Maxal Shipping LTD

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем doppelganger, 1 май 2015.

  1. doppelganger

    doppelganger Зарегистрированный участник

    Доброго времени суток коллеги .
    Все уже наслышаны о доблестной компании Maxal Shipping по адресу Николаев, Украина, Большая Морская улица, 52 и их судах Maxal Zita , Maxal Gita , Maxal Seed .
    Хочу поделиться своим опытом т.к. люди обжигаются постоянно . Ни для кого не секрет что там работают Пионеры или Пенсионеры ну или от безысходности . Есть у них Юлия Суровцева вечно вешая лапшу , людям рассказывая сказки, как у них стало лучше , как подняли зарплату и платят вовремя , задав вопрос Юлии , если вы не выплачивали деньги , когда у вас зарплаты были ниже она ответила: "Наш Алексей Владимирович Клименко " Судовладелец " в кавычках устал платить всяким ITF PSC штрафы, что он сейчас все платит у нас все хорошо", ну да ладно . В принципе, ехав на судно готовился на худшее так и было - ничего хорошего там, питание привозилось на 500 $, когда на 700$, когда на 300$, самое большое это было 1000$ в месяц, это в 2-3 раза меньше месячной нормы (норма в пределах 2100$) , у всех по одному комплекту белья , не было посуды ни чашек ни тарелок Капитан приехавший на судно купил посуду за свои деньги , снабжение привозилось раз в 3 месяца и то по самому минимуму . Горячей воды нет, стиральные машинки 2 сломанные, а числятся как новые . Потом я узнал что деньги выдают наличными на Стамбуле , за "Подфлажный паспорт" отксеренный на цветном принтере снимают 175$ с моряка . За 3 месяца ни одной задержки судна не было , бегали по средиземном,у черному, мраморному морю и всегда, когда экипаж спрашивая у капитана, что с зарплатой, кэп звонил в офис и та же Юлия отвечала: "После 25 числа, вы пока идите мы вам в порту дадим" придя в порт никакими там деньгами и не пахло, звоня в офис капитану отвечали: " Ой Алексей Владимирович деньги не утвердил" . Когда приходило время для продуктов такая же картина, в этом порту дорого там дорого, везде дорого , зато на Украине дешево, потерпите до Украины, с таким терпением экипаж выживал целый месяц на энтузиазме повара - на рисе сдобе и супчиках , без мяса, сахара, в общем без продуктов + воды не было . Капитан звонил в офис они говорят мы ничем не можем помочь как прийдете на рейд Гемлика приедут продукт вода снабжение приедет все но это было очередной лапшой . Пришли на рейд продукты и воду не везут . Кэп опять звонит они говорят, а что вы до стенки не потерпите , а кэп им говорит народ уже 3 дня хлеб ест , а офис мы ничем не можем помочь только у причала . В итоге привозят у причала 3 коробки с мясом - 20 кг, мешок 30кг картошки, 5кг апельсин и по 2 упаковки воды на 1000$ типа на отцепись, чтоб совсем с голоду не сдохли . После мы пошли на Стамбул привезли долгожданную зарплату за Январь месяц, а был уже конец Марта. Капитан вновь звонит и спрашивает а где за февраль и март офис опять вешает лапшу и говорит что в Николаеве привезут наличными в итоге на рейде южного стало известно, что идем на ремонт на завод Океан и половину экипажа увольняют в ремонте. Но опять Офис говорит, что всех рассчитают по день списания 03.04.2015 , начали втирать у нас наличкой долларов нету есть только гривна давайте мы вам гривнами, выплатим естественно, экипаж говорит у нас в контракте указана долларовая зарплата , а офис говорит ну наш судовладелец сказал, что только может долларами на счета в течении следующей недели . И по сей день кормят завтраками - в течении недели заплатим, но только в гривне по нашему курсу . Сейчас в заводе Океан Николаев стоит Maxal Zita и Maxal Gita с такой проблемой . Поэтому люди вдумайтесь стоит ли вам окунаться в такую грязь, чтоб вы не могли забрать свои честно заработанные деньги.
    Член экипажа "Maxal Zita "
    P.S. Ув. Коллеги дайте дельный совет что делать дальше
    P.S.S. Клименко Алексей Владимирович который псевдо " Судовладелец" Держит свои ресторанчики по Николаеву и Замок Тамплиера возле Херсона
     
  2. yuriy1985

    yuriy1985 Новичок

    привет, как можно с тобой связаться?
     
  3. Poontun 21

    Poontun 21 Зарегистрированный участник

    Имел несчастье связаться с этой конторой,все конечно не так драматично,с питанием было повеселее(все зависит от мастера),однако в части оплаты труда все ужасно.Если в море какие то деньги выплачивают,то на берегу ты никто,каждую неделю кормят завтраками типа завтра будут деньги за фрахт - расчитаемся и так несколько месяцев.Св....и!в общем так.Предлагали опять у них поработать ,но от другого крюинга.естественно отказался...
     
