подскажите, пожалуйста !

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем незарегистрированный, 21 окт 2007.

  1. radion

    radion Moderator

    значение не имеет в Российский войсках или Украинских. может для нас есть разница а вот для иностранного буржуя мы все на одно лицо :)
    ну как для меня месбой это должен быть молодой парень от 18 лет и до 21 максимум.
    Ведь не приятно в свои 25 лет ходить убирать за кем то и т.д
    ну это моё мнение. Вам работать и вам жить с этой работой.
    http://www.crewing.cv.ua/board/17/ вот вам ссылачка просмотрите кто нужен сейчас кто востребован и т.д
    и какие требования к кандидатам.
     
  2. GENZI

    GENZI Moderator

    Как всегда, после постов radion мне нечего добавить, очень всё доступно, понятно и по существу - как оно есть. Но, позволю себе уточнить на счёт возраста, зарплаты и хоть немного поднять Вам настроение, так -как чувствую, что Вы немного растроились. Учиться не позно не когда, только Вы правы в том, что сейчас не лучшее время чтоб начинать, да и заканчивать курсы (получать документы) я бы советовал ближе к лету - шансы уйти в первый раз возрастают, а сейчас Вы уже можете не успеть закончить курсы. И будет конечно очень жаль если вложенные Вами деньги и время себя не оправдают. Но, если чувствуете, что повезёт - идите на курсы зимой, за это время учите английский - шансов будет больше, и с работой может ситуация наладится.
    На счёт возраста: я не знаю сколько Вам лет, скажу о себе. Ушёл вайпером (моторист 2 класса) без малого в 30 и свой юбилей отметил в ресивере 7 целиндрового Мана (машинёры поймут), в рейсе получил повышение и продолжаю трудиться мотористом, одновременно учиться на заочном (уже одна сессия осталась). В 2008 был у меня на судне OS - ему под 40 было - так же пошёл потом учиться; был 2 -OF который больше половины жизни отработал шахтёром - ушё в море, выучился и со временем стал 2 -OF. Многие мессбои и OS действительно получают повышение в рейсе и списываются со справками 1 класса - дело случая и от самого человека многое зависит, не ленится, не косячить и шансы есть.
    На счёт зарплаты: для некоторых 800$ - нормальная зарплата, а если учитывать что это только начало - то тем более. Я за то, что нужно с чего то начинать - зарабатывать опыт, стаж, учить английский. Потом со временем можно поменять документы, с опытом и нормальным разговорным английским уже искать себе более достойные оклады и условия. Да, нам уже не по 18-20 лет, что не в нашу пользу, но поверте в этом тоже есть свой плюс - отношение к работе, уменее и желание что-то делать, умение общаться с людьми, более серьёзное отношение к жизни. Эти все вещи учитываються начальством, которому лучше работать с более серъёзными людьми чем с тем у которых ещё ветер в голове. Сейчас не мало контор, где в формировании экипажа прислушиваются к мнению капитана и деда - в итоге на судно попадают ребята которые хорошо себя зарекомендовали. Я прошу прощения если меня не правильно поняли - я не против молодых ребят, просто на жизнь они (некоторые) смотрят иначе чем люди по старше. А потому, подумайте - не всё так уж плохо - шансы есть. Я так понял, за время армейской службы Вы полюбили море - это хорошо, есть стимул связать с ним дальнейшую жизнь. Желаю Вам удачи!
     
  3. Evgenkard

    Evgenkard Новичок

    Будем пробиваться! возраст еще нормальный мне 24,думаю не поздно начинать. Вопрос про английский- я сам по себе неплохо его знаю,на простые темы говорю без особых проблем,на какие курсы лучше идти,на обычные(разговорный английский),или на курсы для моряков(я так понимаю это именно по нужной специальности).
     
  4. radion

    radion Moderator

    Английский я в своё время учил только по учебникам дома и в рейсах курсы не когда не посещал, ну думаю если у вас есть основной английский тоесть понятия о нем то можете пойти на обычный английский язык, морской язык (сленг) не стол тяжелый и тем более ему не так легко на суше овладеть не видя того что учишь.
    А в море у вас будет не сленговый английский а простой разговорный и так же проходить интервью вы будете на простом разговорном языке. не кто не будет спрашивать как называется та штучка которая находится там под той херней и т.д.
    GENZI правельно сказал с мая по конец лета очень большие шанцы уйти в рейс так как бывалые моряки и другие море плавующие хотят сойти летом на берег и очень большой уже бывает недобор людей. и конечно шансы больше и зная хорошо английский язык удваивается попасть на флот.
    а возраст у вас ещё как раз для двух высших образований пойдет) так что Вам упорство и желания и вперед за орденами :)
     
  5. Evgenkard

    Evgenkard Новичок

    Понятно,выводы сделал,что и куда,буду пробиваться,как говориться главное желание!!! ну и с мозгами вроде не обделили... Благодарен за инфу,еще раз спасибо!
     
  6. klark

    klark Новичок

    в англ компании где я работаю механиком при добросовестном выполнении обязоностей за 3 мес из стюартов переходили в матросы не конфликтовать знать язык и уважать офицеров
     
  7. Evgenus

    Evgenus Участник

    Способы вязать выброску к концу!

