Первый рейс

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем glso, 11 дек 2009.

?

Какой тип судов вам по душе

  1. Пассажирские суда

    16,2%
  2. Балкера

    40,7%
  3. Контейнеровозы

    39,3%
  4. Танкера (сырая нефть, продуктовозы)

    19,1%
  5. Танкера-химовозы

    8,8%
  6. Газовозы

    9,1%
  7. Други суда

    16,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. looos

    looos Новичок

    стюарту какой уровень инглиша требуется? нормально ли отправляют в плавание? просто хочу в будущем попробовать себя на море, прочел что для "попробовать" нужно как раз со стюарта начать, чтобы потом разочаровавшись и понять что не твое - не потерять много денег и времени.
    мне 27 лет скоро будет, английский разговорный средний, письмо\чтение высокое.
     
  2. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Для ЛУУУСа - тут все будет зависеть от того на какой позиции раюотаешь т на каком языке будет говорить твой начальник. Например, если начальник русский, а ты работаешь на посудомойке, то двух десятков слов хватит с головой! Но точно так же, можно попасть так, что придется реально быстро понимать и отвечать, если особенно какая-то работа связанная с пассажирами. Хотя все это просто мои наблюдения, сам я стюартом не работал. В рейс уйти реально, попробуй Джоб круиз шип на Филатова. Они вроде отправляют нормально. А насчет "разочароваться", то пойми сразу стюарт к плавсоставу не имеет ВООБЩЕ никакого отношения, работа принципиально разная, особенно если смотреть на Магелланов и машинистов.
     
  3. looos

    looos Новичок

    Серега - спасибо, нашел их, вроде бы все радужно для начала.
    расскажи немного о своем месте на море - как начинал, что теперь, что думаешь в будущем будет. интересны судьбы моряков.
     
  4. Sirega

    Sirega Новичок

    подскажите плиз в какие крюинги обратится что-бы уйти в рейс электриком или кадетом (имеется диплом Эл.мех.3-го розряда и все нужные документы), с плохим анг., без опыта работы. Может в какомто крюинге платить нужно и сколько скажите.
     
  5. Sven

    Sven Новичок

    у меня сложилась такая ситуация,3,5 недели назад предложили должность кадета,я должен был идти в первый рейс,поехал к ним в офис,прошел собеседование,у меня взяли паспорт моряка сказали что позвонят.после 2-х недель ожиданий ,я снова посетил офис крюинга,задал вопрос на счет моего контракта,и в ответ опять же услышал слова про ожидание и что они пока ничего не знают.как мне поступить правильнее,забрать паспорт? или все же сидеть и ждать?! я никогда раньше не сталкивался с таким,поэтому и не знаю как правильнее поступить...
     
  6. BRODIK

    BRODIK Активный участник

    Немедленно забирайте паспорт! Зачем вы его им давали? Что это за крюинг который берёт паспорта неизвестно для чего - чтоб вы в другой конторе в рейс не ушли на тоже судно.
    У меня был случай когда на одно судно два разных крюинга предложили работу. И все тянули резину то одно, то другое. Но я паспорт никому не давал, зачем?
     
  7. Sven

    Sven Новичок

    повторюсь,это первый раз такое,мне сказали я отдал неподумав,пообещали в скором времени вызвать.в общем завтра поеду заберу его.
    ну а так крюинги паспорта не берут для прописки или как?!) просто с этим не сталкивался.
     
  8. BRODIK

    BRODIK Активный участник

    Прописка ставится во время подписания контракта! При вас и в тот же день!
     
  9. АлексейАЕ

    АлексейАЕ Зарегистрированный участник

    Ребята подскажите может есть фирма которая поможет с первым рейсом???
     
  10. Vansylar

    Vansylar Новичок

    Мне уже пля как 2 года ,,помогают,, халявы нет и не будет, каждый высосет с тебя столько сколько захочет
     
  11. Sirega

    Sirega Новичок

    Примерно сколько берут в крюинге, что-бы уйти в рейс? И какие?!
     
