Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. Shadim

    Shadim Новичок

    У них свой тест Сетс 6000.В нете ты его навряд ли найдешь.На 3 ПКМ проходной кажется 60 или 65 %.Там 2 теста по 60 вопросов.тесты специфические ,если не сдашь с первого раза можно будет у них попрактиковаться в обучающем режиме.Насколько я знаю в итоге все сдают,ну кроме тех кто вообще дуб в английском.А собеседование с капитаном уже прошел?
     
  2. Игорь74

    Игорь74 Новичок

    да нет ещё не прошел....короче сказали что могу подойти в любое время и сдать...это в Херсоне..чтото совсем глухо с работой..вроде два контракта вторым на GC.....и только прошел все тесты в ви шипсе...и всеравно((((с......ка-молчат((((
     
  3. KeyFour

    KeyFour Новичок

    Здравствуйте,подскажите какого рода вопросы в Марлоу на интервью в офисе ?:confused:
     
  4. илюха

    илюха Новичок

    Штурманам привет!вот прочитал про всё и думаю,всё поменялось сейчас или нет?был там 3 года назад,здал все тесты,собеседование с капитаном наставником,так звонка и не услышал...
     
  5. sinbad-morehod

    sinbad-morehod Зарегистрированный участник

    Марлоу

    Доброе утро! Хочу оставить свой отзыв об Марлоу навигейшен! Работаю в Марлоу с Октября 2008 года!Пришёл сразу Старпомом имея 2 контракта Старпомом и оба под флагом! Сейчас собираюсь на 8 контракт от них! Что могу сказать! Контора большая, примерно 3 в мире! Более 100 судовладельцев, более 1000 пароходов. В основном Голландцы и Немцы судовладельцы! Пароходы в основном контейнеровозы, хеви-лифтеры и костеры! 45 Процентов кандидатов из Филиппин, 30 из Украины и 10 из России, остальные разные включая западную европу 5 процентов! 16 представительств в странах! Рядовой состав Филиппинцы,Украинцы! Комсостав Украина,Россия,Западная и Восточная Европа, а так же поджимают уже Филиппинцы! Работаю сам Старпомом на Немецкого судовладельца Reederei Bockshtiegel! Зарплаты у всех судовладельцев почти одинаковые и не важно на каком типе пароходов ты работаешь! Каждый раз зарплату стараются поднимать, но я на верхней планке и уже 3 контракт и работаю без повышения. Моя зарплата 6555 долларов! Есть так же зарплаты в евро в Марлоу! Что нравиться! Зарплата день в день, сервис в плане общения по мне так на 4 с минусом! Не нравиться контракты у комсостава по 4 месяца и у рядового по 6 и иногда задерживают комсостав в основном на пол , а то и на месяц! Оплачивают проезд, но есть лемит( для каждого региона свой), мне за глаза хватает от Нижнего до Москвы добраться!Дают рабочею одежду в офисе! Хочу сказать кандидатам в Марлоу, тест там не очень серьёзный,так же как и собеседование, но там очень как мне кажется тяжёлый промоушен! Его на пароходах дают и без проблем, но это абсолютно не значит,что вас продвинут в следующий. а может через ещё несколько контрактов в должности! В марлоу надо приходить уже специалистом! Сколько видел парней с Украины которые работали АВ и им Марлоу обещало сделать 3OFF, но в очередной раз они шли матросами! В Марлоу удар делаеться на выпусников Херсонской Мореходки,а так же на Филиппинцев! Кстати ещё по зарплатам AB 1550 USD, OS 1250USD, 3OFF-1950-2500USD, 2 OFF примерно 4200USD, CHOFF 5850-6555USD, MASTER у меня на пароходе 8200USD, Дед 5850-7200USD, немного могу ошибаться но разброс в этих пределах! Пароходы разные, но много новых, всё зависит от судовладельца в плане питания, снабжения, бонусов! Кому что ещё интересно,отвечу пока не уехал!
     
  6. Сармат

    Сармат Новичок

    :(Мореходы, подскажите, если кто знает, Марлоу еще работает с Harren&Partner?
     
  7. serzh

    serzh Новичок

    Здравствуйте! Отработал с Harren&Partner 6 лет. Особо трений не возникало! Последние годы с Марлоу начались "проблемки". Когда требовалось их вмешательство,- спускают "на тормозах". При задержке с вылетом, на звонок по "горячей линии" и просьбе перерегистрировать вылет, от ИЛЬИ БРОННИКОВА получил ответ "пойдите на..." А при списании 2 меха, Ст. меха, Ст.пома Марлоу тоже не вмешивается, а стоило бы разобраться в причине!
     
  8. Элмех

    Элмех Участник

    что за собеседование для кадетов? какие условия на судах. в рейс отправляют или кормят завтраками и т.д?
     
  9. Алексей729467

    Алексей729467 Зарегистрированный участник

    Конторка странная и непонятная. С питанием на судах по разному: на одном ели от пуза, а на другом, чтоб дойти с каррибского до европпы несколько дней пришлось есть рыбу, которую сами же поймали на рейде у коста-рики, ну и паренный рис, которого у филипинских поваров всегда навалом. Зарплаты действительно чуть выше среднего (кроме фиттеров, здесь фиттер получает всего на сотню больше АВ), но и за неё нужно договариваться. На одном судне у людей с одинаковой должностью зарплаты могут быть разными. Причём от профессионализма это не зависит, скорее от того как метла подвешена, чтобы побороться за ЗП в офисе. С ростом тут всё просто - всё для херсонцев и филипков.
     
  10. la221759

    la221759 Зарегистрированный участник

    Хочу обратить ваше внимание на хороший магазин обуви Хади. Тут заказывал себе обувь на разные жизненные ситуации, на деловые встречи или же просто для повседневной жизни. Можете посмотреть и убедится что в этом магазине обувь от известных брендов. Доставка приходит очень быстро и качество впечатляет.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей