Охранная компания РСБ-Групп против пиратов.

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем РСБ-Групп, 7 фев 2012.

  1. РСБ-Групп

    РСБ-Групп Новичок

    Вооруженная охрана судов в Индийском океане.
    Уважаемые Капитаны и просто морские волки.
    У меня к вам вопрос на профессиональную тему. Моя компания РСБ-Групп занимается вооруженной охраной и сопровождением судов от Суэцкого канала (27N) до Шри Ланки. Имеется опыт, оружие легально, охранники из бывших офицеров имеющих реальный боевой опыт и т.д. Ни разу, судно сопровождаемое нашими специалистами не было захвачено пиратами. Но мне интересна другая сторона медали. Как воспринимает капитан вооруженную охрану на судне, какие по его мнению возникают казусы, в чем слабость организации охраны на судне (по опыту других компаний) и т.д. Какие комментарии и советы вы можете дать? Спрашиваю для того, что бы улучшить и повысить качество охраны судна и экипажа в пиратоопасных районах.
    Любое мнение имеет право быть, поэтому выслушаю все.
    С Уважением.
    РСБ-Групп. (Россия)
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
  2. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Любая охрана хороша тем, что уже она есть и на душе спокойнее. С другой стороны охрана должна быть охраной, а не пугалом в огороде - т.е. сможет ли охранник выстрелить и попасть в пирата? Охранник должен суметь гарантированно нейтрализовать пирата и обеспечить безопасность охраняемых. Вот с такой охраной и жить хорошо!
     
  3. РСБ-Групп

    РСБ-Групп Новичок

    Вот полностью с Вами согласен насчет подготовки охранника. Верю, что выстрелить в человека неприятно, но 6 лет войн за плечами показывают мне, что в вооруженного преступника, угрожающего тебе, твоим друзьям и родным- стрелять необходимо. Вы так же правильно подметили, что охранник морально должен быть готов к этому. Чем отличается корсар с ржавым автоматом от гопника с заточкой? Да ни чем. Необходима психологическая готовность выстрелить и защитить. Именно поэтому основное требование в нашей компании- боевой опыт. Не однократно слышал от капитаном да и от самих британцев, у них установка: появились пираты- выстрелить пару раз в воздух, а если пираты продолжают атаку- топить оружие и скрываться с командой в цитадели. Клоунада просто какая- то. Кстати, на последней проводке, капитан тоже предложил такой вариант:), естественно мы отказались и отразили две атаки.
     
  4. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Первоначально задали вопрос про отношение к этому делу - Всегда ЗА. Но в правилах дорожного движения написано - Не уверен, не обгоняй! А с пиратами как и гопниками: результат должен быть всегда на 100%. а иначе будет очень плохо.
     
  5. ukrwine

    ukrwine Новичок

    Привет, сообществу моряков! Я из кагорты военных и работаю в сфере безопасности. Обсуждаемая тема для меня хоть и нова, но очень интересна с точки зрения развития этого бизнеса. Буду признателен, если дадите какую-либо информацию, советы по этому вопросу. В частности об оружии: как и где получают и сдают свое оружие сотрудники фирм, оказывающих услуги охраны судов в Аденском заливе.
     
  6. РСБ-Групп

    РСБ-Групп Новичок

    ukrwine.Не все так просто, как кажется... если бы это было просто - этим бы занимались все кому не попадя: и бандиты и силовики. Необходимо знать международное законодательство. Законно купить оружие(за границей естественно), получить сертификат конечного пользователя, на основании этого документа получить лицензию на хранение именно в тех странах, которые вам нужны. Везде нужны связи и контакты...впрочем, как и в России. За все нужно платить. Конечно, ни кто не будет раскрывать вам все секреты и варианты получения необходимых документов.
    Скажу одно - работаем с оружием и человеческими жизнями. Тонкая грань, можно из защитника превратиться в обвиняемого. Поэтому помимо железной силы воли, крепким мышц и боевого опыта, необходимо изучать законодательство тех стран, где вы работаете, международные Конвенции, морское право и т.д. Плюс к этому - это увлечение достаточно дорогое. Не только вы получаете деньги, но и так же тратите их весьма интенсивно. Если вы думаете, что 40 000 килобаксов кладете в карман - глубоко ошибаетесь.
    РСБ-Групп почти 2 года заходило на этот рынок, тщательно изучая все нюансы, опыт других компаний. Теперь, мы можем по праву гордиться и сказать - мы одни из лучших на рынке услуг по морской безопасности.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
  7. ukrwine

    ukrwine Новичок

    Уважаемый, РСБ-Групп! Вас знаем, сайт Ваш изучали. Относимся к Вам с большим уважением. Именно поэтому писал на Ваш сайт с предложением о сотрудничестве. Благодарю за поучительные наставления.
     
