Ро-ро грузовой и пассажирский – две абсолютно большие разницы. Курс «Подготовка персонала пассажирских судов, иных, чем пассажирские суда ро-ро» проходят только лица, которые назначены в аварийных ситуациях оказывать помощь пассажирам или которые имеют прямую ответственность за посадку и высадку пассажиров, погрузку, выгрузку или крепление груза на пассажирских судах (ро-ро и иных, чем ро-ро). Для «грузовиков» этот сертификат не нужен. З.Ы. какой интересный тип судна Вы придумали.:sm:
Да я сам как-бы немного я понял что для того что-бы небыло ограничений на торговый флот в дипломе для моториста 2 необходим лиш ознакомительный курс для работы на танкерах??Или как???Простите может я задаю глупые вопросы...но увы я только начинаю....свой путь морскими просторами!!
Wind, вот ТуТ есть перечень документов необходимых для устройства на работу. Лучше будет, если Вы уточните требования судовладельца к Вашим сертификатам непосредственно в крюинге, который будет Вас трудоустраивать.
ПОдскажите,пож. Закончил Киевскую академию водного транспорта в 2006 году,последнии 3 года работаю старшим помощником на яхте, хочу сделать рабочий диплом, могут ли быть проблемы?Защитается ли это практикой?Можно ли купить рабочий диплом и к кому обратиться?
На мой взгляд, яхта в стаж не войдёт, как для торгового флота не входит стаж на рыбоках. Многое можно купить, но здесь Вам врядли кто скажет к кому обратиться. :sorry: К диплому нужны ещё справки о плавании, прописки в паспорте и т.д. Да и думаю, что наличие диплома врядли Вам поможет, ведь судно с большим DWT это не яхта и без реального опыта будет мягко говоря не сладко. Другое дело сделать рабочие документы и на основании их поработать пока матросом и посмотреть что к чему . В офицеры пока не стоит , в прошлом моём контракте трёх старпомов кеп списал за некомпетентность. Удачи!
Подскажите пожалуйста, для оформления рабочего диплома 'обший оператор гмссб' в Херсонском порту возможно ли сделать его с медкомиссией, просроченной на полтора месяца? В рейс раньше конца июня стопроцентно не уйду,ато и позже, соответственно заранее медкомиссию делать было бы нецелесообразно. Но и бланков на родине нехваточка, их тоже ждать приходится. Такая вот дилемма... Кому интересно-действующую медкомиссию не требуют,достаточно наличие просроченной при оформлении рабочего диплома оператора гмссб общего типа.
Ну трейниг бук он и есть трейниг бук, книжка для плавпрактики. Там страничка данных о судне и определенный перечень заданий который нужно выполнить на протяжении рейса, напротив задания расписывается "трейнинг офицер" - старпом или второй, ставится число и судовая печать. На факультете вам скажут где ее взять, по идее в отделе практики. Еще нужно перед и после рейса (обязательно) отмечаться том же самом отделе. И будет вам 12 мес.
Стоит ли сертифицироваться зарубежом? Вопрос к зрелым и знающим: Стоит ли в дальнейшем проходить сертификацию заграницей и какие подводные камни могут ждать. И, если знаете, дает ли это преимущество, а точнее где...
Доброго времени суток подскажыте пожалуста во сколько в одессе обходитса обмен учебного диплома моториста 2 класа на рабочий ?
________________________________________________ Здравствуйте, Учебный диплом не меняется на рабочий. После получение учебного диплома, вам нужно пройти Государственную коммисию, для прохождения ГКК вам нужно иметь Учебный диплом, практику 3 месяца, медкомиссия, сертификат НБЖС и спасательные средства. После прохождения ГК вы получаете протокол с которым вам нужно идти в капитанию порта и подавать на рабочий сертификат и подтверждение. ГК - 150 - 300грн (зависит где вы будете проходить) Капитания 260 - 300грн (примерно) Если будут вопросы пишите на consultmarine@mail.ru
как поменять российский диплом капитана на украинский? Подскажите как поменять российский диплом капитана на украинский,а то оффициально в ценре мне толком ничего сказать не могут,наговорили такого,что легче прордлитьв россии. Заранее спасибо
как поменять российский диплом капитана на украинский? Возможно ли и как поменять российский диплом капитана на украинский? Мне рассказали такое,что легче поехать в Россию и просто его продлить. подскажите!
