морские байки

Тема в разделе "Поговорим о жизни", создана пользователем PUPS, 24 июл 2008.

  1. vovashiping

    vovashiping Новичок

    Всем привет,ребятки добрый совет-в рейсе не пейте,подождите до дома так будет лучше!
     
  2. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Восхищаюсь украинской ГАИ

    Это одна из немногих в стране структур, инвестирующих свой бизнес во время кризиса
    Трепещите. Отныне гаишники будут ловить лихачей с помощью лазерного радара от NASA . На супероборудование в Госавтоинспекции не пожалели по 100 тыщ грн за штуку. Теперь, уверяют гайцы, водитель уже не поспорит с инспекторами, что "скорость не моя" - девайс будет снимать видеоролики, отмечая машину нарушителя ПДД крестиком, и анализируя при этом скорость злополучного авто. Ура!

    Честно сказать, я восхищаюсь этими рыцарями радара и полосатой палки. В тяжелое, кризисное время они изыскивают средства для инвестирования в собственный бизнес. Не на борьбу с коррупцией и поиск прячущихся в кустах инспекторов идут деньги, нет. Да и знаки/дорожная разметка/устаревшие светофоры - это не проблема ГАИ (подобными мелочами, обеспечивающими безопасность участников дорожного движения, должны париться всякие автодоры). Для ГАИ, видимо, главное, не безопасность обеспечить - а нарушителя изловить. Потому как на безопасности не заработаешь. А вот отлов злодеев за баранкой - это чистый доход, эффективный бизнес. А в бизнес надо инвестировать. Вот и не скупятся дальновидные гаишники на устройства, с помощью которых будут изымать дополнительные деньги с человека, которому сами же продали права, а потом талон техосмотра. Такой вот многоуровневый бизнес.

    Учитесь, банкиры, металлурги и энергетики. Инвестиции в инновации - наше все.
     
  3. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Техосмотр - 2010
    Технический осмотр 2010. Какие документы нужно собрать и сколько нужно оплатить, чтобы получить заветный кусочек картона (пластика) с цифрами 2012.

    В 2010 году за прохождение техосмотра придется платить столько же, сколько и в прошлом. Так заявила пресс-служба Департамента МВД Украины. Единственная разница, что сейчас во всех МРЭО пытаются навязать пластиковый талон ТО, который стоит 100 гривен. Картонные выдают также, но при отсутствии пластиковых и стоит он, как раньше 22 гривны. В общем, за желание ГАИ защитить себя от поддельных талонов, платить придётся автомобилисту.

    ТО-2010 продлится до 15 декабря 2010 года, а не до 1 августа, как это было в предыдущие годы. Это уже официальная информация. Хотя, тянуть с этой процедурой не стоит, так как практика показывает, что в последние дни это сделать гораздо тяжелее. Для тех транспортных средств, которые обязаны проходить ТО дважды в год (коммерческие транспортные средства), техосмотр длится с 15 января по 30 июня, а также с 1 июля по 15 декабря текущего года.

    Для прохождения ТО автомобилисту необходимо определиться с СТО для проведения ТО на свое усмотрение из списка аккредитованных в ГАИ станций. В случае каких-либо несоответствий техпараметрам, автомобилист может устранить недостатки на любом из СТО в течение 45 дней после первой попытки пройти ТО и завершить процедуру без доплаты.

    В ГАИ необходимо предоставить такой перечень документов:
    • гражданский паспорт;
    • права;
    • техпаспорт;
    • если владелец автомобиля - другой человек, доверенность либо временный техталон;
    • медсправку - медосмотр можно пройти как в государственной, так и частной клинике;
    • страховку;
    • квитанции об уплате обязательных платежей;
    • диагностическую карточку с СТО о прохождении ТО;
    • справку об отсутствии неоплаченных штрафов.

    Таблица транспортного сбора:
    автомобілі легкові (крім автомобілів з електродвигуном
    код 8703 90 10 000 )з об`ємом циліндрів двигуна:
    до 1000 куб. см 3 грн з 100 куб. см
    від 1001 куб. см до 1500 куб. см 5 грн з 100 куб. см
    від 1501 куб. см до 1800 куб. см 7 грн з 100 куб. см
    від 1801 куб. см до 2500 куб. см 10 грн з 100 куб. см
    від 2501 куб. см до 3500 куб. см 25 грн з 100 куб. см
    від 3501 куб. см і більше 40 грн з 100 куб. см

    В таблице указана стоимость транспортного налога для транспортных средств уже зарегистрированных в Украине.
     
