Offshore

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем Igor-sailinga, 18 янв 2008.

  1. Igor-sailinga

    Igor-sailinga Новичок

    Norwegian company ,operating a FPSO in Red Sea, “Al Zaafarana”, laying in permanent position, ab 1 mile from coast.
    The vessel is 130 000 dwt, and was rebuilt as FPSO in 1994. Registered in Liberia.

    They are searching for Chief Officers and Chief Engineer.

    Chief Officers (2 persons) : 2 months on, 2 off. USD 5300 pr month, both on and off. .
    C/O must have experience from tankers bigger than 100 000 dwt.
    Experience with Inertgas-systems , Cow-systems .and centrifugal steam offloading pumps.

    Chief Engineer (1 person): with steam C/E licence.
    Experience from LNG vessels or from VLCC with steam equipments.
    Salary USD 6700 per month both onboard and on leave.

    Needed in week 10.

    Pls send your CV by E-mail igor@sailinga.lt or by fax +37046300265
     
  2. работа в оффшоре

    может кто знает как перепрыгнуть на оффшорные суда с опытом одного рейса 2 м механиком, ну и соответственно 4,3-м на сухогрузах
    ,пассажире и т.д.в какие компании можно обратиться?
     
  3. power2

    power2 Новичок

    "Seacover" работа в offshore

    Предложили от "Seacover" работу в offshore в район Анголы СПКМ.
    Может кто работал в этом районе подскажите что и как да и вообще что за работа.Иду в offshore первый раз,но очень уже давно хотел уйти с сухогрузов и контрактов по 6-7 месяцев.Заранее благодарю.
     
  4. подойди в "сигал".княжеская 27 там спроси!
     
  5. SASHA

    SASHA Новичок

    помогите

    Хожу AB в основном на танкерах!хочу в "ОФШОР"куда обратится:confused:
     
  6. SASHA

    SASHA Новичок

    Offshor

    подскажите как попасть в "офшоры"
    химовозы надоели!
     
  7. obratis v Global Marine servises ili v Sea cover.udachi.
     
  8. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Последнее редактирование: 21 май 2008
  9. Sapega

    Sapega Гость

    А что тут попадать. Учишься на DP-оператора. Вот одна из контор в Англии: http://www.thedpcentre.com
    Вроде как обучение 2200$, но все удовольствие обойдется порядка 4000$(виза, проезд, проживание, питание и т.д.). Потом медленно, но уверенно начинаешь искать работу. С крюингами в этом отношении лучше не связываться. У нас почти никто этим не занимается. Хотя можешь разослать анкету в большое количество крюингов, может кто и ответит. У меня знакомый через крюинги только через 3 месяца нашел работу, да и то случайно. Крюинг до этого даже не подозревал что такое DP-оператор. Можешь и напрямую обращаться в компании, которые этим занимаются. Через несколько дней выложу у себя на сайте их контактные данные.
     
  10. serega

    serega Новичок

    подскажите пожалуйста, кто в одессе занимается оффшор'ом?
    есть желание уйти в оффшор, только как начать не знаю, есть диплом судоводителя но нет опыта
    у кого какие мысли, спасибо!
     
  11. radion

    radion Moderator

    кто работал на буксирах

    Кто работал на буксирах AHTS такого типа и какая специфика работы на буксирах этих?
     
  12. San Andreas

    San Andreas Новичок

    оф шор

    чото модно стало уходить в оф шор :)
    поделитесь плиз как там в чем разница, я имею в виду в работе. запары или также как и на обычных контрактах.
    предлогаги пару раз, но я тока откинулся :) да и тут не плохо кормят. стоит переходить или нет??????? :wacko2:
     
  13. Capt.Cook

    Capt.Cook Новичок

    Да вот тоже заметил такую тенденцию.Точно не скажу,но похоже работать там надо конкретно.....но и зарплата нехилая.
    3 мех.,например, чото ок.150 фунтов в день.
     
  14. San Andreas

    San Andreas Новичок

    пасиба хоть ктото чтото написал. а напишите что ето вообще такое ето буксиры или какието спец суда? лодочки или чо ето вообще. в чем заключается работа?????????????7
     
  15. Drillship

    Drillship Участник

    мужики!все в оффшор на буровые!наши начали подтягиваться потихоньку,сам работаю на буровой скоро 3 года.все шикарно!зарплата повышается каждые полгода.стартует с 60 тыс.в год,после аттестации поднимается,на сколько не скажу,у всех по разному.график 28 через 28 поддерживается четко,если сменщик опаздывает по какой либо причине и просят задержаться на пару тройку дней,оплата в двойном размере.после смены,в аэропорту бесплатный ресторан без ограничений(просят вести себя прилично чтобы хотя бы до самолета дойти,а то бывали прецеденты авиа секюрити снимали с рейса ввиду полной невменяемости пассажира).условия работы не хуже чем на флоте,12 часов вахта,бывают конечно авральные работы,но стараются обходиться без подвахтенной смены.каюты конечно попроще чем на судах,но опять же зависит от года постройки установки.бесплатный телефон,бесплатный интернет без ограничений.каюты каждый день влажно убираются,кровать заправляет рум-бой,все вещи стирает лаундри -мен(носить в прачку не нужно,сам забирает и приносит).кормят вполне прилично,всех вместе,без дележа на офицеров и команду.медицина на уровне,есть доктор,мед.страховка поддерживает 80% стоимости любого мед.вмешательства(кроме косметических операций конечно),стоит около 100$ в месяц на семью.вобщем доволен,наших только маловато.что не ясно спрашивайте кому интересно.
     
  16. Seafarer83

    Seafarer83 Новичок

    расскажи пожалуйста как туда попасть? что для этого нужно? я много раз скидывал апликашки в разные крюинги- но все без толку... требуют опыт работу или предлагают смешные условия... 2 года работаю 2м механиком на контейнерах, а для оффшора выходит опыта нет..? что там такого сложного? или просто развод крюинга?
     
  17. San Andreas

    San Andreas Новичок

    да да да поподробней как туда попасть плз :)
     
  18. Banifacie

    Banifacie Гость

    офф - шор

    ТОЧНЕЕ:good_old: ИНФОРМАЦИЯ !!!
     
  19. @Сергей@

    @Сергей@ Новичок

    1. Как нашел работу ( найти ) в оффшоре ?
    2. Какое образование , какой опыт работы по специальности ?
    3. Регион работы ?
    Буду презнателен за откровенность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:sm:
     
  20. Wild

    Wild Новичок

    Пожалуйста поподробнее!!!
     

Поделиться этой страницей