Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. John

    John Модератор

    Тем более, если учесть, что вся медицина, содержащая наркотик находится в сейфе под контролем у того же капитана.
     
  2. Сармат

    Сармат Новичок

     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
  3. Uakalash

    Uakalash Новичок

    сделал в своей жизни 3 рейса - ДС, ОС, АБ - в Асколдасе - Интерзи - контора дерьмо - капитанам Эстонцам отдельный привет)! Подал в компаний так до 200 апликашки - тишинаю В Марлоу не разу не был, на контейнерах не работал, В миксах не работал) И Думаю что то что мне предложили кадетом за мизер но на судно 2007 года С немецким судовладельцем и думаю скорей всего с хорошим карьерным ростом - для меня удача. Есть много друзей работающих от марлоу есть штурмана - есть механики. Лучше компани пока в данный момент 01.12.2010 года с незначительным опытом работы, искать нет смысла! Кстати Херсонский офис вроде не плохой - свои вредины есть, но терпимые. Паспорта отдал - теперь смешно) Прочитав весь топик) Может кто работал на контейнере BG Ireland - интересно - искал везде не нашел отзывов) Сам знаю что это Марлоу Наибэйшонс, но обратитесь например в Наутилус! и почувствуйте разницу.....)))! Не все так плохо товарищи!)
     
  4. Master-Max

    Master-Max Новичок

    Умный,да? Научи нас,недалёких,мы тоже не откажемся от 300 фунтей:rtfm:
     
  5. chupacabra

    chupacabra Новичок

    СТМу

     
  6. KOT9

    KOT9 Новичок

    не смог остаться равнодушным к теме наркоты и таблетосов на судне но будучи в должности чифа не один год хочу заметить что как правило только неудачники или люди так называемые вечно падающие надежду жалуются на то что вот немец гад и второй наркот закончены а я такая шоколадка и меня никто не видит.

    Был у меня как-то случай в городе герое ОДЕССЕ сижу с другом в барчеле попиваю вискаридзе и слышу прошу прощение за сленг такое тявканье кадета как я понял это кадеты вернулись из рейса одного какого то учебного заведения отдыхают ,а дружище мой дедом ходит с незапамятных времен и этот кадетишка типа моряк загранщик наваливает да я в африке до мехи это говно да я вот штурман я офицер ,я не выдержал и такого отцовского леща выписал ,и типа их банда взъерепенилась типа папаша шо вы гоните а под курткой у меня форма кепа дальнейшего плавания и кореш мой во всей красе я тулупчик скинул и говорю а ну ка братан расскажи че к чему кто где был и чем тебя так механики обидели я не защитник мехов они и сами за себя могут постоять но мне не понравилось что всякие кадеты и практиканты наваливают тут кто и когда и зачем че ел где брал что у них английский на уровне а в марлов не берут вот козлы.
    Уважаемые кадеты и низко квалифицированный персонал не забывайте что среди участников форума есть реально капитаны старпомы фильтруйте базар не врите это глупа .

    с Уважение (_*_)
     
    V_LENT нравится это.
  7. Grey

    Grey Новичок

    Кто-нибудь работал на "BG Dublin"(ex Slidur)? Что за пароход? Как owner?
     
  8. sereban12

    sereban12 Новичок

    люди кто работал от wessels что скажите
     
  9. sereban12

    sereban12 Новичок

    кто знает судно pollux
     
  10. silver

    silver Участник

    Я работал от этой компании в 2007 году.Суда у них в основном малыши универсалы бегают или по Европе или на Карибах. Я работал в Европе возили удобрения в основном (раз контейнера).Хотя перед отправкой сказали только коульсы.Зарплаты на тот момент были не ITF.AB- 760 уе.Немцы жмут на питании 4,5 долларов.Соков нет-политика компании.(чай и молоко) Может сейчас что-то поменялось зависит куда попадешь:confused:
     
  11. me4

    me4 Новичок

    Работаю в Марлоу, 3 месяца уже стоим в Роттердаме, задолженность по зарплате 2 месяца, представитель марлоу извиняется и говорит, что ничем не может помочь,даже сам вызвал на борт ITF. ITF ничего нам ободряющего не сказало, если за неделю овнер не испугается вмешательства ITF и не заплатит, то будет суд, а это минимум 2 месяца, хотя контракт мы подписывали с Марлоу.Вот такое оно Марлоу. m\v "Rayben Star" экипаж 13 человек.
     