  4. Kenny

    Kenny Новичок

    + 1 000 000:( ...
     
  5. John

    John Модератор

    Тем самым поддержите отечественного производителя спиртных напитков.:lol:
     
  6. Kenny

    Kenny Новичок

    у нас и импортные товары имеюццо;)
     
  7. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Будьте осторожны: изменились полномочия ГАИ
    myDrive.com.ua
    27 ноября 2010
    Утратил силу запрет на «высиживание в кустах», а нарушителей скорости теперь могут ловить сразу за знаком населенного пункта.
    В связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованием законодательства распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года в конце прошлого месяца утратило силу. Какие же нормы были упразднены?

    С отменой «писем счастья», когда по почте владельцам ТС присылали снимки автомобиля, сделанные радаром Визир, и постановления о наложении штрафа за превышение скорости отпала необходимость фотографировать патрульную машину с привязкой к местности. Теперь также не нужно дополнять вынесенное постановление 3-4-мя снимками нарушения ПДД, сделанными радаром с функцией фото- или видеосъемки.

    Некоторые из требований распоряжения стали неактуальны, так как уже были выполнены. В частности, в местах, где скорость контролировалась радарами, установлены соответствующие дорожные знаки, проведена ревизия всех знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы те знаки, которые вводили необоснованные ограничения. А на дорогах государственного значения, где не действуют требования ПДД, определяющие порядок движения в населенных пунктах, можно ехать свыше 60 км/ч, но не более 110 км/ч, знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном заменены знаками с синим фоном.

    К сожалению, под шумок было упразднено достаточно много либеральных положений. Вот некоторые из них:

    1. Запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.);

    2. Исключение случаев безосновательной остановки ТС;

    3. Запрет на документирование превышений скорости в зонах действия знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии менее 1 км от их начала. То есть теперь гаишники могут измерять скорость сразу за знаком, информирующим о въезде в населенный пункт;

    4. Запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.);

    5. Требование о неукоснительном выполнении статей 33 и 34 КоАП Украины (обстоятельства, которые смягчают и отягощают ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа. Актуальны были смягчающие обстоятельства – например, если водитель проехал на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение. Тогда на него налагали минимальный штраф, предусмотренный за данное нарушение. А теперь вполне могут начислить и максимальный. Впрочем, нужно отметить, что сами статьи 33 и 34 КоАП Украины не отменяли, а они имеют приоритетное право над распоряжением МВД. Поэтому при вынесении гаишником постановления водитель вправе ему напомнить о выполнении данных статей КоАП. А если страж порядка не отреагирует на просьбу водителя, последний должен написать объяснение в административном протоколе, а впоследствии при желании может обжаловать размер штрафа, обратившись в районное отделение Госавтоинспекции или подав соответствующую жалобу в суд.
    Источник: Автоцентр.ua
     
  8. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Не мое и не про ГАИ, но вообще-то и ГАИ на это могло реагировать как на хулиганство в обществееном месте.
    Итак попалась мне на глаза заметка следующего содержания с которой я полностью согласен:

    Писающие мальчики.Я за рулём уже 30 лет, работал на медугородних перевозках в советские времена и перестроичные годы. Не помню что бы было столько писающих мальчиков на обочине дороги, возле своих автомобилей. Меня просто интересует, это от тупости, или от большого ума. Я бы понял если бы стоял ужравшийся в усмерть мужик и не соображал, что делает, но стоят то вроде на вид нормальные мужики рядом с "Меринами" БМВ Ауди. У них что недержание? Сейчас на любой заправке туалет. Стоят и с таким самозабвением поливают обочину, что не замечают вокруг себя никого и ничего, а в других машинах люди едут с детьми с женщинами. Неужели люди охамели до такой степени , что совесть и элементарное приличие уже ничего не значат.
     
  9. Kozorig

    Kozorig Новичок

    Крик души.

