Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. Компания впринципе не плохая. Два контракта отработал, но могло быть и получше. Зарплатки не вдугу. И присылают иногда токих дебилов, что дома и срать рядом не сел бы.
     
  2. Ellen

    Ellen Гость

    Asap

    Good day, dear Sirs!
    Alpha Navigation needs 3/O - 2/O ASAP!!!
    Embarkation 04/05/08 and 15/05/08
    Container ship, 2008 yob, NYK Shipmanagement
    please write to operations@alncc.com
     
  3. ToXan

    ToXan Участник

    кто-нибудь работает в оффшоре от марлоу? какие впечатления?
     
  4. ArcticFox

    ArcticFox Новичок

    марлоу как крюинг очень хорош, а вот другое дело на судах. флот у них очень большой, судовладельцы разные и естественно условия везде тоже разные.
     
  5. а стоит ли судоводителю туда идти?... на такие зарплаты((((
     

  6. eto tochno,gde nashi seli tam uje gemmor-no ludi bivaut raznie!!!

    esli u nih 850 vessels-to skolko u nih Superov???

    sam Superom rabotal na Arabov,no u nas suda bili small 20 pis,naverno v etoy contore ya Superam nepozaviduyu

    bye
     
  7. Marlow

    Контора - говно. Кто не согласен, поработайте в ней с моё (5 лет) - потом выскажетесь. Слава Богу хватило ума смыться от их стабильности. А немцы так и говорят: MAR - моряки, LOW - по низким ценам. Но если выбирать между ними и греками - то лучше в Marlow.
     
  8. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Система взять паспорт чтоб не сбежал и тянуть с работой - это в Марлов (читай Кристал Марин) стандарт. Не один моряк пострадал.
    Ну а с зарплатами так какой смысл им добавлять - у Марлов есть отделения и в СПетерберге и в Прибалтике, не здесь так там возьмут себе моряка.
    Немножко больше получают те у кого есть вид на жительство в Прибалтийских странах.:mad:
     
  9. Senior

    Senior Новичок

    отработал контракт кадетом,теперь звонят предлагают ОСом,но я сказал что хочю пойти Джуниором,так как делаю документы штурмана,,они отговаривают,такк как говорят что нет опыта.Я думаю,что если будешь работать матросом,опыта на мосту не наберешся.Не они так ругие возьмут,это рынок,и ком.состава катастрофически не хватает.:cool:
     
  10. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    с нового года грозят повышением з/п, про переход на евро вопрос еще обсуждается.
     
  11. power2

    power2 Новичок


    незнаю с кем и как обсуждается но мне уже предлогали в евро от голландцев
     
  12. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    ну я у голландцев не работаю, но рад за вас. обсуждается в смысле на кипре, пока все что знаю. удачи!
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  13. SanЁk

    SanЁk Новичок

    я уже три рейса сделал,вот что могу сказать:контора действительно не плоха,относительно.з/п сами в курсе.в принципе в офисе весит всегда сетка,но это не окончательно-торговаться можно(они ж все таки на нас зарабатывают);) не нравиться что частенько подвирают когда агитируют-басней не мало среди экипажей ходит как они заливают. с ростом по разному тоже-одних мурыжат долго,других берут сразу на повышение,иногда и без опыта,-зависит от того что им сейчас нужно.кажеться иногда могут и торгаша с рынка посадить,были б документы. Овнеры разные,от сюда и разное отношение на параходе.последний раз не понравилось здорово.Судно в принципе хорошое(немецкой постройки 1996г.)работы мало,но отношение к нему и к команде из ряда вон.вобще походили по гостям в европпе,- куча новых немцев с 2-3 судами-китайцами.да и немцы то -у нас греки с поляками, к соседям ходили-арабы какие-то.кроме филипков начали толи сирийцев брать толи пакистанцев,из ганы.так дальше и до бирманцев дело дойдет.питание не понравилось.еще и филипок бывший архитектор поваром был,хорошо потом нашего прислали,но продукты низшего качества и урезаются.встречал и параходы с безлимитным питанием.но больше такая же ситуация как и у нас.может потому что в европпе(типа дорого)-экономят сцуки.в целом конечно довольно не плохо,особенно на фоне того что еще есть гнилые конторы которые за посадку берут и в Ж... отправляют.довольно стабильно,что и радует в принципе.есть уверенность что в долгах не потонешь,хотя сечас везде не хватает раб.силы.Но хочеться что то получше,опять же денег побольше и котнракты поменьше.ато пока только у старших офицеров 4мес.сам посл раз отсидел 7 вместо 6:mad: :rtfm: Да, с сентября говорят повышение будет и в евро,только не ясно для всех или тлько офицерам старшим.сам 4-м джуниором был жду предложения на 3-м. пока молчат.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2008
  14. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    борись, подержат подольше и будут предлагать уйти 4-м на минимальную з/п. я уже через все это прошел. совет: уже сейчас отошли апликашки в маерск, виту, дьоле, сро им нужна перспективная молодежь. конечно возьмут только четвертым но з/п будет точно выше и возможно на 4-5 месяцев контракт. второй вариант обсуди с инспектором уже сейчас что тебя ждет, хотя после этого 95 % прийдешь к совету номер 1:)
     
  15. Marlow

    Для старшего комсостава главное зарекомендовать себя перед овнерами, а там и Марлоу будет тебе платить по верхней планке:good_old:
     
  16. SpeeDi

    SpeeDi Новичок

    кто работал джуниором от марлоу,откликнитесь?!
     
  17. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    Ya rabotal 4th Eng Junior
     
  18. vladdov

    vladdov Новичок

    Зарплаты вроде подняли: 3off - 3000$, 2off - 3750$, думаю, уже более-менее достойная зарплата :) . А как оно в жизни, увидим. Сетка окладов пока еще в USD.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
  19. Grey

    Grey Новичок

    Всем привет.
    Вопрос:в Marlow предложили контракт на пароходе, где нет 3rd off., но есть два кадета. Я 2nd off. с такой ситуацией не сталкивался. Кто работал в таких условиях подскажите: как обстоит дело с распределением обязанностей, вахтами. Не скинут ли на меня всю работу 3rd off.?
     
  20. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    в таких экипажах не работал но кадеты скорее всего работают на палубе. уточните кадеты или джуниоры, ибо кадет в этой компании - это ос с очень жалкой з/п:) а если это еще филип или индус, так они точно в первый раз на судне. думаю по любому навесят на вас часть обязанностей третьего(или все!). как-то раз работали без третьего(по болезни срочно уехал), капитан стоял его вахту, но как вы понимаете все зависит от капитана. короче готовьтесь сначала к худшему, потом если что будете меньше разочаровываться)))
     

Поделиться этой страницей