Кто работал в этой фирме? Как суда и зарплаты? Тяжело ли попасть к ним без опыта работы в должности механика ( за плечами лишь один контракт в должности кадета). Экипажи наши или смешанные? Каково у них с ростом и есть ли кадетская программа? Всем спасибо. .
Механиком не возьмут, даже не тешь себя надеждой, а кадетом можно пробовать. Суда новые (как правило), зарплаты большие, а экипажи - сплошь басурмане... Эх - красота, нам так не жить...
Пароходы хорошие, снабжение нормальное, экипажи смешанные, высшие офицеры в основном датчане. Зарплаты нормальные. В старт попасть почти не реально, требования высокие. На борту мозги снашают прилично - для офицеров очень много бумажной волокиты. В самом крюинге мне лично не понравилось - народ себе цены не сложит, смотрят на тебя как на вошь! Хотя, может мне показалось!
Согласен с Ohurts полностью. После общения с секретуткой на ресепшене отпала всякая охота иметь с ними дело. Был в другой организации, расположенной в соседнем здании с Маерском, решил зайти узнать об условиях работы, требованиях к кандидатам и т.п. Первым делом меня спросили отправил ли я application form на их сайт. Т.к. этого сделано не было, разговор моментально завершился и к инспекторам меня даже не подпустили. От своей важности девочка чуть не лопнет. Удачи им в их трудном деле.