КСС-ТРАНС

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Piter_MK, 8 мар 2010.

  1. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    15, Бугский Бульвар
    г. Николаев
    54000
    Украина

    ksstrans@gmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript, что бы его увидеть.
    8 (0512) 76-52-69
    8 (0512) 76-52-69
    +38050 39 49 254
    http://www.kss-trans.com.ua




    кто что знает о компании? кто сотрудничал
     
  2. pawel

    pawel Новичок

    а что уже берут?
     
  3. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    оффтоп, вопрос по компании а не берут или не берут.
     
  4. pawel

    pawel Новичок

    а тогда смысл спрашивать????Да компания крутая , пришол возмите меня, первый ответ своих девать некуда или в рейсе были или у вас моло опыта и все!!!!
     
  5. RUMY

    RUMY Новичок

    KSS-Trans

    В компании просят 600 у.е. за уход.
    Можно ли им верить?
    Сам с Севастополя компанию в глаза не видел
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  6. pawel

    pawel Новичок

    ну берут оклад, говори подписую контракт и бабки даю сразу, а там как повезет.:confused:
     
  7. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    вперёд деньги никто не даст.
     
  8. RUMY

    RUMY Новичок

    Да понятное дело, когда деньги давать)
    просто о компании никто ничего толком не может сказать... вот что настораживает.
    И в интернете ничего толком, а на их сайте выложены суда где нет не названий никаких опознавательных знаков.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
  9. aleksandr87

    aleksandr87 Новичок

    сделал рейс от этой компании.заплатил и ушёл.проблем не было!
     
  10. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    В том и дело, что дают. Попадаются такие, что дают по $600 и их по полгода потом кормят завтраками. Если народ, который считает, что если не дать, то и моря им не видать. Все люди разные.
     
  11. picacho

    picacho Новичок

    Я работал с капитаном из Севастополя, который при зарплате в 10 штук отдал крюингу 3 тысячи.Думаю есть о чем подумать правдa?
     
  12. Аргонавт

    Аргонавт Новичок

    Просто повезло
     
  13. carder

    carder Новичок

    Привет всем поступает предложение от них идти на жабодав 6000 DWT тип река-море,
    O/S зарплата 650 отдать столько же надо, но много непонятных моментов деньги вперед,
    о судовладельце ни слова мол придешь все сам увидеш, помогите советом как поступать?
    Чтобы потом локти не кусать с деньгами сейчас напряг а 600 многовато хотяби 300-400.
     
  14. k-1

    k-1 Зарегистрированный участник

    попробуй поторговаться.
    Знакомый через эту контору ушел матросом, сделали ему полный фарш + помогли найти корыто. Правда по окончанию рейса получился заплет, но это уже другая история. Компания действительно отправляет людей, думаю они посредники. Да и денег просят не мало.
     
  15. d_oleg

    d_oleg Новичок

    На жабодав идти нет смысла,даже по первому разу. потом проблематично попасть на более серьезное судно.это лично мое мнение.
     
  16. АлексНик

    АлексНик Новичок

    Я уже год общаюсь с хозяйкой крюинга - Татьяной Николаевной. Офис -маленькая конторка из трех комнат, причем одна комнатка проходная и больше смахивает на коридор. Первое впечатление было, что чистой воды развод. Секретарша или кто она там дипломатично отмалчивалась, прося дождаться Татьяну Николаевну. На вопросы о трудоустройстве мотористом в первый рейс хозяйка уклончиво отвечала, что отправляет только тех, кому сама делала документы. С работой рядового плавсостава большие проблемы так что даже если и уходит кто от них, то на оклад 600-700 баксов. Похоже на правду. Документы мне сделали без проблем, но в рейс не предложили.
    Резюме: делать доки у них можно, а вот в рейс идти если только с голодухи. Да и то, я бы с опытом туда не совался.
     
  17. deff4enka

    deff4enka Новичок

    Да, лоханулась и я в них!!!!Киданули на 6 тыщ,а сейчас завтраками кормят.Жду уже 4 месяца,а результат 0.Люди не обращайтесь к ним,шарашкина конторка-только деньги сбивают........если хотите на пассажиры--только на воланси в Одессу идите!у меня там однокурсники ушли!!!!
     
