Nautilus

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Иван, 23 ноя 2007.

  1. Scream4ik

    Scream4ik Новичок

    Здаров Моряки ! То что туда не надо возвращаться это факт ! Я от етого крюинга делал 2 контракта один кадетом другой осом с промежутком в 3 года осом вернулся потому-что выхода другого небыло ! НУ так вот работать в принципе можно. Естественно каждый сам выбирает себе условия ! Единственное что могу скажать есть там старпом один 2 контракта на него нарывался ! Фамилия Андрощук ! Махновец давно метит в капитаны только вот не прёт чудаку ещё та с..ка короче афганский полевой камандир -подранок !
     
  2. silver

    silver Участник

    А он на Балтике? Или в Африке?
     
  3. гость из России

    гость из России Зарегистрированный участник

    Perevelis' moryaki

    Mda, po4ital ya vashi "pisaniya" kolegi iz bratskoy stany.
    Raboral ya v TW na Merian. Rabotal i s polyakami i s vashimi proslavlennymi kapitami. 4to mozhno skazat'.
    Odin polyak - alkash, 1-2 L wiskarya v den' - norma. Slawsky familie ego.
    Kapitan ny ne nash 4elovek. Vtoroy polyak spokoynyak - litr kofe v den' i ni 4ego ne nado. Rezyl'tat - paroxod ubityi v ysmert'.
    Potom prishel Palienko. I na4alas' "katorga" Da rebyata rabotali ne pokladaya ryk.
    Paroxod na4ali vosstanavlivat' posle etix KOROLEY morey kotorye ne xotyat ni .era delat', a shyma ot nix mnogo.
    Potom masterom byl Andrey4enko, (tozhe "gnobil ekipazh) potom opyat' polyak, a potom Dmitrov,Tishka-zashity(naskol'ko znayu ne p'et po zhizni posle ser'eznoy avarii)
    Proshlo vremya, ya byl tam-paroxod ne yznat'. Kak novyi.
    Naskol'ko ya pomnyu owertime na Merian y ryadovogo sostava pri Palienko i Dmitrove pisali po 200-230 4asov. Vrode vse byli dovol'ny kogda titi-miti poly4ali.
    Ya ne bydy obsyzhdat' kto tam zashity i kto zhirny, XOCHY SKAZAT' ODNO:" VSE 4TO TYT PISHYT PRAVDA NA 2-3 %. POVERTE YA RABOTAL S ETIMI LYUD'MI I NE MALO. RABOTAL V MASHINE. ZHOPU NI KOMY NE LIZAL.
    A OBIZHENNYE PYST PISHYT.
    A FRAZY TIPA "ZA BOTRT" I pro4ee - poostorozhnee. vy4islit' vash IP adress ne sostavit tryda esli 4to slychitsya. I poletite vy belym golybem k patsanam na parashy za podstrekatel'stvo k rasprave. Eto prosto sovet.
    Yda4i vam moryaki
     
  4. navy

    navy Участник

    Potom masterom byl Andrey4enko, (tozhe "gnobil ekipazh)
    Так я чет не понял!? А так все нормально там было у вас?))
     
  5. гость из России

    гость из России Зарегистрированный участник

    Da bylo para nerodivyx, kotorye tyt neskol'ko let pishyt. Kakzhe, ix bednyx spisali.
    Odin 2 off iz Khersona, byvshiy pompa, podbil AB po imeni Sasha, kotorogo Palienko prodvinyl iz Cadetov v OS, a potom i v AB, chtoby tot potreboval pozitsiyu 3 off. Na skol'ko ya znayu ego poprobovali a on chego-to tam ne znaet, tipa bez chego na mostike delat' nechego. Predlozhili poxodit' na mostik, poychit'sya. Tot upersya i vydal ili ya na mosty ili ne bydy rabotat'. Ny chto, poexali domoy vmeste s 2off. Tot, uzhe bydychi v gostinitse naplel v port control' chto sudno tipa ytonet i t.d. V rezyl'tate vmesto uvol'neniy ves' ekipazh palyba i machina "rakom" vsy stoyanky v Singapyre.
    Bylo papa kadetov, kotorue iz Akademii, tipa my prishli ychit'sya, a ne rabotat'. V machine sil'no zharko, +50, ny a chto delat', persidskiy zaliv.
    Ny i poexali ychit'sya, a kakzhe ewe? Odni v machine pashyt, a eti rebyata(kadety) ne mogyt. Navernoe chto-to perepytali s vyborom profesii.
    naschet kranov v shtorm - pervyi raz slyshy, xotya rebyata krasii strely, ny ix nado krasit', kogda pod nimi est' conteynera.
    Flitmanager spisal pary 4elovek pri Andreychenko. Da vsex ne ypinish. Prosto new generation molodye moryaki prixodyat na flot podnyat' svoye mat. polozhenie. "...nam prostym patsanam vyzhit..." Eto yasno, no nado i porabotat'. Na paroxodax vsya rabota dolzhna vypolnyat'sya, main engine dolzhen obslyzhivat'sya inache ne poedet. A esli ktoto ne delaet svoe delo, to eto dolzhen sdelat' kto-to drygoy.
    A ty kak dymaesh?
    A 4to dolzhno bylo proisxodit'? Kak i na vsex paroxodax byli debily i normal'nye lyudi.
    Lyudi na palybe rabotali po 9 4asov vklyu4aya voskresenya, v machine net. Do 1700. No eto nashe delo. Zato palyba za eto poly4ala den'gi - gromadnye overtaimy. Eto, so slov deda, bylo rasporyazhenie iz ofica, ne kto ne zhalovalsya.
    Kormili normal'no, gaz, pivo bez problem, barbekyu regulyarno. Na novyi god Palienko vybil to nemtsev podarki dlya kazhdogo kto byl na borty, kazhdomy dostalis' chasy, i ne ploxie, dollarov po 70-80 para.
    Ydachi, nadeyus' ymnye lyudi poymyt pravil'no,
    nashi rebyata dolzhny ponyat' chto kazhdyi dolzhen(obyazan) esli kontrakt podpisal, delat' svoe delo. I ni kakix problem ne bydet. A komandiram reshat' kak eto delat'. Oni za eto otvetyat esli chto.
    A komandirami stat' mozhet kazhdyi, esli konechno zaxo4et.
     
