практика для кадета

Тема в разделе "Для кадетов", создана пользователем незарегистрированный, 15 дек 2007.

  1. forza

    forza Зарегистрированный участник

    Учусь на 3-м курсе Керченского Государственного Морского Технологического Университета на электромеханика.

    С начала лета и до конца ноября - большой перерыв между курсами, так что есть время сходить в рейс. У меня несколько вопросов:
    Вопрос 1: Какие документы необходимы, чтобы возможно было уйти в рейс? Послужная книга, корочка IBM у меня уже есть, паспорт моряка делается. Что ещё нужно?
    Вопрос 2: Какого рода вопросы будут в крюинге для кадета-электромеханика? Может есть перечень специальных вопросов?
    Вопрос 3: Кроме СЕР 4.1, какие есть хорошие тесты, по которым можно подтянуть свой английский (понятное дело, что нужна морская тематика тестов)?
    Вопрос 4: Какие именно крюинги в Украине самые надёжные? И есть ли смысл ехать в крюинг, к примеру, не в Одессу, а в Новороссийск?

    Спасибо.
     
  2. drill

    drill Новичок

    Подскажите пожалуйста в какую компания обращаться за практикой?
    кадетом-практикантом, живу в Херсоне., учусь в ХМУ РП 2 курс.
    зарание спасибо.
     
  3. Сергей_93

    Сергей_93 Зарегистрированный участник

    Меня интересует возьмут ли меня кадетом в должносте моториста 3-го класа??или лучше зделать 2-го??какой оклад,обязаности и подскажите пожалуйста какие фирмы могут меня принять?диплом и сертефикаты есть.
     
  4. Роман Киян

    Роман Киян Зарегистрированный участник

    Парни помогите пожалуйста!Я студент 2 курса КМРФ КДАВТ за специальнистю "Судноводиння на морських шляхах" мне очень нужна до марта найти куда пойти на практику кто может помогите очень благодарен! Роман.
     
  5. Сергей Артюхов

    Сергей Артюхов Зарегистрированный участник

    Всем привет!
    Учусь на 3 курсе в ОНМА на фак-те "Судовождение на морских и внутренних водных путях" (+гидрография)
    Сейчас тоже собираюсь в первый рейс.
    Из контор лично был только в MSC, взял апликейшен, готовлю зачетку и ксероксы.
    Интересует работа на офшорных судах. Вот правда не знаю есть ли в таких компаниях кадетские программы, да и вообще не знаю как туда попадают. Нам говорили еще в начале учебы, мол у нашей группы какие-то особые шансы на попадания в офшоры, из-за специализации "гидрография"

    Английский свободный, несколько лет жил в Штатах, и по морской теме тоже много знаю.

    Буду благодарен, если кто-то из опытных наставит на путь верный :)
    Куда обращаться и так далее. Связей, к сожалению, нет.

    Также буду рад общению с другими кадетами.
     
  6. Сергей Артюхов

    Сергей Артюхов Зарегистрированный участник

  7. Игорь Ду-ду

    Игорь Ду-ду Новичок

    Подскажите пожалуйста! есть полный пакет документов моториста 2ого класса и опыт работы 2 месяца.На данный момент заочно учуся в Херсонской мореходке на 4-ом курссена судомеханика .Хотел бы узнать реально уйти кадетом-машинного отделения в моём положении?и в какие агенства обратиться,если есть такие.Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  8. димчик

    димчик Новичок

    Подскажите пожалуйста,в какую компанию можно обратица по поводу практики.
    Учусь в ХМК на 3-ом курссе электромеханик.Херсон
     
  9. ohurts

    ohurts Активный участник

    Если у тебя всё нормально с английским, то в пяти минутах ходьбы от твоей мореходки находится фирмочка Marlow Navigation. Они, как раз централку курируют. И у них нормальная кадетская программа, сходи туда, но при условии, что у тебя хороший Английский. Без языка там делать нечего, все экипажи смешанные. А электроны нужны. Удачи!
     
  10. димчик

    димчик Новичок

    Да я знаю!Вот туда и думаю ити,много друзей советуют.Спасиб.
     
  11. димчик

    димчик Новичок

    Еще хотел спросить!Знает кто-то "SEA BELL" что можете сказать по поводу их!?
     
