Суда разных типов

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем badjio, 24 авг 2007.

  1. badjio

    badjio Новичок

    Работа на судах разных типов

    Реально ли 2/Eng. с контейнеровоза сесть на танкер или газовоз без опыта 2/Eng.на этих типах судов?
     
  2. nerealino, specifica raboti mennogo raznaay, esti mnogo svoih nuansov, s kotorimi ne stalkivaeshsay na drudih sudah...... razlichiay v gruzovoi sisteme, esti tak je sistema inertnih gazov, kotoroi net na drugih tipah sudov, mojet takje v kachestve privoda k gruzovim nasosam vsretitisay turbina, eto kak sledstvie, rabota kotla ili kotlov na turbinu, so svoimi zamorochkami!!!! da i mnogo eshe chego.... no, esli uveren v sebe, togda vpered!!!!!
     
  3. 2 пом. кап.

    2 пом. кап. Гость

    танкера

    подскажите кто знает! возьмут на танкер штурманом, если до этого на танкерах не работал? а работал на универсалах. и отличаются ли на танкерах обязанности второго штурмана по сравнению с сухогрузами? спс
     
  4. vsje real'no-pereprignul s suxaarej na tankrera za god- pervij raz s ponizeniem poshjel 3 mexanikom - posle rejsa smena dokumentov
    i uze 2 engineer ( no posle pervogo rejsa nuzen bil promotion ,i on bil)
    sej4as vot uze i rejs vtorim otkatal !!!!!!!!!!
     
  5. а, к примеру, старпом? я понимаю, что все по-другому по сравнению с балкером (мойка сырой нефтью, инертные газы, и многое-многое другое) но неужели так не реально переквалифицироваться?
     
  6. Master Fomichov

    Master Fomichov Гость

    Trudnovato budet pereprignut-naskolko znau bez opyta ne berut.
     
  7. ToXan

    ToXan Участник

    работа на танкерах-химовозах

    собираюсь идти работать на химовоз 3 класса то-ли типа. интересует специфика работы для штурманов, механиков, матросов, мотористов
     
  8. Fog

    Fog Новичок

    кто работал на "голландцах"?

    первый раз сходил на "голландца".по отзывам форумчан-лучше нет владельца,чем холланд.мдя...может это только мне не повезло?спецодежды нет,еда-90% концетраты,сами они-жадные(греки завистливо и грустно покуривают в сторонке),высокомерные и маловоспитанные.хотя,последнее не обсуждается,бо как пипл разный попадается у всех. народ,поделитесь впечатлениями.неужели на всех голландцах такая же фигня?в конце концов,просто,медкомиссии жалко...
     
  9. отвечаю работал с хохланцами, да жадные ,да завистливые ,да высокомерные,попрекают нашего брата,мол свой флот разворовали\распродали,работайте на нашем и не пиз..... много а то и этого не будет,но люди встречаются разные.филлипков боятся,они дружные,а нашего брата попрекают.хохландцы очень не любят одэсситов говорят одни академики, работать некому, чмп разворовали (аккадэмики) из оддэсы теперь работайте на нас и не пиз....
     
  10. Павел

    Павел Новичок

    :eek: Изрядно удивился-работаю с голландцами 3 года-никаких проблем хорошие профессионалы,общительны ,правда-еда плохая-жизнь у них такая в сырости и ниже уровня моря-сварил борщ-ели с удовольствием.Но ждать бонусов и особой похвалы у них не принято.Радует также отсутствие отечественных капитанов.
     
  11. Divor

    Divor Новичок

    рефмеханик. есть еще перспективы?..

    подскажите пожалуйста, какие сейчас перспективы для рефмехаников? какие компании набирают рефмехаников?
    просто мой отец всю жизнь проработал в этой должности, уже давно работает по контракту под флагом от одного севастопольского крюинга, отличный специалист... но мне кажется что ему платят чрезвычайно мало!!! - 2800 $ в последнем контракте (он еще работает). если даже какой-то 3-й помощник может зарабатывать больше...
    вобщем, кто, что знает, подскажите пожалуйста... может здесь есть рефы, кто где работает, какие условия?
     