  12. silver

    silver Участник

    А флаг какой на судне? Если немецкий и хозяин немец то месяц суда это как минимум а если нет то в Роттердаме ITF сильный должен быстро разрулить.
     
  13. HAVOUR

    HAVOUR Новичок

    Marlow(future?)

    Так кто скажет-есть смысл связыватся с ними (2мех)?
     
  14. me4

    me4 Новичок

    Флаг MALTA,хозяин турок,судно в менеджменте у греков компания POWDERMIL NAVIGATION inc.и греки отдали еще в чартер голландцам. Контракт у Марло с POWDERMILL, вот этот POWDERMILL и не платит, после того как нас прихватил VERITAS, никто ремонт делать не хочет. Хотя экипажа это недолжно касатьса поскольку контракт у нас с Марлоу. Я в Марлоу 5-й контракт и раньше таких проблем никогда не было. Обидно
     
  15. silver

    silver Участник

    Так бывает даже в стабильных компаниях иногда.Постоите арестованными ITF все и выплатит.В Роттердаме стоять дорого я думаю дело быстро пойдет главное не соглашайтесь на всякие завтраки и переход в другой порт.Нужно тупо стоять у стенки ждать денег. ITF и жратвы привезет если што.У моего знакомого был похожий случай только стояли в Антверпене.Месяц с лишним простояли получили деньги и уехали по домам.Удачи
     
  16. Apat

    Apat Новичок

    На сегодняшний день ситуация не редкая.Но в 99% деньги выплачивают. Неделю назад кореш вернулся, был в схожей ситуации, 3мес под арестом из-за этого кстати контракт получился 9.5мес вместо запланированны 6 (с учетом продления на 2).но сказали не уезжать пока не выплатят деньги.В основном проблема идет от "фактических" владельцев судов, которые не платят бабулесы:rolleyes: компаниям которые являются ISM managerami. В общем не паникуй, выплатят все.:rtfm::good_old::good_old:
     
  17. Apat

    Apat Новичок

    параход как параход. но линия :rolleyes:...,будет не контракт а один сплашной standby....Rotterdam-UK. в Роттере несколько терминалов.
    BG Freight один из самых :rolleyes: чатреров.. имхо
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2011
  18. fareti

    fareti Новичок

    здравствуйте ув.моряки.Как я понимаю здесь в основном люди из комсостава,но все же может кто-то подскажет как в мрл нвг отншение к рядовым.Да и вообще есть ли шансы на недолгожданный более менее удачный крюинг с их стороны для моториста 2кл без опыта.Чего стоят их услуги.Или расчитывать не на что.Спасибо за содействие
     
  19. GENZI

    GENZI Moderator

    На Вашем месте я бы искал контору попроще. Вы можете расчитывать на трудоустройство в подобных конторах, при совершенном английском, только так Вы можете их удивить. Стучитесь конечно везде, а вось повезёт, но Ваше будущие - заработать стаж в конторхах проще, подтянуть английский и вот тогда имея на руках от трёх справок можно и в Марлоу постучать. Это было моё мнение.
     
  20. 2МКМСЕРГЕЙ

    2МКМСЕРГЕЙ Новичок

    Сгодня прошел тесты.Завтра иду на интервью.Отпишусь что как и по чем)))

    Доброго времени суток уважаемые моряки! Вчера прошел тесты и интервью с капитаном наставником.Рез.тестов Англ.разговорный 70% Англ.по специальности 62%.С наставником разговаривал около 30 мин. на рус. языке спрашивал все от того где жил и что делал заканчивая остойчивостью. Мне дали добро теперь жду подтверждение от owner. Предложили на костер(single) 4 месяца и отличную зарплату))) я иду под флагом первый раз . Тесты sets 2 даже и не ищите в нете.Качайте sets6 они уже включают в себя 2000 вопросов sets 2. Всем желаю удачи и хорошей роботы.Приду с рейса отпишусь!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2011

Поделиться этой страницей