  12. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    С кадетской программой на оффшоре как правило достаточно тяжело - сам понимаешь, в большинстве случаев там экипажи очень маленькие - пару штурманов, дед, второй и 2-3 матроса. Гораздо проще будет стать сначала штурманом, сделать потом спец.документы (в сети найдешь перечень у вероятных работодателей на сайтах: ДП-сертификаты и т. п.) и переводиться имея какой-то опыт.
    По поводу поиска крюинга для кад. программы - тут принцип "чем больше, тем лучше". Сходи еще в Альфу, Марлоу, Дёлье, Еврокрю - они традиционно набирают кадетов на практику. Лучше пусть будет какой-то выбор. Удачи!
     
  13. hthort12r1

    hthort12r1 Зарегистрированный участник

    Практика Кадету!

    Здравствуйте меня зовут Андрей я учусь в ХДМА МК на 3 курсе.
    Сейчас пришло время для практики и я начал искать крюинговые компании заинтересованные в кадетах но увы везде где я был вакансий для кадетов нету...
    У меня есть полный комплект документов. Если кто-то знает какие-то компании занимающиеся трудоустройством кадетов подскажите пожалуйста контактную информацию этих компаний. Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  14. Димитрий

    Димитрий Активный участник

    admin@stellamaris.com.ua срочно нужен кадет на палубу, судно 11 000ддвт, 1975 год постройки, 6 мес контракт, экипаж микс - Украина, Россия, Турция.
    Район работы - Средиземное , Мраморное моря.
    посадка в Мариуполе 1 мая!!
    просьба анкеты присылать хотя бы с 1 опытом. на адрес: admin@stellamaris.com.ua


    Описание вакансии

    Оклад[​IMG] 300 Тип судна:General cargo Продолжительность контракта:6 Дата посадки:30/04/2012 Судовладелец:Turkey Дедвейт:11 000 Тип ГД:
    Мощность:нет данных Год постройки судна:1975 Компания:STELLA MARIS PE KERCH

    Пробуй! Если что удачи! Отпишись!
     
  15. Evgenio

    Evgenio Новичок

    Тоже такая ситуация , нужно в рейс кадетом или ОС практика . Все документы все есть в море был ! Что делать ? Время идет ,а после судна в портофлот неохота !
     
  16. Серега1985

    Серега1985 Moderator

  17. GENZI

    GENZI Moderator

    В Альфе Навигейшен есть кадетская программа, ребят последних курсов "вышек" и со "сносным английским" - берут. Были у меня сейчас ОСы на судне, по зарплате, не всякий штурман такие "бабки" получает.
    Здесь предлагают вам 300 бакинских, ну чтож, тоже хорошо, - такой стандарт был ещё несколько лет назад. Чесать затылок нужно заранее - это мой вам совет.
    Есть нормальные документы, английский и желание работать - пробивайтесь в нормальные компании, будут перспективы. Хотя, каждому - своё, кому то приходится и на "галерах" начинать.
     
  18. Serega93

    Serega93 Новичок

    Привет всем!! Я студент 1 курса Николаевского Кораблестроительного университета. Я параллельно на 2 курсе собираюсь учится в морском лицеи, что бы получить документы моториста. Подскажите пожалуйста, кто знает, я смогу пойти в первый свой рейс мотористом??? Но с английским у меня не очень хорошо, но я за этот год постараюсь его подтянуть! И еще подскажите какие мне нужно делать документы что бы пойти в рейс??? Всем зарания спасибо!!!))
     
  19. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Может ты почитаешь форум перед тем, как задавать вопрос? :D Ну хотя бы чуть-чуть? :D
     
  20. Nakao

    Nakao Новичок

    Понимаешь Серега1985 в том то и дело что есть кадетские программы и люди попадают кадетами на разные оффшорные суда. Кого-то просто берут, кого-то родители "приводят", кто-то платит и уходит. Поэтому то и не хочется тратить кучу времени на то чтобы поплавать 3м, 2м, а потом прийти на работу JDPO. Как мне заявили в одной компании. Проблема в том что на всех форумах люди или хвастаются - "Я в оффшоре у меня все хорошо", или просят о помощи. Может кто-то кому-то помогает, но пока я только с этими двумя вариантами сталкивался.

    А насчет кадетских программ, я знаю только одну в пределах Украины, которая набирает кадетов, я не говорю за те, которые говорят, что кадетов нет и при этом по знакомствам отправляют их.
     

Поделиться этой страницей