"Star Reefers". Кто роботал? Пообщаемся.

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Tref, 29 авг 2011.

  1. Tref

    Tref Новичок

    Отработал в компании 4 контракта. "English star", "Auckland Star","Scottish Star", "Durban Star". Компанией доволен. С поляками работать можно. Хотя и там уродов достаточно. Но мне как-то везло. На данный момент суда английской постройки все на иголках. Остался только "English" и тот стоит в Гдыне. Поляки планируют забрать себе 4 парохода под чисто польские экипажи. Знаю про "Durban" и "Cape Town". Росиян почти всех повыгоняли. Украинцев планируют посадить на "А" серию. Сейчас работают Эквадор - Европа, Аргентина - Европа. Слышал за новые линии Фолкленды - Китай и Аляска - Япония. Незнаю насколько правда. Среди капитанов не советую попадать к Кулиничу и Зигмунтовичу. Среди чифов - Гайда.
     
  2. Yanmar

    Yanmar Гость

    Star reefers

    Добрый день!А когда вы работали на English star? И в должности кого? Я тоже там работал 4мехом 07-08 годах!также с капитаном Зигмунтовичем!Ещё там есть один капитан бывший военный моряк не помню имя и фамилию -классный дядька! Он знает 5 языков работает в основном с стармехом по фамилии Марковский Анджей!Тот тоже не напряжный -работать можно!А вот есть капитан Дёмин - вот этот любит экономить!С крюинга Украина!!! А кстате от куда щас туда набирают всё ещё с "Украины"!!!! ?Вобщем пишите хотелось о многом вспомнитьи пообщаться! Спасибо!:pardon::):):)
     
  3. Tref

    Tref Новичок

    Добрый день. Работал на "English" с декабря 2008 по май 2009. Боцман.Дедом был Единакхов из Владика. Я когда садился в Одессе. Зигмунтович списывался. "Украина" ещё берёт, но у них там всё по плану. Хотя от самой "Украины" ничего не зависит. Им присылают заявку с Польши, а уж они ищут кандидатуру. Сижу дома уже 5 месяцев, сегодня позвонил в офис. Сказали пока предложений нет. Последний контракт работал с мастером Чугай. Нормальный дядька. Чифом был Плиско Яцек, я с ним 2 контракта отработал. Отличный мужик.
     
  4. usen.s75

    usen.s75 Новичок

    Добрый день! Поделитесь пожалуйста информацией о "Argentina star". Планируюсь механиком - информация в интернете очень скудная.
     
  5. Tref

    Tref Новичок

    ARGENTINA STAR - Vessel's Details and Current Position - 8814304 - 636012654
    ARGENTINA STAR


    Special Features
    *Speed and economic fuel consumption
    *Fully self-sustained for containers
    *47 reefer sockets
    Principal Particulars
    Built Poland 4 / 1992
    Flag / Port of Registry Liberia / Monrovia
    GT / NT - International 10629.00 / 4253.00
    - Suez 11436.85 / 8544.10
    - Panama 11727.19 / 8788.00
    Summer deadweight 10588 tonnes on 9.1m draft
    Length, overall 150.30 metres
    Breadth, extreme 22.60 metres
    Class DNV1A1 Reefer (-25c/+32c sea) PET EO TMON
    IMO number 8814304
    Maximum Speed About 21 knots
    Consumption (Beaufort force 4)
    - 19 knots banana laden About 32.5 tonnes IFO 380 cSt + aux 7 tonnes IFO 380 cSt (3.5 tonnes MDO / month)
    E-Mail master@argentinastar.star-reefers.com /463662850@globeemail.com

    Call sign A8GV6
    Inmarsat Satcom F - telex 764129236
    - fax 764132960
    Inmarsat Satcom C - telex

    Ships mobile 463662850

    +48 601 274 643
    Holds / hatches 4/4
    Temperature compartments / zones 16/8
    Controlled atmosphere zones 8
    Common temperature spaces 1 AB/CD, 2 AB/CD, 3 AB/CD, 4 AB/CD
    Ventilation 90 air circulations per hour
    2 air renewals per hour
    Temperature range +14° / -25° Celsius
    USDA certificate validity 29/03/2003
    Graiting suitable for pneumatic-tyred
    forklifts with all-up weight 6.5 tonnes



    Cubic feet / square metres per compartment
    1 2 3 4
    A 37344 376.4 40899 430.1 43491 475.6 42580 458.3
    B 25379 259.4 35177 397.9 40207 474.9 38118 449.8
    C 15079 153.4 30374 344.2 39739 473.5 35032 405.1
    D 10490 109.0 25035 245.0 39339 434.2 31085 325.4
    Totals 88292 898.2 131485 1417.2 162776 1858.2 146815 1638.6
    Grand totals: 529368 cubic feet / 5812.2 square metres

