V.ships

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Саня, 11 авг 2007.

  1. Саня

    Саня Гость

    Компания V. Ships суда CSL- самовыгружающиеся балкера, работаешь 4 через 2 либо 4 через 4, это как договоришся или как карта ляжет. Надо пахать как рядовым так и офицерам, капитан и стармех за 4 месяца ниразу в город не вышли, старпом спускался на землю только осадки посмотреть, вот и всё увольнение Зарплаты хорошие капитан -4500, старпом-3800, 2-пом 2150, 3-й-2050, это в среднем, есть бонусы, каждый последующий контракт доплачивают. У рядовых тоже неплохие ставки у AB-1100-1250. Понятие отдых и сон на этих судах отсутсвует, особенно в портах. Погрузка, выгрузка не больше суток. На эти суда очень сложно попасть, как и на все остальные «хорошие» суда в Вишипсе. Рост относительно быстрый, по сравнению с остальными судами этой компании.

    отработал два контракта на Csl. нужно похать зато платят, лучше не придумаеш и контракты удобные, правда с продвижением лажа. на судах как на судах, но в контору лишний раз заходить не хочется: у входа пёс на привизе рычит на всех и перед начальствов на задних лапках бегает, агенты в большинстве своём жлобьё (зажрались ребята). вобщем если на ето не обращать внимание и позволять гнать на себя, томожно работать

    виша, конечно, контора серьезная. и кадетов там берут на практику с руками-ногами. а какие перспективы виша им предлагает? ответ: "радужные". сначала ты кадетом отработай пару-тройку-десяток контрактов, а потом мы тебя в должность возьмем, понимаешь. лично мне в этой системе не нравится долгий рост: или ты кадет в грязной робе или офицер в чистой (кроме механиков, конечно). в других конторах рост по времени такой же, но он равномерный и ощутимый - сначала ты кадет с одной зарплатой, потом кадет с другой, потом моторист-матрос, а потом глядишь уже и офицер. вот так вот! поэтому многие мои знакомые сказали више "до мвидания". и я тоже скажу. а морякам советую беречь здоровье и крепиться, кому-то ведь надо эту работу делать.

    прочитав отзывы об агентстве и зная о нём не по наслышке, могу сказать, что большинство оных написано людьми просто обиженными. не взяли в рейс, потому что папик не капитан? простите великодушно, но такого количества капитанов и родственников не наберётся, чтобы собрать экипаж. более того . чтобы собрать экипаж компетентный, наличия папика не достаточно. необходимы знания. к сожалению, далеко не все приходящие в компанию моряки обладают необходимыми знаниями. да взять хоть тот же английский. если ты даже анкету заполнить не можешь, что уж тут про протежирование разглагольствовать. на моих глазах парня буквально на всякий случай зашедшего заполнить анкету, который не только имел дипломы, но отлично прошёл марлинс-тест, просто тут же с потрохами отправили на судно. потому что знали: за него не стыдно будет, это вам не му-му, как некоторые. точнее, большинство. а сколько кадетов набирают! зелёная дорога ребятам. и возвращаясь к вопросу о протежировании: а вы бы своему ребёнку не захотели помочь устроится в жизни?.. я думаю, захотели. да, безусловно, этим ребятам, которые с папами, повезло. но если ты в деле дурак дураком, так никакой папик уже не спасёт, а только краснеть ему придётся. так что на папиных деток ложится, между прочим, нелёгкая задача оправдать и не подвести. а компания за этим следит, уж поверьте. как-никак, а имидж портить в.шипс себе не собирается. так что, если хотите уйти в плавание, учите английский. как минимум. и прежде всего причину неудач ищите в себе, а не в окружающих.

