиской"-капитаном по фамилии Ковтун(и.о. даже не запоминал).На борту ПОКУПАЛИ даже питьевую воду:mad: ,а в Канаде зимой работали на палубе в обычных safety шузах.Кто с ним работал,поделитесь впечатлением.
     
  20. deep sea

    deep sea Новичок

    Как сейчас там? CES 4.1 или Marlins тест и собеседование? Иду Engine Cadet.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2009

Поделиться этой страницей