Повара..... то есть КОКи в море

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем Evgenus, 29 апр 2008.

  1. Evgenus

    Evgenus Участник

    нужен обязательный перечень продуктов

    иногда сталкиваюсь с такой проблемой когда экипаж то одно хочет то другое из продуктов, может у кого есть официальные морские нормы, что же положено человеку для нормального питания на судне. собрания все равно ни к чему толком не приводят, заканчивается обычно все утверждением капитана.
     
  2. V_LENT

    V_LENT Moderator

    нормами питания моряков руководствовалися еще при работе в пароходствах. "под флагом" по большому счету этих норм практически не существует - т.е. питание должно быть достаточным. в основном руководствуются суммой,положенной в сутки на одного моряка и периодом,на который заказываются продукты.все индивидуально для конкретного судна и судовладельця,иногда в этот процесс влазит капитан который напрямую отвечает за питание экипажа,
    есть еще медицински обоснованные нормы питания но это нужно выходить на другой сайт.
     
  3. Evgenus

    Evgenus Участник

    ну вот с точки зрения медицины и интерестно просто.
     
  4. Evgenus

    Evgenus Участник

    кто у кого берет продукты на босфоре?

    Интерестно поинтересоваться, мы берем продукты сейчас на рейде Стамбула у Adlera , цены повыше но качественей продукт, но раньше брали у Мобидика, у них вечно очередь и что-нибудь да и не довезут :), хотя есть рускоязычные там.
     
  5. V_LENT

    V_LENT Moderator

  6. Portland

    Portland Гость

  7. Stifler

    Stifler Новичок

    Привет всем!!! Мне кажеться, или здесь на форуме нет ниодного повара(кока). Очень бы хотелось пообщаться, узнать как можно больше ожизни повара на судне... Особено интерисует вопрос о поиске работы на пассажирах и нетолько! Замучался искать,хотя тот кто ищет, тот всегда найдёт.... Жду отзывов)))))))
     
  8. picacho

    picacho Новичок

    Я не повар.Считаю повар должен быть хорошим специалистом любить свою работу.Или получится как у нас на судне крюинг прислал молодого повара 2 недели мучился и экипаж и он сам.В итоге капитан отправил его домой да и еще за свой счет.
     
  9. sashaoleksandr

    sashaoleksandr Новичок

    pro povarov

    Работаю поваром не первый раз,работа очень тяжелая и ответственная как и любая другая. А про молодого повара (хотя есть молодые повара-фору дадут старому сталевару) которого списали- это косяк крюинга-раз они отправили человека-они несут ответственность - они его проверяли ,видели и т.д. ИМ ЛИШЬ БЫ ПОЗИЦИЮ ЗАКРЫТЬ И ВСЕ. В компаниях ( нормалных ) где я работал,за свой счет ни разу никого не списали, это полный развод. Ведь моряк приехал не за свой счет, а за счет компании а претензии предьявляют крюингу.
     
  10. Regzycrbq

    Regzycrbq Новичок

    работал на контракте у греках,все с Украины кок естественннно тоже,меню его на весь рейс состоял из риса и макарошек,на дучку не ходили по 4-5 дней.А если ходили то некоторые ребята подбрасывали под дверь его каюты.
     
  11. Donna-Olga

    Donna-Olga Новичок

    Если интересует что-то конкретное по работе, то пиши в личку, помогу чем смогу. Что касается ухода.то вобщем-то проблем особых нет,но работу надо делать качественно в любом случае, чтобы и тебе спокойно было и экипаж доволен.
     
  12. Матросня

    Матросня Активный участник

    Коком очень не просто работать,тебе может сделать замечание любой член экипажа о твоей работе,так как все его работа на виду,т.е. на столе.Кок он как сапер,если раз ошибится,то сразу произойдет взрыв:D
     
  13. Drillship

    Drillship Участник

    Повар важнее всех!

    Повар-самая важная должность на судне,хорошее питание-залог нормальных отношений,а значит и работа не в тягость,а как попадет на судно алконавт,меняющий продукты на дешевый африканский вискарь,вот тогда суши весла...
     
  14. borman

    borman Новичок

    привет всем я тоже повар пашол первый контракт судно не большое кароче все ок пока не попал на само судно с первой закупки я понял что это все муть капитана еду брали яко бы на 2 недели а в итоге на месяц у меня было 10 голодных мужиков и приходилось выкручиватся по десять кортошин в день ну и все в таком виде повезло что парни понимали очень дружные были так что и такое бывает я кстате первый контракт так и не доработал бабульки не плотили .
     
  15. Alex13

    Alex13 Новичок

    Граждане повара! Знаю, что существует какая-то програмка для составления заявки на продукты на судне (а может и не только), у повара, с которым я ходил messmen-ом была такая, но он, гад, конспирировался, что-бы я не дай Бог, ничему у него не научился, и это у него получилось. Если кому не жалко помогите пожалйста, т.к. следующий контракт собираюсь идти поваром и она мне понадобится. Заранее благодарен.
     
  16. ПетрМоряк

    ПетрМоряк Новичок

    Повар, КОК очень ответсвенная должность
    как матроса кормят - так он и работает :)
    Хоть эта аксиома и на суше очевидна - в море выбора мало; либо есть то что приготовили - либо не есть ))
     
  17. goodline

    goodline Новичок

    Alex13 поищите обычные методички обычного выпускника поварского техникума - там все разжевано ;)
    В интернете куча инфо
    ссылки бы дал но вроде как не принято здесь =(
     
  18. Мариша

    Мариша Новичок

    я работаю поваром 25 лет. опыт не пропьешь. и от повара очень многое зависит. и настроение экипажа и здоровье моряков. очень многое зависит от правильно составленных заявок на продукты. и конечно же необходим перечень продуктов такой, чтобы капитан не имел соблазна что-либо вычеркнуть из заявленных продуктов. многие капитаны пытаются извлечь для себя выгоду - заказать 300 кг. картофеля- получить 200 кг. а на выписанные 100 кг. взять спиртного. я этого не понимаю и осуждаю. таких капитанов еще у нас много- это старые выходцы и те кто не допил в свои молодые годы. с такими капитанами работать повару сложно. или они вместе пьют и гуляют. а страдает экипаж...
     
  19. Славентий

    Славентий Новичок

    Все решает кеп, сколько он украдет с заявки и сколько ему не хватает до полного удовлетворения с контракта. на столько будет питаться экипаж. Проверено годами.
    Что наши кепы, что поляки один х**н морда в пушку. Топливо и слачь в трет их странах мира сдают налево и право и к питанию лапу кладут. К**лы
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  20. Игорь74

    Игорь74 Новичок

    да ладно))))дружок-ну зачем так шашкой махать)))))какая разница откуда кэп???у нас сейчас был наш из Одессы,так продуктов было столько что повар тратить не успевал,как привозили новые))а работал с немцем так он палкой ковырялся в мусорке,проверял что повар выкинул)))):D:D
     

Поделиться этой страницей