    Говоря об агенстве надо всегда конкретизировать, в случае положительных или отрицательных эмоций, а именно - в какой группе вы работаете, с кем из менеджеров имеете дело: старый Акомарит или старый V.ships. Конкретно, кто берет взятки и кому вы их лично давали.
    Лично могу сказать, что менеджмент из Монако (голова гниет первой)построен на создании рекламного иммеджа (дешевые экипажи, уменьшение расходов на питание и запчасти). Нарастает прессинг и при этом не соблюдаются старые Акомаритовские соглашения с ITF о плановом повышении зарплаты. Да Акомарит умер, но ведь V/Ships утверждает что он лучше. Украинские профсоюзы - взносы берут автоматически, но хоть бы раз разослали по судам, через интернет,свои программы действий, итоги конференций, пригласили делегатов с судов. Для кого вы существуете, за что боретесь, за чьи деньги кормите свои семьи.
    Конкретно свежие впечатления от контракта: капитан предпенсионный (питание в натруску), с запчастями и покрасочным материалом- ставшие хроническими, проблемы.Крутиться надо коль подписал контракт.
    Резюме-перспективы на радикальное улучшение оплаты, не контрактную работу не видно, а будете много требовать - заменят на китайцев

    Сделал в Вишипсе 2 контракта-12 мес. Кормят обещаниями что возьмут 3-м -развод чистой воды, если папик не капитан или не один из руководителей даже не суйся. Никто не смотрит на твои знания и трудолюбие :-((((( " Не подмажешь не поедешь" -старая народная мудрость актуальна в этой "супер" компании как они сами себя называют. Я уже молчу про отношения к морякам. Одним словом welcome to the USSR :))))))

    В офисе V. Ships постановка на учет и отправки в рейс - бесплатно. Зарплаты ITF, а на некоторых судах и выше. Но, к сожалению, существует система протежирования, т.е. если у вас нет друга, родственника или папы капитана, работающего в данном офисе - у вас будут проблемы с ростом, а также с отправкой в рейс. В общем, очень похоже на систему существовавшую в ЧМП
    Удачи, L.

    Зарплату платят стабильно, за отправку в рейс денег не берут. Но, есть свои и лохи. То есть, почти все моряки работающие в V.Ships и есть ... . Заходя наниматься на работу сначала надо выслушать холдея в прихожей а потом если он даст добро (зависит от настроения или воспитания быдловского) вы пройдете дальше. Если не дай Бог будете стоять не возле стенки, то навлечете на себя страшнейший шквальный порыв эмоционального возмущения одной особы. По имени её не знаю, но если есть желание, то станьте не возле стенки. Хамов и мудаков немерянно. За некоторым исключением. Вывеска на входе, мол срочно нужны штурмана и механики, своих пруд пруди, уйти в рейс тоже не легко. Суда продаутся, один хозяин вообще ушел, другой продал всю свою кампанию (9 судов). С V.Ships дело хотят иметь крайне тяжело. Очень много офицерского состава просто уходят в другие конторы. Объявление и реклама по найму в эту компанию говорит о том, что это будет скоро тоже самое что-то типа Интермарина.

    V.Ships во главе с невоспитанными крюменеджерами из акомарита представляет собой жутко смешное зрелище, отталкивающее судами "для своих", для "лохов"... Ну и наш экипаж тоже порой поражает - в общем, хочешь смеяться - вас ждут на Тенистой...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  2. Boom

    Boom Гость

    V-Ships

    Здравствуйте уважаемые коллеги!

    Сегодня впервые попал на этот сайт, несмотря на то, что всегда интересуюсь всем, что имеет отношение к моей работе.
    Прежде всего выскажу свое первое впечатление человека, столкнувшегося с такой интенсивной перепиской по одной или нескольким очень близким темам. Господа!!! Когда мы научимся писать без ОШИБОК??? Можно понять опечатку при наборе текста, но когда в нескольких словах подряд по нескольку орфографических ошибок!?? И это не специальное искажение слов!!! По меньшей мере смешно, а иногда и стыдно перед остальными людьми, случайно попавшими на сайт (предвкушаю ответную реакцию :))