  12. Серик

    Серик Новичок

    ХОЧУ В РЕЙС НО НЕТ ОПЫТА.

    Есть документы AB но нет опыта, подскажите пожалуйста какие конторы отправляют в Одессе?
     
  13. diablo

    diablo Новичок

    Одесская связь ул,Генерала Цветаева 18
     
  14. sasha-2011-men

    sasha-2011-men Новичок

    Тоже интересуюсь!
    Моторист-II класса!\ сварщик!

    Без опыта работы ! Подскажите канторы! от которых возможно уйти?(без опыта работы!)
     
  15. Lightkeeper

    Lightkeeper Новичок

    Кто сможет помочь уйти палубным кадетом? Готов отблагодарить в разумных пределах. Стою на учете в V. Ships, Marlow Navigation и др. компаниях уже больше 6 месяцев, но пока в рейс не зовут, так как работают с теми, кто уже от них ходил. С английским нормально, голова работает (средний бал по зачетке 4,3), окончил 3-ий курс ОНМА. Хочу уже набираться опыта. Два одногруппника уже ходят от V. Ships кадетами, хотя оба раздолбаи и ничерта не знают, но они друзья, а родственник одного из них кэпом в V. Ships работает. Вот и устроил их на 1000 евро кадетами, 2 через 2 на паром через Ла-Манш. У меня родственников и знакомых таких нет...
     
  16. bgan

    bgan Новичок

    Здравствуйте уважаемые, хочу узнать как мне подготовиться к сбору документов через пару месяцев приходит товарищ, обещал помочь, но сидеть и ждать его как-то не красиво, хотелось бы хоть что нибудь уже заделать. Итак:
    1. какие паспорта нужны
    2. какое образование
    и главное
    3. сколько денег:help:
     
  17. GENZI

    GENZI Moderator

    И как Ваш товарищ может помочь, может и мне поможет? Обещать - не значит жениться, опытные ребята без работы сидят, а тут раз и всё разрулилось, хотя кто знает. Ну, а если серъёзно: загранпаспорт, определиться кем будеш работать матрос/моторист - закончить соответствующие курсы, по ходу пьесы НБЖС и другие сертификаты которые будут нужны, паспорт моряка и впуть!
    Нынешние цены на оформление документов, курсов для рядового состава не знаю, но думаю что в 500$ вложитесь (если не будете кому сверху давать) + я не знаю возможности Вашего товарища, вполне возможно, что и за уход в рейс с Вас могут взять копеечку.
     
  18. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Нынешние цены на оформление документов, курсов для рядового состава не знаю, но думаю что в 500$ вложитесь (если не будете кому сверху давать) - не так давно с этим делом сталкивался, хотя уже офицер, так вот рядовые сертификаты - просто фигня. Если пойдете в нормальный тренинг-центр, то там вам парочку основных выпишут в качестве бесплатного дополнения к учебному диплому (типа БЖС и шлюпки-плоты), те, что останутся обойдутся "как для своих студентов" гривен 300, ну 400. Паспорт моряка - 50 у.е., ждать ровно месяц, загран. паспорт в зависимости от региона :)D) 70-80 у.е. Самое напряжное учебный и рабочий дипломы, тут вам цены могут заломить тоже высотой просто до небес, хотя если будете делать все по-честному - то обойдется в реальные копейки, долларов 350. В принципе модератор то и спрогнозировал
     
  19. bgan

    bgan Новичок

    Спасибо за ответ, помощь подразумевается советом и частично финансами. А насчет без работы это же везде такое, дело случая и настойчивости конечно.
     
  20. федор

    федор Зарегистрированный участник

    Здравствуйте подскажите пожалуйста.Возможно ли сейчас уйти в рейс 3-4 механик без опыта работы( только окончил мореходку).Е сть опыт работы мотористом 4 года.
     

Поделиться этой страницей