Briese Swallow Sevastopol

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Максим, 24 сен 2007.

  1. Максим

    Максим Гость

    Кто-нибудь работал в ООО Бризе Сваллоу Севастополь. www.briese.net.ua?

    сообщите пожалуйста отзывы о крюинге бризе-сваллоу севастополь. предлагают хорошую з.п. и новое судно. 2 помю кап. спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  2. na

    что можно сказать об этой компании,да ничего хорошего!оклады очень низкие,отношение к моряку-как повезёт,в основном лишь бы отправить.много понтов,а на выходе ерунда.питерцы уже не хотят работать с этими немцами,из-за зарплат.придумали пенсию-чушь не верьте им!компания хороша для новичков,так оно и есть,сейчас там так и есть,кто набрался опыта сразу уходят в другие конторы.
     
  3. ответ

    для рядового состава очень даже ничего, среднии стабильные зарплаты, нет запар по работе суда все после 1990 годов состояние хорошее, но суда маленькие, в основном и реального роста у них нет(машина дед, мотор, кадет).
     
  4. полностью согласен. для старта подойдет. для перспективы ищите лучше. в самом офисе крюинга много понтов перед моряками, даже теми кто имеет большой опыт работы на контрактах в смешанных экипажах.
     
  5. бризе сваллоу - фонарь!!!

    контора чисто отмороженных хамов в лице юных пильщиц, и дипломатичного директора максима, кстате не он ли это и хотел узнать мнение о своем управлении. то что он дипломат, не говорит о том, что делает то что обещает. берут около 100 дол. за услуги. в первый раз дает подписывать два контракта, один для фашистов наверное с Itf зарплатой и другой со слезами которые будешь получать. и ни в коем разе не оставляйте паспорта раньше чем за неделю до предполагаемой посадки. а для оформления визы вообще не оставляйте достаточно и ксерокопии. вообще люди от них уходят...
     
  6. максим александрович,что до того дошло что сами спрашиваете и сами себе отвечаете?аяяяй!...до чего трудно вам я вас очень сильно понемаю.привет наташе!хе хе хе...
    интересно этож сколько надо лет отработать капитаном чтоб работать генсектырпырдиректор фуууух... еле написал.
     
  7. cranedriver

    cranedriver Новичок


    да походу такая вот само реклама :)

    насчет хамства не сталкивался но пантов ююю:cool:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  8. я тоже повелся на их рекламу и дипломатичность директора,берут 470 грн.,якобы в наложку.судно было хорошее,работа-шара(моторист),надо было просто делать "рыло",портят эту компанию маленькие оклады и наше совковое быдло,особенно пидерцы.развито паханство и жополизство,кто отработал не один раз,тот в авторитете,а кто первый раз,тот насрано.

    напрягает развод с двумя конрактами,причем я о втором узнал в момент подписания,гансы придумали наших разводить,на судне тоже каждый месяц подписываешь факт.заработок и Itf,гансам для отчета.на окладах экономят,а рекламу раскручивают на полную,в америке с вертолета фоткали,как судно идет с негабаритным грузом.такого кол-ва скотов,на одном судне,я еще не встречал.свалил от них и забыл,как страшный сон
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  9. артём

    артём Гость

    я отработал два контракта в Briese, первый раз ходил кадетом, второй раз -штурманом. никаких претензий к компании не имею, наоборот благодарен что взяли кадетом, хотя до этого под флагом не был. сделал штурманские документы и без проблем сходил штурманом. и дальше не против работать в этой компании. суда не старее 5-7 лет, а зарплаты в зависимости от судна, есть оклады ITF. и судовладельцы нормальные (Германия). питание отличное. с зарплатой никаких задержек. я пока попал в Briese так до этого обходил пол Одессы, там без опыта работы и говорить никто не хотел, а здесь нормальное отношение к людям и в делах и чисто по-человечески, не то что в некоторых зажравшихся одеских крюингах, где сидит какой нибудь молокосос который и в море то не был и строит из себя важного директора. особенно советую Briese молодым начинающим морякам, можно сходить на практику и далее продвигатся в звании, в Briese, при условии хорошей работы моряка, идут на повышение в должности.
     
