Курилка

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Jackin, 11 авг 2007.

  1. морячек2000

    морячек2000 Зарегистрированный участник

    Обманули?

    Обещали уход в рейс-обманули?
    Несвоевременная выдача зарплаты.
    Если Ваше судно арестованно и у Вас есть проблемы. Срочная помощь.
    Звоните! (+38048)7488838.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
  2. Nav1gator

    Nav1gator Новичок

    Украинские мобильные операторы

    Добрый день господа Администраторы,Модераторы и прочие моряки! Меня интересует следующее: какому мобильному оператору вы отдаете предпочтение для пользования как в Украине,так и в рейсе. За 10 лет пользования Киевстаром я окончательно разочаровался в этой компании, работает, в основном, в Европе, при стандартном пакете деньги пропадают непонятно куда и еще много косяков,короче решил отказаться... Всякие там Гудлайны и ТрэвэлСим нет желания приобретать. Хочется иметь один телефон с одной карточкой дома,В Одессе, и в рейсе. Выбор пал на Лайф или МТС. В рейсе, в основном, пишу СМС, а в Одессе звоню на всевозможные операторы, включая городские номера. Кто что подскажет! Бест Регардс.

    П.С. Может откроем новую тему на эту тему? :good_old:
     
  3. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    То что деньги пропадают с киевстара - это не правда. Сколько сам проверял - все четко. А то, что у киевстара крыша съехала по роуминговым тарифам, так это точно. Последний рейс крутился в районе Персидского залива - там входящий 25 грн/мин, исходящий 35. Больше 3-х долларов минута!!! При этом с судового спутника окола доллара за минуту. В финале купил я симку арабского оператора Ду и звонил домой по 37 центов.
    А что касается вашего вопроса - рекомендую МТС Трэйвэл На Украине бесплатные входящие и 60 коп. за исходящие. И разумные цены в роуминге. Интересная особенность данного тарифа в том, что за 20 грн активируются 50 бесплатных минут входящих звонков.
     
  4. Nav1gator

    Nav1gator Новичок

    Смысл мне писать неправду?! Пример: Стояли в Финляндии,жена пополнила счет на 50 грн, в общем на счету оказалось 70 грн. Ушли из Финляндии на Лас Пальмас (переход 16 дней). В Лас Пальмасе проверил счет, оказалось 43 грн.
    А насчет МТС Трэвэл спасибо,заинтересовало! Грейт Респект!
     
  5. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Все это происходит из-за всякого рода непоняток.... вроде не знания тарифов или случайной отправки смс например.
    У моей мамы "постоянно киевстар ворует деньги со счета". Когда "они гады украли аж двадцатку она высказала мне свое негодование. Я позвонил с ее телефона оператору, где мне сообщили, что был совершен международный звонок продолжительностью 15 секунд и т.к. номер был набран в междунароном формате, то счета были сняты 17 грн + еще пенс. фонд. Когда я ей сказал об этом - она мне ответила, что она только 2 слова сказала... но тарификация звонка за границу поминутная.
    Так же она отправляет смс за границу. Набирает одну смску, а то что знаков в ней на 3 ей обьяснить невозможно. :)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2013
  6. Вася07

    Вася07 Участник

    Приветствую всех. Вот вернулся с рейса, где и столкнулся с этой проблемой. На судне закончилась провизия, не буду писать подробности, хотя если кого то интересует могу написать. Так вот столкнувшись с вопросом что нужно, согласно ISM-code, после того как на судне от капитана не следует реакции писать DPA, казалось бы что в этом страшного и противозаконного, все по инструкции. Но люди этого не понимают, многие даже не знают кто такой DPA. В большинстве этой массы экипажи грузинской национальности, да и наши умом не блещут. Но все же наших можно убедить что нужно прекращать быть "терпилами". Что собственно и было в этом контракте. И что удивило что DPA отреагировал с положительно, сразу ответил и позвонил на судно. А те кто боялся этого, после всего понял что это нормально и это все внутри компании и не выходит за рамки. Компания на это реагирует нормально и даже положительно. Это обмен информации. Так что люди хватит быть "терпилами". Нужно давать компаниям понять что с нами нужно обращаться лучше, хотя бы немного. Всем всего наилучшего.
     
