какие обязанности у кадета?

Тема в разделе "Для кадетов", создана пользователем незарегистрированный, 29 мар 2008.

  1. aser

    aser Новичок

    Подскажите что вы думаете о крюинг компании : Аквариус, Укрсиамен,Аякс морское агенствО???
     
  2. KOS

    KOS Новичок

    Что такое палубный Кадет и что такое Junior

    Мой друг работал кадетом, когда поднялся на мостик, то капитан его выгнал мол тебя прислали сюда ржавчину отбивать, вручил в руки СОЛАС-74 и сказал что бы после вахты учил.Работа на маленьком контейнере, быстрые переходы, постоянные швартовки то есть без сонные ночи +вахты у причала вместо АВ ,выполнял всё тоже что и ОС а может и больше, за 300$ отбило у парня желание изучать СОЛАС-74 и в свободное время ходить на мостик (отдыхать когда?).В общем жесть :mad:
    Другой знакомый ушёл в рейс как Junior у него зарплата была почти 1000$ 4 часа на мостике, 4 часа на палубе, суббота и воскресенье выходные (воскресенье точно) одним словом рабочие условие сказка:good_old: так кто скажет Что такое палубный Кадет и что такое Junior ??? В чём такая разница???
     
  3. Я думаю все дело в политике компании.Там,где есть хорошая кадетская программа будет второй вариант.А большинство компаний используют кадетов как почти дармовую рабочую силу.Причем это касается не только наших,в Briese Swallow например, и кадеты-немцы на мост не шибко поднимались, все больше на палубе.
     
  4. John

    John Модератор

    Deck cadet and Junior officer – это две абсолютно разные должности. Если первый – это что-то вроде ничего незнающего юнги, то второй уже может претендовать на должность 3-го помощника (после прохождения практики).
    А вот изучение СОЛАС кадетом – нонсенс. Его не каждый капитан знает. Если бы он COLREG дал ему изучать, то это было бы более правильно со стороны кэпа.
     
  5. McSeam

    McSeam Новичок

    На самом деле он то не для капитана на мостик должен подниматься, а для знакомства с будущей работой...значит слабовато было его желание раз так легко его отбить... Сам ходил кадетом в такой же ситуации...Работал как матрос и в свободное время ходил на мост, первое время. А потом меня начали на ночную вахту к третьему ставить, а на палубу уже после обеда...На первом контракте зарываться думаю не стоит. ;)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
  6. Milanetto

    Milanetto Новичок

    А кто сейчас нормально в Джуниоры может брать?
     
  7. McSeam

    McSeam Новичок

    Наверно плохо что ты не остановился на какой-то одной конторе, от которой отходил бы кадетом...и т. д. и т.п. А так с нуля проблемно может быть.:(
     
  8. Alex1984

    Alex1984 Новичок

    Народ, извините может не в тему пишу. Недавно узнал о работе на корабле. Есть желание поработать, навыков и опыта никакого не имееться. С чего начинать и куда лучше обратиться?
     
  9. lacross

    lacross Новичок

    подскажите плиз,если идти кадетом то где ты будеш работать на палубе или в машине?У меня диплом моторист 1кл-матросс 2кл.Заранее спасибо!:)
     
  10. McSeam

    McSeam Новичок

    Ну если есть диплом моториста и желание стать механиком то ответ очевиден.
     
  11. pilstik

    pilstik Новичок

    получить морское образование:rtfm:
     
  12. lacross

    lacross Новичок

    Я имею ввиду если первый раз идти кадетом,то куда меня поставят на палубу или в машину?или в компании спросят кем хочю пойти?))):)
     
  13. GENZI

    GENZI Moderator

    Мяня очень удивляют подобные вопросы, осебенно по той причине, что сейчас 1 класс не дают без практики в 12 месяцев. А за этот срок, уже что-то можно было для себя решить где работать.
    В компании действительно спросят куда вы хотите пойти если у Вас есть выбор. Решайте где хотите работать и указывайте это в компаниях при заполнении анкет. Удачи!
     
