Профсоюз ITF

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем Irina', 8 окт 2012.

  1. Irina'

    Irina' Участник

    В предыдущем посте "SOS в Керченском проливе!!!" мы писали о перипетиях экипажа т/х «Dolphin», флаг Молдавии, IMO#8842583. Ситуация разрешилась в пользу моряков. Членам экипажа пожелавшим списаться и получить расчет (10 человек) сегодня (17.11.2012 г.) полностью выплатили зарплату, после чего они покинули судно.
     
  2. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Господа моряки! Информация, поставляемая некой Ириной действительно очень ценна и представляет для всех вас очень большой практический интерес, особенно для тех, кто в моря еще не разу не ходил. На практике же для вызова инспектора ITF на судно вам будет необходимо позвонить их ближайшему представителю или в центральный офис в Англии, назвать ИМО № судна, свою имя и фамилию, местоположение и причину вызова. Возможными причинами могут быть невыплата зарплаты, национальная дискриминация, оскорбления, унижения чести и достоинства моряков, физическое воздействие, вымогательство, перебои со снабжением и питанием. Если ближайший порт вашего захода находится в цивилизованной стране (Западная Европа, США, Корея и т.д.) вам скорее всего помогут. Более того, ITF сам заинтересован в визите своих представителей на ваше судно, потому что в таких случаях как правило судовладелец платит штраф (немалый) в профсоюзную кассу. Сам с этим дело имел, скажу честно - помогли, кроме того многие сотрудники к ним обращались и остались довольны. При этом ни я, никто из моих коллег в Украинсом профсоюзе не состоял. Таковы факты, имеющиеся в моём распоряжении. Думать и решать вам. Удачных всем рейсов.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  3. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Что тут думать и что тут решать? Айтиэф сам собьет денег с забывшегося или зажравшегося судовладельца. А Ирина сюда пришла в поисках плательщиков членских взносов.
     
  4. Irina'

    Irina' Участник

    В связи с гибелью судна «Волго - Балт 199», ИМО № 8850279, Федерация морских профессиональных союзов Украины намерена на заседании Общественного Совета при Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте (Укрморречинспекция) запланированном на 11 декабря 2012 года, поставить вопрос о необходимости расширенной проверки технического состояния всех судов находящихся под менеджментом компании Valship, (г. Измаил, Болгарское шоссе 12) при заходе в порты Украины. Список судов прилагается:
    “Val”, IMO No 6801286;
    “Volgo – Balt 193”, IMO No 8230302;
    “Almeria” , IMO No 8727599;
    “Navigator” , IMO No 8841735;
    “Zakamsk” , IMO No 8951413;
    “Kapitan Shyriagin”, IMO No 9137234.

    Просим всех поддерживающих эту инициативу отправлять свои письма поддержки на адрес Федерации морских профессиональных союзов Украины: 65011, г. Одесса, ул. Еврейская, 20, оф. 2. Тел/факс: +38 048 786 05 53; +38 048 786 05 63. E-mail: union4@umtuf.odessa.ua
     
  5. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Очень хорошая инициатива. Одобряю.
     
  6. Irina'

    Irina' Участник

    [FONT=&quot]Повідомлення Укрморрічінспекції
    [/FONT]​
    [FONT=&quot]щодо підвищення заходів безпеки судноплавства [/FONT]​
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
  7. Marina_8_33

    Marina_8_33 Новичок

    Нужна помощь

    Всем доброго вечера. Пишу здесь, потому что не знаю, куда обратиться с такой проблемой. Заранее прошу прощения за некую безграмотность в морской терминологии. Мне бы пока не хотелось конкретно называть ни фамилии, ни названия судна, поскольку боюсь сделать только хуже, но ситуацию, в общем, хочу изложить.
    Моя ситуация в следующем. Мой муж ходить старшим помощником на танкере (газовозе), который стоит на линии из нашего родного города в заграницу. В ноябре прошлого года судно загрузилось на Украине и вышло в море. При погрузке судна всё было отлично, и ни каких проблем не возникало, при приходе в порт выгрузки, вернее после самой выгрузки в этом порту оказалось, что было утеряно или не до загружено около 300 тонн. Хотя есть подписанные акты сюрвейером о том что на судне после погрузке и перед выгрузкой на судне было одинаковое кол-во груза. Теперь судовладелец обвиняет моего супруга в преступном сговоре и краже этих 300 тонн. Мы не знаем, как быть. Официального обвинения не было просто каждодневные выяснения и угрозы. Буквально несколько дней назад судовладелец вызвал его к себе и и сказал: «либо пишешь бумажку как свидетель ,что виновна украинская сторона или идёшь как соучастник» . Муж выбрал первый вариант, а теперь боится за меня. Вот и к кому обратиться за помощью? Я понимая то что если есть 2 акта о том что на судне после выхода и по приходу было равное кол-во груза , но после выгрузке его не досчитались, то судовладелец сам что то химичит и просто пытается найти козла отпущения, но как быть нам?. Я очень боюсь за мужа и за себя. Страшно дома одной. От всех звонков шарахаюсь. Надеюсь, вы мне подскажите, куда нужно обратиться и не бросите в биде :(
     