  6. navy

    navy Участник

    короче картина разъясняется. нет не чего нового под солнцем.А как сейчас наутик поживает? Коснулось их? Наверно только старпомов с дедушками отправляют?
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
  7. SKIPPER

    SKIPPER Новичок

    Получил в рейсе промоушен на 3 пом.насколько реально уйти в следующий рейс в должности? может шо посоветуете
     
  8. navy

    navy Участник

    Желательно чтоб тот кто его дал (промоушен) тот и поднимал. Главное чтоб там был третий.
     
  9. SKIPPER

    SKIPPER Новичок

    Тоесть капитан который давал промоушен должен заикнуться в конторе за меня
     
  10. navy

    navy Участник

    Только не в крюинге а овнеру. А крюинг сделает так как овнер скажет.
     
  11. HELEN

    HELEN Новичок

    Подскажите в этой конторе платить надо?
     
  12. SKIPPER

    SKIPPER Новичок

    Добро,спасибо!
     
  13. cantona

    cantona Новичок

    Что спасибо? Что за детский сад? Почему ты уверен, что за тебя кто-то просить будет? И почему кто-то должен просить? Ты пока сам всех в Наутилусе не задолбаешь, так и останешься матросом. "Под лежачий камень вода не течет".

    Лучше было бы продвинуться на борту, а так не понятно - может чтобы от тебя отмазаться мастер рекомендацию написал!

    На каком судне? И кто мастер?

    Уже давно НЕ НАДО!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
  14. SKIPPER

    SKIPPER Новичок

    Судно MAKITA мастера не знаю потому что пишу за знакомого .От Николаева живем далеко и кроме форума посоветоваться нескем.
     
  15. cantona

    cantona Новичок

    Ясно. Тогда передай своему знакомому чтобы сам пробивался, так как очень сомневаюсь, что за него кто-то попросит. Я догадываюсь кто там сейчас капитанит и не уверен что эти люди будут кого-то просить. Удачи.
     
  16. N N N

    N N N Новичок

    Чем дальше район плавания судна от дома, тем дороже перелет до дома. Вот и вся арифметика. Во время контракта вы можете устать морально, физически, я полагаю всем знакомы подобные состояния после хорошей и продолжительной пи*дячки. При таких обстоятельствах можно сорваться, ответить грубо. Если командор терпеливый, он не обратит внимания, он выше подобной слабины. Пояснит, позже что хочет. Ну, а если попадете на командира, который любит построить. Вас рано или поздно подведут к списанию с судна. В Африке правды и справедливости не стоит искать. Кадеты, ОС, АБ контракт 6мес. Кадеты всегда стонут. Нет ничего удивительного. Они молоды. Но и показывать военный флот на судне, это тоже маразм. Много ребят просто имеют мысли не работать по профессии, хотя время помогает забыть негативные ситуации. И ребята пробуют себя с новыми силами.
    Теперь в другой фирме работал, с Голландцами капитанами, очень спокойны, всегда помогали советом, тысячу раз подсказывали, как лучше сделать и никогда не спрашивали почему не знаешь таких элементарных вещей, от куда диплом, а ты умеешь рассчитать поправку гирокомпаса, а где созвездие Ориона и прочую *уйню. Просто работали. Конечно судно 100 метров не 167, но это не имеет значения. Эти дядьки спускаются в трюм, красят пароход, таскают провизию. Но и о дистанции не забывают. Мэри Крисмас и Новый год на судне с ними, это просто магия. Я просто был в ахуе, что так бывает. Суббота у АБ работа до 12 и отдых, воскресенье выходной. Хотя если есть возможность красить красили и в субботу. Штурманюги тоже красят, и кэп порой ченить подмажет :) Бред конечно, но пусть так, чем маты и вопли. Кадет был с Одессы, за три месяца устал, но ему надо в Африку на 6 мес, к Сергеечу своему земляку, он бы его научил, работать от рассвета до заката :)
    В Европе проще на мой взгляд, даже зимой на Балтике при обледенении и 8ми бальных штормах.

    Не ходите дети, в Африку гулять :)
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  17. Матросня

    Матросня Активный участник

    Штурманюги тоже мажут,а матросюги тоже курс прокладывают,а отвечает за это капитан,а спрашивается нафуй ему такие прокладывальщики и красильщики???
     
  18. N N N

    N N N Новичок

    В том-то и дело, что штурман на костере, как разнорабочий херачит у Голландцев, у Немцев нет :) Е*анутые Голландцы :)
    А матросы просто с обычными своими красками, мойками, помойками и (трюм чистить, но с штурманами) :) Причем матросы- филипосы, которые любят *уй под забить, если с ними по-человечески, по этому на *уй по-человечески с ними.

    :mad:
     
    Последнее редактирование: 20 май 2012
  19. navy

    navy Участник

    Мужик, яб с тобой поработал!))) привильно все говоришь:good_old:
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
  20. SKIPPER

    SKIPPER Новичок

    navy получилось по твоему кеп овнеру ,овнер в контору в общем ушел в рейс 3 пк.
     

Поделиться этой страницей