    Hatch Sizes (metres)
    1 2 3 4
    Weather 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50
    A 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50
    B 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50
    C 6.90 x 5.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50 12.40 x 8.50

    Approximate ISO pallets per compartment
    1 2 3 4
    A 277 324 363 354
    B 190 294 363 352
    C 109 277 380 317
    D 78 182 343 244
    Totals 654 1077 1449 1267
    Grand total: 4,447 pallets
    Container Capacity (8' 6")
    8'6" 8'6" 9'6" Stack weight
    20'/40' (tonnes) Stack weight
    20'/40' (tonnes)
    20 ft 40 ft 40 ft No 1 No 2-4
    On Hatch Covers 56 28 20 20 / 27 40 / 54
    On Deck 80 40 40 20 / 27 40 / 54
    Under Deck 84 39 21 ** 80 / -* 80 / 108
    Total 220 107 81 - / - - / -

    47 reefer sockets on deck (20 ft and/or 40 ft)+
    * On tank top. On 'A' deck covers 20/30 tonnes.

    ** Underdeck capacity of 9'6" limited but further 18 x 8'6" units can be loaded to maximize lift.

    Container intake is subject to stability, stackweight limitations and Master's approval.
    Cargo handling gear 2 x 8 tonnes and 2 x 32 tonnes electro-hydraulic cranes
    Side ports 4 each side on A deck
    Clear opening 2.00 (w) x 2.00 (h) metres

    Particulars are given without guarantee and do not form part of any Charter Party agreement
     
  6. usen.s75

    usen.s75 Новичок

    Спасибо,но эту информацию я видел. Меня интересуют типы вспомогательных и главного двигателей. А также их состояние.
     
  7. Tref

    Tref Новичок

    К сожалению по машине у меня ничего нет. Я ведь и создал эту папочку в надежде на общение и информацию. Но пока что-то мало желающих. Посмотри на сайте STAR REEFERS может там что-то нароешь.
     
  8. Tref

    Tref Новичок

    Люди, кто работал на Avila Star? Может есть какая-нибудь информация. Предлагают на март месяц. Знаю что сейчас стоит в Боливаре.
     
  9. Scream4ik

    Scream4ik Новичок

    Ещё одного подранка предлогаю туда внести фамилия ! Руднёв ! Ребятки контракт будет весёлый ! первый раз в стар риферсе ! Работал где-то на греках таже система ! Два любимых слова бодримся и пи.....то - за.....бато причём вставляет их куда угодно из-за деффицита слов чудак на еллочку людоедочку похож мо интелектуальному развитию ! Боится абсолютно всего перепуганый до делов ! Причём ещё и квасит сам с собой ! Интригант ! Палубу просто так от нефиг делать зад....вает хочет показать что он что-то шарит на самом деле 0 ! Т.е. не 0 а греческий вариант ! + есть один капитальный со слопом нет никаких проблем сколько и что в любых количествах да и на праздники(оффициальные) не жадный выкатывает так что хватает всемно барбекью было всего лиш 1 ! Делайте выводы !
     
  10. Андрей10

    Андрей10 Зарегистрированный участник

    Всем добрый день .....кто нибудь может мне подсказать сайт или mail Польской канторы или украинской.....куда на счёт работы можно написать ??
     
  11. Sergkot29

    Sergkot29 Новичок

    Компания "Star Reefers " Суда продают. Судов остаёться мало , новые покупают а берут туда филипосов, как под убьют -- дешовой раб.силой отдают поляком стар-пёрам , молодые поляки туда не идут, вот они и берут рус. и укр. экипаж. офицеров
    Я про работал там 5 контрактов с 2008-2011. Пришол в компанию всё было отлично, но скаждым годом всё хуже и хуже. Сами поляки на класс "А" идут или кэпами или стар.мехами или кадетами для практики, а суда УВАЛЕНЫЕ. Для опыта можно по пробавать.... удачи!
     
  12. Tref

    Tref Новичок

    Знаю что на сегодняшний день только Andalucia стоит в Гдыне на ремонте, а остальные с "А" серии пока работают. А вот Brasil и Gonduras готовят на продажу. Но там были польские экипажи и нам от этого не легче. Согласен с Sergkot29 с каждым годом становится хуже. "А" серия - не очень хорошие пароходы, но зарплаты у рядового состава приличные на сегодняшний день.
     
