Первый рейс

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем glso, 11 дек 2009.

?

Какой тип судов вам по душе

  1. Пассажирские суда

    16,2%
  2. Балкера

    40,7%
  3. Контейнеровозы

    39,3%
  4. Танкера (сырая нефть, продуктовозы)

    19,1%
  5. Танкера-химовозы

    8,8%
  6. Газовозы

    9,1%
  7. Други суда

    16,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Dima.S

    Dima.S Новичок

    А ведь суть говоришь :D
     
  2. radion

    radion Moderator

    Не оставляйте тут свои номера телефонов. и не ждите что вам кто-то отсюда поможет уйти в рейс. тут могут дать совет но не как не за руку водить вас по крюингам и т.д
    оставляя свои телефоны вы себя подвергаете риску.
     
  3. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Господа философы, а сколько ждать то???:girl_haha_old:
     
  4. John

    John Модератор

    Человек, работавший в море, заработал опыт и авторитет. Этого человека будут приглашать на работу, несмотря даже на его незнание Инглиша. С этим человеком комфортно работать на судне. Другое дело, когда масса безработного народа, уволенного со строек и всевозможных риэлтерских контор, хлынувшего в поиски работы в море, отучившихся несколько месяцев на курсах, и получив какой-то сертификат, вдруг, каким-то образом приходит на судно. Как правило, эту «массу» приходится доучивать на борту. Возникает вопрос: А это нам надо?
    Еще один вопрос: Почему раньше никто не думал о море, более того, осмеивали нашу специальность, а теперь все решили попробовать «романтику в море» (не касается курсантов профессиональных морских заведений)?
     
  5. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    читал, аж как то не по себе было, а потом всё таки увидил за курсантов)
    Вот молодым и надо помагать ;)
     
  6. John

    John Модератор

    Молодым помочь – не проблема. Было бы только их желание и базовые знания, повторюсь, ЗНАНИЯ. Проблема в том, что приходят «моряки», которые представления не имеют о выбранной специальности. В последний контракт на судне с полностью «нашим экипажем» (уже несколько лет назад) пришел «специалист» АВ, который не знал, что такое мостик. На швартовке его обучал OS. На руль его ставить было опасно. Короче, «Ноль». После этого для меня «наш экипаж» - табу. Работаю только со старшим комсоставом из экс-СССР. Остальной экипаж-mix, как правило, с востока.
     
  7. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    Видно человек забашлял денюжку как за доки так и за отправку.
    А такие как я ,с института практику найти не могут притом по профилю обучаюсь. Инабор то с визой надо то с ОНМА.
    а я в НКИ учусь, вот хочу 2 рейса сделать кадетом потом доки 3-го меха будут, за два чему то научусь на практике, только вот не берут и всё.
    И не говорите что плохо ищу)
     
  8. pawel

    pawel Новичок

    НУ ПОКА ЛЕТ 5 НАВЕРНОЕ:rtfm: :rtfm:
     
  9. pawel

    pawel Новичок

    ДЕЛО ГОВОРИШ ПОКА КРИЗЕС НЕ КОНЧИТСЯ ИЛИ ХОРОШЕГО ЗНАКОМОГО НЕ НАЙДЕШ БУДЕШ СИДЕТЬ НА БЕРЕГУ:eek: :eek: :eek:
     
  10. pawel

    pawel Новичок

    ПРИХОДИЛ СВОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОСТО С УЛИЦЫ Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЫ МОЖЕШ ПРИЙТИ ХОТЬ С КАКИМ ДИПЛОМОМ НО НУЖНЫ И ТЯГИ И ЛАВАНДОС КИДАТЬ ФИРМАЧУ..:confused: :confused:
     
  11. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    где б такого найти?
     
  12. John

    John Модератор

    Ничего не понял. Кто куда пришел? Кого нужно кинуть?

    Еще, попрошу писать без Caps Locka (напрягает).
     
  13. Milanetto

    Milanetto Новичок

    Первый Рейс Комсостава

    ема есть соответствующая, но там именно что первый рейс вообще.

    У меня иная проблема. Документы ШМП, но уйти в первый рейс не могу. Никто не берет. Правда обрабатывал только Севастополь.

    Вопрос: ребята, подскажите ГДЕ сейчас есть возможность уйти 3 ПКМ в первый раз.

    P.S.
    Опsn работы матросом имеется, в основном на Supplier
     
  14. McSeam

    McSeam Новичок

    Я ухожу первый раз Junior офицером от Марлоу (ходил от них раз кадетом и раз матросом). Так принято у них по кадетской программе Кадет -> матрос -> джуниор- > третий. Должность странная - типа штурман за пол зарплаты :-/. А сразу третьим, и не ходив от конторы кадетом/матросом, это не знаю. Разве что за деньги. И то никаких крюингов такого плана посоветовать не могу, не знаю. Сам бы может подумал если бы знал кто возьмет сразу третьим за скромную плату. =)
     
  15. Romanchess

    Romanchess Новичок

    А меня Марлоу кинуло я был и кадетом и матросом, меня поставили на позицию джуниора, а потом вместо меня ушол другой человек.. вообще который от них не работал. Вот так я с ними и попрощался.
    Сейчас та же проблема, я поднимался в одной компании, а теперь с дипломом не могу уйти в рейс третим
     
  16. Milanetto

    Milanetto Новичок

    Я так понял что проще всего делать по такой схеме: Диплом + 1000 у.е = Работа 3 ПКМ
     
  17. m67

    m67 Новичок

    Это не проще, а единственный действенный метод. Но формула выглядит немного иначе: диплом+(сколько я буду должен для того чтобы уйти 3ПКМ.3Мех..). Основное правило этой формулы: стулья вперед,т.е. платишь в момент подписания контракта(проставлена твоя Ф.И.О.название судна, должность, оклад,дают билет на самолет), если требуют предоплату типа на оформление док-тов,закупку билетов и т.д. и т.п. то это развод лоха на деньги.Идешь в другую контору и проверяешь формулу там.
     
  18. McSeam

    McSeam Новичок

    Уж точно не единственный.
     
  19. m67

    m67 Новичок

    Конечно не единственный.Бывают родственники,знакомые и прочая.Бывает в лото выигрывают миллионы.Если ты вырос в этом крюинге от ОС до 3ПКМ - да. Если с улицы - жди когда выиграешь.Под флагом с 1994, офицер и не младший,знаю, что говорю.
     
  20. McSeam

    McSeam Новичок

    Ну так а что мешает вырасти в нормальной конторе а не тыкать деньгами в разные места... И я думаю даже с улицы устроиться 3 пкм шансов все таки больше чем выиграть в лотерею :)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2010

Поделиться этой страницей