  10. это точно,что загнул.обходил пол одессы и нигде кадетом не взяли???сейчас и ходить не надо,есть эл.почта,а насчет бриззе,то у них мне больше всего понравились девчата,которые там работают:)
     
  11. to артем:

    согласен, компания не плохая, стабильная и с зарплатой запар нет
     
  12. компания не плохая-это точно,с отправкой денег тоже нет проблем,суда новые-это хорошо.а вот зарплата 2 меха 2500-это не хорошо и открытый овертайм для рядовых-это тоже не хорошо,получается,что когда меня будят среди ночи я должен радоваться овертайму,как доп.заработку,а если не будят,то должен мучаться в ожидании его?я за гарантированный(фиксированный)овертайм.идеальных компаний нет,у каждой есть как плюсы,так и минусы.условия задает судовладелец,а моряк вправе принять их или нет.мнение моряка о компании зависит и от экипажа,в котором он отработал,ну и сами моряки разные,а писать просто,что компания неплохая и запар нет с зарплатой-это слишком туманно и ничего толком не говорит.
     
  13. Артем!!!
    Дружище, не ты ли работал на BBC JAPAN and CMA CGM AMAZONIA?

    Мое мнение-компания умирает во лжи!!!! И в СоВКОВОМ отношении!!!
     
  14. ЛУРДЕС

    ЛУРДЕС Гость

    Цитата:
    Сообщение от артём
    я отработал два контракта в Briese, первый раз ходил кадетом, второй раз -штурманом. никаких претензий к компании не имею, наоборот благодарен что взяли кадетом, хотя до этого под флагом не был. сделал штурманские документы и без проблем сходил штурманом. и дальше не против работать в этой компании. суда не старее 5-7 лет, а зарплаты в зависимости от судна, есть оклады ITF. и судовладельцы нормальные (Германия). питание отличное. с зарплатой никаких задержек. я пока попал в Briese так до этого обходил пол Одессы, там без опыта работы и говорить никто не хотел, а здесь нормальное отношение к людям и в делах и чисто по-человечески, не то что в некоторых зажравшихся одеских крюингах, где сидит какой нибудь молокосос который и в море то не был и строит из себя важного директора. особенно советую Briese молодым начинающим морякам, можно сходить на практику и далее продвигатся в звании, в Briese, при условии хорошей работы моряка, идут на повышение в должности.


    Артем!!!
    Дружище, не ты ли работал на BBC JAPAN and CMA CGM AMAZONIA?

    Мое мнение-компания умирает во лжи!!!! И в СоВКОВОМ отношении!!!



    Мой муж (тогда мы не были женаты)тоже работал на BBC JAPAN. 11 месяцев ждала его. Он Боцм. в 22 стал-так что в плане карьеры рост там есть.
     
  15. стать боцманом с матроса-это не рост,хотя рост там есть наверное,сам слышал,как с Ab становились штурманами,но при мне не было.а то что совок-это точно!за 11 месяцев ожидания,лично от меня,искренняя признательность!сам не женат,но могу представить как это тяжело
     
  16. а я думаю стать боцманом, тем более в молодом возрасте - это всё-таки рост, не все матросы становятся боцманами, хоть и имеют большой опыт работы
     
  17. ЛУРДЕС

    ЛУРДЕС Гость

    да, если есть корочки-то можно и помошником капитана идти. ну вот, сейчас заканчиваем институт и в офицерский состав)
     
  18. Алексей

    Алексей Гость

    вопрос

    товарисчи! вот думаю пойти кадетом... стоит ли сюда совать свой нос?
    кто был может.
    ваше мнение.. подскажите..
     
  19. Divor

    Divor Новичок

    стоит, в плане кадетской программы очень даже не плохо, главное работать на мостике, проявить себя с хорошей стороны и взять промоушен на штурмана, желательно на 3-го, а не просто навигатора.
     

Поделиться этой страницей