    Теперь по теме.
    Работаю помощником в V-Ships (в том, который раньше был ACOMARITом и находился на Пушкинской) . Сделал от них уже пять контрактов. Впечатление в общем хорошее.
    Не могу понять высказываний некоторых коллег по поводу хамского к ним отношения в офисе. Во первых никакого хамства по отношению к себе или моим знакомым, да и вообще, к людям, сидящим в очереди я не замечал. Во вторых, если уважающая себя компания завела у себя в офисе какие-то порядки, то почему бы людям, приходящим искать работу К НИМ, не выполнять эти порядки??? Ну встречает вас в проходе охранник, ну так поздоровайтесь и скажите ему, зачем собственно пришли!!
    Кстати, неоднократно замечал, что при разговоре с тем же Львовичем, тот же охранник приходит с листком, где записаны данные очередного пришедшего человека и уже НЕ ОХРАННИК решает - нужны вы или нет. Конечно у охранника со временем возникает чувство излишней значимости, но друзья, вы же понимаете и помните, что в нашей стране ВАХТЕР всегда считал себя главнее директора! Так что не обращайте внимания, вы все равно преследуете другую цель, нежели просто поругаться с вахтером, берегите нервы, на V-Shipовских судах лишний запас здоровья вам еще о-о-ооох как понадобится!
    Теперь насчет оплаты услуг. Поверьте на слово человеку, попавшему к ним еще на Пушкинской в 2000 году с улицы, имея за спиной всего 9 месяцев работы 3ПКМ, да еще под Украинским флагом: если вы их заинтересовали - они отправят вас в рейс и сделают это НУ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! И это не дифирамбы в честь компании. Просто за те 5 контрактов, что я у них отработал мне возвращали деньги даже за прохождение MARLINS (10$) при постановке на учет.
    Да, у них сейчас не лучшие времена, не всякая крюинговая компания теряет за короткое время сразу по несколько судовладельцев с их пароходами, да, в основном у них остались лишь тяжелые суда на которых могут работать в основном молодые. Но друзья!! Ведь вас же никто не заставляет!?? Я понимаю, заставляет жизнь, бытовые условия, но ведь не те люди, в адрес которых вы плюёте только за то, что вам ПРЕДЛОЖИЛИ работу не через 6 месяцев, как вы рассчитывали, а через 2? Конечно, можно ожидать негативных последствий и соответствующего отношения в случае отказа, но поверьте, если ВЫ понадобитесь судовладельцу, то и крюинговая компания от вас не отстанет.
    С ростом в V-Ships сейчас действительно туго (я имею в виду бывший ACOMARIT), за исключением греческих автомобилевозов, с тяжелой, по отзывам, работой на них. Но чего ожидать, если у судовладельца 5-7 пароходов, а людей, желающих попасть к ним в несколько раз больше? И если уж вы отказались от рейса, то не думаете же, что место на этом пароходе все равно будет вас ждать??? Оно конечно может подождать, но только аккурат срок контракта того человека, который согласился вместо вас!
    Ну да ладно, сильно восхвалять контору уже не буду, а то некоторые уже наверное думают, что строки эти какой-нибудь ИНСПЕКТОР строчит. Не инспектор, друзья, обычный 2nd.
    Насчет выплаты зарплаты, по крайней мере у меня, никогда и никаких проблем не возникало: хочешь-переводи, хочешь-налом получай, всё - в срок 1-го числа каждого месяца. Зарплата 2-го пом.- 2200$, правда кроме них больше ничего нет, а работать придется столько, сколько скажут, а обычно говорят сами знаете сколько.
    Насчет будущей своей работы от V-Shipа сейчас даже себе точно сказать не могу, хочется и на других типах судов поработать, да и расти надо, однако родное болото очень уж крепко держит. Я в том смысле, что сейчас работа меня сама находит, а не я её.
    Такие вот в общем дела. Пишите, если чего не так написал или обидел кого.
    BRGDS, Boom
     
  3. Tiburon

    Tiburon Гость

    уважаемый воом, возможно, ваш высокий стиль изложения как раз и выработался благодаря ви-шипсовским требованиям бумаготворчества :)) ведь они, да акомарит - непревзойденные лидеры во внедрении на флот максимальной канцелярщины и писанины. польза от всего этого - вопрос сомнительный, да не о нем речь. грамотность - всегда и везде достойна уважения! пару лет назад сам взялся бороться за чистоту родной речи в интернете, потом - угомонился. порой и сам пишу спицальна с ашыпками, штоп панятний была, даступние. шо паделаиш, есле так уш принята. есть в этом определенный шарм. многие используют этот прием для прикола... к вам же вопрос: не пробовали ли вы себя в литературной деятельности? если да - не зажимайтесь, дайте почитать! если нет - попробуйте! предпосылки есть. без шуток.
     
