Seaman.com.ua > Статьи > Усталость экипажей — причина аварий (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Стать... / Усталос...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Статьи
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Усталость экипажей — причина аварий




Свободные профсоюзы Великобритании начали кампанию, целью которой является приведение страны в соответствие с общеевропейскими стандартами продолжительности рабочего времени. Согласно данным британской службы расследований аварий на море (МАШ), основными причинами инцидентов на море остаются факторы усталости и несоответствующего укомплектования экипажей. «Анахронизмом для 21 века является тот факт, что морякам приходится фальсифицировать свои ведомости по заработной плате для того, чтобы доказать, что они работают только 98 часов в неделю. А многие из этих людей работают всю неделю подряд, без перерыва в течение четырех-девяти месяцев, - отметил главный инспектор Стивен Майер. - Более всего нашу озабоченность вызывает тот факт, что на большом количестве сухогрузов, работающих на коротком плече, обязанности по вахтенной службе ложатся на плечи только капитана и всего одного помощника». Таким образом, им приходится работать 84 часа в неделю только на мостике, не говоря уже о рутинной бумажной работе и т.д. В связи с чем реальная занятость на рабочем месте увеличивается в несколько десятков раз.

У инспекторов организации, проанализировавших 1600 происшествий, случившихся в течение последних 10 лет, не возникает сомнений в том,что «основной причиной столкновений и посадок на мель являются такие факторы как усталость и ненадлежащая укомплектованность экипажей». Так же не вызывает сомнений то, что судно, которое управляется капитаном и старшим помощником, меняющимися через каждые 6 часов, это готовый объект для катастроф. Такая практика широко распространена в каботажном судоходстве, где в темное время суток на мостике зачастую вообще не ведется вахтенное наблюдение. Вывод один - срочное наступление на усталость.

Республика, транспорт. N26 за 6 сентября 2005 г.

Назад к списку статей


 



 
   Статьи |  Библиотека Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires