NSB Niederelbe Schiffahrtsgesellschaft

Тема в разделе "Судовладельческие компании", создана пользователем Upyrev, 11 фев 2009.

  1. Upyrev

    Upyrev Новичок

    Компания имеет в своем составе 120 судов. 110 контейнеров, 10 LPG. Сейчас строят суда 13000 TEU. 90% судов под немецким флагом. Офицеры немцы, Поляки и я единственный Украинец, рядовые Филипинцы. Видел несколько Русских нанятых через CSM (Columbia Sm...) работающих за низкие зарплаты. Много судов 6000 - 8000 TEU работают под CMA CGM. Это те кто красят свои суда в желтый, розовый и тд цвета.
    Мостик как космический корабль – на всех судах одинаковое оборудование. На Украине крюинга нет и не планируется. Нормально общаются напрямую – если возьмут, контракт прямой, с судовладельцем. Давайте потесним Поляков, а то скучно одному работать. Удачи:D
     
  2. 2eng

    2eng Новичок

    На каком судне работаеш?
    Я отработал на MSC Cordoba,устраивался напрямую, уже месяц дома. Хотел уйти от них в марте но сказали вакансий нет. Мне на смену приехал хорват через колумбию. Похоже что колумбия станет у них основным крюингом:rolleyes:
     
  3. Upyrev

    Upyrev Новичок

    Al Fujairah (ex California Senator). пришел 2,5 мес назад. Контракт 3 месяца. У них что-то случилось, мне уже месяц не отвечают и работы не дают. Разговаривал по телефону c Von Kries - Had of Pers. depart - Вакансий нет.
    Columbia Ship Management - мусорник а не контора, никогда не буду через них работать. :mad:
     
  4. 2eng

    2eng Новичок

    В альфе навигейшн сказали что мы были первыми и последними с хохляндии в nsb:( всё эта бл@дская колумбия наломала. у меня кореш в nsb 2контракта делал через колумбию-стафф центр так зарплата была на 2 штуки меньше:rolleyes:
     
  5. Upyrev

    Upyrev Новичок

    Предлагаю дальнейшее общение вести по e-mail, остальным наши бодробности не интересны. Я так думаю

    Подробности
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2009
  6. picacho

    picacho Новичок

    Не знаю как вам.Я работал напрямую через Колумбию так зарплата на штуку больше.+ за устройство на работу не берут ни $ .я был доволен.
     
  7. 2eng

    2eng Новичок

    через коламбию -это не напрямую:cool: и не надо вешать лапшу , в прошлом году разница между напрямую и через колумбию у 2меха была 2600$:mad: это я знаю 100% а за трудоустройство я последние 5 лет не плачу и это мой принцип:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2009
  8. Upyrev

    Upyrev Новичок

    На прямую - это, когда контракт подписан лично одним из директоров ( их там два).
    Кому можно заплатить за трудоустройство, я даже представить не могу, наверное нужно предлагать сразу управляющему компанией. :) (не плачу уже лет 7 никому).
    Насчет зарплат – что бы не сотрясать воздух, можно просто огласить. В августе 2008 СПК\2мех – 6800 usd. Где на контейнеровозах платили больше, я не знаю. Были единицы получавшие по европейской шкале, но к Октябрю из за курса доллар\евро их зарплаты выровнялись с нашими.
    .
     
  9. 2eng

    2eng Новичок

    to picacho:
    и сколько , если не секрет платила колумбия?
     
  10. Viktor1982

    Viktor1982 Новичок

    Скажите а как Эти прямы работодатели проверяют поданные от вас копии документов и как Вы доказываете Им,что Вы были на том-то судне и тогда-то в такое-то время в должности?? где они смотрят?
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей