вопрос к судовым механикам

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем rebujjer, 21 авг 2007.

  1. rebujjer

    rebujjer Гость

    Господа кто может популярно обьяснить о чем говорит уменьшение разницы между Pz-Pcompr кто знает прошу разьяснить
     
  2. HOMER

    HOMER Новичок

    вопрос к механикам

    господа судовые механики поделитесь опытом :каковы особенности работы 2го механика в смешанных экипажах, как происходят крупныеработы(переборка гтн, мотоочистки и тд) контроль наличия и заказ зипа и тд. зарание благодарен.
     
  3. Павел

    Павел Новичок

    работа 2 мех.на контейнерах у немцев и голландцев (небольших до 1000 теу)-моторист 2 класса-вайпер-красильщик-помошник моториста 1 класса-т.е. стмеха-поверьте 10 летнему опыту
     
  4. Павел

    Павел Новичок

    ничего особенного на малых контейнерах до 1000 теу у немцев и голандеров-просто моторист 2 класса и помошник моториста 1 класса -ст.меха-у них 1 инженер-мойка,покраска, фильтра,сепараторы--ночь пополам с дедом -вахта -моториста нету обычно.Воощем не жизнь-малина:p
     
  5. ALEJANDRO

    ALEJANDRO Новичок

    так это на каких то жабодавах))))
    на больших параходах всё по другому!
    второй- насяльника! джамшут красит!)))
    ****************
    а если по теме, то многое зависит от харрактера и трудолюбия деда. все моточистки, ремонты, тех осмотры, учёт зипа на втором, если это греки. если западные европейцы, то только по хозяйству. для гтн главного везде присылали технишина. кроме этого ещё морока с овертаймом маш. команды.
     
  6. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Многое зависит от того какая компания ISM code

    Многое зависит от того какая компания (насколько серьезно выполняется ISM code или МКУБ по русски).
    Если все тип-топ то сменщик оставит после себя памятку, план работ да и расскажет какие были проблемы, на что обратить внимание и как он справлялся с проблемами. Есть еще служебные инструкции компании где расписаны обязанности. Все это поможет работать (вникнуть в работу поперву)
    Потом зависит как должность называется -
    если 1-й механик, то обычно он отвечает за всю машину и механизмы - бывает что и вахту не стоит, по крайней мере, в порту или на якоре
    если 2-й механик, то обычно область работы уже - ГД и все что с этим связано - ну и вахта само собой
    Ну а если система техобслуживания построена по другому (т.е. бумажки побоку), так на таких судах везде будет по разному и вникать придется по ходу дела.
    Крупные работы делаются в разных компаниях по-разному: иногда приходит бригада с мастерской помогать, а в других компаниях все делается только экипажем. То ли супер экономит, то ли это политика компании? В любом случае экипажу приходится делать большую часть ремонтных работ самостоятельно. А с другой стороны кто придет помочь экипажу в порту, где нет мастерских, в море или там где на пальмах одни мартышки сидят? Поэтому при любом раскладе нужно быть готовым ко всему. Предусмотреть все невозможно. Тут может помочь только опыт на базе имеющихся морских знаний.
    Овертаймы обычно ведет второй механик и сам за них вместо стармеха и расписывается.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
  7. Saxon

    Saxon Новичок

    вопрос к судомехам

    доброго времени суток!
    может быть кому-то приходилось заниматься смешиванием дизмасел. суть в следующем: у меня в мо установлен гд марки 6д40, работающий на генератор. в картере масло м14вц, а поставили 14дцл20. можно ли их смешивать? не попрет ли пена? как думаете?
    заранее благодарен!
     
  8. San Andreas

    San Andreas Новичок

    люди кинте срочно ссылку где взять хоть какой нить мануал по не очень старому (ну лет пяти, не старше) диз генератору (тока большого размера) - sulzer. а то вот еду на него, а до етого тока бурмейстера былию хоть почитать что за зверь такой

    ну вот сам нарыл. не то конечно что хотелось но хоть чтото. мож кому надо -
    http://www.marinediesels.info/links_page.htm
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2009
  9. Sergey6683

    Sergey6683 Новичок

    работаю вторым уже давненько на одном и том же пероходе со шведом стармехом. при первом же нашем знакомстве, он сказал - "я администратор, а ты начальник в машине!" вот и весь вопрос. то есть учёт и контроль за движением зипа и заказ его - это моя головная боль. работы подчинённых - раздаю каждое утро. ну и самому иногда приходится побегать. за это, собственно и получаю деньги.
     
  10. San Andreas

    San Andreas Новичок

    еще вопрос к механикам

    скажите мне такую вещь - можете посмеяца,. поругаца,. главное напишите.
    от етого зависит откуда раскепы снимать и индикаторные.
    от куда у АЕ начинается счет цилиндров??? от от бора мощности, со свободного конца или так же как у МЕ???
    спрашиваю не просто так, а потому что запутался. учителя учили что везде счет начинают от отбора мощности. как то на одном параходе считали также как у МЕ.
    а последняя история меня окончательно запутала. обычно (ну чаще всего) АЕ на пароходах стоят генератором в нос. а тут последний раз был на параходе где АЕ пять штук, стоят по бортам, причем два генераторами в корму, а три в нос. третим был филипинец, был первый раз. снял раскепы according manual начиная со свободного конца, оформил все бумаги и к деду. а тот на него нагнал что снятые данные тот записал задом на перед и что согласно его получившейся диограме надо срочно делать перетяжку рамных болтов и менять вкладыши на коленвале. ну чтото в етом роде. хотя все тот сделал по букварю.

