Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. swordfish1979

    swordfish1979 Новичок

    Молодой человек, я бы попросил Вас без грубостей. А лучше подучите русский язык - "медИцина" всегда писалась через И, а "несправедливо" вместе. А то вы кричите, что английский у Вас лучше всех, а вот с русским че-то не того...Парадокс! Я не буду вдаваться с Вами в полемику по поводу наркотиков - однозначно Вы ее знаете лучше.
     
  2. zloy_moryak

    zloy_moryak Новичок

    Ну ну... Я тоже не хочу с Вами спорить. Главное что бы люди смысл понимали. Писал пост в не наилучших чувствах, так как Marlow это больная тема для меня. Дай Бог что бы вам такие люди в рейсе не попались. Как то ночью спать не сильно спокойно когда штурман неадекватный.
     
  3. swordfish1979

    swordfish1979 Новичок

    В этом полностью с Вами согласен и солидарен!!!!Таких штурманов на рее вешать надо!!!
     
  4. khan72

    khan72 Новичок

    первый раз слышу, чтобы такие колеса были еще у кого-то, кроме как у мастера( я имею ввиду контроль), хотя работаю чифом 8 лет. Вопрос знающим: последние 8 лет работаю на костерах у англичан, хотел бы перейти на пароходы побольше, есть шансы на свою должность, или только вторым?? у кого было что-то подобное??
     
  5. vsevolod

    vsevolod Новичок

    я попробовал бы лучше в офшор если ты с костеров
     
  6. khan72

    khan72 Новичок

    в офшор тоже надо проходить курсы DP .достаточно дорого и долго,согласись, чтобы в 37 лет начинать практически с нуля.!!
    лучше я пойду через год капитаном(уже есть диплом) чем еще несколько лет смазывать вьюшки и т.п.
    brgds
     
  7. vsevolod

    vsevolod Новичок

    с костеров сразу капитаном. я уже слышал об этом.только не видел никого реально.размер другой и масштаб. возьмут только с понижением или в голимую контору к таким же хозяевам. в общем удачи.
     
  8. Black_Out

    Black_Out Новичок

    Прошел собеседование, тесты сдал ,намекают на OS на хевики.Кто нить расскажет в чем там специфика, как условия? А то я только на контейнерах работал...
     
  9. В целом нормально,правда ,когда крепление груза силами экипажа спать приходится немного.В основном за это доплачивают,хотя как попадешь.
    суда ,как правило, небольшие.
     
  10. Black_Out

    Black_Out Новичок

    ну к этому мы на контейнарах привыкли. Японские линии,5 портов в неделю ,супер короткие стоянки и постоянное желание перекимарить хоть полчасика :cool:
    Небольшие суда = небольшие проблемы ))) думаю справлюсь .
    Navigator77 спасибо.
     
  11. Не за что.Желаю удачи!:)
     
  12. LIMON

    LIMON Новичок

    Привет всем! скажите пожалуйста какие районы плавания у марлоу и какие зарплаты для мотористов, а то об этом никто не упоминал ?
     
  13. exempt

    exempt Новичок

    Ну вот вопрос про район работы в компании с несколькими сотнями судов.Сам как думаешь??))
    Дальше Планеты Земля вроде не вылезли пока)))
    Зарплаты у рядовых не знаю((
     
  14. radion

    radion Moderator

    У Марлоу 3 парохода. и то они ходят Одесса - Стамбул и есть ещё один пароход "Байконур" ходит между планетами Земля -Луна :)
     
  15. LIMON

    LIMON Новичок

    ну луна не планета:) а слышал они ходят чисто по европе вот и решил спросить
     
  16. radion

    radion Moderator

    вы хоть понимаете сколько судов обслуживает марлоу..??? если нет то это плохо у них более 1000 судов. разных по типу. и все по Европе ходят, и не смешно ли вам ????
     
  17. Sea_Wolf

    Sea_Wolf Новичок

    Доброго времени суток ув. моряки, кто расскажет что либо о компании Kamrovsky и о т/х Tetuan? Экипаж в основном Болгары, Румыны, во главе с капитаном Поляком и несколькими Украинцами младшего ком состава. Какие впечатления? Стоит ли туда идти третим помощником? Оклад хороший а вот условий работы не знаю, подскажите пожалуйста, за ранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  18. nataliana2912

    nataliana2912 Новичок

    мой парень 7 год уже от них ходит и доволен,а где ходят,так это англия,бельгия,дания,франция,испания...главное,английский знать!быстро вырастешь!)
     
  19. barbados

    barbados Новичок

    Если морская карьера только начата, то Марлоу это очень неплохой вариант.Можно даже сказать -один из лучших.Если Вы любите ,что при найме за Вас абсолютно все решат -это для Вас.Стабильность найма и относительно быстый рост-это правда.Деготь в этом меду появляется контрактиков через 5-6.Вы потихоньку вырабатыванете все обещанные бонусы и становитесь слишком дорогим.Истинный минус компании,несмотря на все телезаверения - там не слишком нужны профи,только при авралах.Вам начинают предлагать пароходы и условия похуже,но с массой реверансов.Еще пара контрактов или ступень в должности и становится заметна разница в зарплатах с рядом других крюингов.Не устраивает -валите,намек уже конкретней.И вот Вы уже свободны ,как сопля в полете,добровольно заметьте,уступив место свеженанятому,с перспективой роста ,а главное недорогому неофиту. ;)
     
  20. zloy_moryak

    zloy_moryak Новичок

    Красава!

    Барбадос четенько написал!!!! Молодец!! Согласен на все 100%
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010

Поделиться этой страницей