    Мой прадед работал капитаном, дед тоже, отец отдал 35 лет флоту, я моряк в четвертом поколении, чем я всегда гордился, но мне обидно и больно как относятся к тем людям которые всю жизнь отдали флоту. Ниже написанное сказанное не мной, но я когда прочел эту статью не мог отреагировать иначе как не поделится её на этом форуме. Крик души украинских моряков Кому надо было развалить ЧМП и АМП, в которых насчитывалось около 350 судов, приносивших доход государству в валюте? Моряки остались без работы. Для того чтобы прокормить семью, моряк вынужден сам искать работу за границей, т.к. флота государственного на Украине нет. АМП переименовали в ТФД (Торговый Флот Донбасса). Скажите, пожалуйста, какой это патриот и откуда он взялся, который сделал так, что суда ТФД работают под украинским флагом (государственным флагом Украины), а морякам не идет трудовой стаж, хотя всем вешают лапшу на уши, что стаж идет. Да, идет, но только тому, кто сидит в креслах компании. Моряки за свои, горбом заработанные копейки, обеспечивают семью, лечение, путевки санаторные, детские садики, оформляют документы, медицинскую комиссию и т.д. На каком основании моряк должен платить за оформление контракта, а потом также снимают с каждого моряка по окладу или по половине оклада, мотивируя это тем, что эти деньги идут на развитие компании. На Украине флота нет, осталось только Дунайское морское пароходство, видимо забыли, что оно еще есть или не успели добраться до него. Тогда на каком основании бывший премьер заявлял по телевизору, что нужно обложить моряков налогом. Пусть сделает хотя бы один рейс в 9-ти бальный шторм и тогда может быть поймет, как моряку достаются эти деньги. Он что, обеспечил меня работой? Капиталист дает мне работу. Пусть облагает свои дачи в Урзуфе и Бахтарме, это целые дворцы, построенные за счет украинского народа. Как он бедолага рвется к власти, как он беспокоится за народ, видимо для того, чтобы быстрей загнать всех в Старый Крым с его пенсией, ведь на нее прожить невозможно. Пусть он возьмет эту пенсию и попробует прожить на нее. Цены с каждым днем на продукты растут, как грибы, мы уже не говорим о других товарах первой необходимости, а что остается на оплату квартир и домов, вот поэтому и растут у людей долги за квартплату. Поэтому моряк, даже уже будучи на пенсии старается уйти в море хотя бы на контракт, чтобы как-то существовать. Ведь украинский моряк стал самой дешевой рабочей силой и никаких льгот не имеет по сравнению с другими странами, как филиппинцы. Ведь раньше они были самой дешевой рабочей силой, а сейчас у них сильный профсоюз, не то, что у украинских моряков. Профсоюз у нас есть, но что он нам дает? Ничего. Даже путевку в санаторий на лечение за свою оплату, а если помогают, то только на страницах газеты «Азовский моряк», но профвзносы – собирают. Не оплатишь – в рейс не пойдешь. Вот еще с чем столкнулись наши моряки, которым нужно уходить на пенсию. Многие потеряли год, а то и два потому, что архивы АМП переданы городу, а справка городского архива для пенсионного фонда недействительна, вот и бегает моряк с архива в пенсионный фонд, затем в бывшее пароходство в ликвидационную комиссию, затем снова в городской архив и все лишь для того, чтобы получить справку, что он действительно имеет право на льготную пенсию, т.к. проработал в АМП более 30 лет. А где же профсоюзы, спросите вы? А нам тоже это интересно. Архивы не нужны никому, работники уволены не получив заработную плату за 3,5 года, а также им и стаж за все это время не зачтен. Отсидели и ушли, как говорит ликвидационная комиссия, а кто заставлял работать без оплаты? А никто, просто люди верили и надеялись, что все-таки их не оставят без заработной платы, разберутся, но видимо зря надеялись. Нам говорят, что на Западе капиталист обворовывает рабочий класс. Давайте разберемся по порядку. Капиталист из поколения в поколение зарабатывал свой капитал, возьмем самого богатого человека в мире – Ингвар Феодор Кампрад. Как он стал богатым? Согласно заветам отца-основателя в фирме не в почете служебная иерархия и чинопочитание. Там не приняты привилегии, для каких-то категорий сотрудников. Галстуки и костюмы тоже не в моде. Кампрад сам показывает пример и в одежде и в следовании им же провозглашенной трудовой этики. Его прижимистость вошла в поговорки. Лучше быть скуповатым, чем выбрасывать деньги на ветер. Вдобавок можно добавить, что, летая в командировки, он берет билеты эконом класса, останавливается в трехзвездочных отелях, без крайней необходимости не пользуется такси и т.