univis

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем odessacrewing, 11 авг 2007.

  1. silver

    silver Участник

    Лет пять назад мой брат работал от них на балкере помошником.Хозяева греки.На палубе рядовые реально бывшие зеки расписные с куполами.Главное развлечение пьянки с поножовщиной.В результате два ранения проникающие.Один чуть не здох из них.Кэп никого не списывал видно боялся.Как они попали в такую серьезную " компанию " с ихними тестами и английским думаю любой догадается:cool:
     
  2. Sergio Akademik

    Sergio Akademik Новичок

    Отработал в Юнивис 2 контракта на контейнерах 2мех.
    Судовладельцы немцы, питание и снабжение норм, экипажи смешаные:
    Кэп - немец, ст пом и ст мех питерские, 2 мех( я) и Элек Одесса, остальные - филипки.
    Претензий особо к крюгингу нет, тк зп вовремя 25числа ежемес начислялась на мой банк. По поводу тестов- да, при подписании каждого контракта садили за комп, но думаю если ты профи и с компом на Ты, то проблем не возникнет. Что до поборов в крюгинге- с меня лично 1й и 2й контракт ничего не брали, за медкомиссию деньги на судне отдали.
    Контора норм, средненькая, работать можно, если на немцах будете.

    Минусы. На второй контракт запросил сумму поболе,тк кризис вроде как закончился, обещали связаться с Судовладельцем...В итоге меня просто вызвали на мес раньше в рейс, чтоб меньше колебался
     
  3. Arvid

    Arvid Новичок

    В Юнивисе реально уйти мотором или кадетом без опыта? Английский пока средненько но продвигается, естественно за $$$
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
  4. Дейниц

    Дейниц Новичок

    Работал я с этим гандоном,Ковтун Александр.То же самое,на всем экономил и воровал безбожно,списал деда за то что тот ему бабок маловато дал за сладж(написал в контору что дед бухает,и без алкотестов и стандартных процедур ст.меха уже ждала замена в порту).Потом еще выхвалялся сколько ст.мехов(особенно украинских) он уже списал.И ваще мелет всякую чушь про свою дачу в Москве и молодую дуру,что родила от него(а он на ней не женился))),как купил ей машину,а оформил на себя и т.д...в общем душка)

    Эта большая проблема,а денег у тебя не возьмут,ищи посредников.И опять же бегай по конторам,может где и повезет
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2011
  5. Romadan

    Romadan Новичок

    отработал с ними довдльно долго.и удевляюсь почему раньше не свалил.взяточнество процветает кроме так сказать официальных поборов.хотя мне не прходилось давать.они похожи больше на представителей канадской фирмы.в офисе бездарности возомнившие себя сотрудниками величайшей в мире судоходной компании.
     
  6. Александр1978

    Александр1978 Новичок

    На каких судах Унивиса ходишь? Я сейчас ухожу от них 3 раз,работаю на танкерах и не разу ни кому копейки не дал,пришел вообще с проходняка,им свою анкету по инету скинул и через 3 нед.был на пароходе...Официально за уход требуют 2000 грн.-это да.

    Ээээ моряки!! Не гнать!!-)) Не знать что такое испаритель-это жесть! Это даже месс знает-))

    Вот мне нравиться слушать мнение людей о вкусе ананаса,который не когда не ела-)) Такие все знатоки!! Девушка-вы видимо часто слушаете мужа и поэтому наивно полагаете,что вы типа в теме? Это смешно-"Увиливать с условиями контракта,другая сумма,взятки"-позвольте спросить,а вы что работали в Унивисе? Вы давали кому то взятки?Вы вообще хотя бы работали в миксах или рускоязычных экипажах,чтобы так безапелляционно и глупо давать свой референс,многозначительно задирать брови и давать оценки космической глупости! У меня просто нет слов!-)))
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  7. seaman1975

    seaman1975 Новичок

    Привет всем! В Унивисе первый раз, иду 2 пом. Предлагают компанию seaspan , кто работал опишите кратко что и как там.
     
