Goldenport

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Сергей, 11 авг 2007.

  1. Сергей

    Сергей Гость

    неприятных моментов очень много, начиная с отношения к тебе в офисе. грамотные спецы там не задерживаются. зарплаты действительно смешные. контора только для того чтобы сделать карьеру (если повезет).
     
  2. Александр

    Александр Гость

    я был курсантом онма работал в голденпорте матросом, ходили на одессу никто не жаловался, зарплата смешная правда у 2-го 1500$ есть овертаймы и доплата за крепление контейнеров, но не много 50-100$ экипажи наши, капитаны бывают греки- но «белые греки» не эти «чёрные» малаки. рост вроде не плохой но надо мазать на сколько я знаю. питание хорошее, но всё зависит от мастера. если штурман то работа-не бей лежачего, я сейчас в вишипсе тут от бумажной канетели вешатся можно.
     
  3. Андрей

    Андрей Гость

    голденпорт - дочерняя компания греческого судовладельца. экипажи в основном наши, капитаны чмоповской заправки. овертайм оплачиват, на питание никто не жалуетя. контракт - в районе 8 месяцев. при такой продолжотельности контракта и зарплате для второго пом-ка 1500 дол - предложение пойти работать на контейнеровоз звучит смешно
    есть у них и контейнера которые ходят на одессу, но это за отдельную плату.
     
  4. Леха

    Леха Гость

    в офисе отношение к морякам очень несерьезное. мне обещали одно, а потом вышло совсем другое. никакой определенности, длительное время сидел на чемоданах, а на самом судне меня наш же капитан обманул с зарплатой. я ждал судно в гостинице и по контракту зарплата шла с момента вылета из украины, а мне заплатили только с момента поступления на борт. несколько дней пошли кому-то в карман. в компанию стоит идти только для того, чтобы получить опыт.
    непритяный осадок после контракта.
     
  5. это полный отстой

    компания полное фуфло, по 180 часов фиксированного овертайма, но пароходы такое гавно, что иногда приходится работать и больше. свыше своей мизерной зарплаты ничего не получишь, кормят плохо, больше зависит от того, сколько крысит мастер с шефом
     
  6. anchor.ru

    anchor.ru Новичок

    Goldenport Shipmanagement Odessa

    греки, суда старые. русско-язычный экипаж. знания английского необязательно. первую зарплату выдают через месяц, так как фирма удерживает 1200 баксов на непредвиденные ситуации.( короче если где-то лохонёшься, они отправляют домой за свой счёт и "плакали наши денюшки"). если выдержишь до конца, расчитаются за весь контракт, не обидят.
     
  7. kozak

    kozak Новичок

    отработал 1 контракт 3пом. уходил на 6+1, а отсидел 10. правда два раза повысили зарплату с 1875 до 2000, а под конец до 3000 видать был сильный дефицит. сейчас экипажи комплектуются в основном за счет херсонских и севастопольских крюингов, т.к. одесский офис почти не дает рекламу, зато отправка через одессу бесплатная.
     
  8. grin

    grin Новичок

    GOLDENPORT- polniy otstoy!suda ubitie v gavno!no angliyskiy nujen tol'ko na sobesedovanii s grekom,na bortu vse nashi.Esli znaesh angl.yazik,idi v bolee interesnie firmi.GOLDENPORT-v4erashniy den'!UDA4I
     
  9. Максимка

    Максимка Новичок

    Кто то работал через Goldenport?Поделитесь впечатлениями.очень нужны ваши отзывы!!!

    Или посоветуйте что то для такого как я-матрос второго класса. стаж 8 месяцев на пассажире. есть все сертификаты для пассажирского судна. Хочеться попробывать на контейнеровозе. что лучше? куда лучше обратиться в данное кризисное время? В Голденпорт в среднем предлагают 750 $ в месяц. на пассажире получал 1200$ до кризиса. компания через которую я ходил на мели (

    Пока в Вашем профиле появилось небольшое замечание...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2009
  10. slon

    slon Новичок

    Основном кризис распространился на Гобленпорт греки опустили зарплаты почти на 25%. В хорошие времена у них не когда не было денег а сейчас у них полная Ж_-а. Из 100% контор Одессы опустили зарплату около 7%. Обходите десятой стороной Гобленпорт . Есть куча компаний нормальных. (допсон, Украина, и тд.)
     
  11. XAH

    XAH Новичок

    А оплата как производиться? Ежемесячно и что там надо счёт открывать в морском транспортном? Зарпалата у 3пкм на балкере 2000долл по-моему не сильно мало, внесите ясность...
     
  12. Виктор2

    Виктор2 Зарегистрированный участник

    Я работал ст.мехом на MSC Anafi (Goldenport), меня кинули на 3200USD. Лучше обходите стороной эту компанию. Как я туда попал сам не пойму. Канакис настоящий греческий джентельмен. Обдурит, потому, что у греков как у насекомых совести нет от природы. Кормежка отвратительная. За все нужно платить.
     
  13. Kenz0

    Kenz0 Новичок

    кто в курсе , нужно ли проходить собеседование с Греком в голден порте?
     
  14. Heavy

    Heavy Новичок

    реально ли нашему брату на яхты влезть ? слышал там одни филины работают....кто что знает по этому поводу ?
     
  15. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

Поделиться этой страницей