Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. LLIturman

    LLIturman Зарегистрированный участник

    Здравствуйте Всем. Я из Владивостока, в МН 6 лет, начинал с нуля, сейчас 3/О, следующий контракт иду 2/О. Сначала предлагали Beluga, но там нужно было какое-то подтверждение, т.к судно под немецким флагом, в общем попал я в другую контору и опять к немцам. Называется Harmstorf. Контракты 4 месяца (у офицеров), условия работы-не супер конечно, но очень даже приличные. Отношение нормальное. В крюинге кстати тоже. У меня друг из Питера, вместе работаем, вот от него я не один раз слышал что в Питерском крюинге МН отношение к людям не очень. В целом доволен. Рост неплохой, было бы желание. Для старта и роста-самое оно. У меня много знакомых ребят (в основном с Украины) выросли до вторых и чифов, а потом спокойно устроились в более серьезные конторы. И без всяких карательных мер со стороны МН.
     
  2. andrsat

    andrsat Зарегистрированный участник

    Люди, по сколько месяцев сейчас контракты в марло у 2ых помощников?
     
  3. accordtinted

    accordtinted Новичок

    Всем привет.Кто то работал на HHL TOKYO.ттх судна знаю-интересует состояние судна,район плавания,кто master.Как бытовые условия,наличие инета или хотя бы возможность отправлять email.Буду благодарен за любую инфу.
     
  4. igoryan

    igoryan Зарегистрированный участник

    можете написать что включают в себя компьютерные тесты в марлоу для штурманов.что готовить хоть?
     
  5. silver

    silver Участник

    Скорей всего это пароход с бывшей Belugi выкупленой Hanza heavy lift.Районы плавания весь мир то что знаю.Про Hanzy могу сказать-гавно компания т.к позабирала суда у Belugi и теперь незнает что с ними делать.Утверждаю потому как сейчас стоим в Шри Ланке арестованные месяц .Пароход Beluga singapore хозяева Hanza.Неуспели переименовать в HHL Lisbon.Перегружаем груз на другой пароход груз силами экипажа.Марло людей не меняет у кого закончились контракты.Кормит завтраками типа -нет разрешения от местных властей.Такая вот хрень:mad:
     
  6. Fill_44

    Fill_44 Новичок

    Ни могу нечего сказать по поводу Hanza знаю только, что компания забирает себе суда Belugi, а насчет вашей ситуации в Шри Ланке, вот недавно нашел фирму в Украине называется Юниверсал асистенс, вот их сайт Universal Assistance - оказание помощи людям, выезжающим заграницу с любой целью. Эмиграция, туризм, бизнес., за помощью к ним еще не обращался, но думаю вам они смогут помочь если надо.
     
  7. silver

    silver Участник

    Спасибо .Посмотрим еще пару недель на этот цирк а потом обязательно обратимся:mad:
     
  8. KerchNET

    KerchNET Новичок

    Товарищ Сергей! Правду сказал, действительно тестов вы нигде не найдёте. Мой одногруппник, когда завалил тесты ... улыбчиво спросил у Администраторши, а где можно их скачать она ему ответила - "вы их не нигде найдёте - всё конфиденциально". Так, что господа мореманы, берём самоучители и вдумчиво читаем. С чувством, с толком, с расстановкой ... -)
     
  9. Recruit

    Recruit Новичок

    Sets 2.0 это тесты компании, их действительно нет в интернете. Если вы не проходите с первого раза, вы можете подготовиться в компании и перепройти.

    Контракт 4 месяца имеет CAPT, COFF, CENG, 2ENG - остальные по 6.
     
  10. Kuarkhadron

    Kuarkhadron Новичок

    не знаю кто как?
    прошел тесты с первой попытки! тесты типа Мерлина и CES4.1
    во всяком случае очень похож!
     
  11. Alexxey

    Alexxey Участник

    Всем привет. Кто то работал на FOCKEBURG (бывший TRASY SCAN), интересует состояние судна, район плавания, кто master, ch.engineer? (иду 3-м механиком) Как бытовые условия, питание, наличие инета или хотя бы возможность отправлять email. Буду благодарен за любую инфу.
     
  12. ohurts

    ohurts Активный участник

    Дружище! Fockeburg в Гибралтаре стоит под арестом! Давно! Какие там в чёрта условия???
     
  13. alexbrkz

    alexbrkz Новичок

    отвечает твой коллега с парохода стоим аресте в Гибралтаре уже полмесяца интернет есть капитан поляк дед одессит должен уехать домой питание не плохое зависитот настроения кука.Машина на 4 по 5 бальной шкале все в строю работает в доке обещают сделать большой ремонт ( краны топливная аппаратура и т.д.) ЛУЧШЕЕ ПЛАВАНИЕ - СТОЯНКА У ПРИЧАЛА!!! деньги - платят исправно.
     
  14. ohurts

    ohurts Активный участник

    И как давно у Деда контракт кончился? Месяц назад, или три? Раз ты в Гибралтаре - сходи на Fockeburg или Euro Solid и узнай, как давно у ребят контракты кончились! Узнай, как Marlow Navigation ребят "завтраками" про замену кормит! А ещё спроси у моториста Fockeburg про его ощущения, когда его в аэропорт уже дважды возили и дважды возвращали! Ты, вроде, на пароходе, а пишешь как с Луны!
     
  15. Alexxey

    Alexxey Участник

    Доброе утро. Хотелось бы спросить у Ohurts и Alexbrkz: Кто действительно работает на "Fockeburg"? Какой компании принадлежит судно (кто owner)? Когда судно должно стать в ремонт? Мне сказали, вылетать 27 февраля, два дня назад ездил делать визу, так прописка в паспорте стоит 1-м марта. Может стоит отказаться от контракта, так мои паспорта в "Marlow". Действительно всё так плохо с заменой, в ITF обращаться пробовали?
     
  16. ohurts

    ohurts Активный участник

    Fockeburg принадлежал компании Phoenix. Сейчас проходят оценочные процедуры для выставления на аукцион. Когда появится хоть какой то хозяин - неизвестно. С продуктами, водой, топливом и деньгами действительно всё в порядке. А вот замены - это да! Ходят слухи, что 3-й механик нужен что бы быть сторожем (про ремонт от тебя слышу первый раз). До этого там третьего не было. В ITF не обращались. Ехать или не ехать - решать только тебе! Удачи!
     
  17. Alexxey

    Alexxey Участник

    Доброго утра. Про ремонт мне говорили в крюинге, и Alexbrkz про ремонт упоминал
    а вот про арест и будующею продажу судна никто не заикнулся. В понедельник пойду в офис, попробую прояснить ситуацию. Всем спасибо за информацию.
     
  18. 4Антон

    4Антон Зарегистрированный участник

    Марлоу неплохая контора,но везде есть свои но ....к примеру на крупные суда попасть очень сложно,так как их немног,в основном небольшие контейнеры и генерал карго,но стартануть от них неплохо!
     
  19. evergreenmk

    evergreenmk Участник

    кто работал на mv Stadt Gera?
    что можете сказать,ваши впечатления?
     
  20. ohurts

    ohurts Активный участник

    Я понял - Марлоу это "так себе". А какая контора, по твоему мнению, достойна не для старта а для постоянной работы опытным морякам? Не сочти это подвохом или просьбой кого то рекламировать, просто нужна информация! А то как-то на всех форумах и про все крюинги пишут или плохо, или очень плохо!
     

Поделиться этой страницей