  8. Irina'

    Irina' Участник

    В принципе могло быть что угодно и недогрузка и утечки. Презумпцию невиновности никто не отменял. По-поводу обвинений в краже, то тут судовладелец тоже не в лучшей ситуации. Как показывает практика доказать в такой ситуации кражу на борту непросто, нужно найти кому и когда был слит груз, т.к. в противном случае это могла быть и просто утечка и ошибка в цифрах/замерах при погрузке. Доказать сговор с грузоотправителем в Украине практически не реально. Возможно судовладелец просто ищет "козла отпущения". Если судно на линии в Одессу, не переживайте сильно, судовладелец намного больше будет бояться осложнений и простоя в Украине, в случае если Ваш муж обратиться в профсоюз или к адвокатам. Более того, если судовладелец в Украине против вашего мужа выдвинет обвинения в милицию или прокуратуру, то это может вылиться для судовладельца в такие расходы, что сам потом рад не будет. Откроют дело по факту нарушения таможенных правил, задержат судно для проведения расследования... и т.д. и т.п. Вряд ли судовладелец на это решится пока судно в Украину ходит.
    Если что, приходите к нам.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
  9. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Я лично не понимаю, зачем Ваш муж Вам это рассказал. В море вообще много чего происходит о чем женам знать совершенно не нужно. Вы должны понимать, что самое страшное, что светит мужу - это списание с занесением с черный список плюс могут не заплатить за пару месяцев. Я грубо прикидываю, что 300 тонн газа - это примерно 2 месячных оклада мужа. А так как муж старпом, то без работы он не останется. Ну может старпомом больше поработает. Так что выкиньте из головы все что Вы понапридумывали.


    А вам, Ирина, вместо того чтобы пугать человека общими ответами юриста, лучше было бы задуматься, что Вы вообще знаете о работе на танкерах. В море нет презумции невиновности - захочет судовладелец спишет и можно много вам членских взносов принести, но сделать вы ничего не сможете, потому что профессиональная некомпетентность не в вашей сфере. Не знаю броду не лезьте вводу. Это классика. Что там произошло - никто не знает. И скорей всего никто не узнает. Потому что подобные темы заминаются. Вероятны 2 варианта развития событий - либо старпома спишут либо не спишут. А вам как профсоюзникам никто ничего не скажет, т.к. вы обо всем расскажете здесь же с целью сделать себе рекламу. А то, что вы опорочите репутацию старпома или судовладельца - это для вас совсем другая история, ведь членские взносы на земле не валяются.
     
  10. John

    John Модератор

    Не зная специфику работы на танкерах, по балкерам скажу, что чиф всегда болжен делать ремарки после погрузки судна в mate’s receipt, а иногда даже настаивать, что такие ремарки должны быть и в bill of lading. Я имею в виду что-то вроде: “Quantity and quality cargo loaded unknown”. Если проводился расчер погруженного груза по осадкам судна, то так-же – соответствующая запись. 300т – это конечно много, но мне кажется, что все идет лишь к тому, что судовладелец задался целью не заплатить зарплату-другую старпому, который не обезопасил себя правильным оформлением грузовых документов или банально не досчитавшему груз.
    Получается, что как-бы мы не хотели, а приходится учиться на своих ошибках:(
     
