помогите советом!!!!

Тема в разделе "Для кадетов", создана пользователем Дмитрий, 27 сен 2007.

  1. radion

    radion Moderator

  2. lacross

    lacross Новичок

    Всётаки я непонял,что именно брать с собой в первый рейс?Ты же не набросаеш всё в сумку и не поедеш,тем более если судно в порту за границей(есть ограничения в весе багажа).
    Заранее спасибо!:)
     
  3. Axiles

    Axiles Новичок

    Собеседование

    Падскажите как проходит Собеседование в крюинговых компаниях для кадетав , и как к нему можна подготовится ?
     
  4. Саша ПАВЛОВ

    Саша ПАВЛОВ Новичок

    Помогите советом Я учусь в 9 классе в лицеи (очень сильно хочу поступить в мореходку )Как правильно все это сделать? (просто с детства хочу выйти в море,дед у меня по папе был капитаном судна,отец тоже непосредственно связан с морем вот и меня тянит в море
     
  5. turbo D

    turbo D Участник

    Ребята, вопрос: существует ли возрастной ценз для кадетов? Спасибо.
     
  6. Sirega

    Sirega Новичок

    посоветуйте что делать с армией идти или косить, если косить то на что, что-бы потом без проблем уйти в рейс?
     
  7. almalen

    almalen Зарегистрированный участник

    Доброго времени суток подскажите пожалуйста в таком вопросе:заканчиваю подготовку на моториста 2 кл. можно ли трудоустроиться без наличия загранпаспорта(призывной возраст) скорее больше ради опыта работы в машине.И существуют ли в такой ситуации какие-нибудь кадетские программы
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  8. Novi4eK

    Novi4eK Зарегистрированный участник

    всем привет! я закончил в одессе училище маринеско прошел все курсы чтоб сделать рабочий диплом..вобщем все доки есть все ок...меня интересует как сделать рабочий по гмссб,вот после курсов в вышке выдали справку с которой надо идти на канатную 42 ....вот меня интересует как действовать дальше??подскажите пожалуйста....
     
  9. GENZI

    GENZI Moderator