  4. Если 2200 - это высокая зарплата для второго штурмана, то простите. Думал 3000 - это действительно большая зарплата. Когда наш второй ее назвал Акомаритовскому помощнику по УКВ еще 5 лет назад, тот чуть не укакался - как же, ведь все в Акомарите знают: только у них самая большая зарплата.
    Пройдитесь по Одессе: фирм со стабильной зарплатой и, самое главное, стабильным ростом, полно. А насчет комментариев товарища spark: тут не старые нытики или критиканы, почитай внимательно форум. Люди говорят, что им лучше, чем в Ви-Шипсе.
    А самое главное: почти в каждом контракте со мной есть моряки, которые сбежали либо из В-Шипса либо из Акомарита. Они не жалеют и даже счастливы по этому поводу.
    Повар, которому не надо больше экономить на воде, чтобы помыть кастрюли или не нужно прятать глаза от моряков, которым на стол он ставит минералку по 7 баксов бутылка, это вместо мяса, по приказу В-Шиповского капитана. Второй помощник, который три контракта сидел в Акомарите, а тут за три месяца стал вторым, с большей зарплатой. Матрос, которому не нужно отдавать оклад чтобы попасть в крутой рейс, который получает больше и без взятки, и работает спокойнее. Старпом, который может спокойно гонять матросов, а не оглядываться на капитана, потому что это его племянники.
    И самое больше гавно, с которым я столкнулся: к нам на судно пришли В-Шиповцы менять кассеты, отобрали десятка два, начали упрашивать чтобы мы им так дали, а они через полчасика нам принесут свои, «мы же наши, одесситы, ты что, не кинем!». Мы им ни фига не дали, а пароход их через 20 минут отчалил. Не поверю никогда, что их туда не капитан послал.
    Ви-Шип - место для совков. Больше доказывать ничего не буду. Хочешь гнить в «ЧМП» - работай в В-Шипсе.
     
  5. van

    van Гость

    Добрый день, господа. Буду стараться писать без ошибок, чтобы не попасть на зуб ревнителям чистоты эпистолярного жанра (каково!) Сам оттрубил в Акомарит - ВШипс 5 контрактов, имею право порассуждать. Хамство началось сверху, когда вместо старого КМ Давыдова Ф.Э. пришел в Оффис молодой да ранний КМ Кильчевский. Он свое отношение к подчиненным с судна перенес на моряков приходящих в оффис и весьма успешно. Самое обидное, что вот такие ребята как Boom , в конце концов дорастая до КМ, СТМ становятся такими же гнидами (пардон) и так же гноят людей ( сам то я сбежал оттуда в 2002, надеюсь, вовремя). Прочуствуйте какое любовное отношение - Львович ( Boom - Кильчевского), прям отец родной! Но, к счастью, их лучшее время закончилось, надеюсь, навсегда. Сейчас в Одессе достаточн
     
  6. battishab

    battishab Гость

    В 98-ом привели меня за ручку устраиваться в эту контору.Опыта не было никакого,долго сидел на берегу,но надо было с чего-то начинать.Первые впечатления самые яркие и, наверное, самые запоминающиеся.Так вот такого хамства и чванливости инспекторов я не встречал с тех пор ни в одной крюинговой компании.Особенно меня поразила баба-инспекторша(на рожу смазливая, а вот по-имени не помню), которая чуть-ли не в лицо бросала мне мои ксерокопии документов.В общем с трудом сдержался, чтобы не заехать ей в дыню.Работал с ребятами, бывшими работниками V-ship, они порассказали про моральный климат и отношения на судах их компании,так что я даже очень рад что мне не пришлось работать в славном V-shipе.Пару контрактов делал на судах перекупленных другой компанией у V-ship.Так в мастерской одного из судов видел надпись сделанную руками предыдущих моряков-Мы не рабы(на англ. языке).В общем V-ship - это совдепия.
     
