помогите советом!!!!

Тема в разделе "Для кадетов", создана пользователем Дмитрий, 27 сен 2007.

  1. radion

    radion Moderator

  2. lacross

    lacross Новичок

    Всётаки я непонял,что именно брать с собой в первый рейс?Ты же не набросаеш всё в сумку и не поедеш,тем более если судно в порту за границей(есть ограничения в весе багажа).
    Заранее спасибо!:)
     
  3. Axiles

    Axiles Новичок

    Собеседование

    Падскажите как проходит Собеседование в крюинговых компаниях для кадетав , и как к нему можна подготовится ?
     
  4. Саша ПАВЛОВ

    Саша ПАВЛОВ Новичок

    Помогите советом Я учусь в 9 классе в лицеи (очень сильно хочу поступить в мореходку )Как правильно все это сделать? (просто с детства хочу выйти в море,дед у меня по папе был капитаном судна,отец тоже непосредственно связан с морем вот и меня тянит в море
     
  5. turbo D

    turbo D Участник

    Ребята, вопрос: существует ли возрастной ценз для кадетов? Спасибо.
     
  6. Sirega

    Sirega Новичок

    посоветуйте что делать с армией идти или косить, если косить то на что, что-бы потом без проблем уйти в рейс?
     
  7. almalen

    almalen Зарегистрированный участник

    Доброго времени суток подскажите пожалуйста в таком вопросе:заканчиваю подготовку на моториста 2 кл. можно ли трудоустроиться без наличия загранпаспорта(призывной возраст) скорее больше ради опыта работы в машине.И существуют ли в такой ситуации какие-нибудь кадетские программы
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  8. Novi4eK

    Novi4eK Зарегистрированный участник

    всем привет! я закончил в одессе училище маринеско прошел все курсы чтоб сделать рабочий диплом..вобщем все доки есть все ок...меня интересует как сделать рабочий по гмссб,вот после курсов в вышке выдали справку с которой надо идти на канатную 42 ....вот меня интересует как действовать дальше??подскажите пожалуйста....
     
  9. GENZI

    GENZI Moderator

    Прошло столько времяни, а Вам так и не ответили - очень жаль, пришёл из рейса и не узнал "старый, добрый форум" :sorry: .
    Если Вы ещё здесь, попробую ответить я. Очевидно Вы опоздали с вопросом, а я с ответом. Дело в том, что загранпаспорт Вам нужно было делать сразу в момент поступления на курсы или даже раньше, так - как, во всех морских рабочих документах (НБЖС, паспорт моряка, диплом, сертификаты и т.д.) должно быть написано Ваше ФИО так как это сделано в загранпаспорте. Без загранпаспорта я не советую Вам делать рабочие документы (чтоб потом не пришлось переделывать и снова платить). Выход - урегулировать ситуацию с военкоматом, - взять справку, что Вы не будете подлежать призыву или что-то в этом роде.
    Трудоустроиться "ради опыта в машине" - если поискать, думаю можно, но и то, на рыбочках местного значения (слышал, что там и документы не всегда нужны). Без загранпаспорта о крупных судах, рейсах, кадетской програме - можете забыть.
     
  10. GENZI

    GENZI Moderator

    Правильно сделать что? Поступить в мореходку или выйти в море? Странно то, что если Ваш отец связан с морем, почему не объяснил алгоритм Ваших действий по этому вектору?
    После школы у Вас есть несколько путей:
    1. Учиться в школе дальше, а потом после 11 класса поступать в академию, там делать потихоньку доки и прямой путь на кадетскую програму или рядовым.
    2. Поступать после 9 в морской коледж и ситуация аналогичная верхней.
    3. Жить - как живёш, найти потом курсы по подготовке матросов/мотористов, закончить и пробывать уйти в рейс рядовым составом, дальше жизнь покажет - может море и не для Вас вовсе.

    Всё зависит от Вашего желания и успеваемости по школьным предметам. А пока, если думаете о море серьёзно, могу посоветовать - меньше валять дурака (улица, ПК и т.п.), а определяться с выбором (палуба или машина), поднимать соответствующию литературу, задавать вопросы и АНЛИЙСКИЙ! Желаю удачи! :cool:
     