  11. Irina'

    Irina' Участник

  12. oldseaman

    oldseaman Зарегистрированный участник

    Когда я обращался и писал в Лондон Русское отделение дало ответ.Не помогло но ответило.Вы -Украинский ИТФ даже не ответили.Какой бы не был ответ и результат
    но это факт.
    Консульство тоже не работает с моряками..тоже не отвечает.
    Я не буду прикреплять письма и документы.И завязывать споры.
    Мой совет моряки когда Вам не платят зарплату берите ценный груз для перевозки,перед уходом из порта, известите грузополучателя нотисом что вы не уверены что довезете его вообще.Обьявляете забастовку.Стоите на якоре не общаясь с офисом не шлете позицию судна,Отключаете АИС,все спутниковое оборудование.Пусть грузополучатель пообщается с Вашим судовладельцем. Никаких смс с мобильного члены экипажа никуда не шлют даже родным.
    Вертуально Вы умерли.После всего этого разогрева Ваш адвокат строит разговор.
    Можно обратиться к грузополучателю с письмом выдернуть деньги из чартера согласно списка представленного Капитаном судна о задолженности по зарплате.
    Если у Вас на судне нет команды или Ваш капитан не может построить правильно разговор и занять позицию подкрепите его бравыми пацанами.Лучше советоваться с адвокатами до того. а не после того как.
    Где нельзя бастовать в Африке ..там за 100 долларов убивают.В России и Украине там просто очень все корумпировано и везде откаты...Самое главное использовать имущество судна и груз в своих спорах.На гарантийные письма о том ,что в следующем порту заплатят идти нельзя.!!!
    Не бойтесь обращаться к эмиграционным властям и полицию...(лично мне это помогло получить все деньги в одиночку после окончания контракта и проживания 10 дней как пассажиром на соседнем судне)
    Наверное я счастливчик!!!
     
  13. Irina'

    Irina' Участник

    Oldseaman, в Украине есть одни штатный ITF инспектор - Наталья Ефрименко и два аффилиированных в ITF профсоюза: Профсоюз работников морского транспорта Украины и Федерация морских профессиональных союзов Украины (ФМПСУ). Наша организация -ФМПСУ. Если обращались именно к нам, и не получили никакого ответа, то пожалуйста скинте нам на e-mail когда это было на какой адрес эл. почты, а лучше копию Вашего письма на адрес: union4@umtuf.odessa.ua
    Мы проведем служебное расследование. Для нас это действительно важно. Завязывать споры на форуме, мы как и вы не хотим и не будем. Просто нам нужно знать была ли это наша не доработка и принять внутренние меры если это так.
     
  14. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Звонок на горячую линию голдклуба приватбанка:

    .....Ваш звонок очень важен для нас.....
    .....Извините на данный момент все операторы заняты...
     
  15. Irina'

    Irina' Участник

    (т/х Neftegaz-67) 18 МЕСЯЦЕВ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ ЗА 18 ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ...
    Подробнее: http://www.facebook.com/UMTUF

    ITF выпускает бесплатные приложения – Look up a Ship и Look up an Inspector. Первое приложение по названию судна или номеру IMO показывает, имеет ли владелец соглашение стандарта ITF, каковы результаты проверок, и призвано помочь в реализации требований Сводной Конвенции «О труде в морском судоходстве». Второе приложение определит, где находится ближайший инспектор ITF или морской профсоюз, благотворительная морская организация или интерклуб.

    Подробнее: В помощь морякам | UMTUF
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
  16. Irina'

    Irina' Участник

    ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОТДЕЛА МОРЯКОВ ФМПСУ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013г. www.facebook.com/UMTUF
     
  17. Irina'

    Irina' Участник

    И опять американская виза за 500$.........
    подробнее тоже на www.facebook.com/UMTUF
     
  18. ohurts

    ohurts Активный участник

    Про визу - это интересно. Даже начинаю думать, что вы работаете! Респект!
     
  19. Денис2014

    Денис2014 Зарегистрированный участник

    Дайте пожалуйста срочно свой номер и эмаил УКРАИНА
     
  20. Серый морской волк

    Серый морской волк Зарегистрированный участник

    ITF никогда и ничем не помогает. это все байки. а справочную информацию и так в интернете найти можно. у меня когда с кентами были проблемы так профсоюзы этим ничем не помогали. нас тогда юристы из g&g выручили. этим по-моему лично гольбин тогда занимался. времени много на разборки угробили но деньги получили
     

Поделиться этой страницей