д. Говорит он: как я могу требовать от людей, которые на меня работают экономии, если сам буду пользовать люксами? – объясняет он свою позицию. Это же элементарная аксиома правильного руководства». Кампрад имеет особый подход к благотворительности. Конечно, любая помощь – благо, но он считает надо давать работу, а не милостыню. Это является главной путеводной нитью для Кампрада в этом щекотливом вопросе. А как наши «горе патриоты» стали миллионерами? Обокрали народ и уехали. А как вы хотите, да еще из-за бугра поучают, как нам жить. Правильно И.Д. Кобзон сказал в одном интервью – «Кто Украиной правит? ЦРУ». Но вернемся к флоту. Сейчас из Донбасса вывозится уголь – богатство края, за который шахтеры отдают свои жизни, перешли на глину – возят в Италию, Испанию. Это та глина, из которой делают фарфор, плитку керамическую, а мы не можем производить. Вывозится все, что попадается предприимчивым под руку. Металл, уголь, глина, сера, лес. А что ввозится? Сникерсы? Вот и богатей страна – живи народ на сникерсах. Что плохого? Свободу дали. В стране процветает наркомания, грабежи, убийства. Люди боятся выходить на улицы, ставят металлические решетки на окна, бронированные двери, сигнализацию и все это называется – демократия. Милиция коррумпирована, что можно от нее ожидать? Какая власть, такая и милиция. Приведу пример. Если вам приходилось проходить техосмотр автомобиля, вы знаете, как надо проходить, вернее, сколько положить, если даже машина новая, вы техосмотр не пройдете. А теперь посчитайте, сколько в день проходит машин, и никто не спросит, где ты взял деньги, за что купил «Шевролет-Ниву», а сейчас может быть другая марка. За зарплату, конечно, ответит он, на которую жалуется, что все не хватает на жизнь. Живи страна, радуйся сникерсам и рекламой по телевизору. Скоро в Старом Крыму не будет места. По словам президента Украины на сегодняшний день 46,6 млн. населения. Народ Украины вымирает сейчас быстрее, чем в годы ВОВ. И если такая тенденция сохранится, то скоро в Украине никого не останется. Где видели вы, чтобы у мусорных контейнеров стояли наши старики и старушки и выбирали себе куски хлеба? И кто в этом виновен? А дайте им хотя бы 10-ю часть пенсии наших депутатов и все было бы иначе. Но кто отдаст? Такие, как Павло Лазаренко? За какие средства он содержит семью? Где взял деньги? И собирается возвращаться на Родину. Где его Родина? Я бы определил всех Вас одной Родиной – Соловками. Вы – предатели. Вы захватили лидирующие позиции в экономике, и, пообещав, что эта новая экономика будет советской. На самом деле создали экономику загнивания. Она не работает на народ. Работает только на корпорации, которые возглавляют сами олигархи. Социальная катастрофа вымирания народа, вечно пустая казна, отсутствие средств на науку, образование, безопасность, государственные институты, все это связано с дефектностью экономики, представленной олигархами. А ведь советская экономика, которую так бранят мало того, что поддерживала народно-освободительные движения во всем мире, но еще позволяла строить внутри страны 2-3 города в год. Если вам не нравилась советская власть надо было уехать за бугор и не лить грязь, а сделать так, как сделал Э. Тополь, который действительно за народ волновался, обращаясь к олигархам он сказал: «Вы хоть по миллиончику выдайте народу, который увезли с собой». И что вы сказали? «Ничего он не получит». Вот какие патриоты нас окружали, жили среди нас. Сейчас идет жестокая борьба за власть. Дележ портфелей, а народ страдает. Если бы выборы делались за личные деньги, а не народа, тогда, может быть, не выбрасывали деньги на бесконечные выборы. Читал предвыборную программу Партии Регионов, там нет ни слова о социальном положении моряка. Вверху заседают люди, которые не имеют никакого представления о море. Потому такое отношение к морякам. Меня больше волнует, почему сейчас без взятки в нашей стране практически не возможно устроиться на работу. Почему существуют всем известные тарифы на «отмазку от тюрьмы и от Армии. Почему на улицах зверствуют бандиты, выслеживая и зверски убивая ни в чем не повинных людей? Почему так много нищих появилось в нашей стране? И почему наши миллиардеры не зная, куда девать деньги, скупают все самые дорогие яхты, суда, заводы и футбольные команды, имения и дворцы в лучших райских уголках мира, удивляя весь цивилизованный мир? 300-400 лет назад с нашей страны людей насильно увозили в рабство Европы, – а теперь наши люди в рабство едут добровольно, украинцы теперь не стыдятся покупать и носить обноски из Европы, именуемые секонд-хендом, вынуждены приобретать отъездившие свое в Японии, Германии, Италии бывшие в употребление автомобили? Почему так? Почему нас так унижают? Я хочу жить в нормальной цивилизованной стране. Хочу, чтобы наши дети могли гордиться такой страной – ведь другой Родины у них нет. Я не хочу, чтобы мы жили в ненависти друг к другу. С уважением, бывшие работники АМП, ныне пенсионеры, проживающие в Донбассе.
     