Мой вопрос к механикам которые не так давно закончили заочно Российские учебные заведения и делали рабочие доки в России. Ситуация такая: несколько дней назад пришёл из рейса, через несколько дней ехать в Ростов заканчивать "седовку". Всё бы хорошо, но смущает меня "ремонтный стаж" - Таганрог требует 12 месяцев судоремонта. На руках по мимо справок моториста есть так же две справки "моторист - ремонтник" общим стажем более 13 месяцев, где в отзывах о работе написано "принимал участие в ремонте судовых механизмов" - боюсь, что такие справки могут не удовлетворить требования Таганрогской капитанерии или они посчитают ремонтом не всё. Так же есть справки о ремонте в судоремонтных заводах, где печать судов и крюинга. Вообщем, кто сведущь в вопросах получения Российских рабочих документов "механик 3 разряда", а в частности "ремонтного стажа" - прошу откликнутся, можно в личку - буду очень презнателен. Тему получения рабочих документов Украинского образца - рассматривать не буду.
Хлоптцы-ы-ы!!!Подскажите, при присвоении ШДП нужно ли подавать в Измаильскую Капитанию кроме всех документов еще «Організація управління судном» або «Управління ресурсами навігаційного містка»? Если я их не подам, ограничений не будет?
В продолжении своего вопроса, хотелось бы узнать у господ механиков как обстоят дела с трудоустройством в Украинских крюингах с "российскими доками", например в славном городе Одессе? Спасибо за ответы.
Доброе время суток! Надеюсь,кто-то сможет ответить на мой вопрос. Вобщем,ситуация у меня следующая: я закончил 4 курса стационара ОНМА, получил учебный диплом бакалавра(из-за недобора плавценза не смог сделать рабочие документы),но далее учиться не смог по финансовым причинам. То есть забрал из академии документы. Вопрос следующий: сколько при таком условии мне нужно плавпрактики для получения рабочих документов? Заранее спасибо!
Не хочу Вас чем то обидеть, но подобные вопросы меня просто шокируют - Вы отучились 4 курса и не знаете сколько нужно плавценза для получения рабочего диплома?! Я ещё могу поверить в то, что молодые люди не задаются таким вопросом в начале обучения, но к моменту получения диплома бакалавра в группах только и разговоры: плавценз, куда пойти на практику, и т.д. Ну, хорошо, допустим. Вы пишите, что ...(из-за недобора плавценза не смог сделать рабочие документы), если Вы недобрали, значит наверника знаете сколько нужно. Меня это очень удивляет, юзая по Вашей теме в Интэрнете сразу наткнулся на подобные вопросы и ответы: Объединённая тема: Вопросы по плавцензу. и удивился ещё больше в том, что Вы не одиноки. Думаю, что по этой ссылке Вы найдёте исчерпывающию для себя информацию в том числе как 36 месяцев превращаются в 12. Но как для меня, лучше всего идти в ГКК показывать что у Вас есть и узнавать прям у них, что не хватает для полного счастья.
Вы,видимо,не так поняли мой вопрос.Может,моя вина,что я не так разъяснил ситуацию. Я знаю колличество необходимого плавценза для рабочего диплома,и для механиков он составляет 6 месяцев (для судоводителей 12 месяцев). И то,что необходимое количество плавценза для заочного отделения определяется вот такой "формулой" - стационар х 3, то есть для механиков 6х3=18 месяцев, и 12х3=36 для судоводителей. Вопрос в следующем: если я не получил плавценз во время обучения, то необходимое колличество плавпрактики остаётся прежним или составляет уже 18 месяцев? На том форуме был уже и ни раз,и там опять-таки мнения расходятся...Некоторые пишут,что плавценз остаётся прежним,то есть как и на стационаре,дргие же заверяют что он возрастает... Вот и решил проконсультироваться тут,пока выходные,а с недели уже пойду в центр дипломирования и всё узнаю.