  8. ukrwine

    ukrwine Новичок

    В Аденском заливе с пиратами пока с переменным успехом сражаются военно-морские силы нескольких стран. Они пытаются обеспечить безопасность 30 000 торговых судов в год. Частная война с пиратами
    Так быть может есть смысл сотрудничать, а не конкурировать?
     
  9. РСБ-Групп

    РСБ-Групп Новичок

    Здравствуйте, ukrwine. Ни в коем случае не поучаю и не наставляю Вас. Пытаюсь уберечь от ошибок и не нужных трат, либо наоборот, даю подсказку к алгоритму действий. Спасибо за высокую оценку моей команды.
    Что касается сотрудничества частных компаний, то на мой взгляд это априори не возможно.
    1. Это бизнес. Как не прискорбно говорить, но на первом месте стоит прибыль. Ей делиться ни кто не хочет.
    2. Языковой барьер.
    3. Барьер законодательств. То, что разрешено израильтянам и американцам - не разрешено россиянам. То, что может делать охранная команда идущая под флагом и с лицензией флага - не может делать просто нанятая охранная группа.
    4. К примеру (и это давно всем известно), американские ЧВК поддерживаются Госдепом США, и в одну из обязанностей этих ЧВК стоит обязательное сотрудничество (передача информации о грузах, маршрутах движения, периодичности, флагах перевозчиков и т.д.) в РУМО (аналог нашего ГРУ.), а так же сотрудничество с ЦРУ. У них свои "танцы с бубнами" и сотрудничать с кем-то у америкосов нет необходимости.
    5. Можно представить, что все охранные команды вдруг стали сотрудничать..но..для этого нужен единый координационный центр, командование. Вопрос: кто этим будет заниматься, за счет каких ресурсов и т.д.
    6. Можно еще найти по крайней мере 5 пунктов, по которым это не возможно.
    Это я привел пример сотрудничества среди частных компаний. Уверен. что эти же, и другие проблемы, как на кальке будут выявляться и при сотрудничестве военно-морских сил разных стран.
    А потом, поверьте мне. старому солдату.... ни кому не выгодно, что бы пиратство закончилось. Ни Лойду, потому что это деньги, ни пииратам, потому что это способ существования, не америкосам, потому что это способ держать свои войска в Сомали.Ни ООН, потому что есть куда "пилить" деньги, ни различным юридическим организациям в Британии, ибо они выступают как посредники между пиратами и судовладельцем. Это огромная курица. возле которой все кормятся..и ни кто не будет резать ее по настоящему. так..для видимости перья повыдергивают из задницы:):pardon:
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  10. ukrwine

    ukrwine Новичок

    Благодарю за ответ. Позиция Ваша исчерпывающе ясна.
     
  11. AlexChayka

    AlexChayka Зарегистрированный участник

    Товарищи офицеры! А каково ваше отношение к GUARDCON и как повлияет работа по этому контракту на цены? Планирунете ли вы поставить на точки свои плавбазы рядом с пиндпосскими? Как вы проверяете своих бойцов (по какому стандарту)? У нас в Израиле не плохо работает стандарт 7858. Ваше отношение к ассоциациям охранных компаний и надо ли это вам? Как вы регламентируете употребление алкоголя на борту и как проверяете исполнение указаний не имея прямого доступа к команде? Говорят, пираты набрали оборудования из Ливии. Как вы с АКМами и берданами боретесь против РПГ и что рекомендуете для усиления цитадели против взрывчатки (ну, кроме найма охраны, конечно)? У кого старахуетесь? Нас охраняли бриты - страховка ллойда на 3 миллиона по-моему. Покрывает ли ваша страховка к примеру потерю времени на отклонение судна от маршрута в связи с доставкой раненого или просто больного бойца? Сколько времени по вашему контракту дается на посадку-высадку охраны? Мерси!
     

Поделиться этой страницей