  7. z_loy

    z_loy Зарегистрированный участник

    Новый проект для моряков

    Работая в последнем рейсе, у меня возникла идея сделать сайт для начинающих моряков. Сайт на котором будут видеоуроки, статьи и советы для тех кто первый раз в море, и тех кто хочет для себя что то новое узнать. Основная задумка и отличие от других проектов заключается в том, чтобы пользователи сайта свободно обменивались между собой интересными видеоматериалами на морскую тему, и сервис был доступен для каждого.
    Когда концепция и идея были сформированы, я со своим другом и коллегой Володимиром Трифоновым начал записывать видеоуроки и писать статьи. Старались успеть как можно больше пока не закончился контракт и мы все еще на судне

    Работы еще много, нам нужна ваша поддержка!)

    Первый Рейс
     
  8. ohurts

    ohurts Активный участник

    Ваш ролик по ссылке посмотрел. Не плохо, друзьям показать или жёнам которые море не видели. Чему этот ролик учит я так и не понял. А что бы почерпнуть чего то нового молодым морякам - надо просто ходить на курсы и получать доки самостоятельно, а не проплачивать их! А ещё, очень не плохо, молодым морякам практику проходить на судне, а не покупать её за бабло для первого рабочего диплома. И уж, если чему и поучится, то делать это из компетентных источников компетентных авторов.
    Ни кого обидеть не хочу, просто высказываю свою точку зрения.
     
  9. piligrim

    piligrim Активный участник

    Делаем с другом сайт по теме топа, пока разрабатываем концепцию сайта и структуру.
    Если есть желание помочь - статьи, доки и т.д. пишите в skype: covorp
     
  10. Огонёк

    Огонёк Новичок

    ну это же мама)))
     
  11. Slava51

    Slava51 Гость

    Краб камчатский, мораторий и коррупция в России

    В Мурманске моряки теряют рабочие места. Идет монополизация рынка, стоят перерабатывающие предприятия. Суда отправляют на металлолом и все из за моратория на вылов краба. По инициативе прибрежников Мурманской области организован сбор подписей под письмо президенту. Просьба всем неравнодушным людям оставить свою подпись на сайте "Прибрежный Мурман" pribrezhniymurman.com:

    Прибрежный Мурман, борьба за права краболовов Мурманска

    Вместе мы сила! Поддержите своих коллег из России, оставьте подпись.
    Со всеми деталями крабового вопроса можно ознакомиться на сайте.

    Текст письма

    Ни для кого не секрет, что сегодня вся промышленная квота краба камчатского и большая часть прибрежной находится в руках одной крупной компании, которая лоббирует свои интересы, благодаря мощному административному ресурсу на федеральном уровне, где никому нет дела до прибрежников, которые снабжают своей продукцией исключительно Российский рынок, загружая береговые перерабатывающие предприятия, тем самым создавая дополнительные рабочие места. На истории прибрежного камчатского краба Северного бассейна, как нигде прослеживается коррупционная составляющая:

    В декабре 2004 года Росрыболовством был проведен аукцион по продаже квот на добычу краба камчатского, по результатам которого предприятия Мурманской области приобрели 450 тн промышленной квоты и 267 тн прибрежной квоты или соответственно 63% и 37%. (прибрежная квота, ввиду большой конкуренции, обошлась предприятиям значительно дороже). При этом одними предприятиями были приобретены доли в объеме квот для осуществления прибрежного рыболовства, а другими - доли в объеме квот для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ ("промышленных квот"). Естественно, что квоты приобретались из расчета, что любое изменение в ОДУ в большую или меньшую стороны, приведет к аналогичным изменениям у держателей промышленной и прибрежной квоты. Однако, начиная с 2005 года с увеличением ОДУ, промышленная квота росла несоизмеримо быстрее прибрежной. В результате этого на 2008 год промышленная квота составила 10867, 69 тн, а прибрежная - 385, 3 тн или 96, 75% и 3, 25% соответственно доли в объеме квот добычи (вылова) водных биоресурсов, а именно, краб камчатский для осуществления промышленного рыболовства. Таким образом, были увеличены доли, приобретенные на аукционе в 2004 году одних компаний и уменьшены доли других.

    Далее, выходит Приказ Минсельхоза № 289 от 14.09.2006 года, устанавливающий минимальную нагрузку на судно - 200 тн (включая миниботы и резиновые лодки!). В то время квота одной компании в среднем составляла 30 тн, т. о. чтобы выйти на промысел, нужно было объединить на одно судно 6-7 компаний! Это ли не яркий пример коррумпированности наших чиновников?