  7. AlexS

    AlexS Гость

    Ви Шипс - полный отстой. А Гройсман-Кильчевский and Cо.-это их лицо. Не встречал я пока ни одного нормального моряка( в смысле спеца), который не желал бы свалить по возможности оттуда. Есть категория людей, кому нравится льстить и унижаться. Ладно если это параходская привычка, но когда молодое поколение такое, то это как минимум странно. Молодеж, на флоте ценится не умение красиво петь оды боссам и писать произведения,а мозги и руки. Да я и сам еще не древний.А для вытирания попы есть туалетная бумага. Я, например, ни одного своего механика не дам в обиду, если вдруг его не взлюбил мастер. Если он конечно не газует и спец.нормальный.
     
  8. Officer

    Officer Гость

    всем привет, работаю в в.шипсе 3-м пом. начинал тут кадетом, после окончания вышки сразу пошёл помошником, за это им спасибо. в остальном отстойная компания, начиная с инспекторов в офисе заканчивая капитанами и стармехами на судне. чтобы работать на «крутых» параходах надо бошлять, не заплатишь попадёшь на ржавое корыто, с зарплатой в 1500$ у 3 пом. и с заходами в африку.
    холодильник пустой, ночная вахта голодает,и тд. и тп. ребята подскажите в какую компанию пойти, чтобы к иностранцам попасть без опыта работы в иностранных экипажах. за рание спаибо
     
  9. В этой компании можно работать по разным причинам, но лучше там не работать. Я пришел в V.Ships в 1993 и однажды, через 7 лет, просто перешел улицу Пушкинская.
    Признаться, никогда об этом не жалел. Кому нравится ходить на поклон и золотить ручку пусть работают в этой компании. Есть, наконец, просто мазохисты по жизни.
    Ругать эту компанию не стану, но и хорошего сказать нечего! Единственно, снимаю шляпу проходя мимо офиса на Тенистой 15, кто испил эту чашу до дна, того уже ничем не напугаешь! Бумаготворчество доведенное до маразма, самое изощренное в мире судоходства! P&O Nedlloyd - первоисточнику и родоначальнику ISM и не снилось, что все так обернется. При этом, есть капитаны со словарным запасом английского в 30 слов - не мешает, главное шашлыки уметь жарить, когда были старпомом! Или просто быть Родственником и пользоваться «телефонным правом» – это без обид, но факт!!!
    О продвижениях - забудьте, в V.Ships только подвигают и задвигают, если конечно же вы не лицо приближенное к императору. Продвинуть себя можно самостоятельно, путем дачи оной. Расценки разные, как договоришься, но мало лучше не давать, возьмут, но результата не жди. Нормально это 75-100% от должностного оклада, есть положительный аспект - половину можно после рейса. Бывают исключения, некоторые могут прорваться и без, но это случай редкий и в основном с 3-го на 2-го, в качестве аванса, если звезды так легли. Но дальше на шару не надейся, будет постоянный встречный ветер, как у мыса Горн, и жесткая лавировка, так что на поклон идти все равно прийдется. Но тут есть еще подводные камни, если даже принес в клювике знай, что это только пол дела, тут очередь и если у кого клювик был больше щр тебя подвинет - система брат, поэтому не скупись, уж если решился - скупой платит дважды и ждет дольше. Что дальше? Сам знаешь, 7-10 месяцев криза и больные нервы. Стоит ли платить за это? На свете много мест и получше!
    А о великом русском языке, так по мне пусть пишет с ошибками, но моряком быть обязан - раз в море пошел, а в V.Ships были моряки, только было это давно… Разумеется, что кто-то еще остался, о всех так нельзя, но скоро и их не будет!
     
  10. алекс

    алекс Гость

    народ, вас не понять. на форуме собрались что ли только обиженные моряки, а кто не обижен ни на кого не пишет ни слова? почитаешь и видишь, что все конторы хреновые, капитаны м...аки и т.д. а вы не думали, что такую зарплату на берегу вы вообще не увидите, это не призыв работать за копейки(уважать себя надо), но и постоянно твердить друг другу, что там плохо или там плохо надо бы заканчивать. конечно приятно знать объективную информацию, может после критики какой-либо конторы указать какая по вашему мнению стоит внимания, а потом сами и увидите, что вам «обиженные на вашу контору» ответит, вот и получится продуктивный диалог, а не охаивание. с уважением ко всем человек, ищущий где лучше
     
