Рабочий диплом

Тема в разделе "Оформление бумаг", создана пользователем Geca, 27 сен 2007.

?

интересно

  1. да

    90,2%
  2. нет

    2,4%
  3. неинтересно

    7,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. John

    John Модератор

    Ро-ро грузовой и пассажирский – две абсолютно большие разницы.
    Курс «Подготовка персонала пассажирских судов, иных, чем пассажирские суда ро-ро» проходят только лица, которые назначены в аварийных ситуациях оказывать помощь пассажирам или которые имеют прямую ответственность за посадку и высадку пассажиров, погрузку, выгрузку или крепление груза на пассажирских судах (ро-ро и иных, чем ро-ро). Для «грузовиков» этот сертификат не нужен.
    З.Ы. какой интересный тип судна Вы придумали.:sm:
     
  2. Wind

    Wind Новичок

    Да я сам как-бы немного:eek: я понял что для того что-бы небыло ограничений на торговый флот в дипломе для моториста 2 необходим лиш ознакомительный курс для работы на танкерах??Или как???Простите может я задаю глупые вопросы...но увы я только начинаю....свой путь морскими просторами!!
     
  3. John

    John Модератор

    Wind, вот ТуТ есть перечень документов необходимых для устройства на работу. Лучше будет, если Вы уточните требования судовладельца к Вашим сертификатам непосредственно в крюинге, который будет Вас трудоустраивать.
     
  4. kasya

    kasya Новичок

    ПОдскажите,пож. Закончил Киевскую академию водного транспорта в 2006 году,последнии 3 года работаю старшим помощником на яхте, хочу сделать рабочий диплом, могут ли быть проблемы?Защитается ли это практикой?Можно ли купить рабочий диплом и к кому обратиться?
     
  5. GENZI

    GENZI Moderator

    На мой взгляд, яхта в стаж не войдёт, как для торгового флота не входит стаж на рыбоках. Многое можно купить, но здесь Вам врядли кто скажет к кому обратиться. :sorry: К диплому нужны ещё справки о плавании, прописки в паспорте и т.д. Да и думаю, что наличие диплома врядли Вам поможет, ведь судно с большим DWT это не яхта и без реального опыта будет мягко говоря не сладко. Другое дело сделать рабочие документы и на основании их поработать пока матросом и посмотреть что к чему :eek: . В офицеры пока не стоит :rolleyes: , в прошлом моём контракте трёх старпомов кеп списал за некомпетентность. :( Удачи!
     
  6. Подскажите пожалуйста, для оформления рабочего диплома 'обший оператор гмссб' в Херсонском порту возможно ли сделать его с медкомиссией, просроченной на полтора месяца? В рейс раньше конца июня стопроцентно не уйду,ато и позже, соответственно заранее медкомиссию делать было бы нецелесообразно.
    Но и бланков на родине нехваточка, их тоже ждать приходится. Такая вот дилемма...

    Кому интересно-действующую медкомиссию не требуют,достаточно наличие просроченной при оформлении рабочего диплома оператора гмссб общего типа.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2010
  7. McSeam

    McSeam Новичок

    Ну трейниг бук он и есть трейниг бук, книжка для плавпрактики. Там страничка данных о судне и определенный перечень заданий который нужно выполнить на протяжении рейса, напротив задания расписывается "трейнинг офицер" - старпом или второй, ставится число и судовая печать. На факультете вам скажут где ее взять, по идее в отделе практики. Еще нужно перед и после рейса (обязательно) отмечаться том же самом отделе. И будет вам 12 мес.
     
  8. Milanetto

    Milanetto Новичок

    Стоит ли сертифицироваться зарубежом?

    Вопрос к зрелым и знающим:

    Стоит ли в дальнейшем проходить сертификацию заграницей и какие подводные камни могут ждать.

    И, если знаете, дает ли это преимущество, а точнее где...
     
  9. wife

    wife Новичок

    консультационные услуги и помощь в оформлении морских документов
     
  10. Vosper

    Vosper Новичок

    Доброго времени суток подскажыте пожалуста во сколько в одессе обходитса обмен учебного диплома моториста 2 класа на рабочий ?
     
  11. Master-John

    Master-John Новичок

    ________________________________________________

    Здравствуйте, Учебный диплом не меняется на рабочий.
    После получение учебного диплома, вам нужно пройти Государственную коммисию, для прохождения ГКК вам нужно иметь
    Учебный диплом, практику 3 месяца, медкомиссия, сертификат НБЖС и спасательные средства. После прохождения ГК вы получаете протокол с которым вам нужно идти в капитанию порта и подавать на рабочий сертификат и подтверждение.
    ГК - 150 - 300грн (зависит где вы будете проходить)
    Капитания 260 - 300грн (примерно)

    Если будут вопросы пишите на consultmarine@mail.ru
     
  12. vicmar

    vicmar Зарегистрированный участник

    как поменять российский диплом капитана на украинский?