  12. V_LENT

    V_LENT Moderator

    я не знаю насколько квалифицирован ваш отец. в компании где я работаю рефмеханик получает порядка 7-8к Usd. причем эта сумма не предел - все зависит от того как работаешь. но там рефик работает как технишен - ремонт и то рефоборудования + английский на хорошем уровне.
    по последним данным сейчас марин про сервис направляет на рефсуда моряков - оклады неплохие. попробуйте поговорить там. если севастопольское отделение будет грузить на деньги, попробуйте через одесское отделение или измаил.
    удачи.
     
  13. Divor

    Divor Новичок

    на сколько я знаю мой отец обращался в марин про сервис и там предложили ему не больше, но на старые параходы...
    специалист отличный, а вот с английским языком, конечно, туговато... но ведь работает по контракту уже очень давно и в смешанных экипажах)
     
  14. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Тогда советую обратиться в латвийский крюинг HANSA Riga.

    Тогда советую обратиться в латвийский крюинг HANSA Riga. Выходите к ним на сайт через поисковик, заполняйте аппликашку. Люди там нужны.Там зарплаты повыше чем через Украинские конторы и требования к английскому минимальные.Трудоустройство бесплатное.
    Кстати им нужны все начиная от матроса/моториста и заканчивая старпомом/2 механиком.
    Только нужно будет решить вопрос кто Вам оформит судовую роль в Украине на выезд.
    Можно в том же МПС за небольшую денежку оформить роль а на судне потом вернут если предъявите чек.
    (На крайний случай в Одессе есть посредник Норбалк Блэк Си - это уже на безрыбье - но прямо через них ехать стремно - они посредники и занижают оплату).

    попробовать сюда - Hanza
    PHONE: 7222293 / 7224270
    FAX: 7820091
    e-mail gor@hmm.lv
    http://www.hmm.lv/

    Успеха.:cool:
     
    Последнее редактирование: 17 май 2008
  15. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    работа на автомобилевозе

    привет всем!!!иду 3 помощником на автомобилевоз(год постройки 2006)но сам никогда не работал на этом типе судов.кто то может подсказать вкратце что к чему? спасибо
     
  16. John

    John Модератор

    хочу лишь сказать, что работал со 2-м пом. капитана (филипок). так он мне рассказывал, что работал на этом типе судов достаточно долго. несмотря на то, что, проработав в море до этих пароходов не один год, в свой первый контракт на автомобилевозе он испытал морскую болезнь, однако со временем привык, но это лишь лирическое отступление... смотря на какую линию вы попадете, но несколько швартовок в день его вымотали и поэтому он перешёл работать на балкера. в своё время у меня стоял выбор пойти на автомобилевоз или на балкер «панамакс» (с одинаковой зарплатой), я выбрал последнее. не расценивайте это как антирекламу автомобилевозам, но я высказал лишь свою точку зрения и то, что слышал от человека, который там работал. надеюсь, вам понравится этот тип судна, и по окончанию контракта вы напишите только хорошие отзывы о данном типе судна. удачи.
     
  17. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    работа на автомобилевозе

    спасибо за ответ.у меня тоже стоял выбор:или балкер,контейнер или автомобилевоз но разница 500$ в пользу автомобилевоза-заманчиво!!!и на балкере 6 месяцев а здесь обещают 4+(-)1
     
  18. Divor

    Divor Новичок

    спасибо за совет)
    а есть возможность переучиться на газинженера и работать на газовозах? большая разница в специфике работы и нужны ли такие специалисты сейчас?
     
  19. V_LENT

    V_LENT Moderator

    на газовозах будет у него зарплата выше и работа проще.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2008
  20. BLACK

    BLACK Новичок

    работать на танкерах

    хочу перейти на работу на танкера. какие основные отличия от других типов судов? какие серьезные конторы предлагают работу на танкерах?
     

Поделиться этой страницей