Добрый день. Хочу рассказать о компании Ка- Транс Навигейшион (...шион - это они сами так пишут, я тут ни при чём) Флаг Камбоджа, но контракт с фирмой на Маршаловых островах! Суда старые, бывшие советские. Я работал на "Людмиле" это бывший "Волго-Балт - 129" Корпус гнилой, Машина требует ремонта, но вместо этого продлевают документы и айда работайте... Робу получил через 3 месяца работы, снабжение слабенькое, питание так себе. Ставки низкие. Первую зарплату получил через 5 месяцев работы! Ещё должны за три месяца. Не советую работать с ними.
Ага.Знакомые клиенты.Работал на "Софии".Лайнер 73-го года(от слова "лайно").Рудовоз,4.500 дедвейт.Ранее принадлежал УДП. Запчастей нет вообще.Зарплаты тоже.О робе уже и не вспоминали. Зато есть каръерный рост.Вообще об этом рейсе можно книгу написать,чтобы молодежь запугивать.Но самое интересное в том,что они нанимают через компанию "Симен".И нигде в контракте их название и какие-либо данные не фигурируют.Узнаешь только на судне,что работаешь на "Ка-Транс НавигейШИОН".Так что будьте бдительны,коллеги.
Да про Софию я тоже слышал, механики говорили, "...будут предлагать идти на Софию - не иди... А ещё у них суда: Валери, Волго-Балт - 137 Сегита Степанида Людмила Св. софия Все убитые...
У них какоето судно во вьетнаме на ремонте. Пацаны сидят без зарплаты! Ты предупреждён, хочешь иди хочешь жди другое предложение
Парни, вчера получил наконецто полный расчёт по зарплате. Радости конечно много, но могли бы и раньше выплатить. Козлы!
Людмила Да уж Людмилу я точно никогда не забуду. То, что робу дали на 5 размеров больше и старше меня это мелочи. Хуже всего полное отсутствие зарплаты. Мизерный аванс не покрывает даже затрат на рейс. Судно по всей видимости брошено. Стоим на рейде в Турции уже почти два месяца ждем денег. Подали в ITF, но пока никакой информации нет. Скоро закончится, вода и еда. Что дальше делать непонятно.
т/х "Св. София" Газета "Моряк Украині" от 1-го сентября 2010г. Оппубликовала статью про "Св. Софию", хорошего мало, одно радует что парни всё таки вернулись домой живыми!
Вчера узнал что Ка-транс развалился, обанкротился и более не существует. Жаль только тех пацанов что работали, работали, а зарплаты так и не дождутся. Очень хочется встретить Кузнецова Александра Юрьевича, ген-директора, где-нибудь вечером с бейсбольной битой... Понимаю - это не наш метод (мне зарплату заплатили) Но по другому бороться бесполезно.
Недавно узнал что "LUDMILA" переименованна и теперь называется "RIMA" Название другое но рухлядь та же.
А если бы не заплатили,то был бы твой метод?Лично я послал это все подальше.После "Софочки" вернулся в нормальную компанию.Тратить нервы на суды и прочее не хочу.Будет мне наука.Впредь постараюсь быть более осмотрительным.
А вот это напрасно - собрать все бумаги и написать прокуратуру надо. Ведь на это и рассчитывают проходимцы-мол кинем моряка, а он побегает да и отстанет.
Может так оно и правильно,да здоровья на это нет.Тем более,что еще тогда,в 2010м писали в прокуратуру.А воз и ныне там.Тогда прошел у нас слушок,что директор конторы по корешам с прокурором Одесской области.Правда или нет-не знаю.Знаю,что мне сказали в прокуратуре,-"Я,конечно,приму Ваше заявление,но вряд ли чем смогу помочь."Вот так просто.Так стоит ли тратить нервы на это?Я никогда не забываю,что Украина-это не Европа,в плане правовой защиты граждан. Если ребята добились,то молодцы.А экипаж,который мы меняли,насколько я знаю,так до сих пор ничего не получил.
Скорее всего это понты. Быстрее поверю, что прокурор однажды встречался с этим типом в суде и когда-то ему уже срок впаял.:rtfm:Вот и все знакомство с прокурором.