    В 2009 году очередное лобби крупной компании и нас лишают добычи краба в январе - феврале, хотя в эти месяцы в прибрежной зоне очень хорошая рыбалка и мешает только погода. В 2010 году, благодаря выходу прибрежников на митинги, нам разрешают приступить к промыслу, отменив проект приказа о введении моратория на вылов краба в прибрежной зоне, а точнее отсрочив до следующего года, так как 07. 12. 2010 вышел приказ № 1003 о запрете промысла краба в прибрежной зоне на 2011 год. Мораторий ввели, а за 12-ти мильную зону прибрежников не выпустили, не смотря на громкие обещания с высоких трибун.

    10.11.2011 г. ФАР издает очередной приказ № 1090, продлевающий запрет на прибрежный промысел, а о том, чтобы расширить прибрежный промысел, уже никто не вспоминает.
    Напрашивается вопрос, сколько можно "прогибать" прибрежников и терпеть этот наглый чиновничий беспредел?!!!

    В связи с вышеизложенным компании прибрежного промысла краба камчатского, в срочном порядке, просят поднять и решить данную проблему на федеральном и законодательном уровнях.

    Для исправления сложившейся ситуации участники прибрежного рыболовства по добыче краба камчатского Мурманской области предлагают органам Государственной власти РФ следующие меры:

    1. Отменить запрет на промысел краба камчатского в прибрежной зоне, осваивать прибрежную квоту соответствующими типами судов (исключить заход в 12-ти мильную зону крупнотонажных судов, "процессоров", СРТМК и т.п.);
    Если это не представляется возможным, разрешить промысел за пределами 12-ти мильной зоны, при этом сохранить объемы квот по добыче краба камчатского, выделенные участникам прибрежного рыболовства Северного бассейна;
    2. Отменить существующие минимальные нагрузки на промысловые суда, заменив их "судосутками";
    3.Разрешить спортивно-любетльскую рыбалку на краба и начать выдавать лицензии.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2013
  12. КаКа

    КаКа Зарегистрированный участник

    Ребят,нуждаюсь в помощи!

    ребят,подскажите,кто разбирается в этом!
    хочу парню подарить якорь ,в качестве подвески!
    сказали,что можно,так как я сомневалась,не натворю ли я чего плохого,в плане суеверия!
    так же хочу гравировку: "Всегда возвращайся туда, где тебя ждут"-сказали нельзя,так как,если верить суевериям нас(моряков)ждут в пучине морской!!!
    Суть вопроса:подскажите может как переформулировать(по-красивому) именно эту фразу или может,что другое!
     
  13. evergreenmk

    evergreenmk Участник

    носил 3 года такую подвеску, ночью рукой оборвал и так и не обновил больше себе
    за период ношения ничего такого плохого, что связано с морсуеверием не было, но это лично у меня..
     
  14. Xedin

    Xedin Зарегистрированный участник

    после...

    Здравтвуйте, скажите есть разница служил я или нет в армии? Прьсто я закончил коледж по специальности эксплуатация судновых энергитических установок и меня забрали в армию, косить не стал. Будет ли мне проще? Если да то в чем?
     
  15. Ukrgaz

    Ukrgaz Активный участник

    Разницы никакой нет. Работать будет проще намного. И физически и морально. На флоте система элементарной самодисциплины и выполнения распоряжений компании. Только работу нужно еще найти.
     
  16. piligrim

    piligrim Активный участник

    Твоя армейка не кому ***** не нужна. Главное, что вы работали и делали все что вам скажет старший над вами.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2013
  17. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Вытащи жесткий диск из ноута, разбери его, сотри ветошью старую винду.
    Установить еще проще. Ветошь не нужна. :suicide:
     
  18. evergreenmk

    evergreenmk Участник

    мужики! такой вопрос! если б Вам предложили согласиться работать судовым агентом в одном из наших портов - согласились бы? если нет - то почему, возможно кто-то владеет более менее интересной и не секретной информацией : )
    есть возможность между рейсами подрабатывать,но вот вопрос - стоит ли или нет?
    и вообще хотелось бы услышать мнение волков,в хорошем смысле этого слова)

    спасибо!
     
  19. Анн_а

    Анн_а Зарегистрированный участник

    Здравствуйте. Кто-нибудь владеет информацией относительно порта Южного (Украина), конкретно интересует сколько судно с dwt 170000 стоит на рейде и можно ли жене моряка зайти на судно и находится с мужем пока судно стоит в Южном?
     
  20. piligrim

    piligrim Активный участник

    Мужа пусть у деда или кепа разрешение спросит. дадут добро, приедете в гости.
    Все зависит на каком счету ваш муж. Если не владах и нямля, то будете ждать когда его заменят по контракту.
     

Поделиться этой страницей