  13. Seba

    Seba Новичок

    Все очень просто:
    Odessa
    1 Preobrazhenskaya St., Office 7
    Odessa, Ukraine, 65082
    mau@mau.com.ua

    +38 0482 378578
    +38 0482 496670
    +38 048 7289400
    +38 048 7233991
     
  14. Seba

    Seba Новичок

    Master's Black List

    В компании давно, и могу поделится фамилиями капитанов с какими работать не рекомендую:
    Журавлев Николай Борисович - Владивосток; Большой эконом на питании, не уважение к экипажу, даже к командному составу. с лавочкой напряг, спиртного нет, даже пива - никому пить нельзя, только ему - иначе списание. А калдырит не слабо.
    Постников Сергей Дмитриевич - Владивосток; Выносит мозги, лезет во все щели, штурманам покоя нет, да и механикам попадает, в машину спускается через день.
    Так-же тяжело, но можно работать с:
    Кулинич, Зигмунтович, Богуславский, Полетек, Байзулинс - со своими приколами. Но если сработаться - то как бы ничего.

    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
  15. igor83

    igor83 Новичок

    Star Reffers

    Тоже там работал на Ecuador Star и Brsil Star.
    Из нормальных капитанов это поляк Збигнев Зьявинский.
    Еще был из Мурманска бывший украинец, как зовут не помню отчество Анатольевич, тоже чудак нормальный с ним работается шикарно.
    Так в принципе компания не самая плохая, но суда которые остались не очень особенно "А" класс те у которых название начинается на "А" вообще металлолом!!!
    Да и еще с ребятами из Владика работать не очень, они 90% деревянные по
    самые пятки.
     
  16. Scream4ik

    Scream4ik Новичок

    mau.com.ua -украинский starreefers.com - универсальный
     
  17. SUBAROID

    SUBAROID Зарегистрированный участник

    Отработал я в Star Reefers один контракт и честно говоря больше не хочется. Те суда на которые направляют нашего брата - это реальный металлолом. ЗИП поляки практически не присылают, приходится из б/у запчастей выбирать, то что в лучшем состоянии и ставить. Что говорить, у нас не было даже запасных поршня и крышки на главный. И только один набор новых поршневых колец. При этом, что 3 цилиндра уже давно подошли к моточистке и поляки об этом были проинформированы. Динамки ушатанные, автоматика практически всех механизмов не работает, котел работает только на ручном и то чтобы запустить его надо ковыряться там минут 30-40, все трубопроводы гнилые и т.д. и т.п. В машине жарко так как на нормальном пароходе только в помещении сепараторов, а в сепараторной здесь вообще жесть-чистая сауна под +60. А в машине бывало приходилось торчать по 12 и более часов. Бытовые условия тоже не фонтан. Кондиционер еле работал, воду по расписанию давали постоянно, т.к. плохо варил испаритель, кормили как у самых низких греков, хотя на питание поляки выделяли вроде 10$, что есть не мало.На палубе рядового состава обнаружили в каютах клопов:eek:Короче хуже парохода, я в своей жизни еще не встречал, а я побывал на многих и разных типах. Я описал здесь машину так называемого "А" класса, может на Поларах и получше состояние, но честно говоря с таким снабжением в это верится с трудом. Я тут в основном негатив написал как член машинной команды, для штурманов это конечно не так актуально, т.к. в основном у них работа своя, которая к состоянию машины не имеет прямого отношения как и на контейнерах и балкерах. Также для рядового состава тут еще можно поработать поначалу так как 1600$ вроде неплохая зарплата для моториста и есть возможность стать механиком, но для практикующих механиков есть предложения с более спокойными пароходами и такими же и выше зарплатами. Единственный плюс этого контракта, что теперь я знаю, что рифера- это не для меня и от таких предложений от крюингов я буду отказываться.
     
  18. SUBAROID

    SUBAROID Зарегистрированный участник

    А забыл еще добавить, что с апреля этого года в компании ввелась новая алкогольная политика. Теперь в слопчесте даже пива нет, запретили барбеккю на выходных, плюс на праздники строго все мероприятия без алкоголя. За пронос любого алкоголя на борт отвечает вахтенная служба, если находят виновного, то домой за свой счет. По моему- это они сильно уж загнали. Кто же там у них работать то будет, особенно в машине на "А" классах:confused: Там многие ребята, особенно из Владика, только алкоголем стрессы и снимали, после тяжелых трудовых ночи и дня.:D
     
  19. Seba

    Seba Новичок

    Да уж, школу мужества прошел, коль не сломался на Ашке. Что за судно?
    Я в старе уже полных 5 лет. За последнее 2 года заметные ухудшения.
    Со спиртным - запрет полный, 100 % списание, даже если найдут в каюте.
    Знаю одного мастера, который сделал в компании только один контракт, зато успел списать боцмана - нашел у него вискарь, стармеха да старпома - за газ.
    Кто хочет подлечить печень, да быть по уши в де...ме, просим, особенно А класс.
     
  20. Tref

    Tref Новичок

    Я тоже знаю этого мастера. Зовут его Валивач Виталий Валерьевич. Star Reefers должен знать своих "героев".
     

Поделиться этой страницей