    Подскажите как поменять российский диплом капитана на украинский,а то оффициально в ценре мне толком ничего сказать не могут,наговорили такого,что легче прордлитьв россии.
    Заранее спасибо
     
  13. vicmar

    vicmar Зарегистрированный участник

    как поменять российский диплом капитана на украинский?

    Возможно ли и как поменять российский диплом капитана на украинский?
    Мне рассказали такое,что легче поехать в Россию и просто его продлить.
    подскажите!
     
  14. EzYart

    EzYart Зарегистрированный участник

    помощь в оформлении докуметов кому интересно пишите а мыло
     
  15. GENZI

    GENZI Moderator

    Мой вопрос к механикам которые не так давно закончили заочно Российские учебные заведения и делали рабочие доки в России.
    Ситуация такая: несколько дней назад пришёл из рейса, через несколько дней ехать в Ростов заканчивать "седовку". Всё бы хорошо, но смущает меня "ремонтный стаж" - Таганрог требует 12 месяцев судоремонта. На руках по мимо справок моториста есть так же две справки "моторист - ремонтник" общим стажем более 13 месяцев, где в отзывах о работе написано "принимал участие в ремонте судовых механизмов" - боюсь, что такие справки могут не удовлетворить требования Таганрогской капитанерии или они посчитают ремонтом не всё. Так же есть справки о ремонте в судоремонтных заводах, где печать судов и крюинга.
    Вообщем, кто сведущь в вопросах получения Российских рабочих документов "механик 3 разряда", а в частности "ремонтного стажа" - прошу откликнутся, можно в личку - буду очень презнателен.
    Тему получения рабочих документов Украинского образца - рассматривать не буду.
     
  16. Crybaby

    Crybaby Новичок

    Хлоптцы-ы-ы!!!Подскажите, при присвоении ШДП нужно ли подавать в Измаильскую Капитанию кроме всех документов еще «Організація управління судном» або «Управління ресурсами навігаційного містка»? Если я их не подам, ограничений не будет?
     
  17. GENZI

    GENZI Moderator

    В продолжении своего вопроса, хотелось бы узнать у господ механиков как обстоят дела с трудоустройством в Украинских крюингах с "российскими доками", например в славном городе Одессе? Спасибо за ответы.
     
  18. Milan4es

    Milan4es Новичок

    Доброе время суток!
    Надеюсь,кто-то сможет ответить на мой вопрос.
    Вобщем,ситуация у меня следующая: я закончил 4 курса стационара ОНМА, получил учебный диплом бакалавра(из-за недобора плавценза не смог сделать рабочие документы),но далее учиться не смог по финансовым причинам. То есть забрал из академии документы.

    Вопрос следующий: сколько при таком условии мне нужно плавпрактики для получения рабочих документов?

    Заранее спасибо!
     
  19. GENZI

    GENZI Moderator

    Не хочу Вас чем то обидеть, но подобные вопросы меня просто шокируют - Вы отучились 4 курса и не знаете сколько нужно плавценза для получения рабочего диплома?! Я ещё могу поверить в то, что молодые люди не задаются таким вопросом в начале обучения, но к моменту получения диплома бакалавра в группах только и разговоры: плавценз, куда пойти на практику, и т.д.
    Ну, хорошо, допустим. Вы пишите, что ...(из-за недобора плавценза не смог сделать рабочие документы), если Вы недобрали, значит наверника знаете сколько нужно.
    Меня это очень удивляет, юзая по Вашей теме в Интэрнете сразу наткнулся на подобные вопросы и ответы:
    Объединённая тема: Вопросы по плавцензу.
    и удивился ещё больше в том, что Вы не одиноки. Думаю, что по этой ссылке Вы найдёте исчерпывающию для себя информацию в том числе как 36 месяцев превращаются в 12.
    Но как для меня, лучше всего идти в ГКК показывать что у Вас есть и узнавать прям у них, что не хватает для полного счастья.
     
  20. Milan4es

    Milan4es Новичок

    Вы,видимо,не так поняли мой вопрос.Может,моя вина,что я не так разъяснил ситуацию.
    Я знаю колличество необходимого плавценза для рабочего диплома,и для механиков он составляет 6 месяцев (для судоводителей 12 месяцев). И то,что необходимое количество плавценза для заочного отделения определяется вот такой "формулой" - стационар х 3, то есть для механиков 6х3=18 месяцев, и 12х3=36 для судоводителей.

    Вопрос в следующем: если я не получил плавценз во время обучения, то необходимое колличество плавпрактики остаётся прежним или составляет уже 18 месяцев?

    На том форуме был уже и ни раз,и там опять-таки мнения расходятся...Некоторые пишут,что плавценз остаётся прежним,то есть как и на стационаре,дргие же заверяют что он возрастает...
    Вот и решил проконсультироваться тут,пока выходные,а с недели уже пойду в центр дипломирования и всё узнаю.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011

Поделиться этой страницей