  11. den

    den Гость

    Полностью поддерживаю тебя Boom не могу, но со многим cогласен. Сам работаю в компании Асomarit сейчас Vships 6 лет . Был кадетом, после окончания ОГМА OS. Сейчас 3-й контракт Ch. Off. Есть много минусов и зарплата не самая высокая и с бумажками явный перебор. Но все рассказы о взятках и плохом росте полная ерунда. Могу сказать на личном опыте не дал и копейки, волосатой руки тоже нет. Рост - в 28 лет стать Ch. Off. , думаю совсем не плохо. Гройсман и Кильчевский отдельная тема но ничего плохого мне лично не сделали. Так ,что господа, буте проще и к Вам потянутся люди. И самое главное профессиональные качества и поменьше газа, и Вам везде и всюду будет хорошо.
     
  12. Товарищи моряки я отработал 1 контракт практикантом в INC(Interorient Navigation Co.www.interorient.com) ныне они под UNIVIS.Впечатления только положительные по всем аспектам начиная от персонала в крюинге(ни копейки я никому не давал....даже за мед. комиссию и за визу все вернули до копейки, а ведь с етого все начинается) и заканчивая екипажем судна.Еда на отбой.Ходили по европе.Екипажи СНГ и филипинцы.Судовладельцы-европа.Суда-новенькие корейские танкера, где самые старые 6-7лет потом продают.Движки MAN&BW (6S50MC-C) никаких проблем, запчасти доставляют регулярно.Зарплаты тоже не отстают(3й мех.---2700-3500. 2й мех.---5500-6000. Дед---6800-7500)в зависимости от длительности работы в компании.Ето не реклама ето совет.Просто страшно смотреть ,а тем паче слушать рассказы моряков(отца ровесников) про ........(на форуме найдете жуткие отзывы).
     
  13. Добрый день,господа моряки и читатели этого форума.

    Форум мне напоминает курилку советских времен: все те же обиженные,
    все те же летящие слюни, все то же обсасывание и пережевывание...
    Дли информации: V.Ships официально оразовался в 2001 г слиянием компаний (и + поглощение Акомарит)
    с образованием логотипа и названия. Как люди работали там ( в V.Ships) с 1998 г, и вообще с 1993 г. если тогда его ещё не было ?!
    Видимо желчние моряки так и не поняли где они работали: в V.Ships, или в АКОМАРИТе, или вооще где.
    Для них, видимо, все едино,название компании не меет значение,попался V.Ships - поносничают на него ....
    В выражениях и грамотности не стесняются, как тот же пролетариат в совдеповские времена.
    Уровень деградации совдеповского гегемона сдерживала партия - на берегу, а на море её достойные представители - помполиты ( из того же пролетариата, пропущенного через курсы помполитов ).
    А некоторые все ещё стараются писать "пишу спицальна с ашыпками, штоп панятний была, даступние ..." Для кого?
    Для чурбанов торгующих на базаре или для опустившихся людей - БИЧей(Бывший Интеллегентный Человек)? Так интернета на базаре нет, а БИЧам он потенциально не нужен.

    Умение правильно и без ошибок писать положительно характеризуют человека, так же, как его професионализм ,в частности.
    А если это умение и на иностранном ... А профессионалов ценят везде,это вы сами надеюсь поняли.
    Смешон моряк не умеющий правильно написать или хотябы объяснить чего он хочет , делающий ошибки в своей фамилии ( даже на русском) в различных документах.Когда "грамотей" врывается на разборку с кучей "почему ..." вот здесь и появляется его же "бумажечка" с его писаниной вводящая его в недоумение (иногда ему же самому непонятно, что он писал или имел ввиду - это из опыта).
    И не надо винить в этом ни командиров, ни капитана,ни V.Ships.

    Заключая контракт,предполагается что моряк знает на что идет (если не знаешь - поинтересуйся), и подпиывая контракт принимает эти условия. Здесь все добровольцы, значит жертв нет.
    Хотя понятно, под дурака косить - меньше спрос, но надо и взрослеть когда-нибудь,господа моряки.