  11. GENZI

    GENZI Moderator

    Собеседование может быть как на русском так и на английском, после чего может последовать и компьютерное тэстирование - зависит от уровня и требований компании. Речь может идти от: где родился, где крестился, что закончил и когда или где учишся, состав семьи, какая сейчас погода и до: что Вы делали в последнем рейсе, какие механизмы Вы знаете и как они работают, Ваши обязаности, команды, какие есть виды огнетушителей и как спускать шлюпку?
    При соответствующем уровне английского эти вопросы не вызовут особых проблем. Можно добавить, что простое знание английских слов может не прокатить, чтоб связать слова в предложение нужно будет и владение граматикой - что собствено и будут отценивать (я встречал молодых людей у которых словесный понос, но остаётся догадываться о каком времяни человек говорит и т. п.).
    Подготовиться - знание граматики, слов, рабочие термины, практика общения. Для этого всего, есть литература, курсы, репититоры, ПК чтоб потренироваться в прохождении тестов. Меньше времяни валять дурака, а целенопровленно развиваться в рабочей терменологии, знании судна, ангийском. Удачи! :eek:
     
  12. Alexsandr

    Alexsandr Зарегистрированный участник

    посоветуйте

    мне 33 и я моторист 2 кл. без опыта.как лучше идти кадетом (берут ли?) и или сразу пытаться так уйти.кто какие агентства знает где берут без опыта?спасибо
     
  13. GENZI

    GENZI Moderator

    Хоть подобные вопросы и поднимались на форуме, отвечу Вам так:
    штурмуйте все агенства и оставляйте где возможно анкету, разговаривайте с агентами демонстрируя свои знания английского и доказывая им какой Вы классный парень.
    Я получил доки моторист 2 класса в 29 лет, обошёл все агенства своего города, писал в Инете, отправлял письма в крюинги других городов (причём начал бомбить крюинги ещё не имея рабочих доков - пробивая почьву), итог:
    ушёл в рейс вайпером в течении недели после получения рабочих доков, в рейсе по списанию моториста - стал на его место, сейчас продолжаю трудиться в должности моториста в той же компании, при получении рабочих документов механика надеюсь на продвижение.
    Только тут ещё вопрос: согласитесь ли Вы стартовать с копеечного оклада в свои 33 только для опыта ради? Ведь без опыта Вам врядли предложат сразу хороший оклад и судно, если только английский у Вас как родной. :(
     
  14. ZeleHbIy

    ZeleHbIy Новичок

    Кто чем может помогите.

    Слышал что можно устроиться на портовые буксиры в Одессе Ильечёвске Юнгой
    Кто что может подсказать по данному вопросу.
    Заканчиваю первый курс . Знаний как таковых о работе нет. Но очень хочу приблизиться хоть на шаг. Сокурсник ушел юнгой на 3 месяца.
    Сообщения типа"учись малёк, или же друго такого типа просьба не постить"
    :confused:
     
  15. Сергей Артюхов

    Сергей Артюхов Зарегистрированный участник

  16. Ernesto

    Ernesto Зарегистрированный участник

    Подскажите по цензу.

    Получил учебный (заочка) диплом механика (спец).
    теперь не могу разобраться.
    36 мес ценза до рабочего ходить кадетом или мотылем (на него еще выучится надо:D)?
    Как поступить рациональней ?
     
  17. Seriy_x

    Seriy_x Зарегистрированный участник

    позвоните помогу этот вопрос решить 0999303226
     
  18. SatanJSP

    SatanJSP Новичок

    В большинстве случаев на заочке учатся те кто уже ходит в моря и к моменту окончания учебы стаж уже имеется.

    Если нет стажа, то можно набирать его двумя способами:
    1. Легальный. Пойти отучиться еще на моториста и набрать эти 36 месяцев.
    2. Нелегальный. Купить стаж или сразу рабочий диплом.

    Однозначно нужно сделать хотя бы 1 рейс в должности кадета\моториста. Люди с рисованным стажем\документами моментально "палятся" на судне т.к. сразу видно был человек в море или нет...
    Если пойдешь сразу механиком, то без реального морского опыта сразу отправят домой т.к. вместо тебя твою работу делать никто не будет.
     
  19. jeleznodorojnik

    jeleznodorojnik Активный участник

    Вообще,взять свои документы и сходить в инспекцию,там все расскажут!!!
    А вообще, 6 мес. мотылем + 6 мес.мотылем на ремонте (и откуда вы вызяли 36 мес.?)
    И не забудте про хитрые формулы при подсчете стажа,вечно его не хватает!!!
    Так что коллеги хотите или нет мотыля делать прийдется (((
    П.С. такая наша гребаная система!!!
     
  20. ohurts

    ohurts Активный участник

    Это у Вас, господин jeleznodorojnik, слишком устарелая информация! Так, как вы говорите было лет пять назад! А сейчас, совершенно верно, для заочника 36 мес. плавценза!
     

Поделиться этой страницей