Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. Shadim

    Shadim Новичок

    У них свой тест Сетс 6000.В нете ты его навряд ли найдешь.На 3 ПКМ проходной кажется 60 или 65 %.Там 2 теста по 60 вопросов.тесты специфические ,если не сдашь с первого раза можно будет у них попрактиковаться в обучающем режиме.Насколько я знаю в итоге все сдают,ну кроме тех кто вообще дуб в английском.А собеседование с капитаном уже прошел?
     
  2. Игорь74

    Игорь74 Новичок

    да нет ещё не прошел....короче сказали что могу подойти в любое время и сдать...это в Херсоне..чтото совсем глухо с работой..вроде два контракта вторым на GC.....и только прошел все тесты в ви шипсе...и всеравно((((с......ка-молчат((((
     
  3. KeyFour

    KeyFour Новичок

    Здравствуйте,подскажите какого рода вопросы в Марлоу на интервью в офисе ?:confused:
     
  4. илюха

    илюха Новичок

    Штурманам привет!вот прочитал про всё и думаю,всё поменялось сейчас или нет?был там 3 года назад,здал все тесты,собеседование с капитаном наставником,так звонка и не услышал...
     
  5. sinbad-morehod

    sinbad-morehod Зарегистрированный участник

    Марлоу

    Доброе утро! Хочу оставить свой отзыв об Марлоу навигейшен! Работаю в Марлоу с Октября 2008 года!Пришёл сразу Старпомом имея 2 контракта Старпомом и оба под флагом! Сейчас собираюсь на 8 контракт от них! Что могу сказать! Контора большая, примерно 3 в мире! Более 100 судовладельцев, более 1000 пароходов. В основном Голландцы и Немцы судовладельцы! Пароходы в основном контейнеровозы, хеви-лифтеры и костеры! 45 Процентов кандидатов из Филиппин, 30 из Украины и 10 из России, остальные разные включая западную европу 5 процентов! 16 представительств в странах! Рядовой состав Филиппинцы,Украинцы! Комсостав Украина,Россия,Западная и Восточная Европа, а так же поджимают уже Филиппинцы! Работаю сам Старпомом на Немецкого судовладельца Reederei Bockshtiegel! Зарплаты у всех судовладельцев почти одинаковые и не важно на каком типе пароходов ты работаешь! Каждый раз зарплату стараются поднимать, но я на верхней планке и уже 3 контракт и работаю без повышения. Моя зарплата 6555 долларов! Есть так же зарплаты в евро в Марлоу! Что нравиться! Зарплата день в день, сервис в плане общения по мне так на 4 с минусом! Не нравиться контракты у комсостава по 4 месяца и у рядового по 6 и иногда задерживают комсостав в основном на пол , а то и на месяц! Оплачивают проезд, но есть лемит( для каждого региона свой), мне за глаза хватает от Нижнего до Москвы добраться!Дают рабочею одежду в офисе! Хочу сказать кандидатам в Марлоу, тест там не очень серьёзный,так же как и собеседование, но там очень как мне кажется тяжёлый промоушен! Его на пароходах дают и без проблем, но это абсолютно не значит,что вас продвинут в следующий. а может через ещё несколько контрактов в должности! В марлоу надо приходить уже специалистом! Сколько видел парней с Украины которые работали АВ и им Марлоу обещало сделать 3OFF, но в очередной раз они шли матросами! В Марлоу удар делаеться на выпусников Херсонской Мореходки,а так же на Филиппинцев! Кстати ещё по зарплатам AB 1550 USD, OS 1250USD, 3OFF-1950-2500USD, 2 OFF примерно 4200USD, CHOFF 5850-6555USD, MASTER у меня на пароходе 8200USD, Дед 5850-7200USD, немного могу ошибаться но разброс в этих пределах! Пароходы разные, но много новых, всё зависит от судовладельца в плане питания, снабжения, бонусов! Кому что ещё интересно,отвечу пока не уехал!
     
  6. Сармат

    Сармат Новичок

    :(Мореходы, подскажите, если кто знает, Марлоу еще работает с Harren&Partner?
     
  7. serzh

    serzh Новичок

    Здравствуйте! Отработал с Harren&Partner 6 лет. Особо трений не возникало! Последние годы с Марлоу начались "проблемки". Когда требовалось их вмешательство,- спускают "на тормозах". При задержке с вылетом, на звонок по "горячей линии" и просьбе перерегистрировать вылет, от ИЛЬИ БРОННИКОВА получил ответ "пойдите на..." А при списании 2 меха, Ст. меха, Ст.пома Марлоу тоже не вмешивается, а стоило бы разобраться в причине!
     
  8. Элмех

    Элмех Участник

    что за собеседование для кадетов? какие условия на судах. в рейс отправляют или кормят завтраками и т.д?
     
  9. Алексей729467

    Алексей729467 Зарегистрированный участник

    Конторка странная и непонятная. С питанием на судах по разному: на одном ели от пуза, а на другом, чтоб дойти с каррибского до европпы несколько дней пришлось есть рыбу, которую сами же поймали на рейде у коста-рики, ну и паренный рис, которого у филипинских поваров всегда навалом. Зарплаты действительно чуть выше среднего (кроме фиттеров, здесь фиттер получает всего на сотню больше АВ), но и за неё нужно договариваться. На одном судне у людей с одинаковой должностью зарплаты могут быть разными. Причём от профессионализма это не зависит, скорее от того как метла подвешена, чтобы побороться за ЗП в офисе. С ростом тут всё просто - всё для херсонцев и филипков.
     

Поделиться этой страницей