какие обязанности у кадета?

Тема в разделе "Для кадетов", создана пользователем незарегистрированный, 29 мар 2008.

  1. кто знает какие обязанности у кадета по палубе???? очень надо знать!!
     
  2. radion

    radion Moderator

    У кадета не каких обязанностеы нет он подчeн всем офицерам палубы.
     
  3. Не соглашусь! Незнаю во всех ли компаниях это есть но точно есть в V.Ships, если интересуют обязанности просто подходиш на мостик и открываеш VMS компании, где чётко написано кто и что про каждого члена экипажа!
     
  4. PUPS

    PUPS Новичок

    4етыре часа на палубе(если кэп нормальный)и 4-вахта
     
  5. Karmashkin

    Karmashkin Новичок

    в том то и дело, что если мастер нормальный. я когда кадетом был, так первый мастер - немец по букве закона, а вот второй русский, с питера, так он меня по полной по палубе гонял ,а мостик я видел ночью со вторым на вахте, и то по собственной воле...
     
  6. а матрос 2 класса ? какие у него задачи?)
     
  7. radion

    radion Moderator

    матрос это типа вайпера. ты убераешь туалеты. моиш везде. ну и работаешь как матрос.
     
  8. штатное расписание при гальюне это понятно, бывает везде) мойка тоже..

    "ну и работаешь как матрос"

    например?
     
  9. radion

    radion Moderator

    Зачистить поверхность какую либо. подготовить к покраске. пкрасить. отбить ржавчину.
    Швартовка.
    И другой бед какой придет в голову С/О или масеру или Дракону
     
  10. 2nd

    2nd Новичок

    У каждой уважающей себя и работников компании есть папочка, в которой описываются конкретные обязанности всех членов экипажа! Вот человек правильно написал VMS в V.Ships. Другое дело что существует в обязанностях хитрая приписка! *И делает всё что скажет капитан или старпом или стармех.* Есть так-же к примеру книженция которая обязана лежать в столовой экипажа и на мостике где тоже можно подчитать чегонить интерестного по поводу что должен(Про кадетов кажись ничё не пишут). Кадета на швартовку без корочки матроса на швартовку допускать не должны насколько знаю. И вообще 8 часов рабочий день и что будиш делать зависит от отношения с командирами.
     
  11. Captain

    Captain Новичок

    кадет

    прочитал разные мнения по вопросу и хочу добавить свои пять копеек.
    если будут выполняться два условия:
    1.кадет заинтересован - идет на судно для прохождения плавпракти и получения какого ни какого практического опыта (получает какие-то деньги).
    2.компания заинтересована в кадете - получить в дальнейшем специалиста, должна предусмотреть кадету обязанности (должны быть хотя бы в общем прописаны в Sms компании) и права конечно. ну и платить деньги как написано в официально заключенном контракте.

    если что то из в/у выпадает - то результат будет через одно место (к сожалению практически всегда).
     
  12. dre_an

    dre_an Новичок

    всем доброй ночи. ну что ребят, я уже писал здесь как-то...
    пришел я с рейса недавно. ходил кадетом, в контракте должность - "дэк кадет". оклад 650 юсд, плюс овертайм, закрытый овертайм: 110 часов фиксированного, а потом начинаетсмя оплачиваемый, 3 бакса в час.
    ах да, самое главное не сказал - греки. приехал на судно в пять часов вечера, в 6 уже на вахту кинули. судно - балкер, 22 тысячи, 5 трюмов, type of hatch cover - McGregor, - кто знает, полный ппс, свистовы, блочки, шкивы, скобы, перезаведения на закрытия, клинья, клипсы...ппц.
    короче, пахал как матрос, и на кранах научили работать, и на мост попал на целых(!!!!!!!) 2 недели, пока авторулевой был сломан и была сделана вахта 3/9. переходы как на зло были очень маленькие, замывка авралом, бессоные ночи 2-3 дня....вспоминать не хочется. спустя полконтракта сменился чиф, пришел новый, бывший рыбачек, на сколько потом стало ясно - ноль полный(!) 8 контрактов чифом, 7 из них на рыбаках, и 1 на костэре. машина с него ахеревала(ну по поводу балласта), помощники тоже, да и палуба тоже. с компьютером ноль полный!не знаю как он стабилити считал....команд четких никада не давал....ай ладно, это целую "оду" ему писать можно. я ваабще к чему это всё написал: через месяц после того как он приехал, он стал заряжать меня набирать ему документы(репорты месячные, фамилиризейшены, протесты, тексты с описанием свойств груза переводил ему с английского и т.п.) помимо этого уборка главной палубы, хотя это компетенция мессбоя рядового состава, уборка мостика(ну тут я не спорю, все одногруппнмкм писали - убирают на мосту только они-кадеты). самое обидное из всего этого, что работал как ос/ав, а получал меньше всех на пароходе! когда написал заявления чиф как ни в чем не бывало сказал, что..."куда ж ты студент едешь, мы бы тебя на ос продвинули, денежек привез бы домой" и т.п. а до списания оставалась неделя!!!!!!!! казел кароче. рейс - дерьмо полное.
    хотя очень много всего понял для себя, научился, на мосту страшного ничего нет, это факт!швартовка...на вторую швартовку уже все делал без тормоза. ну и ваабще в судовое дело влился, как мне кажется. мастер как минимум сказал, что через пару месяцев могу опять звонить суперу и приезжать в компанию. НИ ЗА ЧТО!
    а еще, ещё один минус! РУССКИЙ экипаж! а я перед отходом как идиот английский оттачивал, зубрил по судовой тематике, швартовке, буксировке, рабочем дне, мостике, ну кароче всё!!!!!!! и тут облом. надеюсь в следующий раз, который будет в принципе скоро, пойду в смешанный, а если б англичанам - ваабще пэрсик. будем стараться.
    ps
    правильно мой дядя(второй мех-к) сказал:
    пока у греков не поработаешь, не узнаешь по-истинному что такое море.
    всем спокойного отдыха, хорошей погоды и легкой работы.
     
  13. Milanetto

    Milanetto Новичок

    мпасибо за рассказ. я тоже собирался идти кадетом
     
  14. Новичок

    Новичок Новичок

    может не по теме но всё же
    первый раз иду в рейс, и иду able seaman . какие обязанности*? ну как я понимаю работа на палубе и на вахте , но так как переходы будут почти 30 суток то работать я так понимаю прийдётся только на палубе...какие обязанности будут там? Отбивать чистить мыть? и вопрос на судне стоят стрелы...Тяжело ли на них работать? Спасибо!!!!!!!!!!!
     
  15. Andrei

    Andrei Новичок

    народ подскажите что ждёт в первом рейсе судового электрика 2-го разряда??? до этого в море небыл. опыт работы только на суше, инженером-энергетиком.
     
  16. Andrei

    Andrei Новичок

    я имею в виду о обьязанностях
     
  17. V_LENT

    V_LENT Moderator

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2008
  18. Lecky

    Lecky Новичок

    Чего же по 10.5 часов в день... это уже от компании зависит.
    Andrei, тут так же много зависит от судна.
    подробней сказать ничего не могу. Там, где я работаю нет такой должности. Есть эл.мех, асистент и кадет... Я на контейнерах хожу.

    О кадетах: конечно должно быть желание у самого кадета, но и у его офицера, должно быть желание помочь кадету выучиться. С нашей системой образования, с нашими кадетами - мы приходим на судно первый раз, и получаем в нос - ты уже должен был все знать, раз сюда пришел.... Это не правильно. Я думаю надо регулярно пилить кадетов, по делу конечно, давать периодически задания интересные ему. И следить, что б он что-то учил.
    В норм компаниях у кадета должен быть один день недели - учебный.
     
  19. Brayan

    Brayan Новичок

    подскажите, пожалуйста, обязанности машинного кадета! что он делает, чем занимается в основном?... поделитесь опытом и знаниями!
    заранее спасибо!
     
  20. toje chto na palube tolko v mashine...
    vo vse diri, pod vse pliti - tolko ti!
    esli gde chto techet i nujno zapachkatsa- opyat ti!
    nu i pri etom ti svoim sobstvennim puzom izuchaesh vse truboprovodi... chto uje plyus! uchishsa stavit homuti, znaesh chto takoe derjat temperaturu vruchnuyu esli avtomat ne rabotaet( osobeno na manevrah) ... v obshem opita nabiraehsya..

    Udachi! posle kadeta - oiler, potom 4im, tretim paru troiku kontraktov - glyadish ti uje second !!! a znachit nachalnik!
     

Поделиться этой страницей