    Есть такой вопрос, обратил внимание, что некоторые по разному вяжут выброску к гаше. Сам обычно использую калмыцкий узел, но если быстро надо, то просто вяжу типа узел с бантиком и все тут. Может кто знает другие варианты быстрого и правильного привязывания, чтоб так не опозориться :) Или ссылку может кто знает где взять, заранее благодарен!
     
  8. Uploaders

    Uploaders Новичок

    Уважаемые мемберы.

    Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос. Ко мне на реставрацию попал корабельный колокол, на котором над названием судна выбито "m/v"
    Не могли бы Вы объяснить, что это означает?

    Спасибо заранее.
     
  9. V_LENT

    V_LENT Moderator

    m/v - motor vessel - моторное судно или теплоход:rtfm:
     
  10. Uploaders

    Uploaders Новичок

    Спасибо.

    Еще вопрос. Чем чистят колокол на судне до зеркального блеска?
     
  11. onlineplus

    onlineplus Зарегистрированный участник

    ____________________

    это очень полезная информация!
     
  12. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Никто эти колокола (точнее рынды) уже не чистит. Но если есть желание, то методика та же как при полировке солдатской бляхи.
     
  13. Обычно они валяются у боцмана под полубаком, если не были успешно "сченчеваны" раньше.
     
  14. naumor01

    naumor01 Новичок

    Вопрос с загогулиной...

    Всем добрый день!:)
    Я 2-ой помощник, и год назад я подтвердил квалификацию. За это время я набрал достаточно ценза, появились предложения пойти старпомом, и поэтому интересуюсь каков порядок повышения квалификации. То есть нужно ли мне опять обновлять все сертификаты, сдавать тот же экзамен по ГМССБ - ведь по сути только год прошел и по логике мне нужно посетить курсы повышения и сдать "Судовождение".
    Объясните прав ли я и где ошибаюсь.
     
  15. naumor01

    naumor01 Новичок

    Что-то непонятно - я задал абсурдный вопрос, или никто не может ответить?
     
  16. garytelolog

    garytelolog Зарегистрированный участник

    :rtfm:я за 13 лет морпрактики ниразу не видел К.Д.опасно говорят спрашивать,особенно у русс-яз. кэпов и вообще!Там все о доп.бо:(нусах,которые должны получать мы,а получаем не мы!И т.д:(
     
  17. McSeam

    McSeam Новичок

    При всем уважении, я подозреваю что из-за вашей боязни вы его и не видели за 13 лет. Работаю в Марлоу, колдоговор BSSTU (Черноморского профсоюза) на который ссылается наш контракт есть на каждом судне в электронном варианте на Марловских дисках с формами, которые зачастую валяются даже в мессрумах. И кстати в колдоговоре BSSTU про "бонусы" ни слова, если не считать бонусами плату за экстра овертайм. Про "бонусы" можно узнать из "чартер-парти" договора, так как за все работы типа крепежа, зачисток, реф - контейнеров и т.п дополнительно платит обычно фрахтователь. Однако по BSSTU все эти работы делает экипаж по приказу капитана, в рабочее время - бесплатно, в свободное за овертайм или экстра овертайм плату.
    Допускаю что в других колдоговорах может быть другая ситуация.
     
    V_LENT нравится это.
  18. ola

    ola Зарегистрированный участник

    Посоветуйте что-то плана Horizont XP

    Что можно установить подобного Horizont XP?

    На одном компе Windows 7 - 32- битная версия, а на другом - 64-х

    Нужны электронные карты для просчета маршрута.
     
  19. илья_паниди

    илья_паниди Зарегистрированный участник

    Здравствуйте, помогите разобраться =)

    Всем кто решил посмотреть большое спасибо :) . Темка такая, а сам из грузии закончил тут моряходку Батумскую гадюшник ещё тот если чесно никакой дисциплины,но сам туда полез, сертификацию пока не прошёл, кото в коледже успел сдать последние экзамены, в администрации пока не светился, не призвали так скажем... А щас грузинские рабочие дипломы бракуют на каждом шагу, это я из опыта ребят постарше меня лет на 5 знаю. и тут я подумал :idea: , ну не отлько я ещё умные люди подсказали :big_boss_old:, что можно пройти сертификацию не здесь, было бы изумительным вариантом сделать это на Украине...
    Так вот если кто знает можно ли это вообще сделать, и вообще если кто что знает отпишитесь плс...
     
  20. GENZI

    GENZI Moderator

    А почему Вы считаете, что сделать документы на Украине будет изумительно? Могу ответить так: бракуют грузинские или другие доки если они куплены - не проходят проверку лигитимности. Далее, как у Вас обстоят дела с плавцензом, на какой форме обучения Вы учились (очно/заочно - от этого зависит Ваш плавценз)? Если у Вас хватает плавценза (а для механика и судоремонтного стажа), не проще ли Вам будет сделать документы в России - Астрахань, Таганрог - в этом есть свои не малые плюсы и ближе.
    Я точно Вам не могу сказать по поводу оформления документов гражданам Грузии, а для оформления документов в Украине гражданам Украины если они учились в другой стране процедура не простая, не быстрая и не дешёвая.
    Подождите ещё, возможно Вам ответит более компетентый человек. Удачи!
     

Поделиться этой страницей