Компания имеет в своем составе 120 судов. 110 контейнеров, 10 LPG. Сейчас строят суда 13000 TEU. 90% судов под немецким флагом. Офицеры немцы, Поляки и я единственный Украинец, рядовые Филипинцы. Видел несколько Русских нанятых через CSM (Columbia Sm...) работающих за низкие зарплаты. Много судов 6000 - 8000 TEU работают под CMA CGM. Это те кто красят свои суда в желтый, розовый и тд цвета. Мостик как космический корабль – на всех судах одинаковое оборудование. На Украине крюинга нет и не планируется. Нормально общаются напрямую – если возьмут, контракт прямой, с судовладельцем. Давайте потесним Поляков, а то скучно одному работать. Удачи
На каком судне работаеш? Я отработал на MSC Cordoba,устраивался напрямую, уже месяц дома. Хотел уйти от них в марте но сказали вакансий нет. Мне на смену приехал хорват через колумбию. Похоже что колумбия станет у них основным крюингом
Al Fujairah (ex California Senator). пришел 2,5 мес назад. Контракт 3 месяца. У них что-то случилось, мне уже месяц не отвечают и работы не дают. Разговаривал по телефону c Von Kries - Had of Pers. depart - Вакансий нет. Columbia Ship Management - мусорник а не контора, никогда не буду через них работать.
В альфе навигейшн сказали что мы были первыми и последними с хохляндии в nsb всё эта бл@дская колумбия наломала. у меня кореш в nsb 2контракта делал через колумбию-стафф центр так зарплата была на 2 штуки меньше
Предлагаю дальнейшее общение вести по e-mail, остальным наши бодробности не интересны. Я так думаю Подробности
Не знаю как вам.Я работал напрямую через Колумбию так зарплата на штуку больше.+ за устройство на работу не берут ни $ .я был доволен.
через коламбию -это не напрямую и не надо вешать лапшу , в прошлом году разница между напрямую и через колумбию у 2меха была 2600$ это я знаю 100% а за трудоустройство я последние 5 лет не плачу и это мой принцип
На прямую - это, когда контракт подписан лично одним из директоров ( их там два). Кому можно заплатить за трудоустройство, я даже представить не могу, наверное нужно предлагать сразу управляющему компанией. (не плачу уже лет 7 никому). Насчет зарплат – что бы не сотрясать воздух, можно просто огласить. В августе 2008 СПК\2мех – 6800 usd. Где на контейнеровозах платили больше, я не знаю. Были единицы получавшие по европейской шкале, но к Октябрю из за курса доллар\евро их зарплаты выровнялись с нашими. .
Скажите а как Эти прямы работодатели проверяют поданные от вас копии документов и как Вы доказываете Им,что Вы были на том-то судне и тогда-то в такое-то время в должности?? где они смотрят? Спасибо