Не оставляйте тут свои номера телефонов. и не ждите что вам кто-то отсюда поможет уйти в рейс. тут могут дать совет но не как не за руку водить вас по крюингам и т.д оставляя свои телефоны вы себя подвергаете риску.
Человек, работавший в море, заработал опыт и авторитет. Этого человека будут приглашать на работу, несмотря даже на его незнание Инглиша. С этим человеком комфортно работать на судне. Другое дело, когда масса безработного народа, уволенного со строек и всевозможных риэлтерских контор, хлынувшего в поиски работы в море, отучившихся несколько месяцев на курсах, и получив какой-то сертификат, вдруг, каким-то образом приходит на судно. Как правило, эту «массу» приходится доучивать на борту. Возникает вопрос: А это нам надо? Еще один вопрос: Почему раньше никто не думал о море, более того, осмеивали нашу специальность, а теперь все решили попробовать «романтику в море» (не касается курсантов профессиональных морских заведений)?
Молодым помочь – не проблема. Было бы только их желание и базовые знания, повторюсь, ЗНАНИЯ. Проблема в том, что приходят «моряки», которые представления не имеют о выбранной специальности. В последний контракт на судне с полностью «нашим экипажем» (уже несколько лет назад) пришел «специалист» АВ, который не знал, что такое мостик. На швартовке его обучал OS. На руль его ставить было опасно. Короче, «Ноль». После этого для меня «наш экипаж» - табу. Работаю только со старшим комсоставом из экс-СССР. Остальной экипаж-mix, как правило, с востока.
Видно человек забашлял денюжку как за доки так и за отправку. А такие как я ,с института практику найти не могут притом по профилю обучаюсь. Инабор то с визой надо то с ОНМА. а я в НКИ учусь, вот хочу 2 рейса сделать кадетом потом доки 3-го меха будут, за два чему то научусь на практике, только вот не берут и всё. И не говорите что плохо ищу)
ПРИХОДИЛ СВОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОСТО С УЛИЦЫ Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЫ МОЖЕШ ПРИЙТИ ХОТЬ С КАКИМ ДИПЛОМОМ НО НУЖНЫ И ТЯГИ И ЛАВАНДОС КИДАТЬ ФИРМАЧУ..
Первый Рейс Комсостава ема есть соответствующая, но там именно что первый рейс вообще. У меня иная проблема. Документы ШМП, но уйти в первый рейс не могу. Никто не берет. Правда обрабатывал только Севастополь. Вопрос: ребята, подскажите ГДЕ сейчас есть возможность уйти 3 ПКМ в первый раз. P.S. Опsn работы матросом имеется, в основном на Supplier
Я ухожу первый раз Junior офицером от Марлоу (ходил от них раз кадетом и раз матросом). Так принято у них по кадетской программе Кадет -> матрос -> джуниор- > третий. Должность странная - типа штурман за пол зарплаты :-/. А сразу третьим, и не ходив от конторы кадетом/матросом, это не знаю. Разве что за деньги. И то никаких крюингов такого плана посоветовать не могу, не знаю. Сам бы может подумал если бы знал кто возьмет сразу третьим за скромную плату. =)
А меня Марлоу кинуло я был и кадетом и матросом, меня поставили на позицию джуниора, а потом вместо меня ушол другой человек.. вообще который от них не работал. Вот так я с ними и попрощался. Сейчас та же проблема, я поднимался в одной компании, а теперь с дипломом не могу уйти в рейс третим
Это не проще, а единственный действенный метод. Но формула выглядит немного иначе: диплом+(сколько я буду должен для того чтобы уйти 3ПКМ.3Мех..). Основное правило этой формулы: стулья вперед,т.е. платишь в момент подписания контракта(проставлена твоя Ф.И.О.название судна, должность, оклад,дают билет на самолет), если требуют предоплату типа на оформление док-тов,закупку билетов и т.д. и т.п. то это развод лоха на деньги.Идешь в другую контору и проверяешь формулу там.
Конечно не единственный.Бывают родственники,знакомые и прочая.Бывает в лото выигрывают миллионы.Если ты вырос в этом крюинге от ОС до 3ПКМ - да. Если с улицы - жди когда выиграешь.Под флагом с 1994, офицер и не младший,знаю, что говорю.
Ну так а что мешает вырасти в нормальной конторе а не тыкать деньгами в разные места... И я думаю даже с улицы устроиться 3 пкм шансов все таки больше чем выиграть в лотерею