Dobson Fleet Management (MSC crewing)

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем AlexS, 26 авг 2007.

  1. AlexS

    AlexS Гость

    Dobson Fleet Management (MSC)

    добсон - очень серьезная и крупная компания. кстати недавно подняли зарплаты и сократили контракты.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2011
  2. Сергей

    Сергей Новичок

    у кого какое мнение?
     
  3. VitBBoy

    VitBBoy Новичок

    Kurganskiy. хорошая компания ) а если есть один контракт 6 месяцев.. то на учет еще рановато становится и вообще реально ли уйти в рейс ?
     
  4. ALEKSANDR-K

    ALEKSANDR-K Новичок

    :( суда старые Msc Manu калоша 1978г зипа нет зато в офисе по ушам раскажут типа англичане вообщем не лучший крю
     
  5. Сергей

    Сергей Новичок

    всё! ухожу. нашёл другую компанию. зарплата такая же, но бумаг в пять раз меньше. и самое главное больше не буду работать с капитанами, которым крутые папочки карьерку сделали. да и после собеседования меня сразу в рост продвинули.
     
  6. 2/o

    2/o Новичок

    работал в добсоне. впечатлений масса. насчет больших зарплат - сказки. старпом заставлял делать кучу ненужной работы.судно перед ремонтом а этот дебил заставил оббивать крышки.крышки так и не доделали времени нехватило загрузили конт.(в панаме потом все переделываось береговыми и стоило 75000$) вся работа проходит под лозунгом "ты понимаешь надо" в офисе вас честно предупреждают что они не платят за крепежку и овертайм но делать это вам надо. полнейший парк советского периода. в машине было полегче (дед нормальный был). но проблем...1,5месяца без кондишки .крышки рекондиция за 6мес. помимо плановых моточисток было штук 5 с крышками. 2 месяца пили только воду ни соков, ничего.снабжение ниже среднего.50% присылается отдаленно похожее на то что вы заказывали. но зато на новый год прислали открытку.лучше чек на 100уе.
     
  7. MaPuMaH

    MaPuMaH Новичок

    даа....вот почитал ваши комментарии я понимаю что со своим ота даже вам в тапки не гожусь...ваще я еще учусь работал(практиковался) на буксировщике рулевым мотористом бегали на севере в россии..в карском море...баржи тоскали..работали от обь-иртышского пароходства...все думаю как нить тоже заграницей поработать( у меня практика с мая по октябрь)...это реально для меня??? есть корочки рулевого-моториста..квалифицированого матроса...
     
  8. ukrseaman

    ukrseaman Новичок

    можешь не успеть до октября вернутся, как повезёт, у рядового состава обычно контракты 6 +/-1, есть конторы где меньше но попасть туда не так просто, да и опыта у тебя нет, так что придёться по конторам ходить оги сбивать, может чего и найдёшь
     
  9. Bob

    Bob Новичок

    незнаю я в допсоне отработал 5,5 месяцев хотя договаривался на 4 мало того разбил радикулит обратился к врачу в сша дали заключение личиться дома и что продолжал работать только прописали наркотоки как обезбаливающее и давай работай дальше припугнул профсоюзом сразу заменили поприезду домой месяц пролежал в больнице но по страховке досехпор невыплатели прошшло 6 месяцев но и теперь в моих услугах из за профсоюза говорят не нуждаются и незнаю может меня включили в черный список
     
  10. Бродяга

    Бродяга Новичок

    все жалуются,всем не нравится,но многие только начали работать в море.но никто сдесь не держит.прежде чем жаловаться и требовать,посмотрите на своё отношение к работе и к труду остальных.
    когда по всему пароходу в грязных шузах и грязных комбезах заходите в столовую на завтрак,уважения нет, ни к себе,ни к чужому труду.в фирме работать можно,везде есть свои плюсы и свои минусы.зарплата вовремя и поднимают.один недостаток 7$ на питание на сегодняшний день маловато и поэтому надо добиваться повешения денег на питание.и желательно перевести зарплату в евро.
     
  11. Kot

    Kot Новичок

    питания на 7 $ хватало бы если бы наши капитани не воровали деньги, реально экипаж питается на 4-5$.
     
  12. Virtuoz

    Virtuoz Гость

    Не могу с этим согласиться! Я хоть и отработал в Добсоне только два контракта, но с питанием было всё ОК! Сразу скажу -- я не капитан -- я из "подвала". :)
    Просто надо попасть на хорошего повара -- что б человек был ПОВАРОМ, а не сталеваром!
    А насчёт воровства капитанами денег на продуктах в Добсоне -- здесь номер не проходит! Заказ продуктов и расчёт за них с агентами ведётся из добсоновского офиса -- безналично.
    Конечно, и от капитана много чего зависит.... Есть такие "патриоты" компании, что при составлении списка продуктов вместе с поваром руководствуются принципом "нам хлеба не надо -- работу давай!" -- только бы, не дай бог, не "нагрузить" КОМПАНИЮ на хорошие продукты!
    Но это встречается везде. Короче, питание в Добсоне -- это лотерея!
    За 15 лет работы в море было с чем сравнивать -- могу поставить Добсону 4 балла из пяти за питание.
     
  13. Nike

    Nike Новичок

    товарищи курсанты онма! кто ходил на практику от добсона? в газетах пишут, что после 2 курса набирают кадетов
     
  14. seaman87

    seaman87 Новичок

    Здравствуйте, господа! Пишут Вам родные моряков, которые работают в крюинге MSC, на судне Corinna. Хотим задать Вам такой вопрос: почему наших моряков так плохо кормят? Ребята работают физически очень тяжело. Что такое для взрослого мужчины кушать постоянно один рис, макароны, не понятно из чего приготовленные котлеты и вонючую колбасу. Один раз в день на обед стаканчик сока. Куда деваются те деньги в полном объеме, которые выделены моряк на еду? Как всегда экономят капитан, боцман и повар? Повар готовит отвратительно! Почему на других судах морякам дают нормальное мясо, соки, йогурты в достаточном количестве? И что это за совдеповское положение на судне: только работать, и ни грамма отдыхать. Ребята работают на износ, ходят, как зомби. Если не будет исправлено положение на судне, мы разошлем это письмо по всем фирмам
     
  15. John

    John Модератор

    seaman87,
    Наверное потому, что полностью наш экипаж и капитан в такой ситуации себя считает Королем. Был бы смешанный, такого бардака не существовало.
    Поверьте, это не бизнес боцмана.
    По этому поводу лишь хочу сказать, что есть конвенция SCTW, а если она нарушается, то прямая дорога в ITF.
     
  16. seaman87

    seaman87 Новичок

    А подскажите мне, пожалуйста, как написать в ITF, просто мне очень обидно за ребят, труд ведь у них не легкий. Я думаю, что вы это наверняка знаете.
     
  17. John

    John Модератор

    seaman87,
    Контактные данные Профсоюзов ТуТ
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
  18. RedFox

    RedFox Новичок

    Ответ один - кто-то ворует. Может быть капитан в связке с поваром, а может - судовладелец.
    Рассылка писем по крюингам не поможет. Пишите письмо судовладельцу!!!
     
  19. seaman87

    seaman87 Новичок

    Мы бы написали, если бы знать точно куда и кому. Подскажите. пожалуйста, как это сделать? Будем очень благодарны. Спасибо за ранее.
     
  20. RedFox

    RedFox Новичок

    Для начала сделайте визит к начальству того крюинга, от которого отправили на работу. Опишите ситуацию и попросите разобраться. Большинство наших крюингов работает через посредников, большая часть которых располагается на Кипре. У этих основных посредников заключен контракт на прямую с судовладельцем. Контракт подразумевает полное снабжение судна экипажем плюс его питание. В данном случае, судовладельца не интересует, кто там будет работать, т.к. за все это он платит фиксированную сумму в месяц.
    Если же визит к начальству не поможет, узнайте адрес основного крюинга на Кипре, если они находятся там, и напишите начальству e-mail с описанием ситуации.
     

Поделиться этой страницей