    В V.Ships отработал 4 контракта на танкере. Нормальная компания со своими условиями,требованиями, заморочками и т.д.( лучше некоторых компаний - из опыта). Есть свои плюсы и минусы - как и везде, в зависимости от Офиса.
    Работа достаточно тяжелая, это не отрицается.Но зарплата достойная, причем у всего экипажа - выше ITF. Выплачивается во время, на удобных условиях для экипажа - наличные / перевод -без проблем.
    Компенсация прохождения курсов для командиров, визы и мед.комисии для остальных - без проблем.
    Карьерный рост в компании нормальный:из матросов в боцмана, из младших командиров на ступень выше, есть кандидат из ст.пома в Мастера.Главный и основной кретерий - профессионализм.За базар отвечаю.
    Деньгами не швыряются,но есть случаи персональной надбавки хорошо работающему персоналу.

    Как и везде многое решает человеческий фактор, который , к сожалению,приводит и ведущие компании к содраганию:STOLT например: Когда часть судов отдали под эксплуатацию братьев-славян,пролетариат-гегемон с совковым менталитетом сразу полез туда. Сейчас не слышно мнений танкеристов,что в STOLTe достойно.
    Не надо винить капитана или Компанию, если повар умеет готовить только мясо кусочками, котлеты и макароны,а если моторист так и не может понять чем отличается правая резьба от левой и т.п - все они гнули пальцы про свой профессионализм в крюинге и показывали соответствующие сертификаты.
    За контракты в V.Ships заметил, что у них есть возможности от таких избаляться за их счет.И детки/племянники/знакомые боссов делаются как шелковые.

    Выбор компаний огромный, но V.Ships зарплата повыше ( через наш крюинг) и без взяток.
    Полазьте по Интернету. V.Ships Ukraine хоть и самая большая в V.Ships ( из Интернета), но на ней свет клином не сошелся.
    При заходах Одессу сам сталкивался с вымогательством и т.д. хотя требуемые документы соответственно подписаны,проштампованы и проплачены.Это уже менталитет. Для его лучшего понимания послушайте оригинал миниатюры Классика Сатиры М.М.Жванецкого
    "Одесский пароход" (середина 1980-х). Многое будет понятно.Либо к/ф "Брилиантовая рука" - фраза "Чтоб ты жил на одну зарплату" пожелание врагу.

    Так что стонать нечего.За это деньги не платят.

    Удачи.Счастливого плавания! Успешного возвращения домой (с хорошими деньгами)!
     
  14. Паха

    Паха Гость

    люди, а за что вы хотите деньги получать, лежать на диване и получать 3000 эвро???? зато вам и платят чтобы вы пиз-ли. с уважением к вам...
     
  15. обращение с кадетами в Csl - как с вечными "должниками". работа тяжёлая,что в машине ,что на палубе. если ты не кадет,то на берегу ты побываешь только во время приёма снабжения( если повезёт). разгрузка- выгрузка не более 18 часов.
     
  16. 3 механик

    3 механик Гость

    "зарплаты хорошие капитан -4500, старпом-3800, 2-пом 2150, 3-й-2050"
    разве это хорошие зарплаты?никогда в ви шипе не работал и видимо не буду и пытаться устроиться,смотрю они от малак не далеко ушли,хотя и на малак не работал.работал от марлоу,бриззе сваллоу,тоже не понравилось.а насчет быдла в офисе,так я бы после такого приема,вообще бы свалил и близко не подошел к этой конторе.
     
  17. alexx

    alexx Новичок

    hi there

    приятно найти мнение коллеги (а возможно и тезки) :) с коим полностью согласен.
     
  18. alexx

    alexx Новичок

    Try "Egon Oldendorff" or "Peter Dohle" - both german shipowners/operators.
     
  19. ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАТЬ ОФИЦЕРОМ НАУЧИСЬ РАБОТАТЬ И ЦЕНИТЬ ТРУД РЯДОВЫХ А ПОКА ТЫ ЩЕНОК АМБИЦИОЗНЫЙ ТАКИЕ В ОФИЦЕРЫ НЕ НУЖНЫ
     
  20. кадетам вообще не позавидуешь,парни идут работать за копейки и как правило заставляют работать на равне со всеми,хотя должны работать 4 часа и 4 обучаться,но не в трюме или под пайолами
     

Поделиться этой страницей