  4. jmenya

    jmenya Новичок

    добрый день. продолжу тему. я не моряк, я оператор, т.е. тот кто назначает агентов, покупает топливо, заказывает снабжение и т.п. в максале проработал 3 месяца. за 3й мне не заплатили и я ушел. за второй заплатили за 6 дней до окончания 3го. Как мне сообщили офисные сотрудники задержки ЗП у них бывают до 2х месяцев. Хозяин – бывший тигипковский депутат и редкая, но яркая звезда николаевских новостей алексей клименко. Он же и DPI компании, хотя даже образования морского не имеет.
    хочу предупредить всех кто ищет у них работу - очень крепко подумайте. на настоящий момент у компании 3 судна, 2 в плохом состоянии - сид и зита. зита в очень плохом. рейз в более-менее так как его недавно (год с хвостиком) купили и еще не успели угробить окончательно, но все для этого делают. итак:
    1. заработную плату экипажам платят только из фрахта по конкретному судну и только в 20х числах следующего месяца, шоб типа MLC, но наши моряки не все это слово знают, так что…. т.е. зарплату за январь вы сможете получить только в конце февраля и только при условии что ваше судно работает. Однако без гарантий - на момент моего ухода 26 февраля экипажу Сида еще не заплатили за декабрь, экипажу Рейза за декабрь заплатили, но не полную сумму - половину, экипажу Зиты заплатили часть денег так как капитан обратился в ITF. при этом задним числом перевели на базовую ставку дни когда суда стояли под ремонтом. чтобы вы понимали - эти суда большую часть времени под ремонтом, так как находятся в очень плохом состоянии и нормально отремонтировать их никто не собирается. Короче – вам заплатят неизвестно когда, неизвестно сколько – вы можете обнаружить какой либо штраф вычтенный из зп или просто заплатят половину. И давать вам подробные объяснение никто не будет.
    2. Суда в очень плохом состоянии: Максал Сид в феврале пробил борт в МО льдом в Херсоне, около 10 пробоин. владелец не моргнув глазом дал команду залепить дырки цементом, поставить щиты и идти под погрузку. судно с течью отправили в один рейс, а потом во второй все так же с течью. И это не единственные проблемы – текущие крышки трюмов, каррозия стенок расходной цистерны, из за которой испортили 400 тонн груза и т.п.
    Максал Зита в с апреля 2016 по январь 2017 стояла в Николаеве на СРЗ Океан. 6го января посадили экипаж, и оказалось что у судно в аварийном состоянии. воды нет, топлива нет, отопления нет, ГД в нерабочем состоянии, ДГиз 3х один работает, но нет дизеля, гальюны не работают – все водопроводные трубы проржавели и текут. на борту нет ничего включая посуду и еду - на еду хозяин не выделил денег. Люди 2 недели гадили за борт, спали в верхней одежде в холодных грязных каютах и жрали мивину купленную на деньги для запасных частей, пока мы укатывали хозяина дать деньги на необходимое. Короче до конца месяца судно которое "стояло в доке" доводили до хоть какого нибудь состояния, хотя оказалось что проблемы со всем – от нерабочей плиты на камбузе, заканчивая невозможностью открыть трюма из за поломанных стрел. За это время с него ушло 4 стармеха, последнему было 67 и без английского. Потом судно выгнали под погрузку и послали в Турцию, На переходе оказалось что не работает 1 цилиндр, что проблемы с коленвалом, что течет палуба (судно накрыло волной и закоротило главный щит. почти сутки простояли без электричества в море пытаясь реанимировать систему), что судно вместо 9 узлов может идти только 4,0. На приход отказал ГД. В Турции судно просто арестовали и написали 6 страниц технических замечаний, с запретом выходить в море до устранения. В результате судно загнали на СРЗ в Тузле и оно там простояло еще месяц. В это время владелец дал команду считать зп в Николаеве и Турции как базовую, и экипаж обратился в ITF.
    Третье судно как я писал в относительно приличном состоянии – не работает только то, что поломалось при этом владельце, предыдущий за судном хоть как то следил. Например двигатель требует срочного ТО и не держит обороты, коротят некоторые кабеля и из за этого обесточка происходит периодически, компа на борту нет нормального и т.д. и т.п. Это не из за кривого экипажа – хозяин ремонтирует лишь то, из за чего судно могут арестовать, хотя и тут выборочно.
    3. К написанному выше добавлю, что все снабжение обязательно согласовывается с хозяином, и выполняются только при подтверждении им цены и кол-ва. поэтому его не всегда можно вовремя, в нужных количествах и в нужном месте купить. Это касается всего, включая запчасти, еду, масло для ГД, пресную воду, топливо, навигационные карты и т.п. Топливо например могут для экономии дать обычный дизель с заправки и послать в европу, где за такой дизель капитана могут оштрафовать и посадить в тюрьму, так как согласно морполу к топливу очень жесткие требования.
    Компания зарегистрирована в Болгарии, и до 14 года управлялась болгарами, но потом хозяин решил что сам умный и теперь все контролирует сам из Николаева, со всеми вытекающими. Например, для экономии он назначил себя DPI поэтому все вопросы связанные с безопасностью решаются либо через жопу, либо вообще не решаются. Экипажи регулярно штрафуют. Человека требующего госпитализации катали 1,5 месяца на судне, так как списывать там дорого, авось в Украину зайдет когда. Технический суперинтендант понимает что так нельзя, но перечить начальству не будет и сделает все как скажут. Видимо они считают что утонувшее с экипажем судно дешевле. Коммерческой эксплуатацией занимаются 2 клоуна которые не умеют посчитать расход топлива и карго интейк, не знают что такое грузовая марка.
    Если вам понятно что я написал – подумайте, чем работа на такого владельца грозит и стоит ли оно того.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017

Поделиться этой страницей