  14. Костя Ясько

    Костя Ясько Новичок

    Доброго времени суток.
    Иду кадетом-вайпером (8-ми часовой рабочий день) через немцев BBG(440$).Может кто-нибудь ходил от них?Это контора и еще одна NBC сотрудничает с УкрФерри,обещали новый балкер не старше 2010 года,был на сайте у BBG,суда и вправду новые),сам отучился три курса в тех.флоте МКТФ на электромеханика(в компании об этом знают).У меня вопрос,чем занимается вайпер,знаю что уборщик,но где конкретно убирает и много ли вайперов,обычно,в команде?Также экипаж смешанный(филиппинцы,поляки,кэп - русский)хорошо ли это?Слышал некоторые недовольства на счет филиппинцев.Не знаю,правда,какой национальности электромех,но,а если филлип?это терпимо?
     
  15. janeair

    janeair Зарегистрированный участник

    ОПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБЯЗАНОСТИ МОТОРИСТА 2 И 1 КЛАССА ! заранее благодарен !!!
     
  16. John

    John Модератор

    По инглиш поймете?;)

    MOTORMAN
    Responsibilities & Duties
    Oiler is responsible to the Chief Engineer through the Second Engineer Officer.
    In particular Motormen / Oilers are to be conversant with the following duties:
    * allocating and supervising the work of the engine crew to obtain maximum
    efficiency and safe execution of work programmes decided by the Second
    Engineer Officer;
    * advising the Chief Engineer through the Second Engineer Officer on matters
    concerning crew morale and welfare. As a leading rating is required to
    assist with maintenance of discipline and welfare of the crew;
    * implementing schedules of personnel for watch keeping duties in accordance with agreed
    rotation and training programme;
    * allocating stores and equipment to the workforce, ensuring minimum
    wastage and in conjunction with the Fitter will ensure the proper
    maintenance of tools and equipment;
    * maintaining a high standard of hygiene in person and throughout the
    accommodation and machinery spaces;
    * compiling and recording monthly overtime sheets for the Engine Department
    Ratings.
    In order to effectively perform his duties is expected to have a substantial knowledge of the
    following operations:
    * techniques in handling and developing personnel;
    * safe and efficient procedures for all engine room maintenance and related
    work;
    * handling of overhead cranes and lifting gear together with the care and
    maintenance of wires and ropes;
    * application of paint and other coatings;
    * maintenance of steelwork and other materials.
    Is to be made fully conversant with the Company’s policies for safety, pollution prevention and
    general operations.
    Responsible for taking soundings as directed.
    Is to ensure the best economic use of the labor force and the efficient use of equipment and
    stores.
    Must be able to speak and write in the English Language to a level appropriate to his position
    onboard.

    WIPERS
    Responsibilities & Duties
    Responsible to their Head of Department through the leading rating and Second Engineer, their
    duties shall include but not limited to:
    * assist in watch keeping duties as directed;
    * understudy and participate in machinery maintenance, repair and
    overhauling works;
    * cleaning, de-scaling, priming and painting procedures as directed.
     
  17. Сергей_93

    Сергей_93 Зарегистрированный участник

    Меня интересует возьмут ли меня кадетом в должносте моториста 3-го класа??или лучше зделать 2-го??какой оклад,обязаности и подскажите пожалуйста какие фирмы могут меня принять?диплом и сертефикаты есть.
     
  18. Сергей Артюхов

    Сергей Артюхов Зарегистрированный участник

    John, а можно подобный перечень обязанностей для Deck Cadet и Junior?
     
  19. vmedvedev85

    vmedvedev85 Новичок

    Привет, а лучше иди учится и получай образование механика, а во время учёбы мож и на кадета пробьёшся, что мало вероятно без хороших связеё и $$$ . Сам тыкался мотылем 2го класса куда только можно, еле втыкнулся ито через $$$.
    А так удачи в поиске и в работе. Особено в поиске :good_old:
     
  20. Игорь Юрьевич

    Игорь Юрьевич Новичок

    Что должен знать кадет?

    Здравствуйте.

    Я собираюсь уходить Deck Cadetом

    Мне друг рассказывал,что будучи кадетом ему приходилось за 2 дня по инструкции на английском научиться пользоваться радаром и про разные другие напрягающие ситуации,к которым лучше подготовиться заранее.И всвязи с этим вопрос что читать,на изучение чего делать акцент?Пробовал читать Manuals по использованию разных приборов(радара,GPS),Guide to port entry,Лоции на Английском,учебники всевозможные на английском для штурманов,симуляторы электронных карт на компьютер.Всевозможные обучающие видео.Объем информации большой и все не охватить.Подскажите пожалуйста,что учить и читать в первую очередь,а что или совсем не нужно или пока еще рано для Deck Cadet?
     

Поделиться этой страницей