Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. Игорян

    Игорян Новичок

    подскажите как в марлов с карьерным ростом и зарплата у мотросов или 3х офф
     
  2. Grey

    Grey Новичок

    Насчёт роста почитай внимательно всю тему, а по зарплатам позвони в любой офис MN-ответят. Помоему у 3rd off. сейчас около 3000 USD +/-.
     
  3. Матросня

    Матросня Активный участник

    А по-моему даже меньше.
     
  4. RedFox

    RedFox Новичок

    Сделал от Марлоу 8 контрактов, с 1998 по 2003. Раньше была хорошая контора, а сейчас - кроме большого офиса и раздутого штата - больше ни чего нет. Для молодежи может и хорошая контора, кто без опыта работы, а для бывалых - нечего ловить. На учет может и поставят, а с работой надо подождать. Они уже давно набирали достаточное количество людей и сейчас только ими перебирают.
     
  5. Grey

    Grey Новичок

    некомпетентность персонала

    В конце января позвонил оператор 6-ой группы и предложил работу на контейнере. Я обдумал всё и согласился. Позднее он позвонил снова и сообщил, что в принципе я подтверждён, но необходимо пройти немецкую медкомиссию в Одессе, т.к. судно под немецким флагом (сам я, кстати, мариуполец). Я согласился и отправился в Одессу. Протрясся ночь в автобусе, до 17:00 проходил медкомиссию на ул. Краснова, а когда приехал в офис, то выяснилось, что никакого подтверждения моей кандидатуры не было. Моему, мягко говоря, изумлению не было описания приличными словами. В итоге: owner взял на это место филлипка(по словам оператора) и я оказался в пролёте. Я связался с зам. директора, осветил суть проблемы и он пообещал разобраться. Позже, клятвенно обещали возместить мне все расходы, до сих пор отдают. Из-за этой "доблестной" конторы отказался от другого контракта и теперь приходиться обновлять пакет документов. Так что, будьте осторожны, ребята, чтобы не попасть, как я.
     
  6. RedFox

    RedFox Новичок

    Раньше, вся оплата TRAVEL EXPENSES производилась непосредственно в Одессе, в офисе. Попробуй отослать копии билетов и расходов по e-mail и пообещай отослать оригиналы заказным письмом в Одессу. Что они на это ответят?
     
  7. Grey

    Grey Новичок

    Компенсировали мне таки аж 150 гривень, хотя в телефонном разговоре обещали 60$. Насчёт остальных денег отморозились. Поступают господа, мягко говоря, несолидно.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2009
  8. 2eng

    2eng Новичок

    :stop: мурлоу всегда славилось скотским отношением к морякам , брехней и демпингом зарплат:mad:
     
  9. 4Z4

    4Z4 Новичок

    О Марлоу ничег хорошего не слышал , только тупая реклама по телику со старым дедом бухарем . Знакомый ходил от Марлоу , говорит зарплаты заниженые по сравнению с другими конторами , о первой зарплате так и не сказал - говорит смешная. Если ты без опыта , не врубаешь английского , видел судно только на картинке и зарплата в 300 - 400 $ тебя устраивает ?! беги скорее в Марлоу.
     
  10. seaman87

    seaman87 Новичок


    Здравствуйте, а Вы не подскажите, как попасть в эту шведскую фирму?
     
  11. стабильный среднячек, правду снова венули младшим офицерам 6 месячные контракты, с тестированием проблем нет, особенно если будете сдавать в филиалах, с девочками договориться можно, без проблем
     
  12. Jacobs

    Jacobs Новичок

    Компания Marlow, как она представлена в Питере на Галерной - дерьмо. Сидит кучка самодовольных кретинов и маринуют мозги морякам. Последнее время вообще обнаглели - забирают паспорта и дипломы у моряков и динамят их 2-3 месяца. Совет - звоните сразу на Кипр, хватит кормить ростовскую братву. Телефоны есть на сайте.;)
     
  13. sasha7434

    sasha7434 Новичок

    ну не знаю 2 контракта сделал,нормально,была на параходе травма,все оплатили:операцию во франции.дома платили еще больничный,зарплата я бы не сказал что маленькая,работал и в старлайне,данаосе,юнивисе,сигале-примерно такая же+-100 долларов,дорожные расходы оплачивают в одессе или на судне,параходы за 4 контракта самый старый 1998 года.Просто дэбилов посылают к плохим хозяевам,на старые суда,а я сдал ENGLISH-87процентов,СПЕЦИАЛЬНОСТЬ-75.и соответственно условия предложили на уровне.
     
  14. Bl@de

    Bl@de Новичок

    А я сдал English-88%,специальность-88% и сижу жду рейса, пока ничего непредлагают.Когда же уже кризис закончится=))
     
  15. Сармат

    Сармат Новичок

    То, что Марлоу в Питере дермовое, слышал от многих мореходов. В Одессе - это самый лучший крюинг. Но вот людишки, особенно капитаны на судах попадаются бездарные, нахальные. Особенно не рекомендую попасть в один экипаж с капитанчиками Горбаченко (Херсон), Федосенко (Питер). Работал еще с поляком старпомом - дерьмо-человек. Готов барину без мыла в аналы залесть. Все это в компании RMS.
     
  16. Сармат

    Сармат Новичок

    То, что Марлоу в Питере - дерьмо, слышал от многих питерцов. В Одессе эта компания самая самая... Но вот проблема, когда приходиш на судно - иногда такие тупицы в экипаже попадаются, что выдержать шесть месяцев просто невозможно. Особенно много бездарных мареманов с Питера. Трусятся перед хозяином-барином и понаглому ведут себя перед рядовыми моряками. То же самое и поляки. Другое дело одесситы. И капитаны и старпомы как-то по-товарищески общаются и заступится за рядового моряка могут перед всякой береговой сволочью. В группе RMS не советую работать с такими бездарами и наглецами капитанчиками Горбаченко (Херсон), Федосенко (Питер) Очень прекрасный и человечный капитан Морено-Гоголев (испанских кровей) - душа-человек. Ну все у него прекрасно.
     
  17. ole5811

    ole5811 Новичок

    В мурле не работал, не довелось. Паспорта и забрали и держали 2 месяца. Когда начал их дергать, что за дела, одна Одесская сосальщица сказала " извините, мы про ва забыли", а какой-то перец рангом повыше сказал, что обо мне плохо отзываются бывшие работодатели. Я с 1995 года на флоте и обо мне ни один судовладелец плохо не отзывался.Так что я перестал обращать внимание на раздуто-халеную Мурло Навигейшн и спокойно работаю в UASC на контейнерах.
     
  18. Сармат

    Сармат Новичок

    Компания - класс! Только капитаны попадаются дерьмовые, особенно в 9-й группе. Не советую работать с Горбаченко с Херсона - человечешка недалекий, сыночек комсомольско-комуняцких родителей. Еще бывший закодированный алкаш Федосенко - трусишка с Питера. Но особенно классный капитан Сергей Морено - человек испанских кровей. Душа-человек.
    :cool:
     
  19. ToXan

    ToXan Участник

    То что о тебе предыдущие судовладельцы плохо отозвались скорее всего правда. Сейчас такая политика, что лучше моряка обосрать перед другими чтобы он остался работать у компании, чем расписывать хорошие референсы налево и направо и в итого каждый год обновлять весь экипаж на другой. У меня тоже референс с последнего парахода от кепа отличный - готов к промоушену. Хорошо что отксерокопировал его. А новая компания сделала запрос так написали такого, за что в течении недели списывают даже греки!!! Хотя предыдущая контора хорошо платила - 3800$ для 3/O. А новая платит 4600$. Как говорится бизнес и ничего личного.
     
  20. ToXan

    ToXan Участник

    Я у них с дипломом 2/О сдал тесты на 78, 83, 80%. А они мне предлажили AB за 1600$!!! Забил на них и ушел от другой конторы за большие деньги. Недавно звонили мне и предлагали 2/О на контейнеровоз за около 3200$. Я отказался.
     

Поделиться этой страницей