  18. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    В Мариуполе девушку развели уже на 15 тыщ. И тебе уже обещают, а у нее еще 5 тыщ просят.
     
  19. Katya

    Katya Зарегистрированный участник

    у меня совсем другое мнение по поводу этой компании. Я давно хотела трудоустроиться работать на круизные лайнеры, такие, как Принцес и Льюис, и не раз проходила собеседования от Волонс (г. Одесса). Каждый раз мне говорили, что я прошла,и, хотя вначале мне говорили, что ничего платить не надо, после прохождения говорили, что нужно заплатить ........ сумму при подписании контракта, если я хочу, чтобы на меня пришел контракт. Я конечно соглашалась на их условия, но после этого мне приходилось постоянно звонить и интересоваться, когда придет на меня контракт. Все это длилось в течении полугода. Но мне хотелось работать на лайнерах и я начала спрашивать у людей которые уже работают там, и мне посоветовали еще несколько компаний, но акцент поставили на морскую компанию КСС-ТРАНС из г. Николаев и сказали, что, в отличии от других, они сразу сообщают какие затраты понесет кандидат, чтобы работать на пассажирских судах, и еще немаловажно, что они не перестают общаться с людьми, которые не прошли собеседование, а продолжают заниматься подготовкой и.... до тех пор, пока на кандидата не придет контракт. Я вначале тоже заходила на форумы и .... чтобы узнать об этой компании, было очень много отрицательных, но я все же приехала к ним в офис и была очень удивлена тем как со мной общались, очень приятные и общительные люди работают в этой компании. Они мне рассказали о своих условиях и я согласилась. Они меня сразу предупреждали, что первый контракт придется ждать до 6-7 месяцев, т.к. опыта работы у меня на круизных лайнерах нет, а если бы был, то в течении 1-2 месяца я была бы уже на судне, при условии положительного прохождения собеседования. Первое собеседование, несмотря на присутствие представителей итальянской копании, я прошла благодаря первому неудачному опыту от Волонса, т.к. я у них их проходила несколько раз, и благодаря программе подготовки по которой я занималась с менеджерами КСС-ТРАНС. Контракт мне пришлось ждать к радости не 5-6 месяцев, а всего 3, и спустя 3,5 месяца после прохождения собеседования я была на судне. Я проработала 8 месяцев, дома мне сказали я буду 3-4 месяца, и сейчас через 3 недели я снова улетаю на это же судно. И, что самое главное, за все следующие контракты компания не взяла с меня ни копейки, мне пришлось оплатить затраты по визе и медицинскому сертификату, но и стоимость оплаты за визу и медицинский сертификат мне должны компенсировать когда я буду на судне. Я посоветовала свой подруге эту компанию и 20 августа она со своим парнем тоже положительно прошли собеседование от КСС-ТРАНС с представителями итальянской компании,надеюсь я с ними увижусь, если их отправят на тоже судно где буду я. Со своей стороны я очень благодарна компании КСС-ТРАНС и всем ее работникам которые помогли мне с работой на круизных лайнерах. Даже не знаю кто и зачем поместил эту компанию в Crewing Black List, как можно помещать подобные компании в Crewing Black List, когда они помогают и делают все, чтобы трудоустроить. Я согласна, что их услуги не бесплатны. А что сейчас вообще бесплатно в наше время? Но в отличии от тех кто берет и только обещает, они сполна отрабатывают то, что берут. Лично у меня только положительные впечатления от этой компании, и скоро я уже снова вернусь на судно.
     
  20. Анатоий

    Анатоий Зарегистрированный участник

    во время учебы работал у них в должности моториста на контейнеровозе , когда закончил и получил диплом механика и сразу же помогли уйти в рейс 3 мех. на контейнер. Отработал 2 контракта сейчас помогают получить документы 2-го механика и следующий контрак иду уже 2-м механиком. У моего знакомого диплом матроса 2-го класса, работает сейчас у них на пассажирах в обслуживающем персонале, не по специалности но зато стабильные зароботок и стабильная работа
     

Поделиться этой страницей