  10. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Потому что Ваше мировосприятие сформировалось в другой стране и приспособится приспособится к реалиям нового мира вы не смогли, либо не захотели.
    Я не надеюсь ни на страну, ни правительство или другие власти, ни на крюинг, ни на судовладельца и т.п., потому, что нам могут только наобещать, а потом обмануть. Я никогда не голосовал, потому, что в коррумпированной стране это бессмысленно. Коррумпированные власти создают для нас иллюзию демократии.
    Я не работал в ТФД(АМП), хотя мой родственник был начальником одного из отделов ТФД, и трудоустройство проблемы не представляло. Я пре дпочел в первый рейс работать на греков, которые издевались над нами, украинцами. В итоге сейчас я работаю тоже на греков, но которые уже не издеваются надо мной.
    Я прошу прошения за прямоту, я сам с Мариуполя и у меня есть знакомые, работавшие в ТФД, и я об этом не только что услышал, но если жить реалиями прошлого, не пытаясь понять настоящее добиться чего-либо невозможно.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
  11. Alexxey

    Alexxey Участник

    Доброго дня и с наступившим Новым Годом!
    А если не секрет, в какой компании вы сейчас работаете? Я ходил от Адриатико-Бриг, так на судне весь экипаж были Мариупольцы, кумовья, зятья, братья. Все удивлялись, как это я, не имея родственников в правящих кругах, смог попасть на судно.
     
  12. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Конченая компания.
     
  13. serzh

    serzh Новичок

    Работали мы вместе на судне Paz Navigator в Голландской компании Forest Wave Navigation. Столкнулись с абсолютной некомпетенцией капитана Bjs Manno, который совсем не Босс, а абсолютная ДИСФУНКЦИЯ, ну и Старпом Лопатин Женя, оказался ПРОСТО ЖЕНЯ! Пережили два смещения груза с креном 23*, с которым наши командиры по три дня не могут определиться. Говорят: Груз лежит плотно, но на левом борту! Приходилось ругаться и ровняться балластом! А в ответ- Ты нам не можешь приказывать!
    Пережили визит непрошенных цыган и ограбление, т.к. на ночь командиры разрешили ребятам отдыхать, ну а двери, естественно на распашку!...
    Перед качкой и во время качки, естественно, ребята отдыхают. В кранах двери-окна отрывает, потому что не закрыто и не закреплено...
    Ну а на последок, за вмешательство списывают меня, Ст-меха. Потому как я все затеял. Компания стала на сторону кэпа и Ст.пома. Марлоу не могло вмешаться из-за отсутствия связи...
    Мир тесен, кому то повезет с таким старпомом!
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  14. serzh

    serzh Новичок

    Просто Женя ЛОПАТИН

    Работали мы вместе на судне Paz Navigator в Голландской компании Forest Wave Navigation. Столкнулись с абсолютной некомпетенцией капитана Bjs Manno, который совсем не Босс, а абсолютная ДИСФУНКЦИЯ, ну и Старпом Лопатин Женя, оказался ПРОСТО ЖЕНЯ! Пережили два смещения груза с креном 23*, с которым наши командиры по три дня не могут определиться. Говорят: Груз лежит плотно, но на левом борту! Приходилось ругаться и ровняться балластом! А в ответ- Ты нам не можешь приказывать!
    Пережили визит непрошенных цыган и ограбление, т.к. на ночь командиры разрешили ребятам отдыхать, ну а двери, естественно на распашку!...
    Перед качкой и во время качки, естественно, ребята отдыхают. В кранах двери-окна отрывает, потому что не закрыто и не закреплено...
    Ну а на последок, за вмешательство списывают меня, Ст-меха. Потому как я все затеял. Компания стала на сторону кэпа и Ст.пома. Марлоу не могло вмешаться из-за отсутствия связи...
    Мир тесен, кому то повезет с таким старпомом!
     

Поделиться этой страницей