    кароче мне идти третим объясните что от куда считают.
     
  11. V_LENT

    V_LENT Moderator

    дружище возьми несколько бутылок (предварительно опустоши их прополощи и высуши). смешай в этих бутылках масла в разных пропорциях, нагрей до рабочей температуры и посмотри что у тебя получится.таким образом найдешь ответ.
    собственно это же самое делают в лабораториях, но еще при этом корчат умное лицо.
    желаю успеха.
     
  12. Saxon

    Saxon Новичок

    V_LENT, спасибо за совет! Я так и делал, но просто сомнения мучили по поводу отличий масел, да и к тому же от "деда" поступила новая вводная: полная смена масла с промывкой картера соляром. Я хотел все три 6Д40 кубом пополнить, а теперь придется только один(((
     
  13. V_LENT

    V_LENT Moderator

    минеральные масла (все!) можно смешивать в 90% случаях и все будет тип-топ. в компании где я работал за три года сменили 4-х поставщиков масел и мы переходили с сорта на сорт без всяких промывок путем смешения только. в противном случае пришлось бы выбрасывать коту под хвост до 30 тонн масла. чтобы механиков не мучили сомнения то компания прислала на суда таблицу смешиваний и лабораторию для контроля.собственно вся лаборатория - это колбочки, нагреватель и компаратор. дали также инструкцию Shell где ясно было сказано как и что смешивать.там было единственное предупрежнеие касательно синтетических масел - замена на 100%.
    ну а мыть соляром? там где я работаю солярки нет-только мазут и дают движкам понюхать дизельки когда останавливают на длительный срок или перед техобслуживанием если планируется снимать двигатель с прогрева.поэтому у нас картера не моют а только протирают белой ветошью до суха и все.
    удачи.
     
  14. V_LENT

    V_LENT Moderator

    есть разные стандарты счета цилиндров - все зависит от дизелестроителя и страны призводителя.поэтому не зазорно придя на судно спросить местный народ-а как вы ведете отсчет цилиндров.
    не знать где первый/последний цилиндр не стыдно, а вот не уметь раскепы снять так это позорно.
    как говорится покажите мне дизель и я проиндицирую его.тогда никто и смеяться не будет.
    от себя дам совет всегда индицируйте на одной и той же нагрузке/оборотах/топливной рейке - это чтобы была возможность сравнить с предыдущими замерами.не торопитесь регулировать двигатель а старайтесь устранить причину отклонения параметров рабочего процесса от нормального.когда двигатель остановлен посмотрите на термометры/термопары выпускных газов - они должны показывать примерно одинаковые температуры.
    при замере раскепов чтобы не ошибиться в какую сторону +/- поступайте так- ставьте на индикаторе 0,20 мм (для движка) или 0,50 мм (для главного) и проводите замеры.от замеренного вычтите 0,20 (или 0,50) и получите результат с нужным знаком сразу.заполните таблицу и несите стармеху а он уже пусть напрягает свою умную голову.если с отсчетом цилиндров вышла неувязочка то таблицу замеров перепишите зеркально и всего делов.я обычно не напрягаю механиков такими тонкостями а сразу ставлю индикатор заранее сам и даю для замеров, а потом просто прошу показать пальцем какой цилиндр механик считает первым и в какую сторону он крутил двигатель при замерах.
    на двигателе где нижняя укладка коленвала желательно еще и регулярно замерять просадку рамовых шеек-для этого подойдет нутромер.раскепы и замер просадок дают достаточно полную картину по состоянию укладки.ну плюс давление масла, а также зазоры в подшипниках замеренные хотя бы щупом.если коленвал подвесной-сунуть щуп для замера зазоров трудно - то его придется приподнять ломом или домкратом и замерить ход индикатором.
    совет - когда лазите в картере то внимательно осмотрите его, почистите от мусора и всего нехорошего.при следущем осмотре будет легче определить - если что-то новое найдете.
    удачи.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2008
  15. Saxon

    Saxon Новичок

    еще раз спасибо! мои "лабораторные" эксперименты тоже дали положительный результат. осталось только убедить деда))
     
  16. V_LENT

    V_LENT Moderator

    деда (стармеха) не нужно убеждать - ему нужно давать информацию а там он (стмх) решает как поступить и что делать.
    собственно говоря ответственность младшего механика начинается только тогда, когда он принимает самостоятельное решение не спросив старшего механика.
    как говорится не уверен не обгоняй.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2008
  17. Saxon

    Saxon Новичок

    да, это так)
     
  18. Seaman123

    Seaman123 Новичок

    sorry что пишу в чужой теме,но у меня нет прав для создания своей ((
    вопрос тоже к мехам:я на данный момент учусь в речном на механика,какой будет характер моей работ на практике если я пойду мотористом? будет ли это физически очень сложная работа? в чём будет заключаться моя возможная будущая работа?
     
  19. V_LENT

    V_LENT Moderator

    нет дружище - все нормально, вопрос в тему. если возьмут мотористом, то и будешь работать мотористом. желательно для начала найти в библиотеке книжечку и почитать обязанности моториста. тогда станет яснее. а уж если вопросы появятся, то тогда и спрашивай конкретно, что тебе непонятно. а то у тебя сильно большой вопрос получился. чтобы на него ответить нужно целую статью писать.
     
  20. iron-fan

    iron-fan Новичок

    а не подскажете ссылочку на которой можно глянуть эти обязаности, если есть возможность не только моториста.
    заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей