V.ships

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Саня, 11 авг 2007.

  1. Oleg87

    Oleg87 Новичок

    Подскажите пожалуйста,какая сейчас зарплата в V.Ships у моториста 2-го класса(Wiper) или машинного кадета?
     
  2. Alexxey

    Alexxey Участник

    Добрый день. Подскажите пожайлуста, в здании V.Ships находиться представительство Датской компании Clipper Fleet Managment, во главе с Ганжой Дмитрием Александровичем. Представительство являеться отделением Питерского крюинга BGI. Предлагают работу, зар.плата вроде достойная. Может кто-то работал из форумчан или их знакомые, какие суда у кампании, какие экипажи, действительно ли так всё плохо как пишут на форуме? Компания всё таки Датская, должно быть всё цивилизовано. По моему хуже чем у Греков в русскоязычном экипаже быть не может.
     
  3. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    3 года назад в Испании я общался с ребятами от этого крюинга. Они были очень довольны окладами и условиями. Экипаж был смешаный. С Одессы были повар, 2-й пом и боцман.
     
  4. RUSLAN77

    RUSLAN77 Зарегистрированный участник

    всем привет народ подскажите пожалуста в V.Ships вобще мотористов 2 го класса берут если оддин кнтракт уже есть правда с английским туго
     
  5. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    В V.Ships неслабые запросы по английскому. А вообще конторка сомнительная. После нее в некоторые компании не берут.
     
  6. RUSLAN77

    RUSLAN77 Зарегистрированный участник

    спс просто уних контракты по 6 ть месяцев я в глден порту 9 ть от работал за 750 и ещё за панаму удержали 250:confused:
     
  7. River

    River Гость

    ой ребята Здравствуйте =) ходила и я от Ви - Шипс! ну в принцепе нету никаких замечаний! Но отношение там высокомерное ето факт! не зависимо от кого ты или просто с улици! зато помиру Ви Шипс любят! ненаю за что!
     
  8. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Не стоит ограничивать себя только этими конторами. Помимо годен порта и вишипса на украине крюингов море. Тем более, что каждая из них имеет большие минусы.Если есть хотя бы 1 контракт и средний английский шансы на уход нормальные. Кризис выдуман просто для ажиотажа.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  9. Igorek777

    Igorek777 Зарегистрированный участник

    У меня возник след вопрос..Я прошел соб. в ви-шипсе,меня взяли ( на должнось палуб. кадета). сказали судно,примерную дату рейса (18 число).Потом я походил на курсы недельку.После чего где-то числа 15-го позвонили и сказали что мой вылет перенесён.А экипаж на это судно поделили на две группы.И я попал во вторую.Первая группа вылетает 21-го числа,а о второй пока ничего не известно..И вот уже прошло чуть больше двух недель после вылета 1-ой группы,я подошел к инспектору спросить что там с рейсом.Он сказал что пока ещё ничего не известно..Так вот вопрос у меня такой: Кто с подобным сталкивался,почему делят на 2 группы и как долго мне нужно ждать(хоть примерно)? Ну и нужно ли ждать вообще..?
     
  10. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Ищи работу. Если эти вызовут - значит пойдешь. Не вызовут - найдешь что-то другое. Чтоб на 2 группы делили не слышал. А вот сколько ждать - тут 2 варианта, пока не посадят, либо пока не надоест. Сроков нет.
     
  11. Игорь74

    Игорь74 Новичок

    Прошёл все тесты для 2пкм...в Херсонском филиале..кто работал..скажите какие шансы на быстрый уход..или опять позвонят через год???
     
  12. Прохожий

    Прохожий Зарегистрированный участник

    CSL
    4-5 лет назад сказал бы: хорошо.
    2-3 года назад сказал бы: дело вкуса.
    Сейчас ухожу из CSL со словами: больше никогда, ни ном, ни духом.
    Предыстория.
    Попал случайно. Просто зашел узнать, а есть ли работа. Сразу попал в CSL. По началу, радовался. После греков и зарплата, и питание, и роба ну в общем всё на высшем уровне. И экипажи одесские.
    Но попав на судно (помощником) уже начал задумываться. А не рано ли я обрадовался: Капитаны через одного самодуры, экипаж – семья (семья стукачей). Когда вернулся из первого контракта, то с ужасом узнал, что мой инспектор Кильчевский обо мне уже всё знает – где, когда и скем. Про работу рядовых у меня вообще нет слов. Каторга. А вот то, что помощник срывает спину, спит по 4-5 часов в сутки (весь контракт), в город выходит один раз в три контракта, выполняет, порой, вообще не свои обязанности и многое, многое другое, так это для меня было большой неожиданностью.
    Сейчас я старпом. Отвечаю за Safty на судне. Не хочу больше видеть, а тем более принимать участие в этом бардаке. Вся охрана труда, в CSL только на бумаге (горы бумаг). Я хватался за сердце каждый день. И запретить не могу.
    Снабжение вообще никакое. Его просто практически нет. Раньше это была Канадо-Американская компания. Теперь Индо-Украинская (хотя офис, по-прежнему, в Бостоне).
    О V.Ships ни чего не скажу. Дело вкуса. Но о CSL: НЕ ХОДИТЕ. ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
    Быстрой рост – это да, особенно если в хороших отношениях с инспектором. Но стоит ли оно того?
    Контракт 4+/-1, но выжмут из тебя как за 9 месяцев. Зарплата как на обычных балкерах. Но эти суда просто не сравнимы друг с другом.
    У рядовых, как правило нет выбора. А всем офицерам говорю: НЕ ХОДИТЕ. ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
     
  13. Maks-Ty4a

    Maks-Ty4a Зарегистрированный участник

    Работал в V.Shit`е с 2007 по 2009 год. Сначала все было хорошо, а потом началась сказка...Имея на руках 4 промоушена от разных капитанов, каждый раз слушал, что неплохо было бы сделать еще контрактик. Усатый нянь(привет Кильчевскому) читал сказки о том, что сейчас работы нет и не надо ворочать носом. Потом отправили на Нептуны... Чтобы еще раз, да никогда в жизни...Ушел работать к немцам в Клаус Питер Оффен, и теперь чувствую себя человеком) Гиблое это место, товарищи. Кроме "Плиз колбаска, плиз сырок" вряд ли, что еще выучите по английски) да и наши мастера мозг вынесут так, что мало не покажется)
     
  14. stkachev

    stkachev Зарегистрированный участник

    Какой MArlin Test проходят в V-Ships??
     
  15. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Он-лайновский. Зайдите к ним на сайт - там есть пробный вариант.
     

Поделиться этой страницей