  8. Вася07

    Вася07 Участник

    Всем доброго дня.Отработал в Унивисе очередной контракт и ничего плохого в их адресс сказать не могу.Другое дело люди которые у них работают.Очень хотелось бы предостеречь людей которые будут работать с этими людьми.Если конкретно то есть у них такой "дуже хороша людина" как капитан Вдонин,он у них сидит на такерах,так вот будте внимательны и предельно осторожны.Списывает он без перебора как офицеров так и рядовых,вы для него просто г..но,деньги он переводит тольк через Унивис,а Унивис задерживает их до двух месяцев и те у кого кредиты вынуждены иметь проблемы обясняя это тем что ему так велено хотя так делать уже не следует и деньги можно отправлять прямо на банковский счет.Следуюшее что хотелось бы посоветовать это АВАНС на судне,его он дает в начале контракта говоря что деньги не проблема,не верте этому.Взяв денги не тратьте их все,особенно если вы любитель немножко выпить,хотя такие там долго не работают,расчитывайте на то что денег больше не будет потому что он их "заказал а компания не передала деньги агентом НО в следующем порту может будут Я не обещяю".Вообще тяжелый и гнусный человет так я вам скажу и работать с ним морально тяжело.Когда вы попадаете под его руководство на судне вы ему уже должны,правдая я там и не понял почему и что.Как впрочем и остальные кто с ним работал.Хотя найдутся люди кто будет его оправдывать,что ж интересно будет почитать.Так что пишите отзывы о нем те кто с ним работал.
     
  9. Остап

    Остап Зарегистрированный участник

    ребята,помогите
    уже несколько мес не могу уйти в рейс
    ходил 3 раза матросом,был перерыв большой,сейчас говорят и так матросов завал :(
    через Унивис реально уйти?и кому надо заплатить и сколько? подскажите,кто в курсе
     
  10. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Не знаю что было лет пять назад, но для унивиса, даже со всеми его заморочками, это что не из той оперы.
     
  11. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Я тоже ничего не платил, помимо этих 2-х тысяч, но после списания они просят приехать к ним и ставят перед фактом, что вы обязаны отдать 2% от заработанной суммы в фонд развития и 1% в профсоюз, который для моряков реально ничего не делает. Реально получается, что возвратный бонус, который судовладелец выплачивает моряку полностью уходит на сборы крюинга.
    Ну зачем так реагировать на женское восприятие мужской логики.
    Как бы ей муж все не рассказал и как бы она это не перекрутила правда от этого не изменилась.
     
    V_LENT нравится это.
  12. Евгений1981

    Евгений1981 Новичок

    Стармехи от кр-га UNIVIS (танкерный отдел)

    Пожалуйста оставте свои отзывы о стармехах из крюинга UNIVIS (танкерный отдел). Это было бы полезно для всех нас. Заранее благодарен.
     
  13. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Судовладелец Унивиса вывел примерно 8 судов из под айтиэф. Оклады снижены. Контракты продлены с 6 до 8 месяцев. Возвратный бонус отменен. Оклад 3-го снижен с 3500 до 2200. Это касается только судов работающих в африканском регионе. Теперь у Юнивиса появился дополнительный аргумент для поборов. Хочешь больше оклад плати. В августа из под айтиэф будут еще выводить пароходы.
     
  14. Heavy

    Heavy Новичок

    Работал от них на яхтовозе Yacht Express ОСом. Зарплата 1200 енотов + овертайм 1500 - 1800 выходило. В портах на погрузке - выгрузке конечно тяжко. 2 дня на всё про всё и отход. Очень доволен. Яхты возить одно удовольствие ....:D
     
  15. dsd

    dsd Новичок

    Скажите как в компании с ростом от кадета до механика? Есть ли 4 механик на судне?
    Есть ли должность джуниор инжинер?
     
  16. Po-la-la

    Po-la-la Зарегистрированный участник

    компания нормальная, муж отработал 1 контракт на контейнере убитом приубитом, но деньги платили вовремя, зп не урезали! Звали снова на это же судно, муж отказался, так они "обиделись" это их формулировка и как результат при прозвонах со стороны других крюингов дают плохие отзывы, хотя все рекомендации и оценки у мужа на руках более чем положительные!
     
  17. antoniy911

    antoniy911 Зарегистрированный участник

    нечего и сказать...
     

Поделиться этой страницей