Вот тебе совет: стартуй в той же компании, где тебя уже знают. Наберись опыта, а потом начинай бегать. Денег не надо - покрась лучше буи на Экваторе.
Прошу совета! Подскажите ,в каком крюинге можно пойти первый раз матросом-поваром или поваром ? Стаж матроса с 97 года ,а опыта работы поваром в море нет. Документы в наличии.
что мне посоветуете!!!Не был в рейсе!Все документы на руках штурмана!Кадетом хочу уйти,что и куда в первую очередь????
Матрос или сварщик Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кем лучше пойти в первый рейс, сварщиком или матросом? Может кто-то знает какие зарплаты по этим направлениям?
сразу видно,что человек далек) вы все смотрите на деньги..это вас же и губит сначала опыта нужно набраться!
Прикольный вопрос! А что, кроме денег тебя ничего не перчит? А держак то ты держать в руках умеешь? А документы у тебя какие? Вообще, вопрос твой не очень корректный. А у сварных денег, конечно, больше.
Я 10 лет проработал на металлоконструкциях вместе с отцом(он сварщик 6-го р-да), он то меня всему и научил... Чего только не делали... Согласен документа нет, но я в себе уверен! Отца машину с двух половин сложил, второй год ездит, все отлично! В Одессе грузовики варил год. У каждой работы свои нюансы, но я думаю осилю... А шо делать, нужно что-то менять!ardon:
Не понял - варить умеешь но документов сварщика нет? Чтоб стать судовым сварщиком надо с начала стать береговым сварщиком с разрядом не ниже четвёртого и опытом работы в судоремонте или судостроении. Извини, но пароход и автомобиль - это немного разные вещи! Да и денег для старта в море надо не мало.
Документы готовлю... То что разница есть эт я не спорю, везде есть свои нюансы! Но пока этого не испытаешь, пока не столкнешься лоб в лоб, ничего не научишься... Я работы не боюсь, быстро учусь, но как бы не варил на берегу, все равно (я считаю) в море все будет по другому! Или я не прав?
Добрый день. подскажите плиз, вот у меня такая ситуация: учился 3,5 года, у меня диплом матроса-моториста, все документы есть, устроился за деньги(и не малые) на судно, обещали зарплату 400 у.е.(украинское судно), но договор сказали отдадут после рейса. теперь оказывается что моя зарплата может быть!!! будет 100 у.е. Что делать ума не приложу! может подскажет кто? спасибо.
Накатать опыта, и не работать в таких говномойках! Но ключевые слова - "накатать опыта"! Так что, даже не знаю что тебе посоветовать, думаю просто стиснуть зубы и работать, зарабатывая бесценный опыт.
ohurts Спасибо за совет. наверно скорее всего так и буду делать, хотя бы 4 мес отработаю, стаж и опыт получу.
Да это уже не говномойка. Это чистый развод. И сделать ничего нельзя, кроме как бить морды. Здесь нарушена стандартная форма трудоустройства - сначала подпишим, а потом я пальцем пошевелю.
У меня возник вопрос подскажите пожалуйста кто знает:вот допустим пойду я на курсы,и там получается есть как бы практика..она же мне наверняка не даст никаких перспектив для ухода в рейс,это не войдет в хоть какойто но стаж наверно. Хочу пойти на курсы потом в рейс,вот смотрю на тех кто просит помощи чтобы устроили и думаю...а их месте я бы все крюинги города и соседних городов прочесал,а если сидеть на форумах и просить помощи то можно так и просидеть до старости,ничего не приходит само нужны усилия.
Да, молятся, и ничего - ни сабли, ни коня, ни папахи! Т.е. - ни хрена нету!!! Надо бежать, и это один путь, единственный.
Кто подскажет крюинг в Одессе или в Николаеве, который за деньги отправляет в первый рейс 4-м или 3-м механиком? И если можно контактное лицо в крюинге. Буду благодарен. И наверное не только я.